Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ОД Ситроен в Калининграде - отзывы о работе, обратная связь


lifter

Рекомендуемые сообщения

причем на вопрос: а почему в чеке написано  не 3,25, а 3.5 л был дан ответ "ну так 3.25 это без учета масляного фильтра (в документации идет цифра 3,25 л с учетом фильтра)" после возражений был дан ответ "ну ты в него попробуй залей 3,25, я на тебя посмотрю". ну что, залили 3,5, мы и глянули потом на встрече на этот уровень, превышающий верхний.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

причем на вопрос: а почему в чеке написано  не 3,25, а 3.5 л был дан ответ "ну так 3.25 это без учета масляного фильтра (в документации идет цифра 3,25 л с учетом фильтра)" после возражений был дан ответ "ну ты в него попробуй залей 3,25, я на тебя посмотрю". ну что, залили 3,5, мы и глянули потом на встрече на этот уровень, превышающий верхний.

Масло в двигатель заливается не по нормам, а по щупу. Т.к. слив масла при разных температурах двигателя и времени происходит по разному. ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ перелив может приводить к попаданию масла в ЦПГ, отсюда и пропуски сгорания. Доведите до уровня!

Ссылка на комментарий

 

 

Масло в двигатель заливается не по нормам, а по щупу.

 

по официальной тех документации объем масла в двигателе 3.25, по нормам од - 3.5

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

по официальной тех документации объем масла в двигателе 3.25, по нормам од - 3.5

не по документации и не по щупу (т.к. ждать придется когда "протечет" ) а из меряной "плошки" усредненной для всех авто. или вы думаете наливное масло из бочки каждый раз меряют для каждой машины? :)) хочется вереть конечно, но т.к. я занимаюсь маслом - никто не будет бегать с мензуркой к бочке и помпой и стоять выцеживать положенные 3,25 :)) мне на белой тоже как и валере перелили....

теперь вернемся к движкам - у меня заменили свечи - на холодную всеравно дергает :( правда чек не вылетает...пока. как доказать ОД что это не мои хотелки а реально машина подрагивает - это раз. второе - заправляюсь на одной заправке на 2 х машинах - одна косячит, вторая нет - вопрос- разве дело в бензине?просто мне интересно как они собираются чистить фарсунки?? проблема в диагностике!! если это не фарсунки?тогда что еще поменяем в новой машине? :) ремонт методом замены никогда не к чему хорошему не приводил :( - тогда спасибо - проще сразу калину купить...

Ссылка на комментарий

 

 

у них 110 у обоих.
 

у Сереги на белой EP6

и там 107 градусов ОЖ. ;-) тама помпа...

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

сегодня белую заберу и буду тестить на температуру ОЖ - посмотрим как оно...

кстати про ОЖ - у меня на ДЖЫПЕ вентилятор срабатывает на 97 градусах (первая скорость) - что меня радует и давит до 85 :) почему при выключении зажигания врубается вторая(видимо "аварийная") хз, но жужит от машины  ёмаё :) может у меня 3 литра битурбо и после поездки турбину охлождает?! :)

Валерыч, у тя когда срабатывает принудиловка?

Изменено пользователем serj11
Ссылка на комментарий

Занесла нелёгкая к вашему ОД... Богдану ( инженеру по гарантии) респект, "клиенториентирован".

 

по официальной тех документации объем масла в двигателе 3.25, по нормам од - 3.5

 Не знаю, как в TU5, но в EP6 по верхней метке щупа влазит 4.5 литра (хотя по мануалу 4.25), лично проверял. Потом... если у кого-то и перелили 0.25 л, выше максимума (это 5-6 мм. по щупу), на работу двигателя сей факт никак не должен влиять. Ни практически, ни теоретически.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

... Потом... если у кого-то и перелили 0.25 л, выше максимума (это 5-6 мм. по щупу), на работу двигателя сей факт никак не должен влиять. Ни практически, ни теоретически.

Да, что об этом спорить теоретически... перелей себе масло и насладись практически, на бензиновом двигателе долго себя не заставит ждать...

Изменено пользователем 1eo
Ссылка на комментарий

Да, что об этом спорить теоретически... перелей себе масло и насладись практически, на бензиновом двигателе долго себя не заставит ждать...

Ещё раз для тех, кто в танке- перелив в 0.25л никакой опасности не представляет. Если кто-то считает иначе... берете шприц на 10 кубиков и вперед, флаг в руки.

Масло в двигатель заливается не по нормам, а по щупу. Т.к. слив масла при разных температурах двигателя и времени происходит по разному. ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ перелив может приводить к попаданию масла в ЦПГ, отсюда и пропуски сгорания. Доведите до уровня!

Теперь будем знать, что при НЕ значительном переливе масло в ЦПГ НЕ попадает. Маленький нюанс- тогда возникает вопрос, а как там всё смазывается. Ну да ладно... а вот интересно, что такое значительный перелив, что возникают пропуски. Это сколько? И почему именно пропуски, а не сразу гидроудар?  :prankster:

По существу- подобный перелив может быть опасен для двигателей с нижним расположением сапуна, к коим EP6 не относится.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

 

 

Ещё раз для тех, кто в танке- перелив в 0.25л никакой опасности не представляет.

это у ОД сказали?

 

 

берете шприц на 10 кубиков и вперед, флаг в руки.

и что со шприцом и флагом то делать?

и шприц с чем брать то? 

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

 

 

это у ОД сказали?

Боже упаси. Всего лишь некоторые знания и опыт.

 

 

и что со шприцом и флагом то делать?
Есть такие любители, что чуть перелив, бегут в аптеку за шприцом. А флаг... ну а как иначе?  
Ссылка на комментарий

На Ксаре мне так залили, чуть больше, весь движок из-под пробки забрызгало, пробка была закрыта хорошо! А я с дуру это перед продажей сделал.... на рынке подняли капот и смотрят на меня, типа, что с двиглом? пришлось делать умное лицо и говорить как есть, поржали))))

Ссылка на комментарий

лично мне не нравится перелив - не берем сейчас ни сторонников теории заговора (что это адски страшно для двигла), ни пофигистов (че с ним будет/не будет) просто рассуждаем ЛОГИЧЕСКИ:

1. как минимум умные люди (разрабы/инженеры) написаль в тех.документации НОРМЫ

2. как минимум разрабы двигла заранее знали его предельный объем по кол-ву масла

3. для всех грамотных - эти нормы прописаны где только можно! нахрена наливать или меньше минимума или выше максимума?! есть нормальный интервал в котором можно нормально эксплуатировать авто без всяких домыслов/догадок/авторитетных мнений экспертов ит.д.? почему грамотные (ну на ОД они читать то умеют) наливают выше мах отметки мне не понятно. может просто сложно отмерять четверть литра? мое предложение подарить им шаманский бубен еще в силе, а в нагрузку к нему еще и мерную емкость ПРОГРАДУИРОВАННУЮ крупными цифрами - вдруг поможет :)

и от себя - чет я не видел людей (без справки с невского) покупающих себе обувь на 2 размера больше, или одежду... че здесь то же ж можно применить принцип - а че с ним будет :) так что нех даже писать много букв - есть интервал - будте добры :)

Изменено пользователем serj11
Ссылка на комментарий

Можно сколь угодно спорить о вреде перелива, но можно поступить по другому, как-то снять поддон двигателя (имеется ввиду EP6), налить туда 4 литра, а затем, видя перед собой конструктив (я лично видел), подумать, а что будет, если уровень будет на 5-6мм. выше. Уверяю, ничего не будет. Расстояние от щек коленвала до уровня масла там как до Америки, в сапун вентиляции картера заброс также исключён. Возможно, при суперэкстриме, когда кто-то захочет, к примеру, скакать по кочкам, что-то и случится, такого не исключаю, однако подразумеваю, что народ на С4 (или Пыж308 в моем случае) ездит соответственно назначению авто. Може, я что не учёл... но продолжать этот разговор хотел бы с теми, кто в теме, но аргументы "так нельзя" или ссылки на дурдом не убедительны. Я также могу сказать, что инженеры не дураки и они, размечая щуп, предусмотрели некоторый запас, но это лишь слова, а не доказательства.

ПС. Ещё раз. Не предлагается переливать или нарушать другие рекомендации, но, коли так получилось, надо здраво оценить последствия, и, если они представляют какую-либо реальную опасность (а не выдуманную), незамедлительно устранить касяк, 

Ссылка на комментарий

благо у Вас пежо и с нашим ОД  Вы не сталкивались лично :) там за что не возьми - везде косяк :)

что с двиглом ер6 ничего не будет от 0,25 л лишнего маслаэто мне тоже понятно - это не первая машина, просто нафига изначально создавать трудности... :)) вот что я хотел сказать в прошлом посте

Изменено пользователем serj11
Ссылка на комментарий

@serj11, У них еще круче пьянка - ОД Пежо больше не ОД, а сервис при центре незаметно умер=) 

Изображение

 

Да, я не ангел, нимб не заслужила!Грешна бываю, в чём и признаюсь... Но, чтобы в жизни не происходило, Всегда я ЧЕЛОВЕКОМ остаюсь!

Ссылка на комментарий

@serj11, Гыыы))))) Шило на мыло)))))

Без обид;) 

Изображение

 

Да, я не ангел, нимб не заслужила!Грешна бываю, в чём и признаюсь... Но, чтобы в жизни не происходило, Всегда я ЧЕЛОВЕКОМ остаюсь!

Ссылка на комментарий

 да какие тут обиды :)))  - 100%  - в точку попала  :))

а послушал бы женщину и пригнал европейку,( пусть и 3х летку) был бы как в песне кипелова - Я СВОБОДЕН.. :)))) свободен в выборе сервиса :))

Изменено пользователем serj11
Ссылка на комментарий

 был бы как в песне кипелова - Я СВОБОДЕН.. :)))) свободен в выборе сервиса :))

Тогда сначала надо нормальный сервис выбрать, а только потом машину)

Ссылка на комментарий

@serj11, У них еще круче пьянка - ОД Пежо больше не ОД, а сервис при центре незаметно умер=) 

Ну, без сервиса не остались, в случае гарантийных проблем лохам велено в Питер ехать (интересно, нашлись такие?), а слишком "вумных" (типа меня :)) ПСМрус направляет к вашему дилеру (только очень долго согласовывается ремонт, в моём случае больше месяца).

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

Ну, без сервиса не остались, в случае гарантийных проблем лохам велено в Питер ехать (интересно, нашлись такие?), а слишком "вумных" (типа меня :)) ПСМрус направляет к вашему дилеру (только очень долго согласовывается ремонт, в моём случае больше месяца).

если соглашаешься на хардкор - то проверяй за ними ВСЕ - они смешали синюю и желтую охл. жидкость в моем авто и доказывали что я олень и так вообще все поступают :))) заведя авто на 5 минут на их стоянке - наглядно доказал обратное - забрали авто еще на 3 дня на промывку и замену охл жидкости :)  хотя может я просто очень занудный и дотошливый.... :)

Ссылка на комментарий
Можно сколь угодно спорить о вреде перелива, но можно поступить по другому

ага. залить именно столько, сколько требует производитель ТС 

и не фиг тут спорить

Изменено пользователем Archi39

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...