stilrambler Опубликовано 22 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 7 минут назад, voffka72 сказал: Я брал ещё в феврале в A***3n турбину за 18 т.р., до скачка курса, сейчас там ценник от 23, но другие. Турбина, судя по всему, восстановленная, но выглядит как абсолютно новая. Можно чуть подробнее где брали. Какая фирма производитель (востановитель). В экзисте есть восстановленные Reikanen и Motorherz. Есть ещё в восстановленная с гарантия год. Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 22 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 Поинтересуйтесь ценой новой турбины у официальных представителей Garrett. не знаю как у гарретта, но у боргварнера прятные цены за новые детали у оф представителей. C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 22 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 Как вариант есть Garrett 753420-9006S за 26 т.р. Кто нибудь такую ставил? Ссылка на комментарий
voffka72 Опубликовано 22 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 6 часов назад, stilrambler сказал: Можно чуть подробнее где брали. Какая фирма производитель (востановитель). В экзисте есть восстановленные Reikanen и Motorherz. Есть ещё в восстановленная с гарантия год. Покупал в Auto3n, по оригинальному коду 0375J6. Пришла турбина вот в такой коробке, внутри была распечатка тестов. G3 Concepts написано в шапке. Британия. stilrambler и Бес 2 Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 22 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 в Питере была компания, которая продавала турбины, восстановленные в Белоруссии - гарантия 2 года(!) на данный момент гарантия закончилась (прошло больше 3 лет), турбина продолжает работать. цена была 26-28 Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 13 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 Продолжается моя борьба с излишним расходом топлива и не правильной работы двигателя. Прописывание форсунок не какого особо эффекта не дало даже вроде чуть хуже стало. Машина стала больше тупить. Причем она постоянно работает по разному. Например вчера приехал на работу на стоянке машина стоит работает идеально. обороты 739 мгновенный расход на форсунке 4.7 за цикл, коррекция на всех форсунках практически в ноль двигатель работает ровно. Вернулся домой обороты 803 расход 5.7 коррекция в расколбасе двигатель потряхивает. И так постоянно. Ошибок не каких нет. Осталось проверить компрессию и проверить датчик расхода воздуха. Кто нибудь знает как узнать правильно работает работает датчик или нет? Фишку с него скидывал. Машина на это не отреагировала не как. Да чек загорелся но динамика не улучшалась, да и вроде расход остался на прежнем месте. Датчик не дешёвый не хочется деньги на ветер. Сами показатели я не записывал. Если у кого есть таблица зависимости расхода воздуха от оборотом для нашего двигателя было бы интересно взглянуть. Сейчас у меня максимальный расход воздуха по дороге на работу 306. Мне не понятно это хорошо лили плохо. И главное похоже это на правду или нет. И если менять какой лучше б/у, Китай или новый не оригинал. Сделал таблицу зависимости оборотов к расходу воздуха на холостом ходу. Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 15 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2020 У кого все нормально с машиной может сказать какой у него расход воздуха в кг\ч если машина стоит на месте при 800 оборотах и 2500-3000 оборотах? Я смотрю программой FAP. Помыл расходомер очистителем для дроссельных заслонок показания расход воздуха увеличился процентов на 20. Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 17 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2020 Благодаря сделанному из пусто бутылки, сигареты и компрессору дымогенератору нашел порванную прокладку в впуске. Причем при слабом давлении все нормально проявляется только при повышенном. Расход нормализовался. Насколько покажет дальнейшая эксплуатация. Тут проблема в том что из за неисправной турбины очень много сажи попала в двигатель. Так что её ещё предстоит вымыть. Что негативно влияет на характеристики. Но в целом машина наконец то едет неплохо. Турбину купил фирменную с Европы. Решил не экспериментировать. Антифриз после замены помпы, мойки радиатора и выгона пузырей висит на одном уровне правда на 1 см ниже минимума, но не уходит и не плюется. Если так отстранится то пока не чего делать не буду. Стартер отремонтировал заменой втулки. Втулка размер внутренний 10 наружный 14 длинна 10. Можно заказать в экзисте номер вроде Cargo 140208. Я покупал в мастерской и доделывал по длине так. Бес 1 Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 27 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 так какие теперь цифири стали ? Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 27 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 5 минут назад, EDR сказал: так какие теперь цифири стали ? Поменьше, но не сильно. Так что возможно все таки расходомер врет, но не достаточно сильно что бы система определила его как неисправный. Ссылка на комментарий
igor3452 Опубликовано 27 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 В 27.01.2019 в 10:55, voffka72 сказал: Возможно, идёт нагрев, который влияет на работу электрики. У меня была такая ситуация: с утра завожу машину, еду несколько километров по трассе - всё в порядке. Затем начинается более интенсивный участок - на разгоне машина начинает дёргаться, даже глохла. Оказалось, при нагреве топлива в рампе выше температуры 68° (по датчику в ней), датчик давления начинал "дёргаться", выдавая завышенные значения, клапан на ТНВД по команде компа стравливал давление, мотор, соответственно, глох. У меня похожая ситуация. Еду минут двадцать, потом машина глохнет загорается чек. ELM327 показывает ошибку P0192. Через минут двадцать заводится и едет. Потом опять выбивает. Менял датчик давления, правда б/ушный. После этого проехал около 7000 км. Сейчас опять все вылетает. Подключил FAP амазоновский. Поднимается температура топлива.. Никто ничего толком сказать не может. В чем у вас причина была? Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 12 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2020 Добрый день господа. Присутствует повышенный расход топлива. Предыстория такова, менялись гидрики с рокерами, в итоге хреново сняли две форсунки(в утиль) и был заменен распредвал (кулачки были поедены) замена на не оригинал от FRECCIA. форсунки куплены б/у но тесты все проходят нормально, куплена 1 лишняя, и перестановка ничего не дает. Машина работает ровно, тянет по ощущениям нормально, заводится нормально, не дымит(экология на месте FAP не забит), честно говоря не хватает мозгов в какую сторону рыть, менять все подряд денег нет. Прошу высказывать мысли. Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 12 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2020 12 часов назад, Southdot сказал: Добрый день господа. Присутствует повышенный расход топлива. Предыстория такова, менялись гидрики с рокерами, в итоге хреново сняли две форсунки(в утиль) и был заменен распредвал (кулачки были поедены) замена на не оригинал от FRECCIA. форсунки куплены б/у но тесты все проходят нормально, куплена 1 лишняя, и перестановка ничего не дает. Машина работает ровно, тянет по ощущениям нормально, заводится нормально, не дымит(экология на месте FAP не забит), Форсунки прописаны? Датчик расхода воздуха отключали что бы проверить изменится то либо или нет? Перепад давления в сажевом фильтре какой? Температура в сажевом фильтре сколько? Да и повышенный расход это сколько? На сколько выше чем обычный? Коррекция по форсункам какая? Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 13 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 9 часов назад, stilrambler сказал: Форсунки прописаны? Датчик расхода воздуха отключали что бы проверить изменится то либо или нет? Перепад давления в сажевом фильтре какой? Температура в сажевом фильтре сколько? Да и повышенный расход это сколько? На сколько выше чем обычный? Коррекция по форсункам какая? Да с помощью Драйва, остановились пока на забитости ФАП , буду мыть, а там посмотрим. Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 13 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 1 час назад, Southdot сказал: Да с помощью Драйва, остановились пока на забитости ФАП , буду мыть, а там посмотрим. Зачем сразу мыть запустить программу прожога должно помочь. Опять таки если не решить проблему расхода у вас он тут же забьется сажей от не сгоревшего дизеля. Проверте нет ли неплотности во впуске. Дешевых схем дымогенератора из сигареты навалом. Какие показатели на сажевом фильтре? Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 13 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 Врятли это сажевый, если бы он был так сильно забит что расход так повышался - висели бы ошибки постоянно по нему.. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 13 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 5 часов назад, stilrambler сказал: Зачем сразу мыть запустить программу прожога должно помочь. Опять таки если не решить проблему расхода у вас он тут же забьется сажей от не сгоревшего дизеля. Проверте нет ли неплотности во впуске. Дешевых схем дымогенератора из сигареты навалом. Какие показатели на сажевом фильтре? Принудительный прожиг делался зимой, смысла в нем нет потому как забитость фильтра показывает 15% а вот сопротивление в фильтре на 3000 - 82. По этому пока фильтр, потом посмотрим. тем более что уже давно хотел снять посмотреть что там и как. Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 13 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 4 часа назад, Southdot сказал: Принудительный прожиг делался зимой, смысла в нем нет потому как забитость фильтра показывает 15% а вот сопротивление в фильтре на 3000 - 82. Параметры не плохие навряд ли он. Да и он ругается неплохо когда все плохо. Датчик расхода воздуха в чем выдавал 270? Если кг в час то дофига. Возможно он навернулся скинь фишку с него и поедся посмотри как расход изменится. Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 13 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 Говорят( и не только на драйве) что сопротивление в ФАПе более 50 на 3000об. уже много. У меня 82 . буду искать нормы. Расход воздуха, это мг/за цикл. Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 13 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 А по коррекциям форсункам что? Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 13 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 Вроде норма Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 2 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 Прошу помощи или консультации. Появился шум из под днища при разгоне в натяг. Шум не однородный а как бы вжух-вжух-вжух. Частота увеличивается с увеличением скорости. Если спокойно трогаться то тихо. Начинает шуметь с 2000 примерно и до 4000. Посмотрели с ямы - явных повреждений не видно. Только нижняя подушка двигателя под замену. Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 2 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 3 часа назад, BasilKlyev сказал: Прошу помощи или консультации. Появился шум из под днища при разгоне в натяг. Шум не однородный а как бы вжух-вжух-вжух. Частота увеличивается с увеличением скорости. Если спокойно трогаться то тихо. Начинает шуметь с 2000 примерно и до 4000. Посмотрели с ямы - явных повреждений не видно. Только нижняя подушка двигателя под замену. У меня когда крепление нижней подушки отдалось было ощущение будто двигатель разваливается. Замени может звук уйдет. Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 17 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 Вопрос владельцам старых авто. Так как машинке уже 15 лет есть подозрение на забитый каталик(сажевика нет). Менял ли кто нибудь его на ремонтные? Или все тупо стронгер вваривают и все? Для бензинок меняют, а вот на дизеля нигде не встречал. Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 1 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 Коробку заменили. По ходу дела еще подвесной подшипник правого привода был разбит и нижняя опора двигателя выпала. Сейчас все тихо ровно. Каталик выбили. Да здравствует КАМАЗ ))))) Еще заметил наличие картерных газов. Но почему то только на горячую. Пока машинка не прогреется все норм. Как прогрелась заливная крышка на двигателе если открутить бывает начинает подпрыгивать. Непонимаю ))) P.S. Масло не ест вообще. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти