падонок Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 все,спасибо,вопрос исчерпан Ссылка на комментарий
mishazver Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 ANDREIFOX, ну точно не 5 минут, за 5 мин ты даже колесо не снимешь... Реально, кто может по существу ответить??? У меня характер тяжелый потому что золотой Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 По существу.... колесо снимать не надо, открутил гайку, поддомкратил, чуть вдавил внутрь и считай. Ссылка на комментарий
AHDREW Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Люди добрые (и не добрые тоже), подскажите пожалуйста, какое количество зубцов должно быть у левого привода (1,4бенз без АБС 1998 г.в., универсал)? Насколько я смог узнать 25 внеш. и 22 внутр. Так ли это? VF7N2KFXF36397782 Спасибо! Изменено 2 июня, 2013 пользователем AHDREW Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в. Ссылка на комментарий
AHDREW Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Отвечу сам на мой предыдущий пост, может кому пригодится. Количество зубцов на приводном валу с левой стороны на xsara 1998г.в. объем двигателя 1,4i без АБС соответствует 21 со стороны ступицы, 22 со стороны коробки передач. Поменять его мне не удалось, т.к. оказывается, что очень редкий экземпляр эта полуось. Из предлагаемых новых вариантов до 100 уе. (3 варианта) не подошла ни одна(количество зубцов совпадало). В Минске на Жданах, разборке в Масюковщине и на Малиновке на б/у-шке не нашел вчера ни одного экземпляра! Говорят редко бывает. В одном месте сказали, что есть такая проблема и заказать новый непомню какого производителя именно такой как надо тоже проблема, нашли 1 позицию под заказ в 200у.е. (оригинал заказать вообще бешеная цена на экзисте и Шате-М). А нюанс этот прилагаю фоткой. Со стороны коробки на валу "писюн", как его называют, имеет размер в 57мм, предлагаемые же варианты идут на 8 мм. длиннее за счет увеличенного размера штока под №1 на фото. Пришлось набивать смазки на внешнем шрусе и затягивать новым хомутом старый пыльник. Пока буду ездить дальше (причина была в лопнувшем хомуте, вылезла вся смазка со временем и стал невыносимый гул-вой-скрип). Пока не "гудит", а дальше будет видно... Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в. Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Ну решение Вашей проблемы есть: Собственно можно поменять ступицу,ну или поворотный кулак,и поставить новый внешний ШРУС (хотя недавно попался правый привод от партнера: внешний ШРУС с него так и не снял,наверно тоже самое что и на логане,только привод целиком менять) PS были бы Вы в Нижнем Новгороде,со ступицей бы помог)))) AHDREW 1 Ссылка на комментарий
Свет Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Доброго времени суток! Рассыпался пыльник на внутреннем левом ШРУСе (триподе). Купил новый - не подошёл, т.к. старый был впрессован внутрь, а новый немного больше по размеру и внутри не круглый. Родной привод или нет - не знаю. Снаружи граната круглая без каких-либо выемок. Подскажите, где найти подходящий пыльник? VIN: VF7NFUB73292208 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 VF7NFUB73292208 что-то потерял в ВИНе. Ссылка на комментарий
Свет Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 VF7N1NFUB73292208 Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Пацаны! Есть такая проблема вернулся из поездки полез под капот а там куча смазки со стороны от водителя путем не мудрых вычеслений понял это смазка с внутренней гранаты после мойки двигателя нашел трещину на пылнике...... мне в принципе давно не давал покоя шум с правой стороны ... но я все грешил на ступичный подшипник... после выброса смазки такое ощушение что появилась вибрация..... стоит вопрос??? стоит заморачиватся с разбором и оценкой износа шрусов? или купить новый привод в сборе с подшипником и сальником и поменять это все!!! пробег машинки почти 220 тысяч ... мне кажется что привод правый стоит заводской но это не точно.... в прошлом году менял привод левый полностью проблема была в щелчках на прямых колесах ... знаюшие люди сказали что это внутренний шрус и что лучше менять привод купил какой то немецкий прехал 10 тысяч все окей теперь вот другая дилема толи полностью привод ... толи пыльник, сальник, смазка, подшипник?????? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 пробег машинки почти 220 тысяч у меня пробег 200 тысяч, выработка в стаканах внутренних ШРУСов уже не позволяет обойтись заменой трипоидов. Поэтому только замена приводов, что и сделал на прошлой неделе. VF7N1NFUB73292208 номер нормального пыльника: 328788, если привод менялся на не полный аналог, то пыльник может быть каким угодно. Ссылка на комментарий
Свет Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 номер нормального пыльника: 328788, если привод менялся на не полный аналог, то пыльник может быть каким угодно. Спасибо. Подобный пыльник мне не подошёл... Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Люди добрые подскажите какая комлектация при покупке правого привода промежуточный подшипник и сальник со стороны коробки надо заказывать или он идет в комлекте????? и еще вот что скажите про этот аналог Metelli есть у кого нибудь отзывы по поводу этого заменителя вро ди бы почитал фирма ни чего???? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Я ставил Loebro, там есть подшипник и шайба его закрывающая. Пыльника со стороны коробки - нет. Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) А пылник обязательно менять или можно со старого привода поставить , мучаюсь в сомненьях какой привод покупать GKH (7700 рябчиков) или Metelli (5700 рублей) кто что посоветует думаю GKN ( хотя можно нарваться на восстановленный) ......... ответы в студию плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кто нить вообще ставил метели как качество????? Изменено 21 августа, 2013 пользователем Andrei7409 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 думаю GKN ( хотя можно нарваться на восстановленный) так он точно восстановленный, если смотреть в Экзисте, пыльник можно и старый, если есть защита двигателя. Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Спасибо все понял!!!! Защита есть оставлю старый пыльник тем более он в нормальном состоянии так он точно восстановленный, если смотреть в Экзисте, пыльник можно и старый, если есть защита двигателя. Так а по поводу привода метелли что ни кто ни когда не ставил ?????????????? Изменено 22 августа, 2013 пользователем Andrei7409 Ссылка на комментарий
lexx2002 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Всем привет. Столкнулся с заменой правого наружнего ШРУСа на Ксара 2 2001 1.6i автомат TU5JP4. Могу подтвердить что не подходит Loebro 303475 (количество внутренних шлицов не совпадает Т.К. на лоебро 23 шлица а нужно 34) так что у кого 23 шлица отдам по договорной цене))) Изменено 5 декабря, 2013 пользователем lexx2002 Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Привет всем! Нужна помощь в подборе левого привода. Ситроен-сервис выдаёт два варианта 3272_9G (трансмиссия NE) и 3272_5L (трансмиссия Est), не пойму какой из них мой. Дубликаты по этим номерам подбираются разные, число зубьев на ШРУСах одинаковое, но длина привода отличается на 1мм. ВИН машины 36043215. Изменено 26 января, 2014 пользователем roxman Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Раз все молчат, предположу, что различие в 1 мм не принципиально, т.к. конструкция автомобиля подразумевает осевые смещения во внутреннем ШРУСе гораздо большие, чем 1 мм. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Ситроен-сервис выдаёт два варианта Это новый и восстановленный заводом. Оба подходят и кросс номера на Metelli, например - одинаковые. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Спасибо! Менеджер экзиста меня озадачил, расшифровав EST как "трансмиссия с электронным управлением". Ссылка на комментарий
PopKorn Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Может кому поможет. На Xsara 1.4 2000 г.в. с ABS отлично подошел внешний ШРУС GSP 845036. И по размерам и по количеству шлицов и зубъев. Цена вопроса на EMEX 1412 руб. Igga и ANDREIFOX 2 Ссылка на комментарий
Igga Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 привет форумчанеПрошу совет, поменял наружный правый шрус на Ксаре, после этого появился звук постукивания справа, проверили все закручено как нужно. на сто сказали что нужно менять еще и внутренний шрус, но до замены наружного звуков не было никаких Ссылка на комментарий
prapor1 Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Доброго времени суток, при движении с вывернутым рулём слышны тихие постукивания подозреваю шрусы отсюда пара вопросов : как определить с какой стороны и возможна ли замена только внешних шрусов или только привода в сборе, соответственно нужны номера, вот вин VF7N1NFUN73723582. Заранее благодарен VF7N1NFUN73723582 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти