asusha Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 По поводу б/у - это да, а вот с новыми - :pardon: Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 всем доброго дня на днях на ксаре начал появляться хруст с правой стороны, но ближе к центру, причем появляется не постоянно, а как то хаотично. Вчера снимал полностью приводной вал правый: пыльники целые, все игольчатые подшибники тоже, со стороны колеса тоже все в норме - не видно ни следов выработки, ни следов разрушения, промежуточный подшибник тоже легко вращается, люфта никакого нет. Заменили смазку в обоих шарнирах и поставили вал на место. После езды по городу опять изредка появляется этот хруст, но не постоянно, то появится. то нет. Что еще может хрустеть? Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) {cut} Внутренний хрустеть не будет только наружный,а следов выработки на глаз не увидишь Изменено 10 октября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Внутренний хрустеть не будет только наружный,а следов выработки на глаз не увидишь а такое ощущение, что хрустит где-то посередине в районе внутреннего Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 BarON, хруст при поворотах или по прямой? Ссылка на комментарий
Lexa_Xsara Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) отвечу за BarON'а, так как машинку мою с ним вдвоем крутили: Хруст появляется при начале движения на бугор,т.е при нагрузке.На ровной дороге в любом направлении все нормально Изменено 10 октября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) {cut} не надо цитировать ПРЕДЫДУЩЕЕ сообщение Руль выверни в право до упора и покатайся вперед назад будет та же нагрузка,если будет хруст то наружный шрус Изменено 10 октября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Lexa_Xsara Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Не подскажите где подешевле приобрести приводной вал?И какого производителя выбрать? Ссылка на комментарий
knz Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 не подскажите у акпп и механике шрусы одинаковые? QVJ 1191 подойдет для 2001 16 16кл акпп? Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 кто-нибудь ставил вот такой вал SKF VKJC 4475 на первую ксару? по Экзисту пробивается как аналог оригинального 3273 9Z, но хотелось бы уточнить. Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Внутреннй шрус менялся вначале лета на новый - 10 т.р., сейчас полетел наружный. На СТО новый 13 т.р., но нашли востановленный за 6 т.р. Остались еще два. Судя по их ресурсу ходит они около 120 т.км. не много однако. У меня пробег 242 000 и шрусы еще не менял и пока тихо едет ))) это еще от стиля езды зависит... ну и конечноже надо за пыльниками следить... только провтыкал что пыльник порвался и поездил немного... все готовь бабосы ))) :offtopic: блог Ссылка на комментарий
AlexP75 Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Напишу, мож кому поможет!!! Сдох наружний шрус. (ксара1, 1.4, мкпп, АВС,VIN-vf7nokfxf36841204) Жаба категорически запретила покупать привод целиком, поэтому пришлось разобрать, перемерить, пересчитать и лезть в инет. Просмотрев 2000-2500 картинок, нашёл FEBEST 2510-30716 (купил за 1700р). Подходит по всем параметрам, встал как родной. Единственное, что слегка напрягло при установке, это то что сняв кольцо АВС со старого шруса и померив его диаметр (79мм),узнали что оно на 1мм меньше чем новый. Было конечно желание съездить к токарю, но поздний час не дал этого сделать и с помощью обычного гидропресса удалось его установить. :yes2: Вот парам. шруса: кол.нар.шлицов - 25, кол.вн.шлицов - 22, общая длинна - 134,кол-во шлицов АВС - 29 Введите в поиск инета - FEBEST 2510-30716 и он всплывёт. Удачи! Zerg 1 Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Может быть не в ту тему вопрос,но появилась такая проблема:при повороте руля вправо,возникает такой звук с левой стороны...тарахтение,что-ли,на хруст не похоже.Здесь писали,что надо покататься с вы вернутым рулём,так и сделал.Так вот:по ровной поверхности ничего не стучит,только когда на стыки плит наезжал,то был стук слева(катался на аэродроме).Потом,когда домой ехал,снова при правом повороте ,слева,что-то тарахтит.И у меня вопрос-кроме ШРУСов,что надо смотреть?Что может так стучать при повороте руля вправо?Если у кто-нибудь поможет дельным советом,буду благодарен. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Встань на яму, возмись за стабилизатор, и подёргай, очень похоже на косточку между стаб.и амортом. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 serg blak, у меня так тоже слева похрустывает опорный подшипник - при прохождении неровностей при некотором повороте руля. Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Товарищи, вот с наступлением зимы и меня настигла эта беда - захрустел левый наружный шрус. После долгих поисков заказал шрус GKN (он же Loebro). По элкастовскому каталогу все билось, по факту нет. Внутренний диаметр оказался на 1 мм больше требуемого. В связи с этим два вопроса: 1. Подскажите, если кто ставил наружный шрус на купешку 1.6 109 л.с, существуют ли шрусы на него? 2. Кому по очень выгодной цене нужен абсолютно новый шрус GKN (он же Loebro) каталожный номер 303475? единственный минус - шрус набит смазкой сегодня... Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 магазин должен забрать его, как бы ему этого не хотелось, вопрос можно решить, если обратится в отдел по правам потребителя. Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 заказывал его на экзисте. они и так то со скрипом принимают возврат, а тут он еще и смазкой набит. да плюс к этому когда покупал там большой гайки в комплекте не было. я париться не стал, потому что подшипник ступицы недавно менял и гайка шла там в комплекте... Так что теперь только кому-нибудь продать Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Да, на экзисте с возвратом туго. Даже если запцацка не тронута требуют типа акта с СТО, что в ней дефект. А начсчет того, что заказано было не то, тут они вроде вообще никаких претензий не принимают, типа сам заказал - твои проблемы ((( Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 не разу в экзисте не чего не брал, очень удобно не выходя из дома сориентироваться по цене на ихнем сайте, беру в других магазинах, проблем с возвратом не бывает. Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 В общем полазив по интернету и съездив в пару магазинов понял, что на нашу машину (1.6 109 л.с.) отдельно наружных шрусов не бывает. Гребаные лягушатники! Зато нашел привод в сборе по очень заманчивой цене - от 6000 до 8500 в зависимости от поставщика (оригинал 16 штук) . Фирма General Ricambi, номерок CI3157. Кто-нибудь ставил себе такое и есть ли вообще опыт эксплуатации запчастей от этой итальянской конторы? На других сайтах вроде ничего плохого не читал про них Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Хэлп! Нужно уже что-то покупать. Неужели ни у кого не было опыта использования этого бренда? Ссылка на комментарий
sasha_hm Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 В общем полазив по интернету и съездив в пару магазинов понял, что на нашу машину (1.6 109 л.с.) отдельно наружных шрусов не бывает. Гребаные лягушатники! Зато нашел привод в сборе по очень заманчивой цене - от 6000 до 8500 в зависимости от поставщика (оригинал 16 штук) . Фирма General Ricambi, номерок CI3157. Кто-нибудь ставил себе такое и есть ли вообще опыт эксплуатации запчастей от этой итальянской конторы? На других сайтах вроде ничего плохого не читал про них Ставил себе левый привод с виду вроде нормально, ходит уже около 25-30 тыс. км. Больше ничего сказать не могу Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Спасибо! А по размеру он нормально встал? Потому что я смотрю по каталогам, он короче родного (GKN) на полтора - два сантиметра. Это единственное что меня парит... Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 И думаю последний вопрос на эту тему. Для моего вина VF7N0NFUB73000391 ситроен сервис выдает два номера полуоси 32726F и 32728L соответственно. Как я понял первое это более новая деталь, вторая более старая, но на экзисте она стоит 5800. Правда ждать доставку месяц (значит придет к концу января началу февраля). В связи с этим вопрос, подойдет ли эта деталь? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти