Геолог Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 с распростертыми объятиями нас ждут только, когда пахнет деньгами. Да ну?!!! Мне кажется, что в России это прокатит только в случае отдачи денег просто так.... без требований чего-либо в ответ.... Ну не заинтересован наш ОД в клиентах, что подтверждается данной темой и личным общением с ними(((( детские игрушки Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Ну, если вас даже с деньгами не ждут... совсем беда. Но есть способы решить эту проблему, например, написать требование ремонта. Муторно, да, но таковы, наверное, все дилеры, которые делают упор только на продажи автомобилей (но не сервис). Изменено 19 сентября, 2014 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
NoAnd79 Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 На самом деле, в Калининграде, Проблема не только с ситроен сервисом. У нас,я лично не знаю ни одного ОД с хорошим сервисом. Рено, Форд, фольксваген, мерседес, хёндай... Перечислять бессмысленно. Везде короче какашка. Грусть и жесть. Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 ну, у VW вроде ничего еще. В сравнении с ситро. По крайней мере авто купленные в Европе бу но свежие на гарантию берут. И отзывные всем делают и сами звонят и приглашают. Этот факт 100%. А вот ситроен даже если прийти и сказать что авто попадает под отзывную отказывает. Мол купили в Европе туда и езжайте. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Санди Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Честно говоря, тут вообще никто не звонит, не приглашает.... я купила в декабре, а 10000 наступило в мае, приехала в мае на ТО, так меня отчитали за то, что не приехала в декабре и сказали, на второе ТО приехать только в декабре!!!! Это через 7 месяцев после последнего, и соответственно 20000 у меня пробега еще не будет..... Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Санди, пусть они со своими фантазиями в лес идут, нет никаких технических предпосылок для таких утверждений (кроме жадности лишний раз клиента пощипать). На ТО приезжаете через год с момента последнего посещения или 10 тыщь пробега (что наступит раньше). Изменено 21 сентября, 2014 пользователем tabachka lifter 1 Ссылка на комментарий
Санди Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Спасибо.... Ссылка на комментарий
schoolperson Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Добрый день. Я обратился к ОД (по телефону) с вопросом по наличию в продаже штатного освежителя воздуха, ответили, что перестали закупать, вот так. В Гданьске у ОД цена на такую приблуду 50 злотых, не было в наличии все разобрали, привоз ожидали через неделю. как-то так... iz_daleka 1 Ссылка на комментарий
Геолог Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 я в СТОПе видел на Гагарина, ценник около 600, но летом это было.... детские игрушки Ссылка на комментарий
schoolperson Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Завтра узнаю, спасибо за информацию. Ссылка на комментарий
iz_daleka Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Так же обращался к официалам по штатному ароматизатору, но в живую. Долго гоняли от одного к другому, а в итоге отправили в Польшу. Возникло устойчивое желание не заезжать туда больше, ибо не привыкши мы к такому отфутболиванию. В итоге привёз кучу японских и забил на штатный. Был Citroen C4 Grand Picasso 09' Есть Volvo XC-60 MY14 Ссылка на комментарий
Санди Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Будете смеяться, но я тоже о лампочках в фары ближнего света. Представляете, обе перегорели одновременно!!! Задачи по теории Вероятностей решали? Ладно. В общем, не горят. Муж меня куда отправил? Конечно же к ОД, т.к. машина еще на гарантии! В общем, замена двух лампочек мне обошлась в 1260р. Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Круто. В другой раз приезжай ко мне. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Санди Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Я пытаюсь 2ой год понять, в чем заключается гарантия и никак не пойму. Ха, теперь я и сама знаю, какие должны быть лампочки и как их заменять. Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) @Санди, Если коротко... безвоздмездное устранение недостатков на условиях, прописанных в сервисной книжке. Не знаю, что конкретно прописано на Ситро, но обычная практика- изготовитель автомобиля не несет ответственность за качество отдельных комплектующих автомобиля, как то лампочки, шины, аккумулятор. Претензии по качеству этих позиций предъявляются изготовителю оных. Читайте сервисную книжку, там всё написано. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
Санди Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Это я читала. Просто я не знаю, как у остальных, а у меня всегда, вещь купленая начинает ломаться, когда заканчивается гарантийный срок.... Так и то, что прописано в сервисной книжке - так это то, что необходимо делать ТО, которое, кстати, тоже все платное.... Ссылка на комментарий
Sergww1 Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Сегодня неожиданно позвонили с ОД и предложили бесплатную диагностику ходовой. Хотя я у них ни разу не был. Ссылка на комментарий
Геолог Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 где они телефон-то взяли? кто-то сдал... детские игрушки Ссылка на комментарий
Toriя Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Думаешь развод как и Дешели??? Ссылка на комментарий
Геолог Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 а что такое Дешели? В курилку!!!! детские игрушки Ссылка на комментарий
Официальный дилер Ситроен Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Уважаемые водители Citroën, Вас приветствует Официальный дилер! Наша техническая поддержка клиентов поможет вам консультацией в любом интересующим вас вопросе. Вопросы можете задавать здесь, или личным сообщением! Так же хочу обратить ваше внимание, что у нас работают опытные и первоклассные мастера и инженеры сервиса, которые всегда ответят на ваши вопросы лично и по телефону 971-401. С наилучшими пожеланиями, ждём встречи с вами! С уважением Ситроен Сервис ! Ссылка на комментарий
dimpil Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Мой отзыв на данный момент: Очень приятно стало с ними общаться, раньше как волки, по телефону до тошноты не хотелось разговаривать, а сейчас очень приятно))) Думаю так будет продолжаться, не только по разговорам , но и по делу! Официальный дилер Ситроен 1 Ссылка на комментарий
Официальный дилер Ситроен Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 @dimpil, огромное спасибо за отзыв. Мы стараемся для Вас, что бы было приятно вернуться. С любовью к каждому клиенту, с заботой о каждой машине! dimpil 1 Ссылка на комментарий
Александр83939 Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Я сказать по правде не особо остался даволен профессионализмом работников по части ходовой. Обратившись туда около 2 месяцев назад с непонятным для меня стуком в передней подвеске они диагностировали смерть шаровым опорам, уверили что точно они, хотя по методике их проверки мне самому так не очень показалось. Но профи должны знать все, поверил, заменил, хотя эти шаровые и 3-4 месяцев не проходили (ранее менял). Так мало того что стук не прошёл, так ещё и замена шаровых там удовольствие не из дешёвых. Что то около 1600 за штуку... Могу в цене чутка ошибаться, но что больше 1000 это факт заплатил. Обратился в другой сервис-там диагностировали смерть амортизаторов и наглядно, сняв их показали неисправность, поменял по гарантии, амортизаторы не прошли гарантийный срок. Ссылка на комментарий
Официальный дилер Ситроен Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 @Александр83939, «Замена и ремонт по гарантии проводится исключительно в дилерских центрах Ситроен, соответственно если замена прошла «по гарантии» в сторонней организации, клиент обращался к ним ранее и приобретал запасные части там же. Замена оригинальных амортизаторов, приобретенных в центрах Ситроен по гарантии на запасные части происходит по результатам демпфирования. Затруднений в проведении гарантийных работ нет. Амортизаторы были куплены вне дилерской сети, соответственно говорить о сроках гарантии на неоригинальные запасные части в этой ветке нет необходимости. Нижние шаровые опоры заменены оправдано ввиду наличия люфта.» Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти