BasilKlyev Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 1 минуту назад, EDR сказал: вот такой поршень был Если не ошибаюсь это как раз последствия того что форсунка льет. Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 очень может быть. но год назад ставил на стенд, вроде нормально, но сомневаюсь Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Пробег, какой? У меня давно стоит одномассовый... Хотя по вину бился двухмасс. Какое масло лили? Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Пробег ближе к 400к. Проблема имеено в хреновых маслосъемных кольцах, везде пружинки порваны. Остальные кольца можно было и не менять. А когда масложор начался лил все что ближе было Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 2 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 У меня 500 т, и сказать что масло жрала нет... К 10т добавлял гр400. Больше турбина кидала... Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 2 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 После установки двигателя, при диагностике возникает ошибка связи с модулем bsm, и сервисный модуль двигателя, и есть ошибка по датчику давления масла.... Что это??? Куда капнуть? Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 2 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Меняли только блок или еще что? Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 2 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Только двигатель? Как я понял что они косу вытаскивали... Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 2 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Ну да тоько двигатель или еще что? Желательно весь список )) Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 2 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Вообще только двигатель снимали... Не знаю меня не было может куда еще лазили... Видел что коса от двигателя висела рядом... Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 2 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Коса больное место. Провода слабенькие. Могли провода переломиться когда меняли движок. Я себе косу с аллегро заказывал новую. После замены двигателя и косы ни одной ошибки не вылезло. Бес 1 Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 Висит ошибка по датчику давления масла F 406. Это провод или датчик? Да и расход топлива увеличился причел литра на полтора . В чем может быть причина? Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 Расшифровка ошибки? Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 Судя по всему не видится датчик. На приборке STOP не горит? Нормально заводится/едет? Датчик родной с контрактника? Если контрактник долго стоял без масла то датчик мог засохнуть. Или еще что нить. Хрен знает какое масло лили туда. Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 4 минуты назад, BasilKlyev сказал: Судя по всему не видится датчик. На приборке STOP не горит? Нормально заводится/едет? Датчик родной с контрактника? Если контрактник долго стоял без масла то датчик мог засохнуть. Или еще что нить. Хрен знает какое масло лили туда. На нем снимали поддон смотрели сетку и так профилактику прокладки.... Сетка и поддон чистые. Заводится норм едет тоже.... Датчик попробую от своего поставить тогда... Ошибок стоп тоже не было, сейчас даже провода с него сняты.. Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 5 минут назад, tverden69 сказал: сейчас даже провода с него сняты.. Ну вот. Блок управления двигателя не видит датчик. 1. Замена датчика. 2. Проверка проводки. Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 2 минуты назад, BasilKlyev сказал: Ну вот. Блок управления двигателя не видит датчик. 1. Замена датчика. 2. Проверка проводки. У него два контакта? Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 2 минуты назад, tverden69 сказал: два контакта? Да два. Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 2 минуты назад, BasilKlyev сказал: Да два. Спасибо , поеду пускай ищут. .. Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 Расположение разъема датчика давления в самом конце косы. Вместе с разъемами генератора и кондея. Поэтому вероятность перелома высохшей проводки большая. Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 7 минут назад, BasilKlyev сказал: Расположение разъема датчика давления в самом конце косы. Вместе с разъемами генератора и кондея. Поэтому вероятность перелома высохшей проводки большая. Ок спасибо Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 Подскажите, как попроще вылечить/подлечить гидрики. Стучат сильно на холодную. На горячую чуть тоже слышно. Лил лукоил 5в40. Сейчас лук 5в30. Не особо спасает. Понимаю что лучше менять, но пока холодно и нет гаража. Не хочу угрохать рокера. И еще вопрос - если менять гидрики то новые надо маслом накачивать или пустые ставить и при первом запуске их накачает маслом? Ссылка на комментарий
Novuhodonosor Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 Не понятно, как более жидкое масло должно помочь подлечить гидрики. Впрочем смыла в этом немного. Рокера вероятнее всего уже дохлые. Наклеп от стучащего гидрика по любому есть, да и на ролике зазор радиальный. Я осенью ремнотировал ГРМ, все рокера под замену. Три гидрика дохлых было. Все заменил. Плюс выпускной распредвал оказался изношен. А вот цепь с натяжителем были в отличном состоянии. Но раз купил уже поменял за компанию. На фото новый и старый распредвалы. Впускной распредвал кстати был в хорошем состоянии. Не стал менять. Бес 1 Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 Прошу совет в понимании что не так с двигателем dv6ted4. У меня две основные проблемы. 1. Охлаждающая жидкость не держится в расширительном бочке. То есть заливаешь до уровня, едешь под нагрузкой, выплевывает часть то что было в бочке через крышку бочка. Если ездить потихоньку может не выплевывать. Но в итоге все ровно выплевывает. Если так оставить и ездить дальше то больше не выплевывает и можно ездить месяцы. То есть выплевывает на каком то определённом режиме работы? Так продолжается уже год после того как скинул и поставил голову. Все возможные тесты на прибитое прокладки провел. Думаю заменить помпу она старая может из за неё. 2. Повышенный расход топлива. На мой взгляд связанно с форсунками. С помощью программы FAP отслеживаю показания корекции по форсункам. Они гуляют во все стороны. К примеру по первой при холостых -1 по максимальной нагрузки +5. И так по всем остальным. Таскал на диагностику две подозрительные сказали что в пределах нормы. Лил всякие жидкости иногда становится лучше? но не надолго. Сейчас думаю что получить коды и прописать. Или уже надо менять форсунки? Какие варианты могут быть ещё? Пробег двигателя порядка 230 т. км. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти