Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

Пробег-то какой?

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А показометр температуры на приборке что показывает? БК говорит про перегрев?

Я бы снял и посмотрел помпу. Бывает она не течет, но сгнивает крыльчатка. И то хватает производительности остатков крыльчатки, то нет. 

Вот двигатель нагревается и выплевывает ОЖ.

 

Пока такие мысли...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ! И на панели и в программе FAP температура нормальна. Поводу помпы у меня такое же мнение как и у вас. Низкая производительность может провоцировать локальный перегрев. Ещё есть мысль может ли из за не правильно работающего ЕГР горячий выхлоп попасть в холодильник и спровоцировать локальный перегрев?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, stilrambler сказал:

Ещё есть мысль может ли из за не правильно работающего ЕГР горячий выхлоп попасть в холодильник и спровоцировать локальный перегрев?

 

Не думаю. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 23.03.2020 в 01:54, stilrambler сказал:

Сейчас думаю что получить коды и прописать.

А сейчас не прописаны?

Прописывать надо обязательно. Иначе и расход повышеный и от перелива прогорают поршни.

Выше в топике было что форсы под 400к отхаживают при условии нормальных фильтров и топлива. 

Контрактники в основном продаются с пробегом 150-200к(крайне редко попадаются 80-120к). Прибавьте свой пробег и получите примерно то что сейчас. Но это не страшно. Двиг живучий если масло менять почаще и нормальное.

А форсы лучше все 4 на проверку. Ваши подозрения могли дать ошибку и вы не угадали с этими двумя  ))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, BasilKlyev сказал:

А сейчас не прописаны?

 

Конечно форсунки прописаны. Но  они уже прошли 125 т.км  и как я понял периодически их рекомендуют снимать тестировать и получать новые коды для прописывания. Меня беспокоит то что они все показывают разные постоянно меняющиеся коррекции.

Мой контрактный двигатель пришел с Англии и прошел около 98 т. миль. Когда снимал голову проверял поршня, задиров не было и хонинг даже ещё виден.  

Ссылка на комментарий

Мне говорили что коды новые только после ремонта выдают.

В отчете после проверки форсунки пишется же допуск в норме или нет. Если в норме то не думаю что есть смысл новые коды получать.

Хотя если бесплатно было бы ...

 

98 т.м. это как раз 160т.км.

Я свои форсы отдавал на проверку. Допуски все в норме. Только распылители физически тоньше(обгорают видимо) и поэтому их рекомендовали заменить.

Но там меньше 1мм разница с новыми. Поэтому пропустил мимо ушей и катаюсь дальше.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, BasilKlyev сказал:

Мне говорили что коды новые только после ремонта выдают.

Не знаю мне после тестирования дали бумагу где был новый код для прописывания. Я его прописал но разницы не какой ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если выплёвывает охлаждайку, значит, скорее всего газы прут. Если на счёт прокладки головы не сомнений, то надо искать в других местах, например в холодильнике ЕГР. Может он прохудился?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, алш сказал:

Если выплёвывает охлаждайку, значит, скорее всего газы прут. Если на счёт прокладки головы не сомнений, то надо искать в других местах, например в холодильнике ЕГР. Может он прохудился?

Выплевывает не всегда. Если не нагружать двигатель то можно день другой проехать и уровень останется на месте. Но если быстро  забраться на нормальную горку выплюнет. 

Ссылка на комментарий

Охлаждающая контачит с газами в двух местах. Голова и холодильник ЕГР. Есть ещё маслоохладитель, но там контакт жидкости с маслом, тогда будет эмульсия видна, либо пойдет наружу. Поэтому этот вариант можно исключить.

Помпа тоже вариант, который нужно проверять. Ее только замена.

Холодильник ЕГР можно проверить исключив его из работы. Закольцевав патрубки мимо охладителя и поставив заглушку между ЕГР и головой, временно это все. И поездить долив до уровня охлаждайку.

Наш двигатель очень стойкий к перегреву. Если там есть хоть немного охлаждайки для минимальной церкуляции, его сразу не перегреешь.

