b966to Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Хорошо, постараюсь все сделать, только с лексией не знаю как. К офцалам ехать, что ли... они не очень захотят мне скриншоты делать. Осталось только вернутся домой. Мысль такая: снять с машины клапан не отсоединять разъем вкл зажигание должно ли произойти какое то движение клапаном? Изменено 5 октября, 2014 пользователем b966to Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 b966to, я снимал месяц назад ЕГР! Если трудности будут, то обращайся! На самом деле все просто, кроме снятия хомута. На всякий случай можешь его прикупить, правда, стоит он рублей 600. Для такой штуки перебор.. Сразу скажу, для удобства снятия на двигле 1.6 (думаю, у тебя такой же, не?) ,снять нужно следующие вещи : 1. Впускной патрубок от фильтра к турбине. 2. Фильтр воздушный с корпусом. 3. Фильтр топливный с кронштейном, крепящимся на голову. 4. Аккумулятор(потом поймешь, когда не будешь знать с какой стороны подлезти -) ) Прикладываю фото : Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 1. Замена турбины на новый агрегат, правда с китая.. Зачем менять турбину? У вас с ней проблемы какие то? Снимите воздушный патрубок который идёт к турбине и сделайте фото крыльчатки, подвигайте аккуратно шток турбины взад и вперёд люфта быть не должно, если только самую малость, может 0.5 мм, а вот поперечный люфт около 1-1.5 мм в каждую сторону. 2. Прокладки на которые указал sarewich, трубки не надо. 3. У вас немного другая конструкция приводного ремня, чем у меня. Нужно по вашему вину посмотреть, выложите его. А ЕГР вы снимали, по нему ошибки были? Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 По ЕГР была ошибка закрытия клапана что ли. давно. Сейчас по ЕГР нет ошибок. На турбине люфт во все стороны. Большой. Заказал прокладки все на форсунки. А так же натяжитель ремня. Это он зараза трещит ). Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Вот. Люфтит во все стороны. И масло изо всех щелей(. Выход из турбины на патрубок интеркулера. Почистил немного форсунки. Сейчас там все сухо! На фото еще не высох керосин) На распредвалах нет канавок и износа! Все довольно хорошо! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) К рыльчатка на вид вполне адекватная, выроботки нет. А люфты потому, что ось турбины не закреплена жёстко в подшипниках, её подшипник это масло. Цвета побежалости у штока тоже не видно, так что оставьте турбину в покое, пусть себе работает. А масло, это масло из сапуна, таково уж устройстово этой части машины. В патрубке интеркулера масло было? Т.е выливалось прямо из него? Когда у меня турбина погнала масло в двигатель, это уже смерть турбине и вы это сразу заметите, с этим и ФАП не справится, да и маслицо будет заметно убывать. Если вы хотите на сто процентов быть уверенным в турбине то сдайте её на диагностику в какой либо турбрцентр. А форсунки вы помыли теперь надо поездить чтобы стало видно дуют ли они. Либо просто заменить прокладки, я читал что огнеупорная шайба меняется через два года эксплуатации, если с форсунками всё впорядке. Так что у вас всё не так уж и плохо как кажется. Поездите успокойтесь и решайте проблемы по мере их поступления. Почитайте в нашей ветке про маслоотделитель, про воздушный дозатор, чтобы быть в курсе, что и как. Да вобще в Пикасах уже много всего интнрнсного написано про двигатели 1.6 HDI. Изменено 6 октября, 2014 пользователем алш Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) алш , масла налет везде во всех патрубках! Такой, что не ручьем конечно, но если оставить открытым вниз, то покапает на землю.. Не знаю как объяснить. Мне бесит, что турбина настолько в масле, что в свое время лилось с нее на масляный радиатор двигателя, который под ней находится. Я сменил масло на ликви моли. И теперь только подтеки. Ну и весь кожух клапана спуска воздуха с турбины в масле так нормально. Свистеть начинает уже на оборотах 2 к\мин. Масло в подводных трубок не течет нигде. Все прокладки куплены уже. Я бы не дергался. Но турбина в масле оказывается спустя день хорошей чистки от поездки в 200 км. например. Изменено 6 октября, 2014 пользователем Maurizio Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Ну я уже похоже пас. Правда, вылечить машину на расстоянии как то нереально. Нужно машину видеть, слышать, смотреть в реальном времени и непосредственно. Попытайтесь обратиться в турбоцентр, там больше понимают в турбинах, приговорить турбину легко, так же легко купить новую за 35000 р. Ссылка на комментарий
b966to Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) И снова здравствуйте форумчане. Сегодня наконец то дошел до машинки и начал разборку. (В галерее есть подробный фототчет). Вот лиш некоторые фото: масло из воздушного радиатора турбина выход от маслоотделителя он же со стороны возд. трубы хитровыдуманный хомут обратка ЕГР обратка ЕГР виновник торжества - клапан ЕГР он же изнутри он же. Больше фотографий в галерее Но если тут мне все более или менее понятно , то интересует меня вот это Шо здесь хорело??? Ответа на свой вопрос (Откуда воняет?) не нашел. Завтра на работе попробую вскрыть егр, так сказать копнуть поглубже. Еще несколько вопросов На сколько принципиально, что у меня не стоит датчика наличия воды в фильтре дт? Как часто этот фильтр надо менять? А не поменять ли мне ГРМ (на каком пробеге он вообще меняется по регламенту)? Изменено 6 октября, 2014 пользователем b966to Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Может секло из под 4 форсунки что оплавило пластик а потом закоксовался колодец и перестало , наличие сажи и масла на всех фотках обычное для этих моторов с пробегом , да что говорить , снимали с бензинового современного воздушный коллектор , такой же закоксованый как и на нашем дизеле , не долговечные они , так что если машина на долго то снял почистил поставил , у меня все так же , где только не находил инфу и фотки все так же , не смертельно но и не лечится . Я как купил машину и снял интеркуллер , добирался до радиатора кондея , то грамм 200 вылил масла из него . Фильтр топливный меняю раз в год независимо от пробега, покупаю пурфлюкс , считается хорошим но на деле фиговый , родной был весь заполнен белой гофрой а в этих цилиндрик только и желтый , я где то сдесь тему открывал как за год такой фильтр раскис в ржавую тряпочку , причем заливаю так называемое евро5 , работаю на работе и выпускаю его но на заправках другое , в теме не было ответов так потерялась где то , там и фотки были , датчика воды тоже нет , только фишка в пустое место вставлена , зависит от комплектации.ГРМ меняется через 120000 кажется , но у нас принято менять как купил авто , помпу тоже рекомендуют не зависимо от состояния , Изменено 6 октября, 2014 пользователем sarewich Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Друзья! После моей уборки и чистки первый плоды! Масло из-под металлической крышки клапанов гонит в том месте четко куда я брызгал с дуру очистителем карбюратора! и Больше пока нигде! Именно только там.. Насчет форсунок.. Или меня глючит, но они снова мокреют..и...похоже это соляра.. Воняет ей, только в том месте. Все мои "карасины" уже выветрились! Что делать? Они снова как в воде. Никакого масла! У меня турбина в таком же масле как и у @b966to. А вот из горловины сапуна..у меня там почти сухо было! За 2-3 тыс км! Не сухо совсем. Но и не много. И в патрубке был лишь ручеек малюсенький, который шел не под давлением, а самотеком так сказать по низу патрубка, а не по обратной, противоположно входу в сапун стороне! В общем, как бы то ни было, масло через сапун ушло немного! А турбина и все что дальше в масле ! Изменено 6 октября, 2014 пользователем enzo Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Подзатяни гайки на штуцерах форсунок , я после разборки сборки поджимал , тоже солярка не много пропускала Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) @sarewich, я то не разбирал ничего . Вот проблема. Сами форсунки не могут из низов давить? Потому как и на старых фото было видно, что это не дизельное масло там таится.. Изменено 6 октября, 2014 пользователем enzo Ссылка на комментарий
b966to Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Царевич, Я тоже сначала подумал, что это корпус оплавился (подумал из какого же г.на сделан корпус), расстроился. но потом посмотрел повнимательнее - оказалось что это какой то нагар, жесткий - почистил. Бред конечно, но похоже на уголь.Вообщем решил не вкладываться по крупному. Почитал форумы и кто бы что не делал, а ответа так и не получали http://ffclub.ru/topic/237779/jump_80/#comments тратили безумные деньги и нифига. Попробую оживить ЕГР, если он конечно неисправен, из фоток видно что это даже не шаговый двигатель, так что вариантов поломки не так много... Все намою и протру, собиру и будем смотреть дальше... На край буду покупать контрактный двигатель (тьфу 3 раза), т.к. все ремонты встают в итоге дороже и дольше. Сгоняю к официалам на диагностику и еще товарищ с форума откликнулся живет рядом в 30 км у него лексия попробую с ним договорится... В любом случае всем спасибо. Если проблема как то разрешиться - обязательно проинформирую. Изменено 6 октября, 2014 пользователем b966to Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Вот накидал по простому , через медную шайбу выходят продукты сгорания в колодец форсунки , если пробило уплотнение то и наружу, масло через уплотнение , там как бы двойная стенка , попадает в колодец и если пробило то наружу , масло через шпильки если не зажаты и без герметика ..наружу , соотведственно продукты сгорания выдавливает при вспышке топлива при возрастании давления в цилиндре, а не когда туда впрыскивается топливо , я так понимаю... @b966to, так то что вылетает из под форсунок так и выглядит со временем ,сразу как мазута,потом засыхает, у меня тоже такой уголь был, еще вовремя почистил, потом этот уголь засыхает в колодце и форсунку приходится выбивать. Завидно у вас на с5 места за движком , на пикасе одна рука с зеркалом другая с ключем , жесть ilyich 1 Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) sarewich, если у меня все в прозрачной жидкости, воняющей солярой (по крайней мере пока, по прошествии 1 дня с момента чистки), а масла и сажи..и вообще ничего черного цвета не выходит..значит пропускает только со штуцеров? Насчет места по капотом с двиглом 1.6 : Да слушай, если убрать фильтр воздушный , то можно мужика кинуть туда для шумоизоляции))). И ему будет комфортно) Я когда ставил хомут на ЕГР, то зажимал его щипцами, как на одном фото, у нашего товарища по несчастью. И они еще не доставали до шумки на перегородке моторного отсека. Это плюс. Изменено 6 октября, 2014 пользователем Maurizio Ссылка на комментарий
b966to Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Может и через форсунки выхлоп или через шпильки, но это все как бы не очень в большом объеме, так сказать попахивает, а у меня прямо воняет...Когда едеш вроде не пахнет , но когда стоишь... При езде наверно интенсивнее выделяются газы... Другое дело, что на остановленной машине (на хх) тащит очень порядочно... Если рассуждать логически, то при хх воздушный поток через интеркуллер не очен интенсивный и не проталкивается через масло которое там скопилось, и гызы ищут другой выход, может через сапун или еще где... Соответсвенно, когда обороты большие воздушный поток интенсивнее, и продавливает масленный "гидрозатвор" в интеркуллере. Вообще все масло которое вытекло из интеркуллера это масло за 80 000 км пробега, что наверное укладывается в нормы прожорливости таких моторов??? Или у меня немного не правильное представление??? И еще момент: Пахнет выхлопными газами (т.е. до очистки в катализаторе и саж. фильтре) а мест где идет чистый выхлоп - это выпускной коллектор, турбина, егр, теплообменник, корпус впускного коллектора (и то только когда егр открыт). Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) b966to, авто еще не собрано? Искать может копоть какую и подобное. Такая вонь если идет продолжительное время, должен же быть налет уже. Меня уже то же начинает напрягать вот такая вот неясность и скрытность сего движка. Насчет пробега.. Это далеко не вариант, что там 80000 км.. Скорее уж 280000.. Поэтому как бы.. Я заметил какой то налет на месте стыка ЕРГ и блока двигателя. У меня не было налета. Только прокладка и все чисто.. И кстати сажи было меньше в разы в самом клапане. Сомневаюсь что в наше области соляра лучше! Я заливал все время на шелл.. Теперь перешел на лукойл. Зимой, возможно, снова перейду на шелл. Там соляра в морозу у нас лучше чем везде. Изменено 6 октября, 2014 пользователем Maurizio Ссылка на комментарий
b966to Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Нет не собрано- стоит во дворе листьями обрастает. Налет есть, но нет даже намека на прогар да и звук бы наверно все равно был, если бы сифонило. Черный нагар есть , как и говорил ранее Царевич, на турбине в районе рычага управления углом лопаток. Как уплотнить этот узел - без понятия в голову ничего кроме графитовой смазки не лезит - да и надолго ли... Изменено 6 октября, 2014 пользователем b966to Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) b966to, я думал нагар на форсунках. А эт если впускная часть , то там не должно быть нагара масла. А так, к сведению, продается ремклмплект турбины в р-н 2 рублей всего, где есть болты, шайбы и шляпки с резинками и прокладками. http://www.ebay.com/itm/TURBOCHARGER-TURBO-REPAIR-REBUILD-KIT-GT1544V-FORD-PEUGEOT-CITROEN-/400278965879?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item5d327c4e77 Изменено 6 октября, 2014 пользователем Maurizio Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Так. Завтра проверю еще контрольный раз масло на двигле. Проверю, что осталось на щупе. И затяну штуцера. А кто мне подскажет, есть ли где мануал по снятию головы, или хотя бы крышки клапанов. Понимаю, что все логично и просто..но на всякий случай! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 B FAQe С4Пикассо поищи Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 dol , ок! Спасибо! Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Ремкомплект на турбину хорошо , но балансировать все равно надо на спец стенде , говорят что даже если наметить положение вертушек перед разбором то дисбаланс все равно получается при сборке Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 sarewich , все голову ломаю самому что делать. Что-то я после прочтения форумов, друзья, совсем расстроился. Я готов поменять турбину. Но решит ли это проблему масла на ней.. А так же теч из-под крышки. Я просто не готов лезти в двигатель так далеко. И дело не в деньгах. Я делал капиталку первой своей машине давным давно. Это была мазда. Но на то она и первая машина. Она должна быть такой (лично мое мнение) , но залезать в машину, внезапно, которая не вторая даже и не третья.. Это перебор. Извините за флуд, Пост касается темы форума, потому как вопрос открыт. Не чистить же двигло каждый день от масла и прочей мокроты, хотя масла и немного совсем..и идет оно в одном месте. Но кто знает , мой это косяк, или что-то хуже. Хотелось бы исключающую методику посоветовали чтоб. Избавиться от всех сомнений! Повторюсь : готов заменить мелкие вещи.. но не капремонт двигла. Какая вероятность ,что он понадобиться? Сегодня сделаю контрольный сбор переменных, в эту систему уравнений, так сказать. Посмотрю, что на форсунках еще раз, проверю уровень масла и подтеки. Обследую двигатель. P.S. извините, наболело! Насчет ремкомплекта на турбину.. Я предполагал, что из него взять лишь прокладки и не разбирать саму крыльчатку. Это почти очевидно, что не поможет! Как и не будет толка от этих всех действий, если турбина накрылась. Не видел никого еще , кому отремонтировал турбину реально, но все равно все продолжают носить в ремонт их. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти