Ilya6220 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 на citroene berlingo перестали включаться передачи. все началось с того что начали плохо включаться первая и задняя. потом вторая. после нескольких попыток вообще нечего не включается. когда двигаешь рычаг то очень большей люфт и такое чувство что он вообще не там где должен быть. помогите плиз. надо очень срочно Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 сцепление или "вертолет"кулисы МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Ilya6220 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 сколько примерно стоит кулиса? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 На диагностике был? А то щас купишь,а окажется не то.Запчасти-то недешёвые. Если это,то 8 тыр Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Ilya6220 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 фигня в том что передачи вообще не включаются. и как ее дотащить туда хз. когда рычаг шевелишь, то передач не чувствуешь . он просто ходит в право влево фигня в том что передачи вообще не включаются. и как ее дотащить туда хз. когда рычаг шевелишь, то передач не чувствуешь . он просто ходит в право влево Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 там может оказаться до обидного просто - крепеж слетел...надо лезть смотреть, а то попадешь к горе-ремонтникам, они за то чего не было денег сдерут, а потом плеваться будешь. МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 У меня перед НГ под рычажок на КПП камешек попал и заклинил.Ехал так:1-3-5. фигня в том что передачи вообще не включаются. и как ее дотащить туда хз. Эвакуатор рулит,а если гарантия не кончилась,то получится бесплатно.Меня на днях эвакуировали за 170 км за 6 тыр. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
nightcat Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) ребята, подскажите, а если задняя передача то включается, то нет- через раз, стоит уже обращатся в ремонт? это признак проблемы? пробег 52000 Изменено 3 апреля, 2013 пользователем nightcat Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 nightcat , а "двойное" нажатие на педаль сцепления в этом случае не помогает? "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
nightcat Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 когда как! раз на раз не приходится, иногда нажимаю- не включается, несколько раз нажму, включается.. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 задняя передача то включается, то нет- через раз На заднюю передачу не стоит синхронизатор.Лучше всего включать ее путем: нажал сцепление -- перевел в нейтраль -- отпустил сцепление -- нажал сцепление -- плавно мягко включил заднюю -- отпустил сцепление. Так хотябы погасится вращение промежуточного и первичного валов в коробке передач. Wasilich и Leja69 2 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
bocman585 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Добрый мдень проблемма была у меня следующая ехал по городу и тут такая фишка: Не выключается 4ая передача берлинго 2008 Hdi, просто невозможно снять с передачи или выбить, я и глушил, и сцепление прокачивал, мучался мучался и на заглушенной, ни фига, такое усилие давал, что боялся поломать рычаг... а потом просто резко толкнул рычал, и он выскочил.... так вот потом еще ездил, то такое закусывание происходило на нижних передачах (2я и 4ая) при включении и выключении, но с усилием вынимал передачу, сейчас вот вроде как пропало, и я не знаю насколько критичная эта проблемма, и куда копать.... а ездить нужно на приличные растояния, подскаите как мне быть? Kayakmaniyak 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 если некогда обратиться на сервис, то ездить пока 1-3-5; привыкаешь быстро Ссылка на комментарий
bocman585 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 так сейчас работает вроде нормально, просто не знаешь когда оно опять повторится Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Разбирать рычаг переключения и все там подтягивать, чистить, смазывать ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) На типи посмотри в трансмисии есть несколько тем. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Leja69 Ссылка на комментарий
bocman585 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 почитал, там у всех одна проблемма, это зимой замерзают тросики... а тут лето жара 30 градусов........ Ссылка на комментарий
geral77 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) У меня такая песня случалась когда ехал по Польше домой из Саратова ,не мог выключить 5- тую.Раза два или три приходилось тянуть рычаг так,что думал все кронты.После этого больше ни чего бодобного не замечал. MfG Alexander Изменено 29 июля, 2013 пользователем geral77 стоимость доставки груза Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 похоже на неполадки "вертолета", но не факт. посему - Разбирать рычаг переключения и все там подтягивать, чистить, смазывать . МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Как вариант:перед НГ была фигня с переключением.Сначала не включались чётные,потом нечётные или наоборот,точно не помню. Кое-как доехал до сервиса. В итоге вынули из механизма переключения сверху КПП небольшой камешек,он-то и заклинивал рычажки. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Я когда ехал на БЕРЛогу- 7 у меня была байда- с трудом выключалась и включалась сначала четвёртая. потом пятая. потом третья, как пришла проблема,. так на обратном пути и ушла( до сервиса доехать не успел) и больше не повторялась. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
mutniyglaz Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Машину брал новую в ноябре 2011 года. На пробеге в районе 40 000 км. стала проявляться следующая проблема: При движении на 4-ой передаче, при снижении оборотов до 1500 об/мин очень туго выключалась 4-ая передача. При остальных оборотах все происходило отлично. Иногда такая же ситуация возникала и при выключении 2-ой передачи при таком же количестве оборотов. Обратился в СЦ - там сказали проблема в сцеплении, поменяли. В сцеплении действительно по их словам вышел из строя выжимной подшипник. На сцепление дали гарантию еще 20 000 км. После 10 000 км снова начала проявляться аналогичная проблема. Вопрос: это косяк сцепления или все таки КПП? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Вопрос: это косяк сцепления или все таки КПП? Скорее КП. Если бы сцепление - проявлялось бы и на других передачах. Ссылка на комментарий
mutniyglaz Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Теперь уже и сам начал думать, что КПП, на СЦ по классике сначала начали впаривать про мою особенную манеру езды )) Изменено 30 июля, 2013 пользователем mutniyglaz Ссылка на комментарий
mutniyglaz Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) 1. Меняли весь комплект сцепления 2. На 4-ой передаче обороты 1500, но при выжатой педали сцепления. Т.е. при 1500 оборотах я не езжу на 4-ой передаче. Ситуация возникает следующая: я еду на 4-ой передаче при нормальных оборотах 2500 - 3000, впереди пробка или светофор, начинаю притормаживать, выжимаю сцепление и если обороты 1500 в момент переключения, то переключение происходит с трудом. Если обороты при выключении 4-ой передачи - 2000 или 1000, то все происходит как по маслу Изменено 31 июля, 2013 пользователем Shooter76 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти