vitz055 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Конечно так все и происходит. А потом так ну зачем копии вам. Да эт же по гарантии. Ну вот вам заказ наряд а печать мы вам на него не ставим не положено. Да да мы все все в суд предоставим. И добрые добрые такие. Всегда всегда мне улыбаются. А я жду из принципа(а мож из за вредности своей) когда ж у них нервы не выдержат и тогда все по полной(с прокуротурой и еще какими нибудь пожарниками) Злючий я такой)))))))) Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Наконец собрали косяки. Вот ответ и вновь заданый вопрос Ситроен России.Теперь МЫ знаем фамилию (наверное) ответственного человека. Уважаемый Юрий, добрый день! Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу CITROEN! Информация о действующих отзывных кампаниях доступна сотрудникам всех без исключения дилерских центров CITROEN. Во время начала отзывной кампании, дилеры, информируют своих клиентов, которым были проданы автомобили, о необходимости предоставить автомобиль в сервисный центр для выполнения ремонтных работ. Для проверки работоспособности и состояния элементов подвески автомобиля Вы можете обратиться в удобный для Вас дилерский центр. В случае возникновения вопросов или пожеланий мы остаемся с Вами на связи. Спасибо за выбор марки CITROEN! С наилучшими пожеланиями, Николай Беляев Специалист по взаимодействию с клиентами CITROEN РОССИЯ Email: info.ac.ru@citroen.com Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50 Добрый день Николай. Если Вы читали мое письмо внимательно то должны понять всех счастливых владельцев автомобилей серии ДС. Шумы в подвеске, не закрывающиеся двери, невозможность открыть двери путем прикосновения руками за ручки дверей в зимний периуд и т.д. Наверное просьбу прочитать отзывы на нашем официальном форуме Ситроен Вы проигнорировали. Очень жаль что Ваша ОТПИСКА звучит очень сухо и оставляет мнение что Вам в лице компании Ситроен обсолютно все равно. Имидж компании по моему мнению состоит не от количества проданных машин, а еще наверное и последующей технической поддержкой. Я конечно понимаю что большая половина неисправностей это мнительность, но нужно прислушиваться к мнению владельцев автомобилей. И тогда наступит каркандация заказчика и исполнителя . Надеюсь на взаимопонимание. Наверное теперь я накосячил. Просьба модератору перекинуть письмо в "отзывные компании" СОРИ! все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
kudor Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 каркандация?это че за херня Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Это не херня а взаимопонимание. Получил очередной ответ: Уважаемый Юрий, добрый день! Спасибо за Ваш комментарий! Если у Вас сейчас замечания по работе подвески Вашего автомобиля, Вы можете обратиться в любой удобный дилерский центр CITROEN для проведения диагностики. Пожалуйста, в этом случае сообщите нам согласованные с дилером дату и время посещения сервиса. Мы со своей стороны проследим за результатами диагностики и проконтролируем качество оказанных услуг. Спасибо! С наилучшими пожеланиями, Николай Беляев Специалист по взаимодействию с клиентами CITROEN РОССИЯ Email: info.ac.ru@citroen.com Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50 В принципе получается что, записался на деогностику и отписывайся сразу в Ситроен России чтоб проследили. все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Позвонит девочка и очень вежливо и доброжелательно будет задавать вопросы с просить оценить по 5-10 бальной системе все на свете. Я включил на громкую , собрал вокруг людей и через 15 мин у всех уже болели животы - девушке помогали прочитать по телефону те вопросы, которые она зачитывала. :yahoo: Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Отзывная 99P1CA10 Демонтаж дефлектора заднего бампера Ссылка на комментарий
****** Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Эта же отзывная под кодом МТА Ссылка на комментарий
C@bir_:) Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 зачем снимают эту штуковниу, кто нить знает? Ссылка на комментарий
titovskiy Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Мне тоже на отзывную (звонил уточнял сам после проверки по вину на форуме) На заднем бампере сзади снизу :) Кому снимали? Какие ощущения? :dntknw: Изменено 12 февраля, 2013 пользователем titovskiy БЖ на Драйв2 Ссылка на комментарий
vitz055 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Кому снимали? Какие ощущения? :dntknw:/> Мне сняли енту штуковину, ошущение : комфорта и сухости, частоты и удобства непокидают меня с тех пор как это произошло. О как!!! Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Реклама говорит об обратном: с надетой штуковиной ощущение комфорта и сухости! ;) Вот и смотри ТВ после этого ))))) Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Всем привет! Завтра поеду обновлять мозги для авто. Звонил в сервис узнать о наличии отзывных, сказали отзывных нет, но есть новые мозги) Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Отпишитесь после посещения и будут ли какие то изменения после прошивки. То же дизель поэтому интересно. Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Завтра тоже еду к ОД в Отрадное снимать ОГУЗОК с заднего бампера. Напрошусь в рем.зону посмотреть на это чудо, заодно попробую сфотить и "свой низ". все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
Filco Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Мне тоже позвонили сказали что-то с глушителем делать))) не знаю что там делать, скорее всего именно тоже самое, посмотрим 28 числа когда в россию вернусь)) не шалите. раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Каюсь и извиняюсь. Черт попутал. Ездил к ОД снимать огузок. С фотил днище (фото что то пипец). И в правду нет пластиковой защиты, защита только где то на заднице и то не много. Заглючил датчик температуры, загнали в рем.зону, что то оттаяло стало показывать вроде правильно. Выгнали на улицу (на улице с утра было около -12 градусов)показывает -2. Приемщик в ступоре. Инженер по гарантии "кричит" разбирайте там в контактах вода, а механик или кто то там говорит чтоб машину оставлял до завтра. Плюнул и уехал. Если весной не оттаит поеду опять. А так персонал вежливый))). Изменено 16 февраля, 2013 пользователем ботаник2 все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Всем привет! Обновили мне мозги. В сервисе на вопрос: "Что стало лучше?", мне не ответили, просто обновление. Ощущений пока никаких нет. Есть подозрение что расход уменьшился. Перед выездом с салона сбросил показания. На 20Км расход уменьшился на 2 литра. Но судить надо после недели езды. Ссылка на комментарий
vitz055 Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Всем привет! Обновили мне мозги. В сервисе на вопрос: "Что стало лучше?", мне не ответили, просто обновление. Ощущений пока никаких нет. Есть подозрение что расход уменьшился. Перед выездом с салона сбросил показания. На 20Км расход уменьшился на 2 литра. Но судить надо после недели езды. Да да я уже 3 дня прошитый катаюсь и ощущение что расход упал где то на 1-2 литра( сначала думал показалось). Ссылка на комментарий
sinod Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Чего то мне ОД не звонит((( самому что ли им напомнить о себе? Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Чего то мне ОД не звонит((( самому что ли им напомнить о себе? Мне они и не собирались звонить. все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
sinod Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Понял, придется опять иметь ирбис!!!))) Ссылка на комментарий
CVitaliy Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 vitz055, 6player, крутой бонус! Это на дизеле? Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Да, дизель. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 А это обновление делается бесплатно или какие то деньги за это требуют? Ссылка на комментарий
vitz055 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 У меня бензин. Бесалатно конечно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти