Eduar Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Делюсь така скать информацией. С недавнег времени. то есть около 50000 км пробега, престала плавно входит третья предача.примерно в это же время появился свист при 70-80 км в час на 4-й и 5-й предаче. Диагностика в два этапа выявила ремонт. Повезло что гарантийный. Не прошло 2 года. Вот такая петрушка братцы. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Странно из моих 13 машин кпп делал только на ЗИЛ 554 ежегодно.Один раз на Ниссан полетела автомат кпп но уже не у меня а у следующего хозяина.А как делали диагностику в 2 этапа? Ссылка на комментарий
Eduar Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Позвонили и пригласили на диагностику в связи с окончанием двухлетней гарантии. Поскольку описанные проблемы к этому времени уже проявились, я их описал у дилера и попросил обратить внимание. Кстати в пробках ещё и 1-я передача закусывалась.Вечером, когда поехал забирать после диагностики, мастер сказал , что ваши описанные проблемы кажется попадают под гарантийный ремонт., запишитесь и приезжайте после праздников на дополнительную диагностику и поддтверждение от головного офиса. я опять приехал, оставил а.м.. Днём мастер позвонил и ещё раз подтвердил, что описанные симптомы на 98% соответствуют гаранийному ремонту, но окончательно покажет "вскрытие" и и получил моё согласие на снятие коробки.Но на это уёдёт 2-4 дня.Это было накануне выходных. Я позвонил в середине недели и другой мастер(они по сменам)сказал что ждём запчасти( я уточнил- это синхронизаторы и какие то подшипники), и гарантийный случай подтвердил головной офис. Запчасти ориентировочно ждут на этой неделе. Вот както так. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 @Eduar, очень ждем результатов -- что именно было дефектовано и заменено. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) В 21.01.2014 в 05:34, pripuzyi сказал: Вот какие действия позволяют вытащить авто из такого заноса на сухом асфальте ! этот ролик я тоже видел. Там, насколько понял, что все-таки тоже не сухой асфальт был...разлив масла? но не в этом дело... рулежка действительно довольно быстрая и правильная, никакой суеты. Кстати, я руль держу совсем по другому. И интересно у него регистратор расположен... По моей проблеме с не включением 2-ой передачи. Поехал к ОД. Вердикт - сломалась какая-то пластмассовая фигня, которая меняется вместе с тросиками. Общая сумма ремонта в целом вместе с мойкой, диагностикой чуть меньше 16тыс.руб. Знаю, что такая поломка у кого-то из наших или типишных форумчан уже была. Сам узел, насколько я помню, меняется в сборе и стоит около 7500руб. Можно было бы после диагностики послать ОД и поехать ремонтироваться в гараж. А можно было вообще не ремонтировать.... уже и привык к алгоритму 1-3-4-5. Но если по серьезному, то я и так затянул с устранением поломки; на БЕРЛогу съездил, а там даже буксировкой занимался. Поломка произошла, считаю, только из-за того, что отдал машину своим "гонщикам" - дочке с ее другом. Они заменили опорные подшипники, а затем на радостях, что полный бак, почти 200км (!) нагоняли за день на площадке. А как они гоняют, я видел. Уверен, что и "сорвали" передачу. Ну, да ладно... PS Да, в понедельник они вернулись с гонок из Карелии. Хоть и самые молодые опять были, но вошли уже в десятку - восьмое место. Хотя задача перед ними была поставлена просто доехать до финиша (5 спецучастков было). Впервые боевой машиной у них была Жигули пятерка (восьмерку уже разбили). Так что может не зря они и моего бегемота насиловали... Изменено 22 января, 2014 пользователем Shooter76 Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 МихМих, по поломке глянь здесь. У меня до сих пор всё чотко фурычит. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26921&page=4 mms-spb 1 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) еду в Серпухов бухать, а гостеприимный хозяин пусть на С4 регулирует... Изменено 22 января, 2014 пользователем китаец на французе МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 У меня 4-я стала плохо входить. Но я подозреваю,что из-за обмерзания тросика. А новый брать за 8 тыр. жаба давит. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 В 22.01.2014 в 18:09, китаец на французе сказал: еду в Серпухов бухать, а гостеприимный хозяин пусть на С4 регулирует... Что это на ночь глядя-то? ;) А легко!