Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывные компании


Kad

Рекомендуемые сообщения

Конечно так все и происходит. А потом так ну зачем копии вам. Да эт же по гарантии. Ну вот вам заказ наряд а печать мы вам на него не ставим не положено. Да да мы все все в суд предоставим. И добрые добрые такие. Всегда всегда мне улыбаются. А я жду из принципа(а мож из за вредности своей) когда ж у них нервы не выдержат и тогда все по полной(с прокуротурой и еще какими нибудь пожарниками)

Злючий я такой))))))))

Ссылка на комментарий

Наконец собрали косяки.

Вот ответ и вновь заданый вопрос Ситроен России.Теперь МЫ знаем фамилию (наверное) ответственного человека.

Уважаемый Юрий, добрый день!

 

Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу CITROEN!

 

Информация о действующих отзывных кампаниях доступна сотрудникам всех без исключения дилерских центров CITROEN.

 

Во время начала отзывной кампании, дилеры, информируют своих клиентов, которым были проданы автомобили, о необходимости предоставить автомобиль в сервисный центр для выполнения ремонтных работ.

 

Для проверки работоспособности и состояния элементов подвески автомобиля Вы можете обратиться в удобный для Вас дилерский центр.

 

В случае возникновения вопросов или пожеланий мы остаемся с Вами на связи.

 

Спасибо за выбор марки CITROEN!

 

 

С наилучшими пожеланиями,

 

Николай Беляев

Специалист по взаимодействию с клиентами

CITROEN РОССИЯ

Email: info.ac.ru@citroen.com

Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50

 

Добрый день Николай. Если Вы читали мое письмо внимательно то должны понять всех счастливых владельцев автомобилей серии ДС. Шумы в подвеске, не закрывающиеся двери, невозможность открыть двери путем прикосновения руками за ручки дверей в зимний периуд и т.д. Наверное просьбу прочитать отзывы на нашем официальном форуме Ситроен Вы проигнорировали. Очень жаль что Ваша ОТПИСКА звучит очень сухо и оставляет мнение что Вам в лице компании Ситроен обсолютно все равно.

Имидж компании по моему мнению состоит не от количества проданных машин, а еще наверное и последующей технической поддержкой. Я конечно понимаю что большая половина неисправностей это мнительность, но нужно прислушиваться к мнению владельцев автомобилей. И тогда наступит каркандация заказчика и исполнителя .

Надеюсь на взаимопонимание.

 

Наверное теперь я накосячил. Просьба модератору перекинуть письмо в "отзывные компании" СОРИ!

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Это не херня а взаимопонимание.

 

Получил очередной ответ:

Уважаемый Юрий, добрый день!

 

Спасибо за Ваш комментарий!

Если у Вас сейчас замечания по работе подвески Вашего автомобиля, Вы можете обратиться в любой удобный дилерский центр CITROEN для проведения диагностики.

 

Пожалуйста, в этом случае сообщите нам согласованные с дилером дату и время посещения сервиса. Мы со своей стороны проследим за результатами диагностики и проконтролируем качество оказанных услуг.

 

Спасибо!

 

 

С наилучшими пожеланиями,

 

Николай Беляев

Специалист по взаимодействию с клиентами

CITROEN РОССИЯ

Email: info.ac.ru@citroen.com

Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50

 

В принципе получается что, записался на деогностику и отписывайся сразу в Ситроен России чтоб проследили.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Позвонит девочка и очень вежливо и доброжелательно будет задавать вопросы с просить оценить по 5-10 бальной системе все на свете.

Я включил на громкую , собрал вокруг людей и через 15 мин у всех уже болели животы - девушке помогали прочитать по телефону те вопросы, которые она зачитывала. :yahoo:

Ссылка на комментарий

Мне тоже на отзывную (звонил уточнял сам после проверки по вину на форуме)

На заднем бампере сзади снизу :)

 

Кому снимали? Какие ощущения? :dntknw:

Изменено пользователем titovskiy
Ссылка на комментарий

Завтра тоже еду к ОД в Отрадное снимать ОГУЗОК с заднего бампера. Напрошусь в рем.зону посмотреть на это чудо, заодно попробую сфотить и "свой низ".

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Мне тоже позвонили сказали что-то с глушителем делать))) не знаю что там делать, скорее всего именно тоже самое, посмотрим 28 числа когда в россию вернусь)) не шалите.

Ссылка на комментарий

Каюсь и извиняюсь. Черт попутал. Ездил к ОД снимать огузок. С фотил днище (фото что то пипец). И в правду нет пластиковой защиты, защита только где то на заднице и то не много.

Заглючил датчик температуры, загнали в рем.зону, что то оттаяло стало показывать вроде правильно. Выгнали на улицу (на улице с утра было около -12 градусов)показывает -2. Приемщик в ступоре. Инженер по гарантии "кричит" разбирайте там в контактах вода, а механик или кто то там говорит чтоб машину оставлял до завтра. Плюнул и уехал. Если весной не оттаит поеду опять. А так персонал вежливый))).

post-51025-0-34286900-1361018520_thumb.jpg

post-51025-0-75134900-1361018529_thumb.jpg

post-51025-0-74351100-1361018540_thumb.jpg

Изменено пользователем ботаник2

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Обновили мне мозги. В сервисе на вопрос: "Что стало лучше?", мне не ответили, просто обновление. Ощущений пока никаких нет. Есть подозрение что расход уменьшился. Перед выездом с салона сбросил показания. На 20Км расход уменьшился на 2 литра. Но судить надо после недели езды.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Обновили мне мозги. В сервисе на вопрос: "Что стало лучше?", мне не ответили, просто обновление. Ощущений пока никаких нет. Есть подозрение что расход уменьшился. Перед выездом с салона сбросил показания. На 20Км расход уменьшился на 2 литра. Но судить надо после недели езды.

 

Да да я уже 3 дня прошитый катаюсь и ощущение что расход упал где то на 1-2 литра( сначала думал показалось).
Ссылка на комментарий

Чего то мне ОД не звонит((( самому что ли им напомнить о себе?

 

Мне они и не собирались звонить.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...