Надо бы поездить с контролем температуры создав условия для выплеска охлаждайки. Может тогда будет что то видно.

Ссылка на комментарий

Долить охлаждайку и прогреть двигатель на холостых, чтоб выгнать весь воздух. Хорошенько прогреть. Воздух не очень любит весь выходить из этого двигателя.

Можно долить чтоб в бачке что то было и не закрывая бачка прогревать доливая по необходимости ОЖ.

Ссылка на комментарий

Недавно боролись с выплевыванием антифриза в бачок на C4 c EP6, оказался забитый радиатор охлаждения двигателя! Поменяли радиатор и все в номер. При снятии аж из нижнего патрубка старый антифриз старого цвета полился.

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Чаще всего встречается когда в антифриз попадает масло. Из за того пробивает теплообменник. Была такая ситуация а ехать надо было.... проехал 1800 км до сервиса. Поменяли промыли фери и в путь. Канавки были в теплообменнике

Ссылка на комментарий

Сегодня занимался машиной. Поменял помпу. Старая в принципе была в нормальном состоянии но подшипник уже стал  шуршать так что вовремя заменил. Снял радиатор промою. Антифриз вылился  грязный но без масла и запах антифриза а не выхлопа. Думаю закипает из за глязи в системе охлажденияю

  Протестировал форсунки все примерно  в норме, за одним  исключением. На второй параметры BlackFlow 45.3  BlackFlow_2 - 56.2   Мастер сказал что можно заменить распылитель. 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, алш сказал:

Интересно закипает. Разок, а потом выплёвывает излишки и больше не закипает.

Скорее  в том месте где закипает не остается того чему  закипать и образуется воздушная пробка. И это меня пугает. 

Ссылка на комментарий

Помпа качает и выдавливает воздух в верхние точки. Потом при открытии термостата, воздух выдавливаетс в радиатор и из него по трубке в расширительный бачек. Это при нормально работающей системе. Если радиатор сасорен, воздуху трудно выходить, либо вообще нет. Может быть тогда он с нижней точки двигателя через них бачка выдавливает антифриз из бачка?

При заливания ОЖ, стравливали воздух? 

На входе в печку под капотом есть сосок с откручивающейся крышечкой и на термостате есть такой же.

Если с прокладкой головки все ОК, есть и другие варианты, например, трещина в гильзе горшка.

Так что, проверка холодильника ЕГР, промывка радиатора, промывка всей системы ОЖ  внешним устройством.

А потом уж вскрытие.

Может ещё кто что подскажет.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, алш сказал:

Есть подвижка:)?

Жду прокладки на форсунки что бы окончательна собрать.  Из интересного перебрал турбину. Оказалось что там отсутствовало не понятно по какой причине пружинное кольцо на горячей стороне. Из за этого был горизонтальный люфт, повышенное давление в картера, много сажи в масле и перло масло в впуск. 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, алш сказал:

Ого так кроме антифриза у вас ещё проблемы. Конечно, нужно делать все и разбираться.

Я не считал это большой проблемой пока не полез разбираться. Жор масла был не большой.  Не больше 150-200 грамм на тыс.км и  думал что проблемы с клапанной крышкой. Был не прав.

Ссылка на комментарий

Может даст кто совет. Не могу запустить двигатель(DV6TED4). Менял помпу. ГРМ выставлял правильно все четыре стержня снял рукой. Снимал фильтр и форсунки соответственно завоздушил систему, прокачал помпой. Кручу не запускаеться. Завтра проверю метки на ГРМ. Но проблема все таки мне завоздушивании топливной  систему. Что можно сделать?  Каждый раз такой запуск был проблемой. Но вроде все таки запускался, а сейчас не в какую. В четверг 2 часа, сегодня 3 часа и все без толку. Аккумулятор жалко :(. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, stilrambler сказал:

Каждый раз такой запуск был проблемой

Откручивая трубки подачи с форсунок прокачать соляру на всех 4-х. Если это не поможет то эфир во впуск. Когда менял движок так же крутил - толку ноль. Только эфир спас.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...