Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ОД Ситроен в Калининграде - отзывы о работе, обратная связь


lifter

Рекомендуемые сообщения

А вообще, как здесь уже поднимали вопрос, я думаю, можете поправить, если я не прав, назвался ОД, так будь любезен отвечай за это и ты просто ОБЯЗАН быть лучшим в ремонте машин конкретной марки. А не разводить руками, мол не знаем, не можем, поедте фиг знает куда, может там вам помогут, а денюшки мы с вас исправно возьмем, как настоящий бредовый сервис... Короче грустно друзья...

Изменено пользователем NoAnd79
Ссылка на комментарий

Да, я вот тоже с апреля месяца, езжу с орущим на меня парктроником... в мае обратилась-таки за помощью к ОД. И по сей день только и слышу: Мы вам перезвоним.... спрашиваю, может все-таки я вам перезвоню? - нет, - говорят, - мы вам перезвоним. И тишина.....

Ссылка на комментарий

сколько они за блок просят? Видимо деньги им не нужны. Поищи в другом месте. Или гарантия? тогда все понятно. Потом скажут что гарантия кончилась. Так с Сергеем было.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Нее, что гарантия на парктроник закончилась, они сразу сказали, а вот на авто еще полгода. Сегодня муж к ним поехал со своим Ситроеном, но поднял снова вопрос о моем парктронике. Ситуация почти та же самая: мы вам позвоним.... новую фразу только добавили: пришли блоки, мы их разбираем... в общем, снова ждем-с

Ссылка на комментарий

Оооо... это знакомая фраза... !! "Пришли блоки, мы их разбираем..."
Мы 4-ре болта на колеса до сих пор ждем! (прошло 7-мь месяцев) 

Нам сказали " Пришли болты мы их растомаживаем ... как только растоможим сразу позвоним."  Растаможка  затянулась....

ab240980.gif
Ссылка на комментарий

что значит кончится гарантия? Обращение-то ДО истечения гарантии, и не за 1-2 дня.... Письменное заявление с подтверждением получения ОД и в суд при отказе по таким мотивам


Феникс, на любом шиномонтаже купи и будет тебе счастье))) я в Шиндорадо брал


не, про любой - это я погорячился, конечно)))

Ссылка на комментарий

Вот я тоже не понимаю. Гарантия на авто 3 года. Почему на отдельные блоки меньше? ОД объяснить как то может?

И что в договоре прописано? Или там расписаны все блоки и указана гарантия на каждый отдельно?

Изменено пользователем lifter

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Я тоже не понял столь странной формулировки про парктроник.

Знаю точно, что подвеска идет с ограничением по пробегу, но вот чтобы электроника...

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

Если парктроник шел штатно, то гарантия на него как на весь авто (если в сервисной книжке не указано иное) и обеспечивается изготовителем (непосредственно или в лице ОД).

Если парктроник устанавливался допом... гарантию на него дает продавец (установщик) допа. Понятно, в этом случае надо ознакомится с условиями, на которых устанавливался доп.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

@tabachka, Я извиняюсь если забыл, но Вы часом не от ФранцМобиля?

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

tabachka, Я извиняюсь если забыл, но Вы часом не от ФранцМобиля?

Нет. Интересно, почему возник такой вопрос? Там был один раз, ремонтировал свой Пыж по гарантии (когда "Автограф" накрылся медным тазом).

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

Не знаю куда лучше. Положу сюда.

http://auto.mail.ru/article/52168-rossiyanin_otsudil_70_000_rublei_za_plohoe_otnoshenie_dilera/

 

Так что можно покуражиться над нашим ОД. Если времени, конечно, много свободного.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Так что можно покуражиться над нашим ОД.

Не так всё просто. Чтобы покуражится, кроме свободного времени, надо:

- иметь законные основания

- знать в совершенстве ЗоЗПП, основы ГК и ГПК 

Да и там не дураки работают. По статистике, большинство автодел потребителями проигрываются, зачастую с серьёзными убытками (если хорошая тяжба, оплата экспертиз и юруслуги (в том числе противной стороны) могут обойтись до 100 тыщь руб, ).

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

Да понятно это. Иначе все дилеры уже разорились бы. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

ну, разорится вряд-ли, всё-таки гарантийный ремонт худо-бедно оплачивается дистрибьютором марки.  Другое дело, далеко не каждый случай признается гарантийным самим дистрибьютором, тогда, понятно, дилер вынужден упираться рогом. А что ему остается делать? Или футболить клиента или, если клиент прижмёт, ремонтировать за счёт собственной прибыли. Но, в любом случае, "под лежачий камень вода не течёт", с распростертыми объятиями нас ждут только, когда пахнет деньгами.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...