Sir_Alex Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 причем на вопрос: а почему в чеке написано не 3,25, а 3.5 л был дан ответ "ну так 3.25 это без учета масляного фильтра (в документации идет цифра 3,25 л с учетом фильтра)" после возражений был дан ответ "ну ты в него попробуй залей 3,25, я на тебя посмотрю". ну что, залили 3,5, мы и глянули потом на встрече на этот уровень, превышающий верхний. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
1eo Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 причем на вопрос: а почему в чеке написано не 3,25, а 3.5 л был дан ответ "ну так 3.25 это без учета масляного фильтра (в документации идет цифра 3,25 л с учетом фильтра)" после возражений был дан ответ "ну ты в него попробуй залей 3,25, я на тебя посмотрю". ну что, залили 3,5, мы и глянули потом на встрече на этот уровень, превышающий верхний. Масло в двигатель заливается не по нормам, а по щупу. Т.к. слив масла при разных температурах двигателя и времени происходит по разному. ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ перелив может приводить к попаданию масла в ЦПГ, отсюда и пропуски сгорания. Доведите до уровня! Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Масло в двигатель заливается не по нормам, а по щупу. по официальной тех документации объем масла в двигателе 3.25, по нормам од - 3.5 Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
serj11 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 по официальной тех документации объем масла в двигателе 3.25, по нормам од - 3.5 не по документации и не по щупу (т.к. ждать придется когда "протечет" ) а из меряной "плошки" усредненной для всех авто. или вы думаете наливное масло из бочки каждый раз меряют для каждой машины? :)) хочется вереть конечно, но т.к. я занимаюсь маслом - никто не будет бегать с мензуркой к бочке и помпой и стоять выцеживать положенные 3,25 :)) мне на белой тоже как и валере перелили.... теперь вернемся к движкам - у меня заменили свечи - на холодную всеравно дергает :( правда чек не вылетает...пока. как доказать ОД что это не мои хотелки а реально машина подрагивает - это раз. второе - заправляюсь на одной заправке на 2 х машинах - одна косячит, вторая нет - вопрос- разве дело в бензине?просто мне интересно как они собираются чистить фарсунки?? проблема в диагностике!! если это не фарсунки?тогда что еще поменяем в новой машине? :) ремонт методом замены никогда не к чему хорошему не приводил :( - тогда спасибо - проще сразу калину купить... Ссылка на комментарий
Corwin39 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 у них 110 у обоих. у Сереги на белой EP6 и там 107 градусов ОЖ. ;-) тама помпа... Слишком грустно быть бессмертным,Те же лица день за днем,Те же глупые ответыНа вопрос: "зачем живём?" Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 да, я помню про белую, это Риты, я про Серегин внедорожник говорил) Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
serj11 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) сегодня белую заберу и буду тестить на температуру ОЖ - посмотрим как оно... кстати про ОЖ - у меня на ДЖЫПЕ вентилятор срабатывает на 97 градусах (первая скорость) - что меня радует и давит до 85 :) почему при выключении зажигания врубается вторая(видимо "аварийная") хз, но жужит от машины ёмаё :) может у меня 3 литра битурбо и после поездки турбину охлождает?! :) Валерыч, у тя когда срабатывает принудиловка? Изменено 19 ноября, 2013 пользователем serj11 Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Занесла нелёгкая к вашему ОД... Богдану ( инженеру по гарантии) респект, "клиенториентирован". по официальной тех документации объем масла в двигателе 3.25, по нормам од - 3.5 Не знаю, как в TU5, но в EP6 по верхней метке щупа влазит 4.5 литра (хотя по мануалу 4.25), лично проверял. Потом... если у кого-то и перелили 0.25 л, выше максимума (это 5-6 мм. по щупу), на работу двигателя сей факт никак не должен влиять. Ни практически, ни теоретически. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
