Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ОД Ситроен в Калининграде - отзывы о работе, обратная связь


lifter

Рекомендуемые сообщения

Созвонился сегодня с ОД насчет встречи, поскольку смог выбраться в 10 в тот район. Встречи не получилось, ибо никого не было на месте (наш косяк, заранее не созвонились). В общем и в целом, кто может и хочет, на следующей неделе можно будет к ним заехать, пообщаться на тему сервиса и запасных частей. Давайте выберем день, время 15 00 - 16 00. Просьба принять активное участие.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

 

 

озвонился сегодня с ОД насчет встречи, поскольку смог выбраться в 10 в тот район. Встречи не получилось, ибо никого не было на месте (наш косяк, заранее не созвонились). В общем и в целом, кто может и хочет, на следующей неделе можно будет к ним заехать, пообщаться на тему сервиса и запасных частей. Давайте выберем день, время 15 00 - 16 00. Просьба принять активное участие.

я туда все-таки заскочил, по работе правда, но заодно уточнился. В пятницу следующую они нас ждут в районе 16.00.

 

Ждут твоего звонка ближе к дате, для уточнения.

ab274250.gif

Ссылка на комментарий

Они просили чтобы человек 5 "главарей" приехало)))) Чтобы не толпой))))

А мысли у них толковые, сходу ценник на работы готовы на 15-20% снизить для клуба, остальное тоже интересно. Хотят поговорить о потребностях, какое оборудование необходимо, что у них есть, в целом мне понравилась заинтересованность, очень похвально.

ab274250.gif

Ссылка на комментарий

@d1511,

15-20 % это просто смех!

У них на сайте :

Клиенты, которые не были у нас больше 14 месяцев - скидка 20% на первый визит, плановое ТО и слесарный ремонт. 

http://kaliningrad.citroen.ru/service/specs/1018944/

 

Причем при визите в ОД, они об этом умалчивают. Я настоял на скидке т.к. я к ОД

не заезжал уже более 2-х лет. Тогда они сделали скидку от того ценника , который они мне назвали.

 

Поэтому на клуба надо разговаривать о 30 % скидках. И по запчастям скидка в 30-50% тогда будет какой-то интерес.

Вот простой пример:

у меня после заключения сервиса ОД (вылетала ошибка antipollution) диагностика показала под вопросом

электромагнитный клапан разряжения .

У ОД этот клапан 8300р.

У нашего друга в Лал -авто 2700р.

Почувствуйте разницу

Изменено пользователем valdemar911
Ссылка на комментарий

@valdemar911, Владимир, имейте совесть! Мы решили Вам одну проблему - заглохание двигателя, Обнаружили другую, что подтверждается Вашими телефонными звонками, предложили приемлемые для Вас варианты ремонта. Чего мелочитесь, просите 100% скидку, и Вам откажут, и возвращайтесь к гаражному ремонту(не в обиду спецам в др. сервисах), кажется, Вам даже бесплатно будет мало! У нас сервис забит машинами, запись на неделю вперед. Хотели сделать лучше, подружиться, эта тема в который раз пытается возродится и Вы ее губите на корню. У нас достаточно преданных и благодарных клиентов, которые ничего не требуют - ни скидок, ни особого внимания.

Ссылка на комментарий

@Warni, а если скидку не на окна, а на работу? Не 50, а 30? 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Саш, я бы тоже послал, ну так ради справедливости. Работа тоже денег стоит, и не работа тоже.

Это при том, что я убежден что цены и зряплаты у нас безбожно завышены...

Лео, у Шнура есть чудесная песня, про то, что любит наш народ...

 

Вот моё имхо, клиентоориентированости ОД жутко не хватает...

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

Ну если предположить что на работу, и 30 процентов, нет, всё равно дешево, за окно получаю 1000, примерно, -30 %, но ещё же расходник, пена и тд, получается 300 рублей, в итоге чистыми мне останется 400 рублей вместо 700, 30% это очень много, на весь заказ, с окнами, материалом и работой 20, максимум 25% я бы скинул, и то если бы сидел неделю без работы, а когда расписано на 2-3 недели вперёд однозначно нет, просто вы поймите, дядя Вася в гараже не тратится на рекламу, не тратит бешеных денег на аренду помещения, не нужно платить денег персоналу, у ОД всё наоборот, единственное что дядя Вася не даст документы и чеки, гарантию он конечно пообещает, на словах, но слова из воздуха Вы в суд не принесёте

Изменено пользователем Warni
Ссылка на комментарий

да бешеных скидок на запчасти не дадут, спуститесь с небес. это ОРИГИНАЛ! точнее ОРИГИНАЛЬНАЯ УПАКОВКА, она всегда была дороже, у них есть центральный склад и закуп оттуда. Лично мое требование, по старой памяти - точный диагноз, а не ремонт методом перебора за счет клиента.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Запчасти можно и свои приносить. Я согласен с Сиром, точный диагноз неисправности очень важен при проведении ремонта. Заменить стойки стабилизаторов (открутить-закрутить 4 болта) можно и самому в гараже, а вот сложный ремонт лучше доверить специалистам. Если ОД обладает такими специалистами, то я готов к ним обращаться, пусть это будет дороже. А если есть возможность договориться о скидках, то тем более ремонтироваться у ОД. Я считаю, что самое лучшее обслуживание ДОЛЖНО быть именно у ОД.

ab277832.gif
Ссылка на комментарий

По поводу небес.

Что мы уже имели?

Прошлое руководство давало нам скидку от нормочаса 25%. Даже карты скидок принесли и раздали.

При этом работники ее (скидку) игнорировали. Точнее на словах они ее делали, но на деле это было 50 рублей. После вопроса "Как так?" говорили что карты все внесены в базу и скидка закреплена руководством. На сколько помню (если не ошибаюсь) тогда стоимость часа была 2450. Мне по моей карте выполняли ремонт за 2400/час. После долгих разговоров сошлись на "дополнительной скидке исключительно ради меня и только сегодня" в размере 10%.

Так же наши карты должны были давать 6 или 7% на запчасти. По факту то было 2-3. 

При этом диагностика неисправностей проводилась методом замены сопутствующих деталей за счет клиента.

Пример (лично мой):

За поиск места утечки антифриза я заплатил 2400. Авто был в сервисе сутки. Результат: У вас течет вон там (и отстраненное указание пальцем куда-то в район термостата). Там видите мокро (и светит под термостат фонариком). Там либо корпус термостата треснул, либо трубка от термостата до помпы. Дальше много споров по поводу того за что я заплатил, разъяснения о том, что более точный диагноз по цене сопоставим со стоимостью термостата (тогда это было 3500+ 2400 за замену) и т.д. т.п. Я забрал авто и отремонтировал его за 400 рублей. Просто заменив прокладку термостата. 

 

Так что небеса небесами, а реальность тоже бывает не очень.

 

@Warni, так ты и работаешь не по ценам "брендовых" фирм. А если бы ты брал за работу хотя бы по государственным сметным расценкам? Ты бы смог и 50% скидку делать и при этом получать не 400 рублей в остатке, а как минимум 1200-1500.  

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Таких скидок не бывает от слова вообще. Чтобы сделать 50% скидку наценка должна быть 130% и выше, а при такой ситуации на рынке это не реально.

Ну это я так, к слову вообщем

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

С новым немного по другому будет. Он и ломаться не должен, и гарантия вроде как есть.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

С того действа уже много времени прошло и люди поменялись.  

Но я бы поинтересовался у людей, которые ездят еще на гарантийных авто. И не только тут, на форуме. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Народ! Кто завтра собирается поехать на встречу с ОД? если что ,я сегодня буду звонить и договариваться часа на 4 ( сам смогу).

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...