Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ОД Ситроен в Калининграде - отзывы о работе, обратная связь


lifter

Рекомендуемые сообщения

 

 

хз, может дело не в машинах.....

Нет, конечно. Наша проблема в том, что хозяин сервиса не развивает тему ремонта. Кто был на Форде, видел, сколько там вложено бабла именно в ремонтную базу.

Ссылка на комментарий

Нет, конечно. Наша проблема в том, что хозяин сервиса не развивает тему ремонта. Кто был на Форде, видел, сколько там вложено бабла именно в ремонтную базу.

оспорю - дело в отношении - если влом искать проблему, то скока бы небыло вложено результат 146% как у ЕР :)

гугла - есть, связь с производителями и заводами изготовителями - есть, запчасти - есть, форумы и тех документация - есть... :)   значит, мальчишки в гаражах могут найти и устранить причину(см гугл, форумы и т.д.), а ОД не в состоянии??! тогда при всех прочих может дело  в людях, а не в средствах вложенных в сервис?! :)

 

да, и хозяин мне кажется мог бы (при желании конечно) поинтересоваться у клиентов - достаточно ли его капитальных вложений в этом направлении, ведь ему, как бизнесмену, важен конечный результат и как можно больше постоянных довольных клиентов, рекомендующих этот сервис своим знакомым - сарафанное радио - лучшая и действеннейшая реклама... ну..,в свом бизнесе я так поступаю... и конечно со своим уставом да в чужой монастырь...., как там дело обстоит с так называемой обратной связью - не мне вам рассказывать - достаточно пару раз к ним приехать :)) хотя жаль - ребята достаточно толковые - чего им не хватает...?!

Изменено пользователем serj11
Ссылка на комментарий
оспорю

Не надо, и я об этом. Что не хотят искать решение проблемы... следствие подхода хозяина, не нужно ему это. Не нужно вкладываться в оборудование, готовить кадры. Не нужно набивать клиентуру. Дилер живёт за счёт продаж новых авто, а сервис лишь как необходимый атрибут, без него не дадут дилерства, да и закон обязывает осуществлять гарантийный ремонт. Наш народ сначала купит авто, а только потом чешет репу, где ремонтировать. А так бы... продали авто и катись куда хочешь ремонтироваться, типа, это ваша проблема. Так и живём.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

просто констатирую факт. 

 

сегодня 2 (ДВА) часа звонил записаться на сервис. 

 

Звонок-DISA-1-трубку ни кто не берет. Звонил начиная с 15-30. 

 

 

Время работы сервиса:                 

пн.-пт.: 9.00 -19.00

сб.:       10.00 - 18.00

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

просто констатирую факт. 

 

сегодня 2 (ДВА) часа звонил записаться на сервис. 

 

Звонок-DISA-1-трубку ни кто не берет. Звонил начиная с 15-30. 

К чему? Целый день машины прибывали, последние С3 в 17-30 и С4ГП в 17-45. Закончил в 18-30. Работаем 2 и 3 мая, попробуйте еще раз.

Ссылка на комментарий

Авто могут прибывать. А вот трубку не берут. Чтобы не ехать в переполненный сервис лучше записаться и приехать в удобное время чем приехать и наткнуться на толпу авто зависших.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

К чему? Целый день машины прибывали, последние С3 в 17-30 и С4ГП в 17-45. Закончил в 18-30. Работаем 2 и 3 мая, попробуйте еще раз.

к клиентоориентированности. зачем нужен телефон, если на него не отвечают. а я как правильный хотел на ТО записаться. на плановое. спросить что мне надо с собой привезти. Зачем в DISA делать первой фразой: "для соединения с сервисом нажмите одЫн" ????? 

 

То то вы работаете 2 и 3 похвально, вот только мне теперь сначала в страховую а потом к вам ;-(

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

 

Время работы сервиса:                 

пн.-пт.: 9.00 -19.00

сб.:       10.00 - 18.00

вс.: выходной

Цитата отсюда

и о5 неудача. сегодня у сервиса выходной. 

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

странно, вся страна работает, один ОД Ситроен в Калининграде отдыхает....

Судя по тому что люди работали 2-3 это нормально ;-) 

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вау, на такие вопросы мне сложно ответить.... охлаждающую жидкость налили -видела и два фильтра в кабину положили, салонный и воздушный.... все в багажнике перевернули, как поняла, запаску проверяли...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Лан... внесу и свою ложку дегтя:

По-поводу работы ОД сегодня убедился. Просто приперло, так бы не поехал. Ругань на повышенную температуру мне сегодня мозг разорвало. А так как близко ситроен-центр, заехал. Причем, ради интереса, посмотреть на работу ОД. Так вот, отдал денег за диагностику (1300р) непонятно чего, все практически с моих слов и глядя на моник автомобиля. Вывод такой сделал, потому что никакого протокола ошибок не дали, хотя при проведении серьезной диагностики наличие протоколов обязательно. Ладно на коленках бы делали в гараже на ломаной лексии, а то ведь сУрьезная контора. Не хорошоооо... Отдал 900р за датчик температуры + 780 работа... проехал километр - опять таже трабла... завтра поеду устраивать дестрой))

 

p.s.: Не поеду... лень)), да и ошибка пропала. Можно было бы предупредить, что ошибка вероятно сама пропадет, когда компутер одумается (через 2-3 старта движка). Хотя сканер ODB мне показывает температуру около 95%. Какая норма, может подскажете?

Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI Standart двигатель DW6TED4

145 000 км

Ссылка на комментарий

Приятно, когда в наших кругах есть представители ОД. 1ео, может, подскажете, там еще не появился мой блок для парктроника, а-то почти месяц прошел - и тишина. Как-то меня уже совсем заколебало то, что он на меня орет при торможении. ...

Ссылка на комментарий

Присутствие в памяти кода неисправности не говорит о ее наличии, приезжайте перепроверим.

Проехали, это просто эпизод )) Но я все-таки считаю, что должно быть более серьезное оформление результатов диагностики, пусть даже и не совсем понятное пользователю авто. Хотя, глядя на Ваши акты моя супруга (главный бухгалтер по профессии) была приятно удивлена в части правильности оформления.

Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI Standart двигатель DW6TED4

145 000 км

Ссылка на комментарий

Санди, на счет блока не владею ситуацией, напомните о себе менеджеру по запчастям и я завтра уточню.

 

Sytyj, протоколы диагностики не предоставляем, документом являются те бумаги, которые Вы уже получили и результаты/рекомендации по ремонту, но по просьбе клиента я это делаю. Сообщите VIN и е-мэйл завтра перешлю. Были(не всегда храню) и осциллограммы работы датчика температуры, где видно как ежемоментно показания скакали в больших пределах, чего быть не должно, что и зафиксировал блок упр. двигателем. Контакты датчика проверены и обработаны спец. жидкостью.

Ссылка на комментарий

Большое спасибо, 1eo. Отправил личным сообщением. Рад, что форум иногда дает возможность изменить свое отношение к некоторым вещам в лучшую сторону.

Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI Standart двигатель DW6TED4

145 000 км

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Господа. расскажу и я о своем опыте "общения" с официальным диллером.

Обращался к ним два раза.

Первый раз когда по своей глупости разбил бачок с присадкой. Заказал новый на ЭКЗИСТЕ, приехал к ним, попросил установить. Отказали, сказали что сломано крепление бачка на баке, диагноз закажите у нас новый топливный бак. Поехал я в другой сервис там при мне подняли машинку и без проблем поставили бачок на свое место. Ладно это мелочь) но осадок остался)).

Второй раз, месяц назад. Начала машинка сильно дымить. Приехал к ним. Они машинку просканировали, посмотрели и говорят, что сечет 2-я форсунка надо менять колечки, ок, я соглашаюсь, их меняют (заплатил 5.6 т.руб!!!! причем съем форсунки-установка - 5.2 т.руб!!!!) уехал, а машинка дымит.... Отправили они меня к турбинистам, сами видите-ли не могут посмотреть. Приехал туда с турбиной все гуд. поехал в "Евродизель", и тут выясняется первое! Топливная коррекция на 2-й форсунки завышена! (в ситроен об этом даже не сказали!!!)и второе!!!! вторая форсунка та самая, которую снимали ОД, посажена на ГЕРМЕТИК!!! металическое колечко старое и погнутое!!! Вот такие вот мастера у нашего ОД!!! Как говорится кушайте, не обляпайтесь...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...