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Наконец-то удалось у ОД исправить мою проблему. Вторая теперь включается! Обошлось дорого, почти 15000руб. И это при том, что еще дали скидку 3000руб за то, что машина уже негарантийная. Как я понял, все это (иногда не включение второй или какой другой передачи, но именно одной) происходит из-за поломок пластмассовых шалабушек (на фото поломки видны). Так же сфоткал и номера узлов, которые мне заменили. Как сэкономить? Если у вас руки как и у меня выросли из ягодиц, то лучше сначала продиагностировать все же у ОД. Далее самому заказать детали и поставить в любом автосервисе. Наверное выйдет дешевле. Да, кстати, после этой замены, если кто помнит я года три назад писал, что когда рука лежит на кулисе, а я по городу обычно так и езжу, то "чувствую работу" самой коробки. На Фокусе такого не было. И вот после данного ремонта я также перестал чувствовать "работу коробки". Заказ-наряд Изменено 28 января, 2014 пользователем mms-spb Helimike, Shooter76, pripuzyi и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Михалыч, здравствуй ! А что за тросик такой золотой за 7 килоруб ? Подобный геморрой наблюдался у меня в далекие уже времена счастливого обладания мерседесом. Но там можно было отделаться заменой пластиковых втулочек, на "вечные" полиуретановые. Мастера знакомые рекомендуют раз в год смазывать этот узел каким-нибудь техническим вазелином, а в рубашки тросиков перед зимой шприцем вбрызгивать масло наполовину разбавленное уайтспиритом или керосином. Изменено 28 января, 2014 пользователем pripuzyi mms-spb и Бес 2 Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Андрей! Я не механик, да и руки у меня не из того места растут, многое объяснить не могу. Дорого стоит, наверное, потому что покупал у ОД. А Одиссей, например, пошел другим путем и исправлял сам. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Михалыч,эт ты съэкономил. На Экзисте стоит 8200. mms-spb 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) По многим позициям EMEX дешевле. :prankster: 6300 вроде. Изменено 28 января, 2014 пользователем pripuzyi mms-spb 1 Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 У нас у ОД, где я делал этот ремонт, на машины, у которых кончилась гарантия, скидка 20% на запчасти и услуги. Если честно, то достало ездить зимой без второй; поверьте, это все же сложно и небезопасно. В общем, взял деньги и поехал к ОД. Результатом их работы я доволен и это самое главное! К тому же спасибо Паше, подбодрил!!! В 28.01.2014 в 17:07, pripuzyi сказал: 6300 вроде. повторю, достало...поэтому особо и не искал... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 В 28.01.2014 в 15:57, Пензюк сказал: Михалыч,эт ты съэкономил. На Экзисте стоит 8200. Тоже, кст, вбил те два номера по нашему УкрЭкзисту. Минимум на четверть больше получилось-бы. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 В 28.01.2014 в 19:51, Leja69 сказал: Минимум на четверть больше получилось-бы странно... значит на сэкономленные можно :party: Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Ну тросики в связи поломкой поменял - понятно, а механизм переключения и кулису на фига? И ещё как то странно - механизм купил, а установки его в счете нет... Изменено 30 января, 2014 пользователем китаец на французе МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) В 30.01.2014 в 03:10, китаец на французе сказал: а механизм переключения и кулису на фига? откуда я знаю? Там, если посмотреть внимательно, то тоже пластмасска поломана. И, как писал выше, самое главное, что после замены перестал чувствовать через кулису работу коробки. Это я делаю второй такой большой ремонт, первый - замена сцепления, после которого мне более комфортно, чем когда было заводское. Изменено 30 января, 2014 пользователем mms-spb Ссылка на комментарий
JD Jupiter Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 пробег 60 тысяч/ когда стоишь на месте не включаются 3 и 5 передачи/первую иногда с хрустом приходится врубать/сцепление вроде нормальное/появляется свист на 80-100 км/ч/ чувствую кранты МКПП!или синхронам/ 3 года машине!Французский хлам в красивом кузове!!! Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Всем, привет! Небольшая проблемка стала проявляться. При минусовой температуре на улице, первая передача плохо втыкается. Проще бывает повторить движение, вернув кулису в нейтральное положение и попробовать воткнуть еще раз, чем пихать с силой. Но все это дело проходит, когда немного проедешь (буквально минут 5). Сейчас, при плюсовой температуре, такого не наблюдаю. Буду продолжать наблюдения, так сказать :-) К ОД записался на диагностику с описанием данной проблемы, поеду к нему 15.12. Ни кто не сталкивался с такой проблемой? Как то напрягает это, ибо пробег всего-то 35 т.км. Спасибо. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Как вариант замерзает влага в тросиках. Wizman 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Влага в тросиках, если с холодами появляется. Но с другой стороны это должно быть и на других передачах. Синхронизатор первой передачи смотреть. Fund 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Так если синхронизатор, то по идее всегда должно проявляться, а у меня только, когда минус и то недолго. Или ошибаюсь я? Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Меха в принципе много сюрпризов может преподнести. Почитай форум ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти