Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ОД Ситроен в Калининграде - отзывы о работе, обратная связь


lifter

Рекомендуемые сообщения

с распростертыми объятиями нас ждут только, когда пахнет деньгами.

Да ну?!!! Мне кажется, что в России это прокатит только в случае отдачи денег просто так.... без требований чего-либо в ответ.... Ну не заинтересован наш ОД в клиентах, что подтверждается данной темой и личным общением с ними((((

Ссылка на комментарий

Ну, если вас даже с деньгами не ждут... совсем беда. Но есть способы решить эту проблему, например, написать требование ремонта. Муторно, да, но таковы, наверное, все дилеры, которые делают упор только на продажи автомобилей (но не сервис).

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

На самом деле, в Калининграде, Проблема не только с ситроен сервисом. У нас,я лично не знаю ни одного ОД с хорошим сервисом. Рено, Форд, фольксваген, мерседес, хёндай... Перечислять бессмысленно. Везде короче какашка. Грусть и жесть.

Ссылка на комментарий

ну, у VW вроде ничего еще. В сравнении с ситро. По крайней мере авто купленные в Европе бу но свежие на гарантию берут. И отзывные всем делают и сами звонят и приглашают. Этот факт 100%. А вот ситроен даже если прийти и сказать что авто попадает под отзывную отказывает. Мол купили в Европе туда и езжайте.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Честно говоря, тут вообще никто не звонит, не приглашает.... я купила в декабре, а 10000 наступило в мае, приехала в мае на ТО, так меня отчитали за то, что не приехала в декабре и сказали, на второе ТО приехать только в декабре!!!! Это через 7 месяцев после последнего, и соответственно 20000 у меня пробега еще не будет.....

Ссылка на комментарий

Санди, пусть они со своими фантазиями в лес идут, нет никаких  технических предпосылок для таких утверждений (кроме жадности лишний раз клиента пощипать). На ТО приезжаете через год с момента последнего посещения или 10 тыщь пробега (что наступит раньше).

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день.

Я обратился к ОД (по телефону) с вопросом по наличию в продаже штатного освежителя воздуха, ответили, что перестали закупать, вот так.

В Гданьске у ОД цена на такую приблуду 50 злотых, не было в наличии все разобрали, привоз ожидали через неделю.

как-то так...

Ссылка на комментарий

Так же обращался к официалам по штатному ароматизатору, но в живую. Долго гоняли от одного к другому, а в итоге отправили в Польшу. Возникло устойчивое желание не заезжать туда больше, ибо не привыкши мы к такому отфутболиванию.

В итоге привёз кучу японских и забил на штатный.

Был Citroen C4 Grand Picasso 09'

Есть Volvo XC-60 MY14

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Будете смеяться, но я тоже о лампочках в фары ближнего света. Представляете, обе перегорели одновременно!!! Задачи по теории Вероятностей решали? Ладно. В общем, не горят. Муж меня куда отправил? Конечно же к ОД, т.к. машина еще на гарантии! В общем, замена двух лампочек мне обошлась в 1260р.

Ссылка на комментарий

@Санди

Если коротко... безвоздмездное устранение недостатков на условиях, прописанных в сервисной книжке. Не знаю, что конкретно прописано на Ситро, но обычная практика- изготовитель автомобиля не несет ответственность за качество отдельных комплектующих автомобиля, как то лампочки, шины, аккумулятор. Претензии по качеству этих позиций предъявляются изготовителю оных. Читайте сервисную книжку, там всё написано.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

Это я читала. Просто я не знаю, как у остальных, а у меня всегда, вещь купленая начинает ломаться, когда заканчивается гарантийный срок....

Так и то, что прописано в сервисной книжке - так это то, что необходимо делать ТО, которое, кстати, тоже все платное....

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Уважаемые водители Citroën, Вас приветствует Официальный дилер!

Наша техническая поддержка клиентов поможет вам консультацией в любом интересующим вас вопросе.

Вопросы можете задавать здесь, или личным сообщением!

Так же хочу обратить ваше внимание, что у нас работают опытные и первоклассные мастера и инженеры сервиса, которые всегда ответят на ваши вопросы лично и по телефону 971-401.

С наилучшими пожеланиями, ждём встречи с вами!

С уважением Ситроен Сервис !

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Мой отзыв на данный момент: Очень приятно стало с ними общаться, раньше как волки, по телефону до тошноты не хотелось разговаривать, а сейчас очень приятно))) Думаю так будет продолжаться, не только по разговорам , но и по делу!

Ссылка на комментарий

@dimpil, огромное спасибо за отзыв. Мы стараемся для Вас, что бы было приятно вернуться.

С любовью к каждому клиенту, с заботой о каждой машине!

Ссылка на комментарий

Я сказать по правде не особо остался даволен профессионализмом работников по части ходовой. Обратившись туда около 2 месяцев назад с непонятным для меня стуком в передней подвеске они диагностировали смерть шаровым опорам, уверили что точно они, хотя по методике их проверки мне самому так не очень показалось. Но профи должны знать все, поверил, заменил, хотя эти шаровые и 3-4 месяцев не проходили (ранее менял). Так мало того что стук не прошёл, так ещё и замена шаровых там удовольствие не из дешёвых. Что то около 1600 за штуку... Могу в цене чутка ошибаться, но что больше 1000 это факт заплатил. Обратился в другой сервис-там диагностировали смерть амортизаторов и наглядно, сняв их показали неисправность, поменял по гарантии, амортизаторы не прошли гарантийный срок.

Ссылка на комментарий

@Александр83939,

«Замена и ремонт по гарантии проводится исключительно в дилерских центрах Ситроен, соответственно если замена прошла «по гарантии» в сторонней организации, клиент обращался к ним ранее и приобретал запасные части там же. Замена оригинальных амортизаторов, приобретенных в центрах Ситроен по гарантии на запасные части происходит по результатам демпфирования. Затруднений в проведении гарантийных работ нет. Амортизаторы были куплены вне дилерской сети, соответственно говорить о сроках гарантии на неоригинальные запасные части в этой ветке нет необходимости. Нижние шаровые опоры заменены оправдано ввиду наличия люфта.»

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...