Eduar Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Делюсь така скать информацией. С недавнег времени. то есть около 50000 км пробега, престала плавно входит третья предача.примерно в это же время появился свист при 70-80 км в час на 4-й и 5-й предаче. Диагностика в два этапа выявила ремонт. Повезло что гарантийный. Не прошло 2 года. Вот такая петрушка братцы. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Странно из моих 13 машин кпп делал только на ЗИЛ 554 ежегодно.Один раз на Ниссан полетела автомат кпп но уже не у меня а у следующего хозяина.А как делали диагностику в 2 этапа? Ссылка на комментарий
Eduar Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Позвонили и пригласили на диагностику в связи с окончанием двухлетней гарантии. Поскольку описанные проблемы к этому времени уже проявились, я их описал у дилера и попросил обратить внимание. Кстати в пробках ещё и 1-я передача закусывалась.Вечером, когда поехал забирать после диагностики, мастер сказал , что ваши описанные проблемы кажется попадают под гарантийный ремонт., запишитесь и приезжайте после праздников на дополнительную диагностику и поддтверждение от головного офиса. я опять приехал, оставил а.м.. Днём мастер позвонил и ещё раз подтвердил, что описанные симптомы на 98% соответствуют гаранийному ремонту, но окончательно покажет "вскрытие" и и получил моё согласие на снятие коробки.Но на это уёдёт 2-4 дня.Это было накануне выходных. Я позвонил в середине недели и другой мастер(они по сменам)сказал что ждём запчасти( я уточнил- это синхронизаторы и какие то подшипники), и гарантийный случай подтвердил головной офис. Запчасти ориентировочно ждут на этой неделе. Вот както так. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 @Eduar, очень ждем результатов -- что именно было дефектовано и заменено. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Вот какие действия позволяют вытащить авто из такого заноса на сухом асфальте ! этот ролик я тоже видел. Там, насколько понял, что все-таки тоже не сухой асфальт был...разлив масла? но не в этом дело... рулежка действительно довольно быстрая и правильная, никакой суеты. Кстати, я руль держу совсем по другому. И интересно у него регистратор расположен... По моей проблеме с не включением 2-ой передачи. Поехал к ОД. Вердикт - сломалась какая-то пластмассовая фигня, которая меняется вместе с тросиками. Общая сумма ремонта в целом вместе с мойкой, диагностикой чуть меньше 16тыс.руб. Знаю, что такая поломка у кого-то из наших или типишных форумчан уже была. Сам узел, насколько я помню, меняется в сборе и стоит около 7500руб. Можно было бы после диагностики послать ОД и поехать ремонтироваться в гараж. А можно было вообще не ремонтировать.... уже и привык к алгоритму 1-3-4-5. Но если по серьезному, то я и так затянул с устранением поломки; на БЕРЛогу съездил, а там даже буксировкой занимался. Поломка произошла, считаю, только из-за того, что отдал машину своим "гонщикам" - дочке с ее другом. Они заменили опорные подшипники, а затем на радостях, что полный бак, почти 200км (!) нагоняли за день на площадке. А как они гоняют, я видел. Уверен, что и "сорвали" передачу. Ну, да ладно... PS Да, в понедельник они вернулись с гонок из Карелии. Хоть и самые молодые опять были, но вошли уже в десятку - восьмое место. Хотя задача перед ними была поставлена просто доехать до финиша (5 спецучастков было). Впервые боевой машиной у них была Жигули пятерка (восьмерку уже разбили). Так что может не зря они и моего бегемота насиловали... Изменено 22 января, 2014 пользователем Shooter76 Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 МихМих, по поломке глянь здесь. У меня до сих пор всё чотко фурычит. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26921&page=4 mms-spb 1 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) еду в Серпухов бухать, а гостеприимный хозяин пусть на С4 регулирует... Изменено 22 января, 2014 пользователем китаец на французе МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 У меня 4-я стала плохо входить. Но я подозреваю,что из-за обмерзания тросика. А новый брать за 8 тыр. жаба давит. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 еду в Серпухов бухать, а гостеприимный хозяин пусть на С4 регулирует... Что это на ночь глядя-то? ;) А легко!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Наконец-то удалось у ОД исправить мою проблему. Вторая теперь включается! Обошлось дорого, почти 15000руб. И это при том, что еще дали скидку 3000руб за то, что машина уже негарантийная. Как я понял, все это (иногда не включение второй или какой другой передачи, но именно одной) происходит из-за поломок пластмассовых шалабушек (на фото поломки видны). Так же сфоткал и номера узлов, которые мне заменили. Как сэкономить? Если у вас руки как и у меня выросли из ягодиц, то лучше сначала продиагностировать все же у ОД. Далее самому заказать детали и поставить в любом автосервисе. Наверное выйдет дешевле. Да, кстати, после этой замены, если кто помнит я года три назад писал, что когда рука лежит на кулисе, а я по городу обычно так и езжу, то "чувствую работу" самой коробки. На Фокусе такого не было. И вот после данного ремонта я также перестал чувствовать "работу коробки". Заказ-наряд Изменено 28 января, 2014 пользователем mms-spb Helimike, pripuzyi, Greck и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Михалыч, здравствуй ! А что за тросик такой золотой за 7 килоруб ? Подобный геморрой наблюдался у меня в далекие уже времена счастливого обладания мерседесом. Но там можно было отделаться заменой пластиковых втулочек, на "вечные" полиуретановые. Мастера знакомые рекомендуют раз в год смазывать этот узел каким-нибудь техническим вазелином, а в рубашки тросиков перед зимой шприцем вбрызгивать масло наполовину разбавленное уайтспиритом или керосином. Изменено 28 января, 2014 пользователем pripuzyi mms-spb и Бес 2 Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Андрей! Я не механик, да и руки у меня не из того места растут, многое объяснить не могу. Дорого стоит, наверное, потому что покупал у ОД. А Одиссей, например, пошел другим путем и исправлял сам. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Михалыч,эт ты съэкономил. На Экзисте стоит 8200. mms-spb 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) По многим позициям EMEX дешевле. :prankster: 6300 вроде. Изменено 28 января, 2014 пользователем pripuzyi mms-spb 1 Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 У нас у ОД, где я делал этот ремонт, на машины, у которых кончилась гарантия, скидка 20% на запчасти и услуги. Если честно, то достало ездить зимой без второй; поверьте, это все же сложно и небезопасно. В общем, взял деньги и поехал к ОД. Результатом их работы я доволен и это самое главное! К тому же спасибо Паше, подбодрил!!! 6300 вроде. повторю, достало...поэтому особо и не искал... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Михалыч,эт ты съэкономил. На Экзисте стоит 8200. Тоже, кст, вбил те два номера по нашему УкрЭкзисту. Минимум на четверть больше получилось-бы. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Минимум на четверть больше получилось-бы странно... значит на сэкономленные можно :party: Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Ну тросики в связи поломкой поменял - понятно, а механизм переключения и кулису на фига? И ещё как то странно - механизм купил, а установки его в счете нет... Изменено 30 января, 2014 пользователем китаец на французе МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) а механизм переключения и кулису на фига? откуда я знаю? Там, если посмотреть внимательно, то тоже пластмасска поломана. И, как писал выше, самое главное, что после замены перестал чувствовать через кулису работу коробки. Это я делаю второй такой большой ремонт, первый - замена сцепления, после которого мне более комфортно, чем когда было заводское. Изменено 30 января, 2014 пользователем mms-spb Ссылка на комментарий
JD Jupiter Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 пробег 60 тысяч/ когда стоишь на месте не включаются 3 и 5 передачи/первую иногда с хрустом приходится врубать/сцепление вроде нормальное/появляется свист на 80-100 км/ч/ чувствую кранты МКПП!или синхронам/ 3 года машине!Французский хлам в красивом кузове!!! Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Всем, привет! Небольшая проблемка стала проявляться. При минусовой температуре на улице, первая передача плохо втыкается. Проще бывает повторить движение, вернув кулису в нейтральное положение и попробовать воткнуть еще раз, чем пихать с силой. Но все это дело проходит, когда немного проедешь (буквально минут 5). Сейчас, при плюсовой температуре, такого не наблюдаю. Буду продолжать наблюдения, так сказать :-) К ОД записался на диагностику с описанием данной проблемы, поеду к нему 15.12. Ни кто не сталкивался с такой проблемой? Как то напрягает это, ибо пробег всего-то 35 т.км. Спасибо. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Как вариант замерзает влага в тросиках. Wizman 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Влага в тросиках, если с холодами появляется. Но с другой стороны это должно быть и на других передачах. Синхронизатор первой передачи смотреть. Fund 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Так если синхронизатор, то по идее всегда должно проявляться, а у меня только, когда минус и то недолго. Или ошибаюсь я? Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Меха в принципе много сюрпризов может преподнести. Почитай форум ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти