fred12345 Опубликовано 11 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2023 @stilrambler можно в принципе и верхний кожух снять,ремень видно будет.только вопрос где колечко это купить на насос,в одном месте в минске нашел за 15 баксов под заказ,жесть конечно за оригинал,аналогов нет😭 Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 11 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2023 @fred12345 Что там такое за колечко которое подобрать нельзя? Номер хотя бы для понимания. Ссылка на комментарий
fred12345 Опубликовано 11 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2023 @stilrambler 101309 Оригинальный номер его Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 11 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2023 @fred12345 У нас он без проблем в экзисте заказывается. 1200 российских рублей. А так поиск неоригинала это скорее искусство. А попробовал у меня получается следующее. Ищем совместимые масленые насосы. Он ставился в том числе и на БМВ. Сальники должны быть совместимые так как насос то же. А вот совместимых сальников для БМВ много. Размеры Общие Тип сальника вала A SL Тип кручения правое кручение Материал ACM (полиакрил-каучук) PTFE (тефлон) (политетрафлуороетилен) Высота, мм 6.4 Внутренний диаметр, мм 40 Внешний диаметр, мм 55 Варианты Corteco 200 291 16B подешевле Topran 302 171 искал то BMW 11 11 7 805 945 а есть ещё PCA номер 1608940680 это тоже сальник коленвала. Так что надо проверить по размерам и подобрать аналог. Но тут все на свой страх и риск. Для поиска использовал екзист. Ссылка на комментарий
fred12345 Опубликовано 11 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2023 @stilrambler к сожалению это не сальник коленвала,а именно сальник масляного насоса и аналогов не выдает вообще,остается подбирать,спасибо за помощь все равно Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 11 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2023 @fred12345 Зачем подбирать то? 1013 08 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
fred12345 Опубликовано 11 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2023 @mister z да,есть такое,но в минске нет,все под заказ и цена от 15$,аналоги выдает как уплотнители ступиц😂😂😂 Ссылка на комментарий
fred12345 Опубликовано 11 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2023 Верхний сальник коленвала,а нижний это уплотнительное кольцо,оно мелкое Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 11 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2023 @fred12345 посмотрите MALO 11523P или CORTECO 12011153B +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
fred12345 Опубликовано 11 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2023 @mister z по характеристикам эти сальники ,предложенные выше 😭как и сальник распредвала.это жесть Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2023 В 11.10.2023 в 15:31, fred12345 сказал: @stilrambler ,в одном месте в минске нашел за 15 баксов 15 баксов... Он и у нас 15 баксов. В 11.10.2023 в 17:02, stilrambler сказал: 1200 российских рублей. В 11.10.2023 в 15:31, fred12345 сказал: под заказ, Вам ли ныть об этом... Мне от пшеков за 3-4 дня в Брест притащили и за 3-4 в Москву перекинули детали обвеса. А уж колечки... Ну еще 15 баксов. 30. Давай забьем и потом будем лить слезы на стуканутый мотор? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
fred12345 Опубликовано 12 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2023 Ну во первых там доставка от 20 дней,во вторых,а чего он стуканет,если следить,в третих,я не настолько богат чтоб вот так с кандачка потратить 15 баксов на копеечное колечко.я за эти деньги купить топливный дэлфи и поставил,есть разница Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2023 7 минут назад, fred12345 сказал: Ну во первых там доставка от 20 дней,во вторых,а чего он стуканет,если следить,в третих,я не настолько богат чтоб вот так с кандачка потратить 15 баксов на копеечное колечко.я за эти деньги купить топливный дэлфи и поставил,есть разница Ну во-первых повторюсь, в 10 дней уложились (с выходными) от поляндии до Москвы. Не надо конторы просить привезти. Чтобы быстрее, а не от 20 дней надо к людям обращаться. Да, дороже, но - быстрее. Во-вторых того стуканет, что как не следи, каждые 20 км снимать кожух и смотреть сухой ли ГРМ не будешь. В итоге твой сальник псыкнет маслом на ремешок и приехали - ищем контрактный мотор... Ну вот в-третьих... я без претензий, все мы живем в меру своих возможностей. Финансовых в том числе. Но только надо правильно определять, что... даже не важнее, а критичнее. На мой взгляд, топливный Делфи проходит и два регламентных срока, лей на проверенных заправках и НИЧЕГО мотору не будет, а вот если сальник даст конкретную течь... То будет стоят мотор с погнутыми клапанами, обломанными рокерами (есть они там? или коромысла?) и ждать ремонта. Да, с новым фильтром Делфи, но - погнутыми клапанами, обломанными рокерами. Стоять. Выбор конечно у каждого свой. Каждый сам себе злобный буратино. P.S. ну вот уследил ты через месяц. Менять надо. А уже -15. Будешь локти кусать - надо было месяц назад менять по-теплу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