1eo Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) ... Потом... если у кого-то и перелили 0.25 л, выше максимума (это 5-6 мм. по щупу), на работу двигателя сей факт никак не должен влиять. Ни практически, ни теоретически. Да, что об этом спорить теоретически... перелей себе масло и насладись практически, на бензиновом двигателе долго себя не заставит ждать... Изменено 27 ноября, 2013 пользователем 1eo Sir_Alex и lifter 2 Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Да, что об этом спорить теоретически... перелей себе масло и насладись практически, на бензиновом двигателе долго себя не заставит ждать... Ещё раз для тех, кто в танке- перелив в 0.25л никакой опасности не представляет. Если кто-то считает иначе... берете шприц на 10 кубиков и вперед, флаг в руки. Масло в двигатель заливается не по нормам, а по щупу. Т.к. слив масла при разных температурах двигателя и времени происходит по разному. ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ перелив может приводить к попаданию масла в ЦПГ, отсюда и пропуски сгорания. Доведите до уровня! Теперь будем знать, что при НЕ значительном переливе масло в ЦПГ НЕ попадает. Маленький нюанс- тогда возникает вопрос, а как там всё смазывается. Ну да ладно... а вот интересно, что такое значительный перелив, что возникают пропуски. Это сколько? И почему именно пропуски, а не сразу гидроудар? :prankster: По существу- подобный перелив может быть опасен для двигателей с нижним расположением сапуна, к коим EP6 не относится. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Ещё раз для тех, кто в танке- перелив в 0.25л никакой опасности не представляет. это у ОД сказали? берете шприц на 10 кубиков и вперед, флаг в руки. и что со шприцом и флагом то делать? и шприц с чем брать то? Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 это у ОД сказали? Боже упаси. Всего лишь некоторые знания и опыт. и что со шприцом и флагом то делать? Есть такие любители, что чуть перелив, бегут в аптеку за шприцом. А флаг... ну а как иначе? Ссылка на комментарий
Геолог Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 На Ксаре мне так залили, чуть больше, весь движок из-под пробки забрызгало, пробка была закрыта хорошо! А я с дуру это перед продажей сделал.... на рынке подняли капот и смотрят на меня, типа, что с двиглом? пришлось делать умное лицо и говорить как есть, поржали)))) детские игрушки Ссылка на комментарий
serj11 Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) лично мне не нравится перелив - не берем сейчас ни сторонников теории заговора (что это адски страшно для двигла), ни пофигистов (че с ним будет/не будет) просто рассуждаем ЛОГИЧЕСКИ: 1. как минимум умные люди (разрабы/инженеры) написаль в тех.документации НОРМЫ 2. как минимум разрабы двигла заранее знали его предельный объем по кол-ву масла 3. для всех грамотных - эти нормы прописаны где только можно! нахрена наливать или меньше минимума или выше максимума?! есть нормальный интервал в котором можно нормально эксплуатировать авто без всяких домыслов/догадок/авторитетных мнений экспертов ит.д.? почему грамотные (ну на ОД они читать то умеют) наливают выше мах отметки мне не понятно. может просто сложно отмерять четверть литра? мое предложение подарить им шаманский бубен еще в силе, а в нагрузку к нему еще и мерную емкость ПРОГРАДУИРОВАННУЮ крупными цифрами - вдруг поможет :) и от себя - чет я не видел людей (без справки с невского) покупающих себе обувь на 2 размера больше, или одежду... че здесь то же ж можно применить принцип - а че с ним будет :) так что нех даже писать много букв - есть интервал - будте добры :) Изменено 28 ноября, 2013 пользователем serj11 Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Можно сколь угодно спорить о вреде перелива, но можно поступить по другому, как-то снять поддон двигателя (имеется ввиду EP6), налить туда 4 литра, а затем, видя перед собой конструктив (я лично видел), подумать, а что будет, если уровень будет на 5-6мм. выше. Уверяю, ничего не будет. Расстояние от щек коленвала до уровня масла там как до Америки, в сапун вентиляции картера заброс также исключён. Возможно, при суперэкстриме, когда кто-то захочет, к примеру, скакать по кочкам, что-то и случится, такого не исключаю, однако подразумеваю, что народ на С4 (или Пыж308 в моем случае) ездит соответственно назначению авто. Може, я что не учёл... но продолжать этот разговор хотел бы с теми, кто в теме, но аргументы "так нельзя" или ссылки на дурдом не убедительны. Я также могу сказать, что инженеры не дураки и они, размечая щуп, предусмотрели некоторый запас, но это лишь слова, а не доказательства. ПС. Ещё раз. Не предлагается переливать или нарушать другие рекомендации, но, коли так получилось, надо здраво оценить последствия, и, если они представляют какую-либо реальную опасность (а не выдуманную), незамедлительно устранить касяк, Ссылка на комментарий
serj11 Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) благо у Вас пежо и с нашим ОД Вы не сталкивались лично :) там за что не возьми - везде косяк :) что с двиглом ер6 ничего не будет от 0,25 л лишнего маслаэто мне тоже понятно - это не первая машина, просто нафига изначально создавать трудности... :)) вот что я хотел сказать в прошлом посте Изменено 28 ноября, 2013 пользователем serj11 Ссылка на комментарий
sunnyanny Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 @serj11, У них еще круче пьянка - ОД Пежо больше не ОД, а сервис при центре незаметно умер=) Да, я не ангел, нимб не заслужила!Грешна бываю, в чём и признаюсь... Но, чтобы в жизни не происходило, Всегда я ЧЕЛОВЕКОМ остаюсь! Ссылка на комментарий
serj11 Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 знаю - я присматривал Ритке 3008 :) вместо С4 Ссылка на комментарий
sunnyanny Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 @serj11, Гыыы))))) Шило на мыло)))))Без обид;) Да, я не ангел, нимб не заслужила!Грешна бываю, в чём и признаюсь... Но, чтобы в жизни не происходило, Всегда я ЧЕЛОВЕКОМ остаюсь! Ссылка на комментарий
serj11 Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) да какие тут обиды :))) - 100% - в точку попала :)) а послушал бы женщину и пригнал европейку,( пусть и 3х летку) был бы как в песне кипелова - Я СВОБОДЕН.. :)))) свободен в выборе сервиса :)) Изменено 28 ноября, 2013 пользователем serj11 Ссылка на комментарий
Геолог Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 был бы как в песне кипелова - Я СВОБОДЕН.. :)))) свободен в выборе сервиса :)) Тогда сначала надо нормальный сервис выбрать, а только потом машину) детские игрушки Ссылка на комментарий
serj11 Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Тогда сначала надо нормальный сервис выбрать, а только потом машину) это всяк легче чем обязанность к одним и темже ребятам ездить :) + есть еще и заграничные сервисы :) Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) @serj11, У них еще круче пьянка - ОД Пежо больше не ОД, а сервис при центре незаметно умер=) Ну, без сервиса не остались, в случае гарантийных проблем лохам велено в Питер ехать (интересно, нашлись такие?), а слишком "вумных" (типа меня :)) ПСМрус направляет к вашему дилеру (только очень долго согласовывается ремонт, в моём случае больше месяца). Изменено 28 ноября, 2013 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
serj11 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Ну, без сервиса не остались, в случае гарантийных проблем лохам велено в Питер ехать (интересно, нашлись такие?), а слишком "вумных" (типа меня :)) ПСМрус направляет к вашему дилеру (только очень долго согласовывается ремонт, в моём случае больше месяца). если соглашаешься на хардкор - то проверяй за ними ВСЕ - они смешали синюю и желтую охл. жидкость в моем авто и доказывали что я олень и так вообще все поступают :))) заведя авто на 5 минут на их стоянке - наглядно доказал обратное - забрали авто еще на 3 дня на промывку и замену охл жидкости :) хотя может я просто очень занудный и дотошливый.... :) Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Можно сколь угодно спорить о вреде перелива, но можно поступить по другому ага. залить именно столько, сколько требует производитель ТС и не фиг тут спорить Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Archi39 Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти