Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по ШРУСам (объединенная тема)


серый

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

всем доброго дня

 

на днях на ксаре начал появляться хруст с правой стороны, но ближе к центру, причем появляется не постоянно, а как то хаотично. Вчера снимал полностью приводной вал правый: пыльники целые, все игольчатые подшибники тоже, со стороны колеса тоже все в норме - не видно ни следов выработки, ни следов разрушения, промежуточный подшибник тоже легко вращается, люфта никакого нет. Заменили смазку в обоих шарнирах и поставили вал на место. После езды по городу опять изредка появляется этот хруст, но не постоянно, то появится. то нет. Что еще может хрустеть?

Ссылка на комментарий

отвечу за BarON'а, так как машинку мою с ним вдвоем крутили: Хруст появляется при начале движения на бугор,т.е при нагрузке.На ровной дороге в любом направлении все нормально

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

{cut}

не надо

цитировать

ПРЕДЫДУЩЕЕ

сообщение

Руль выверни в право до упора и покатайся вперед назад будет та же нагрузка,если будет хруст то наружный шрус

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Внутреннй шрус менялся вначале лета на новый - 10 т.р., сейчас полетел наружный. На СТО новый 13 т.р., но нашли востановленный за 6 т.р. Остались еще два. Судя по их ресурсу ходит они около 120 т.км. не много однако.

 

У меня пробег 242 000 и шрусы еще не менял и пока тихо едет ))) это еще от стиля езды зависит... ну и конечноже надо за пыльниками следить... только провтыкал что пыльник порвался и поездил немного... все готовь бабосы ))) :offtopic:
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Напишу, мож кому поможет!!! Сдох наружний шрус. (ксара1, 1.4, мкпп, АВС,VIN-vf7nokfxf36841204) Жаба категорически запретила покупать привод целиком, поэтому пришлось разобрать, перемерить, пересчитать и лезть в инет. Просмотрев 2000-2500 картинок, нашёл FEBEST 2510-30716 (купил за 1700р). Подходит по всем параметрам, встал как родной. Единственное, что слегка напрягло при установке, это то что сняв кольцо АВС со старого шруса и померив его диаметр (79мм),узнали что оно на 1мм меньше чем новый. Было конечно желание съездить к токарю, но поздний час не дал этого сделать и с помощью обычного гидропресса удалось его установить. :yes2:

Вот парам. шруса: кол.нар.шлицов - 25, кол.вн.шлицов - 22, общая длинна - 134,кол-во шлицов АВС - 29

Введите в поиск инета - FEBEST 2510-30716 и он всплывёт. Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Может быть не в ту тему вопрос,но появилась такая проблема:при повороте руля вправо,возникает такой звук с левой стороны...тарахтение,что-ли,на хруст не похоже.Здесь писали,что надо покататься с вы вернутым рулём,так и сделал.Так вот:по ровной поверхности ничего не стучит,только когда на стыки плит наезжал,то был стук слева(катался на аэродроме).Потом,когда домой ехал,снова при правом повороте ,слева,что-то тарахтит.И у меня вопрос-кроме ШРУСов,что надо смотреть?Что может так стучать при повороте руля вправо?Если у кто-нибудь поможет дельным советом,буду благодарен.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Товарищи, вот с наступлением зимы и меня настигла эта беда - захрустел левый наружный шрус. После долгих поисков заказал шрус GKN (он же Loebro). По элкастовскому каталогу все билось, по факту нет. Внутренний диаметр оказался на 1 мм больше требуемого. В связи с этим два вопроса:

1. Подскажите, если кто ставил наружный шрус на купешку 1.6 109 л.с, существуют ли шрусы на него?

2. Кому по очень выгодной цене нужен абсолютно новый шрус GKN (он же Loebro) каталожный номер 303475? единственный минус - шрус набит смазкой сегодня...

Ссылка на комментарий

заказывал его на экзисте. они и так то со скрипом принимают возврат, а тут он еще и смазкой набит. да плюс к этому когда покупал там большой гайки в комплекте не было. я париться не стал, потому что подшипник ступицы недавно менял и гайка шла там в комплекте... Так что теперь только кому-нибудь продать

Ссылка на комментарий

Да, на экзисте с возвратом туго. Даже если запцацка не тронута требуют типа акта с СТО, что в ней дефект. А начсчет того, что заказано было не то, тут они вроде вообще никаких претензий не принимают, типа сам заказал - твои проблемы (((

Ссылка на комментарий

В общем полазив по интернету и съездив в пару магазинов понял, что на нашу машину (1.6 109 л.с.) отдельно наружных шрусов не бывает. Гребаные лягушатники! Зато нашел привод в сборе по очень заманчивой цене - от 6000 до 8500 в зависимости от поставщика (оригинал 16 штук) . Фирма General Ricambi, номерок CI3157. Кто-нибудь ставил себе такое и есть ли вообще опыт эксплуатации запчастей от этой итальянской конторы? На других сайтах вроде ничего плохого не читал про них

Ссылка на комментарий

В общем полазив по интернету и съездив в пару магазинов понял, что на нашу машину (1.6 109 л.с.) отдельно наружных шрусов не бывает. Гребаные лягушатники! Зато нашел привод в сборе по очень заманчивой цене - от 6000 до 8500 в зависимости от поставщика (оригинал 16 штук) . Фирма General Ricambi, номерок CI3157. Кто-нибудь ставил себе такое и есть ли вообще опыт эксплуатации запчастей от этой итальянской конторы? На других сайтах вроде ничего плохого не читал про них

 

Ставил себе левый привод с виду вроде нормально, ходит уже около 25-30 тыс. км. Больше ничего сказать не могу

Ссылка на комментарий

И думаю последний вопрос на эту тему. Для моего вина VF7N0NFUB73000391 ситроен сервис выдает два номера полуоси 32726F и 32728L соответственно. Как я понял первое это более новая деталь, вторая более старая, но на экзисте она стоит 5800. Правда ждать доставку месяц (значит придет к концу января началу февраля). В связи с этим вопрос, подойдет ли эта деталь?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...