fred12345 Опубликовано 12 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2023 Расскажу про форсунки и расход,может кому пригодится.машинка год как из франции,робот,вроде едет,вроде тянет,немного казалось что на низах туповата,грешил на робота(робот не первый,знаю с чем едят)расход вроде бы тоже норм был,но все казалось что должен быть меньше😂полез снимать форсы,на диагностику чтоб завезти,3 снял легко на холодную, четвёртая около грм никак,и на горячую ее драл,и соляркой заливал,и крутил,штуцер подачи сломал,нихрена,по итогу она раскрутилась по распылителю немного,затраила и погнала солярку.вызвал спеца,снял жабо с дворниками и шумкой,он взял 2х килограмовый обратный молоток,хотел не разбирая за штуцер,хрена,разобрал верх ворсы,сняли капот,он взял на 7 кг молоток обратный,залез на двс,и за 2 удара ее выдрал😂отвез на диагностику,на низах неправильно работали,лили,из за этого затупы на низах,повышенный расход и температура всегда 90 на датчике,отрегулировал мне их спец,новые коды,собрал я все наместо,само собой новые шайбы,колечки,манжеты,тачку не узнать,с низов подрывает,на газ моментально отзывается,но стала плавать температура,под нагрузкой 90,на холостых и при низких оборатах 85-88,видать когда лили,температура в камерах сгорания выше была,а счас в норме и видно что термостат уже на подходе.на самое главное расход.раньше при крейсерской на круизе был 5.1-5.3 по двойной трассе,счас 3.8-4 литра,средняя скорость была 39,расход 7.4(за 7500 км)счас средняя 37 и расход 6.4(за 2500 км)вот и кажется,что и заводилась и ехала вроде без вопросов.и да,машинка пыжик 5008 2010 года @Бес буду смотреть грм и замывать все навыходных,пару дней поезжу и проверю,если глобально течет конечно буду менять,масло от замены до замены(7500 км)уходит на 0.5 см по щупу уходит,5в40 правда.заправляюсь на лукойле эктодизелем,фильтра перед зимой меняю,20-25 тыщ в беларуских условиях,больше ну нах😂 Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2023 Расход конечно шикарный, да на такой скорости... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
fred12345 Опубликовано 14 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2023 @Бес сам в шоке был от расхода.замыл сегодня поддон да возле насоса где долез не снимая ручейковый ремень,скорее всего со след заменой масла буду переклеивать поддон,по периметру все в масле,поезжу пару дней,гляну откуда закидывать начнет,слава богу грм пока сухой,верхнюю крышку снял и глянул@Бес @Бес Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 14 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2023 Тут главное понять что точно гонит там где думаешь. А то окажется что к примеру как то хитро с клапанной крышки гонит и раскидывает. И поменяешь сальник и выяснится что зря. Ссылка на комментарий
fred12345 Опубликовано 14 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2023 @stilrambler не,клапанную менял недавно,возле насоса запотевание,среднее,а вот на болтах поддона капли висят,на масле 2.200 только проехал,жалко сливать,переклею поддон да будет видно,благо легко снимается,не то что в прошлой весте,коробку снимать надо чтоб поддон снять😂 Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 14 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2023 @fred12345 Гнать может и сальник колена, у меня так было ставил новый грм при этом снимал насос для замены уплотнений ставил, когда ставил сальник направляющая втулка чуть съехала и получился заворот кромки, гнало понемножку, то же думал что поддон не доклеил, три раза переклеивал, пришлось снимать насос еще раз, и все сделать по правильному. Ремень не менял на свой страх и риск доездит до соточки сменю а так отмыл очистителем тормозов и спиртом и поставил обратно. По поводу кольца уплотнения, если жаба настолько огромна то можно сделать это кольцо из силикона, была у товарища такая беда нужно было ехать, сделал из прокладочного силикона, углубление заполняется слоем выдавленным из тюбика толще чем родное кольцо, потом сверху прижимается шайбой смазанной солидолом положенной на опорные поверхности(использовали лезвия канцелярского ножа) для того что бы силикон возвышался над плоскостью насоса, и дается высохнуть силикону( у него была ночь) излишки силикона потом обрезаются что бы не попали на плоскость прокладки насоса. Но помним что кроилово ведет к попадалову, товарищ сразу поменял на нормальную деталь как только приехал с рейса, но самоделка отработала неделю нормально. я бы отдал пятнадцать баксов что бы быть потом спокойным долгие километры. Ссылка на комментарий
fred12345 Опубликовано 14 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2023 @Southdot если коленвала сальник тек,грм замаслян был бы,буду наблюдать,в любом случае если придется то буду и за 15$ покупать новый сальник,просто бесит когда за такие мелочи такие дельги@stilrambler Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 14 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2023 @fred12345 Я пока кожух грм не снял не видел что ремень в масле надо снимать кожух и там все видно будет. Ссылка на комментарий
fred12345 Опубликовано 14 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2023 @Southdot снимал сегодня,правда только верхний кожух,сухо,если коленвала сальник тек,закидало бы все Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 14 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2023 @fred12345 Согласен. По кольцу можно пошукать в гидравлике по размерам типа: У меня сейчас нет размера родного при смене выбросил. но возможно и такое подойдет. Опять же не забываем о кроилове. Ссылка на комментарий
fred12345 Опубликовано 14 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2023 @Southdot не,в такой узел штатное надо,потом опять разбирать😂 Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 14 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2023 @fred12345 Ну слава богу, уговорили. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти