dialog2009 Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Новый берлинго двигатель дизель год выпуска 2009. Пробег 92000 км. Первые две зимы проблем не было, а последние с наступлением мороза скорости включаются туго, такое ощущение, что масло в коробке загустело. Если проехать км 5-10 включаются легче. При полностью пргогретом двигателе прогревается коробка и скорости включаются нормально. Подскажите, что делат, чтобы устранить данную проблему. Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 самое простое поменять масло в МКПП может проблема с тросами КПП dialog2009 1 Ссылка на комментарий
Alexiy Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Лучше ничего не делать. Прогревай дольше, а потом потихонечку трогайся и на 1 передаче пару минут проедь и все нормально будет. Масло не вздумай менять, для нашей МКПП только 75W-80 (минералка), синтетика загубит коробку. У меня в -20-40 С тоже проблемс :pardon: Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Масло не вздумай менять, Дык, меняли уже, говорят - ничо. Ссылка на комментарий
gudviin Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Туго в ключается только первая и иногда задняя. Тоже думал поменять масло. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Это тросики,стопудов! У типов такая же тема в обсуждении. Лечится или заменой или долгим прогревом. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 А масло тож надо менять примерно в 60000 км.) Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 У мну до замены так и не дошло. Перед Б-6 будет ТО-8. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Это тросики Очень похоже. В рубашки попала влага, которая на морозе замерзает. Где-то уже это обсуждали... Правила форума Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 вчера было весь день -20градусов.во дворе завел прогрел палка кпп ходила мягко.а потом на ветру оставил машину часа на полтора и когда поехал ловил где первая а где третья.задубел рычаг сильно.делать ничего не буду мороз пройдет и проблема эта тоже. Wizman 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Как и у Шарка -- у меня тоже похоже проблема в дубении рычага, пока салон не прогреется, рычаг ходит с усилием и нечетко. Причем именно салон, движок с коробкой думаю прогревается (по крайней мере при -10 ... 0 градусов проблем с переключением не было) быстрее. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
chatlanin777 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 У меня тоже с помощью какой то матери последние три дня включается,до прогрева.Минут 10, а потом на первой км. 2.Далее нормально.Но это фигня,у меня у зятя ц3 пикасик,поставил на скорость и утром три часа с бубном вокруг машины.Причем поехать и прогреть нет возможности.И сцепление примерзло. vitaku1 1 Ссылка на комментарий
dima05.06 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Лечение простое- прокачка системы сцепления, силиконовая смазка на тросики в районе манжет и замена масла в кпп А при замерзание на передаче рецепт прост, бубен не нужен. Домкрат им переднее колесо ,выжимаем сцепление ,завод им машину, отпуска ем сцепление.вывешенное колесо по дифиренциалу начинает вращятся. Через пару минут коробка про грета. Выжимаем сцепление выключаем передачу. Глуши машину,опускаем . Все. Оставлять надо на 1й передаче. китаец на французе и Leja69 2 Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в. Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Оставлять надо на 1й передаче. Только не со 120-ти лошадным двигателем ЕР6 (ЕР6С). mms-spb 1 Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
Amd122 Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 а с чем это связано? что нельзя на первой оставлять ??? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Всё когда-то кончается. Сегодня сдохли тросики,скорости переключаются через одну. 1-3-5. Так и ехал из деревни. Поспрашивал у спецов,что делать.Ответы одинаковые-замена.Стоят тросики 7500. :megashok: Можно,конечно попробовать снять и прогреть,чтобы влага ушла,но это ненадолго. Так что Берлога в опасности... Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Пензюк, не расстраивай меня.... хлопотно это. ищи аналог МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Аналогов нема. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Kap_Killer Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Пензюк, где-то недавно на Типи-клубе подобная тема была - щас поищу... Посмотрел aka BETEP (Tepee Club) Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Эту тему я тоже курил. Завтра попробую снять. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Разобрал воздуховоды,попробовал снять тросики-геморно. Сейчас чел с размораживателем приедет,брызну без снятия. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Protuberantzev Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Лучше ничего не делать. Прогревай дольше, а потом потихонечку трогайся и на 1 передаче пару минут проедь и все нормально будет. Масло не вздумай менять, для нашей МКПП только 75W-80 (минералка), синтетика загубит коробку. У меня в -20-40 С тоже проблемс Блин! А я уже умудрился поменять на синтетику. Неужели скоро конец? Откуда такая информация? Когда ожидать проблем? Если можно, продолжите об этом поподробнее. Очень прошу. Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Да ничего не будет, успокойтесь, в принципе, может нагибнуться коробка, точнее, снхронизаторы. Но скорее всего, Вам это не грозит ! Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 тоже заметил что первая с трудом включается, думал опять мне "повезло" Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 :dance: :yahoo: Звонит мастер-приёмщик,машину отремонтировали. Оказалось до банального просто: в механизм переключения попал камешек и подклинивал тяги! Едем своим ходом! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти