Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Southdot сказал:

@stilrambler Компрессия в цилиндре говорит только о том что у вас работает верхнее компрессионное кольцо и геометрия цилиндра более менее в норме, и больше ни о чем. ГРМ это отдельная песня, начиная от правильной установки ремня и датчиков положения колена и распредвала, до состояния рокеров, клапанов, распредвалов, гидрокомпенсаторов  и правильной сборки этого всего.

Есть какие нибудь способы проверить правильно работает или нет не разбирая? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вроде я разобрался с чем было связанно потеря мощности на низах и тарахтение. У меня вытянулся ремень РГМ. То есть вскрыл и увидел что ремень не натянут. Пробовал натянут натяжитель уперся  в стоп. Поставил старый ремень. Все стало более менее нормально. Мощность на низах появилась. Машина стало явно резвее. Тарахтение и детонация ушла. Единственно что на холостых продолжает трястись и ощущение что под нагрузкой есть пропуски. Сейчас думаю какой лучше купить новый.  Тот который растянулся был Contitech. Сейчас тоже такой стоит. Так что Contitech точно брать не буду. Что лучше взять из проверенного? Выбераю между Gates и Dayco.  Пока склоняюсь к Gates.

Ремень прошел 32000 км

Ссылка на комментарий

@stilrambler вроде оба неплохие. Когда покупал машину, поставил Gates. Проехал где-то 80т. Описанных вами симптомов не наблюдал. Туда пока не заглядывал.

Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

У меня проблема. Машина совсем перестала ехать. Заводится без проблем. Но дальше очень быстро начинает сильно колбасить двигатель и подниматься коррекция по 1 и 3 форсунки(один раз было по 3-4 форсунке).  Сильно скачет давление в рампе(260-410). Ошибок не каких особо нет. Иногда бывает вроде нормально но начинаешь ехать через короткий промежуток времени пропадает мощность и начинает резко расти температура в выхлопной системе. Все датчики новые. 

Есть подозрения на регулятор давления. Как его проверить не снимая?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 05.09.2021 в 20:02, stilrambler сказал:

Как его проверить не снимая?

 

Лексия?

 

В 05.09.2021 в 20:02, stilrambler сказал:

У меня проблема.

 

С чего началось? ТО делал? Менял что-то?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@алш  Все новые оригинал. 

@Бес Нет на ровном месте.

Но вроде разобрался. Регулятор давления заменил. Работает ровно, но проверить толком не смог коробка ушла в аварию и выше 3 скорости не поднималась.  До третьей вроде нормально но надо проверять на нормальной скорости и нагрузки. С коробкой похоже проблема в фишке связи компьютера с бси. Пролил жидким контактом ошибка ушла но опять таки надо проверить поездить. На выходной проверю.  Возможно он давно был подзабит но держался на том что я постоянно лил очиститель форсунок и его прочищало. Но последнее время перестал лит и он закис. Поставил дешёвый аналог на нормальный денег не было. Кто знает их  ремонтируют или лучше не парится и купить в будущем нормальный?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, stilrambler сказал:

или лучше не парится и купить в будущем нормальный?

 

Угу.

 

ТНВД еще слышал, что ремонтируют, а регули....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
6 минут назад, Efendiy сказал:

VF7UA9HZH9J144574

 

 

Форсунки.pdf

 

10 минут назад, Efendiy сказал:

0445110239

 

Это БОШевский номер.

 

Смотри соответствие БОШ и ПСА.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, подскажите.

 

Где в Москве, Химках, а лучше в Зеленограде поменять свечи накала на этом двигателе, чтобы у специалиста была развертка для очистки свечных колодцев от нагара?

 

А еще где в указанных локациях лучше поменять масло, сделать ему профилактику -поменять щетки и подшипник, в исполнительном механизме робота и сделать адаптацию коробки передач?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня давече навернулась первая форсунка. Симптомы машина перестала ехать особенно большой провал по мощности на 1800-2000 оборотах. Причем то нормально едет то отключается. Заводилась нормально. Но сразу коррекция по первой форсунки выше 2.  Причем если достигает 2.5 начинает расти коррекция по третей форсунки. Форсунку купил восстановленную год назад. И таких у меня четыре. Поставил старую пока вроде едет нормально. Меня тут беспокоит вопрос могла ли она умереть от того что у меня с ТНВД сыпется стружка? Как это определить? Со старыми тоже были подобные проблемы Причем померла как я понимаю тоже первая. Скоро буду менять топливный фильтр смогу я увидеть там стружку если проблема есть? И почему именно первая? Первая которая от  коробки первая. Как ещё можно определить что строгает стружку в форсунки?

Двигатель DV6TED4

Ссылка на комментарий

@stilrambler как я понимаю, коррекция не всегда показывает какая форсунка умирает.

Самый лучший способ снять и на стенд.

Стружку можешь увидеть если разрежешь топливный, должена быть металлическая стружка, но если они есть нужно ремонтировать все, ТНВД, все форсунки, снимать чистить бак, все обсолютно все магистрали

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Efendiy сказал:

@stilrambler как я понимаю, коррекция не всегда показывает какая форсунка умирает.

Самый лучший способ снять и на стенд.

Стружку можешь увидеть если разрежешь топливный, должена быть металлическая стружка, но если они есть нужно ремонтировать все, ТНВД, все форсунки, снимать чистить бак, все обсолютно все магистрали

Да не всегда коррекция показывает смерть форсунки. Причем иногда мертвая может быть по коррекции нормальная а живая давать компенсацию за место мертвой. Но тут картина была достаточно четкой. Двигатель явно подтраивает. А главное если замена форсунки дает результат знает с форсункой явно что то не так. Конечно я потащю её на стенд. Но хотелось бы иметь сто процентную уверенность в правильной диагностики, я не очень доверяю мастерам которые делают эту самую диагностику.

По поводу ремонта и мытья всей системы я в курсе. По этому хотелось быть полностью уверенным в необходимости данной процедуры. Это много денег и времени.

 

 

Ссылка на комментарий

Друзья, подскажите.

 

Никто не ответил.

 

Где в Москве, МО, а лучше в Зеленограде поменять свечи накала на этом двигателе, чтобы у специалиста была развертка для очистки свечных колодцев от нагара?

 

А еще где в указанных локациях лучше поменять масло в исполнительном механизме робота, сделать ему профилактику - поменять щетки и подшипник и сделать адаптацию коробки передач?

 

Неужели никто не делал?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Может кому понадобится такая информация. У меня на низах хронический недодув. Я перебрал все что только можно. Недодув начался после замены турбины. Он не такой небольшой но в горку сильно чувствуется ниже 2000 машина слабо тянет и растет расход.  Прочитал что на заводах нинче после сборки на стендах их не тестируют, а выставляют настройки по шаблону. А тут возможны небольшие погрешности. Так что если система полностью исправна проверена все дымогенератором, исправна мембрана, проверен фильтр, нет других ошибок   и меняли - перебирали турбину имеет смысл попробовать отрегулировать шток. Уменьшаешь длину штока повышаешь давление на низах. Увеличиваешь шток  уменьшаешь передув на верхах. Я уменьшил длину штока на один оборот и смог заехать на тестовую гору при 90 км на 6 передаче. Обычно сбрасывалась на 5. Чуть упал расход. Так для информации.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Проблема появилась непонятная. На горячую не хочет заводится. То есть если заглушить горячий двигатель и тут же попробовать завести то происходит следующее. Начинаешь крутить тут же идут вспышки и обороты поднимаются до 300-400 и подают в ноль  как будто выключается зажигание, но зажигание не выключено и стартером продолжаешь крутить. Причем крутить можно сколько угодно, но вспышек больше не будет. При этом давление в рампе достаточное 270 атмосфер, а в момент подхватывания и того больше. Если подождать минут 5 заведутся с первого раза. Если сделать несколько попыток тоже заведётся с 5-7 раза. Думал на регулятор ТНВД. Но есть сомнения что он. Ошибок особо нет. Сейчас начинаю думать за замок зажигания. Так что если у кого есть мысли был бы рад услышать.

Ссылка на комментарий

@mister z Спасибо за ответ. Странно что форсунки. Но попробую. Сейчас стоят три новых одна старая ставил пока проверял новую. Там непонятна. Машина затроила на первую форсунку. Я поставил старую и отнес форсунку на диагностику. Машина перестала и перестала троить. Новая на диагностике сказали в прекрасном состоянии. Почему затроила непонятно. 

Возможно проблема в проводке и теперь она так вылезла. Ладно поставлю на место снятую и проверю уйдет проблема или нет. Если нет, буду смотреть проводку.

Ссылка на комментарий

@mister z Старый комплект носил в полном составе. Не чего не нашли. Тоже какие то непонядки то троит, то не едет.  Купил новый комплект проблемы периодически продолжают вылезать. Сейчас в принципе нормально но есть вышеописанная проблема. Просто кроме проводки все уже проверено поменяно. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...