Sir_Alex Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 а чего тогда масло через 10 тысяч меняем, написано же производителем, что через 15? и фильтр топливный не через раз, хотя тоже написано. я не докапываюсь, мне так, чисто интересно. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 а чего тогда масло через 10 тысяч меняем в наших реалиях масло деградирует быстрее, чем хотел бы производитель ТС фильтр топливный не через раз "через раз" это что за рекомендация такая? на Жигулях? Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Официальные интервалы замены топливника: раз в 30 000 км. я же писал неоднократно. да, кстати, хотел узнать от знающих. в чем заключается деградация масла? Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Масло теряет свои основные свойства: смазка, температура, зазорная пленка и т.п. Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
serj11 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 да, кстати, хотел узнать от знающих. в чем заключается деградация масла? в старении, а именно в окислении масла и его не способности нормальными смазывающими и моющими средствами Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 у меня после 1 замены масла был случай интересный просто. аккурат на 13 800 км пробега. вылезла ошибка уровня масла, низкий мол. доливка грамм 500 до уровня ошибку не исправила. вот я и думаю, может это и есть так называемая деградация? это был кстати единственный случай, больше такого не повторялось. да, какие симптомы той деградации: работа двигателя, пожирание масла, шумы? Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 работа двигателя, пожирание масла, шумы? тяжело сказать, скорее это субъективные ощущения могут быть Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
serj11 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 +1 только лаборатория тебе даст заключение, что свойства масла отличны от эталонных (нового масла) и на сколько. а замена каждые 10 или какоето другоечисло тыс. км - это решает сам хозяин - 15 тыс это европейская норма расчитанная на их топливо и его сернистость (постоянную на всех заправках) ! у нас как сам понимаешь это случай :) Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Европейская норма - 20000 км. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
serj11 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Европейская норма - 20000 км. ну всеравно - смысл то тот же :) + не стоит забывать - ОД пофигу что будет с авто после гарантийного срока! и чем чаще ты будешь приезжать после гарантии -тем лучше им :) коммерческую составляющуу еще никто не отменял :) вот по этому и уверяют что можно ездить на масле 20 тыс. и прочее - статистический пробег в 100тыс км двигло выдержит даже при таком отношении к нему, вот только что дальше с изношенным двиглом делать - вопрос хозяина :)) + очень сложно доказать чтоиз-за такого отношения и ТОу тя дикий износ двс :) вот и раздумывай как часто менять масло :) Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 70 000 эксперименты продолжаются в таком случае))) Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
serj11 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 70 000 эксперименты продолжаются в таком случае))) 70 тыс км на одном масле??! скажи что ты шутишь... :) Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 70000 км проехала машина с интервалами замены масла и всех фильтров кроме топлвиного 15000 км и топливного 30000 км. по регламенту для рашки. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
serj11 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 ну уже легче :) Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Где-то в курилке есть ссылка на капельную пробу. По ней находится текст и картинки с описанием. Там подробно указаны стадии деградации (старения, окисления, потери свойств..... как угодно называйте) масла. Регламент (я бы назвал рекомендации по техническому обслуживанию) составлен для сложных либо обычных условий. (отсюда 15000 или 20000). Но при составлении регламента не учитываются такие показатели как пробки, езда в экстремальных условиях (по льду залива например или в горных частях) и многие другие. Одно дело ездить по Германии или Франции, другое по России. Никто и не говорит что ты убиваешь двигло меняя масло через 15000. Просто меняя мало чаще дата возникновения проблемы именно с двигателем отодвигается. Правда не на столько чтобы увидеть эту разницу за 70000 пробега. У меня общий пробег 225000. Со мной около 80000. С двигателем проблем нет. Другие были, с двигателем нет. И масло я меняю каждые 8-10000. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Но при составлении регламента не учитываются такие показатели как пробки, езда в экстремальных условиях (по льду залива например или в горных частях) и многие другие кстати учитываются, городская езда "дверь в дверь" как то так это описано с частыми разгонами и торможениями. там еще написано про перепады температуры, качество топлива и что то еще. но есть. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Это не столь важно как то, что разница в износе смазываемых элементов двигателя хоть и не заметна, но есть. Понятно, что я трачусь гораздо больше чем ты на замену масла и при этом не имею от этого никакой технически обоснованной выгоды. Но мне так спится спокойней. И все. А движку ему зачастую всеравно как часто в нем масло меняют. Вот есть Лансер знакомый. В нем масло меняли только пока машина на гарантии была. И то только потому, что это дилер делал при обязательном ТО. А потом про масло хозяйка и думать не знала. Случайно заглянул под капот, а там наклейка почти 30000 назад и больше 2-х лет назад. На вопрос "Масло меняла давно?" ответ "Никогда! А что надо?" И ничего, работает двигло. И сейчас работает. Нормально работает. Правда масло я ей поменял тогда. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
sunnyanny Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Нормально работает. Правда масло я ей поменял тогда Ну вы поняли, к кому по поводу замены масла обращаться, да?))))))))))))))))) Да, я не ангел, нимб не заслужила!Грешна бываю, в чём и признаюсь... Но, чтобы в жизни не происходило, Всегда я ЧЕЛОВЕКОМ остаюсь! Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 это у меня аналогичный случай был с человеком, который на А4 дизельной спросил после вопроса про фильтра: а что их менять надо?? она у него дымила и не ехала вообще. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Сервис-центр ОД меня сегодня порадовал. В очередной раз. На вопрос что будет если я залью не рекомендованное масло ответ был "Я не знаю". Было это после того как я попытался узнать есть ли рекомендованное масло 5W40 для моей машины. Сергей свою историю сам расскажет. Там вообще весело. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Саш, насколько я помню по рекомендациям, лень смотреть уже, но не рекомендовалось только 0W30, а на 5W40 было добро. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) если соглашаешься на хардкор - то проверяй за ними ВСЕ ... хотя может я просто очень занудный и дотошливый.... :) Да, лучше быть занудой, чем потом иметь гемор. В моем случае не хотели пускать в ваш сервис, пришлось напомнить о существовании Постановления 290 о "Правилах оказания автоуслуг..." плюс обещание вести себя смирно и не буйствовать. По опыту, с вонючками обострять отношения не будут, соглашаются на присутствие. Other... а чего тогда масло через 10 тысяч меняем, написано же производителем, что через 15? Почитайте результаты анализов масел http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornie-analizi-otrabotok-uoa-benzinovie-dv/ Обобщая, резюме такое- оптимально менять масло на пробеге максимум 10 тыщь, а, в случае применения малозольных масел, как то, что льет дилер в новые авто (INEO ECS 5W-30), то срок эксплуатации рекомендуют сокращаеть до 7-8 тыщь. Многое зависит от качества бензина (не знаю, кто как, а я уже много лет предпочитаю заправляться на Сургуте в конце Московского, там бензин Кириши и пока проблем с ним не было) и условий, то ли километры наматываются по трассе, то ли по городским пробкам, Изменено 1 декабря, 2013 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
Геолог Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 В моем случае не хотели пускать в ваш сервис, пришлось напомнить о существовании Постановления 290 о "Правилах оказания автоуслуг..." плюс обещание вести себя смирно и не буйствовать. По опыту, с вонючками обострять отношения не будут, соглашаются на присутствие. Ой, вэй! Какой Антиресный докУмент!!!! Практически настольная книга автолюбителя, имеющего ситроен и обратившегося в ОД))) Полное наименование - Постановление Правительства РФ № 290 от 11.04.2001 года "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" детские игрушки Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Надо распечатать и сервисникам из ОД подарить. Или под роспись ознакомить :):))))) Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
serj11 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Надо распечатать и сервисникам из ОД подарить. Или под роспись ознакомить :):))))) Саш, я думаю они это прекрасно знают, ну или их юристы :) - это мы мало грамотные :), ну нечего - спасибо им за расширение нашего кругозора и ликвидацию юридической безграмотности :))) п.с. хочу такую батарейку :))) там реально много энергии и производитель этого не скрывает :)) Сергей свою историю сам расскажет. Там вообще весело. блин, да я как в детстве уже могу на стул залазить и рассказывать - чет все больше и больше меня их сервис забавляет... и уже на другой машине... а результат тот же - отсутствие результата и конкретных вразумительных объяснений/действий :scare3: хз, может дело не в машинах..... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти