Wizman Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Угу. СЦМ на м.Аэропорт представлен в ззапе. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
igorpan Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Всем привет. Помогите разобраться в чем причинаУ брата citroen berlingo, буквально 2 месяца назад полетел у него выжимной подшипник, купил он его, отогнал на сто там разобрали посмотрели подшипник в хлам развалился, поменяли подшипник, по корзине сказали что нормальная, ездил он все нормально, и тут ни с того ни с сего стали туго включаться скоростя, а потом вообще перестали и это все мгновенно за 100-150км. Сразу грешили на трос, заказал он новый трос, поставил я его пробую не включаются никак, тогда уже так брат пробовал, на заглушенном моторе включает передачу 1, выжимает сцепление заводит, машина завелась чуть пытается ехать, потом он сцепление бросает начинает ехать как вроде и работает, ну скорость при выжатом сцеплении не выключишь.Как думаете что это может быть, по всем симптомам не дожим и никак не подрегулируешь, трос автоматический, в педали есть регулировка но там минимум и он ничего не дает, еще уже думаю мог подшипник слететь с вилки, я когда пробую со снятым тросом за вилку отведенной от корзины она как бы крутится чуть, но когда прижимаю рукой к корзине пропадет этот эффект, может типа центровка.Может кто что подскажет.Спасибо. Ссылка на комментарий
.sharrk. Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Направляющую выжимного надо было тоже менять. Походу её срезало. Вот и нет сцепления. Опять снимать кпп.почему знаю проходил на себе. Ссылка на комментарий
igorpan Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 @.sharrk., Ну ладно я не знал с братом, но люди которые ковыряются в сцеплении через день должны ж знать что можно оставить а что лучше поменять. А что Вы скажете купит новую втулку, а с подшипником что делать пусть остается старый? Вот убедился что раз туда полезли, пол машины нужно разбирать чтобы снять коробку то менять нужно все по максимуму, но цены на запчасти капец, хотя брат решил перед заменой выжимного, купить только выжимной, остальное докупить если нужно будет после разборки, разобрали подшипник поменяли, все остальное сказали нормальное. Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Всем привет! Недавно купил берлинго 2010 года, до этого французов не держал. Появилась проблема- плохо включается 2я и 4я передачи, не чётко а как то ватно, причём при включении надо придерживать, иначе вылетает. Куда смотреть? двиг 1.6 90лс, механика. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Сначала на тросики от рычага до коробки. И их крепление там. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 @Бес, Спасибо! а мнеб хоть примерно инструкцию как разбирать и тд, а то инфы толком негде нет, а машину не знаешь что хуже всего! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Покопай форум. Вроде видел где-то схемы разбора. Прежде всего посмотри наконечники что на коробке. Они там пластиковые. Где-то под АКБ ит вздушным фильтром. Правда на 90 сил не знаю. Номер 5 и 7 смотри. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
KPS-2011 Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Добрый день форумчане. Имею Ситроен Берлинго 2013 года пробег 30 000 т/к. все т/о делал у официальных дилеров. Проблема: стали плохо включаться 1 и 2 передача. Особенно утром на "холодную" помогите разобраться. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Влага в тросы управления КПП попала, на морозе подмерзает затрудняет движения троса. Сушить в теплом гараже (парковке), залить силиконовой смазки в оболочку троса. mms-spb и Бес 2 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Самое интересное в другом. Одни почему-то сталкиваются с этой проблемой, другие нет. Может все же есть какой-то недочет в конструкции наших машин? или все же мы сами виноваты в этом? Greck 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 или все же мы сами виноваты в этом? мобыть зависит от комплектующих тросов, пыльники, порвался - получи. машины бу в салонах перед продажей моют под капотом, залить тросики проще простого. у меня на втором году зимой один раз прихватило, я взял шприц 10 кубиков с иголкой и из салона по тросам под рубашку сколько мог загнал моторной синтетики. семь лет прошло , ттт mms-spb 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 У меня тоже седьмой год пошел... (тьфу, тьфу, тьфу!) Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Вряд ли это тросы виноваты. У меня та же проблема есть. Бывает день проездишь, всё разогрето, а первая закусывает. Или утром заводишь, едешь на работу. Трудно, но включаются. Остановишься, заглушишь, и через полчаса уже фиг включишь любую. Причём заметил- пытаешься включить первую- машина пытается тронуться вперед. По любому проблема в сцеплении. Когда заменил- всё отлично включалось. После замены пробег уже 60000. Маловато для его выхода из строя. Сейчас меняю передние подшипники, сайлентблоки и шаровые, попросил мастера попробовать увеличить ход вилки сцепления. Посмотрим, что выйдет.. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Трудно, но включаются. Остановишься, заглушишь, и через полчаса уже фиг включишь любую. Причём заметил- пытаешься включить первую- машина пытается тронуться вперед. Прокачай сцепление, если станет лучше на некоторое время меняем рабочий цилиндр сцепления. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Это тоже проверим, спасибо!..)) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 попросил мастера попробовать увеличить ход вилки сцепления. тогда на педаль придётся сильнее давить, будь готов к этому. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
gudviin Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Забить. По моему от температуры не зависит. У меня и летом с утра иногда туго включается первая. Третью четвертую туда сюда разок и вперёд. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Я обычно через вторую включаю..)) malvic 1 Ссылка на комментарий
gudviin Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Не принципиально) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Осталась последняя причина, которую все забывают рассматривать. Тугое перемещение ведомого диска по шлицам вала коробки. Причины разные: нет смазки и/или заусенцы на шлицах ведомого диска. Убитость синхронизаторов оставляем на крайний случай. Снимать и проверять или по методике РСА с секундомером смотреть за сколько секунд вал первой линии останавливается после выжима сцепы. Wizman, Greck и Бес 3 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Увеличение хода вилки результатов не дало. Под резинкой цилиндра мокро, есть подозрение, что всё же перепускает цилиндр.. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Увеличение хода вилки результатов не дало. тогда ведомый диск сцепления плохо ходит по шлицам вала XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Под резинкой цилиндра мокро, есть подозрение, что всё же перепускает цилиндр.. какого? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Рабочего. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти