Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

мне тут в сервисе посоветовали взять прокладку на 1-2 деления больше

тоесть допустим у меня прошлифуют на 0.05 то прокладку брать толщиной не 1.30 а 1.35, 1.40

чтоб наверняка прообжало.

кто готов прокомментировать пожелание такое?

 

прокладку старую обжало сильно головой, даже выдавило кольцывые ребра.

но чувак грит ( из сервиса где и запчасти покупаю) что если бы была на 0.05 толще, то не продавило бы, при незначительных неровностях.

Ссылка на комментарий

А в сервисе знают как подбирается прокладка? Подбирается по высоте выступания поршней.

При шлифовке головы прокладка остается той же толщины.

http://citroen-sto.ru/prokladka-golovki-tsilindrov-dv6ated4

Изменено пользователем BasilKlyev
Ссылка на комментарий

А в сервисе знают как подбирается прокладка? Подбирается по высоте выступания поршней.

 

исходя из твоей ссылки толщина прокладки у меня должна быть 1.4

а стоит с завода 1.25

хотя дырок ( пропилов) 4

насчет выступа поршней.

они не выступают над блоком.

в ВМТ они утоплены.

наскока хз.

не мерял.

 

мне в сервисе никто ничего не подбирает, я там просто заказываю запчасти, так как для меня ( по определенным причинам) там цена оптовая, и оплата по факту после ремонта.

к тому же удобно не самому ездить по кенигу собирать где дешевле хоть и скидки максимальные, а пришел по факту заказал что нада, к вечеру привезли чего в наличии нет.

делаю машину сам.

кроме головы, которую шлифуют, опресовывают, притирают и тд в соответствующей конторе.

единственное протяжку головы товарищ сделает, я всеже посцыкиваю :)

Ссылка на комментарий

предохранители стоят в любой цепи с нагрузкой.

исполнительный механизм индуктивная нагрузка, предохранитель должен быть.

 

@Гринн,

я только сейчас заметил что ты с кенига.

твою проблему с диагностикой можно решить н а ходу, выбрать время заскочишь ко мне и посмотрим.

 

насчет сажевого, да его может забивать кстати, достаточно разрушить* воздушный тракт, чтоб воздуха поступало меньше в впуске, машина начнет чадить, и будет вам полный сажевый каждые 20-30 км забитости.

но всеже все это легко диагностируется.

и ксттаи, обычной элмец327 в кармане помогает на ходу ( на коленке) получить все ошибки ЭБУ, его достаточно.

а дальше гугл вам в помощь.

мне сильно помогает данный девайс стационарно* стоящий в машине, всегда на ходу* нахожу косяки и ошибки, параметры в режиме реального времени, и тд.

Когда сажевый забит, датчик диф.давления показывает достаточно высокие значения на холостом ходу. При попытке регенерации процесс не завершается успехом, т.к. значения датчика не укладываются в допустимый диапазон. В итоге на панели появляется мигающее сообщение Service, на экране ошибки Risk of particle filter blocking и в критической ситуации Depollution system faulty. Последнее сообщение вообще появляется при любых проблемах на впуске-выпуске.

При тотальной забитости фильтра и появлении ошибки Деполюшн, отключается клапан турбины - мотор переходит в аварийный режим.

А у Гринна с его слов другое сообщение, хотелось бы увидеть как оно написано в оригинале, на английском. Скорее всего, проблема с топливной системой, и скорее всего, это датчик давления. По сути это резистор, который со временем начал выходить из строя и от нагревания может менять свои характеристики

Вообще, в отличие от бензина, на дизеле одной системой меньше - нет зажигания. Если двигатель работает не так как надо, то проблема или с топливной системой или с воздухом. Если воздуха не хватает или забит выпуск, двигатель будет плохо тянуть, не развивать номинальную мощность, но в целом работать ровно. Если есть провалы, дергания, внезапно глохнет, дело в топливной.

Изменено пользователем voffka72
Ссылка на комментарий

@voffka72,Спасибо за комент, на дисплее было оповещение engine managment sistem fault и сразу вкл. аварийный режим, машина тупит, выкл. движок. постоял 10 мин, и поехал как ни в чем не бывало по городу, за городом при первом ускорении опять вылезло и затупило, что может быть?


 

 

ffka72,Спасибо за комент, на дисплее было оповещение engine managment sistem fault и сразу вкл. аварийный режим, машина тупит, выкл. движок. постоял 10 мин, и поехал как ни в чем не бывало по городу, за городом при первом ускорении опять вылезло и затупило, что может быть?
Ссылка на комментарий

датчик давления далеко не резистор,

питание на него идет 5 вольт, наверно не для того чтоб его подогреть.

 

 

Три дня подряд после 50км. пробега высвечивалась "неисправность системы управления двиг."

 

я не знаю как так, у меня английский в системе

у человека может быть любой, а это может быть вольный перевод.

к примеру

 

 

depollution system faulty загарается на любую ошибку в эбу мотора.

но сажевым там и не пахнет.


неисправность управления двигателем может быть причин вагон.

как пример плохой контакт в расходомере, машина начнет тупить пока ен уйдет в аварийный режим ( после нескольких повторов ошибки)

 

вообще в системе ЭБУ двигателем появление просто ошибки не выводит мотор в аварийный режим, и не сразу дает оповещение визуальное.

если ошибка критическая произойдет оповещение о необходимости остановки двигателя.

если не критическая то после первичного появления ЭБУ ждет повтора ошибки и только после этого выдает оповещение.

Ссылка на комментарий

@sdi1759,Согласен, просто посоветовали прожечь сажевик на круизе 80км\ч, в общей сложности проехал в тот день 60км. предупреждение не появлялось, завтра-после завтра накатаю 100 км. и сразу отпишусь, вылезет или нет( Engine Managment Sistem Fault)

Изменено пользователем Гринн
Ссылка на комментарий

веже нада понимать простую вещь, если ошибка то есть, то нет, то это н еговорит о неисправности датчиков, забитости сажевого и других прям катострофических опасностях.

 

нада просто считать ошибки,

правильно определить их причину и принять грамотное решение.

 

как я писал много страниц назад при вскрытии мотора снял косу двигателя, полностью исправил все проблемные места, подогнул контактные группы в фишках, проблеммы несистемные как и системные с двигателем ушли совсем.

щас остались:

- свечи накала ( у меня они отключены, забыл поставить провод)

- расходомер, требуется замена пару проводов - перетерлись у фишки.

- ЕГР, заглушил, оторвался холодильник, - заглушил как впускной тракт, так и егр по временной схеме, ща еще не решил как всю эту гадость возвернуть в зад.

 

насчет датчика давления, как помню гдето встречал что в мозгах сдыхает кренка на питание датчика, приводит к проблемам.

но из опыта могу сказать, что если датчик не работает, или с питанием его проблемма, то машина заводитя, но при попытке дать газу* глохнет.

Ссылка на комментарий

Друзья, плавающий дефект означает, что в определенных условиях всё работает хорошо, а при появлении дополнительных факторов начинает работать некорректно.

Забитый сажевый фильтр - это величина постоянная начиная с самого запуска двигателя. У Гринна первые 50 км всё идет хорошо. Что у нас меняется в процессе движения автомобиля? Температура! Причем температура может как подниматься так и опускаться. Температура меняется у двигателя (ОЖ), у топлива.

Как вариант, такая ошибка на экране у людей появлялась при неработающем карлсоне - из за сдохшего предохранителя или лёд намёрз на лопастях. Шел перегрев двигателя - вот и Неисправность системы управления двигателем.

Про датчики: в основе датчиков измеряющих в автомобиле что-либо лежат резисторы - элементы, имеющие определенное сопротивление и меняющие его при разных условиях.

В датчиках давления находятся тензорезисторы, в датчике температуры (и ДМРВ, кстати тоже) - терморезистор.

Тот же датчик давления в рампе мог со временем получить внутренние повреждения от вибраций или воздействия температуры, вследствие чего при нагреве корпуса может некорректно меняться сопротивление резистора или происходить обрыв цепи. В цепях управления автомобиля используется опорное напряжение 5В. Диапазон значений, получаемых компьютерами от разных датчиков может варьироваться от 5В до, по-моему 0,005В. Милливольты! Изменение сопротивления на несколько Ом играет большое значение. Допустим, датчик целый, плохой контакт в проводке или изоляция перетерлась, и провод замыкает на массу, в мозги пришло неправильное напряжение - неверные значения в мозгах. Как результат - ошибка.

Короче, Гринн, диагностика тебе поможет и желательно в динамике, не стоя в гараже, там ты ничего не увидишь, только ошибки считать можно. Нужно либо Лексию цеплять и с ней ехать, или, как это делаю я, через ЕЛМ адаптер подключаю телефон с программой FAP, на Амазоне купленной. Считаю, что она должна быть у каждого владельца Пежо-Ситроен. Если религия или кошелек не позволяют её купить, на просторах интернета говорят можно найти.


 

 

но из опыта могу сказать, что если датчик не работает, или с питанием его проблемма, то машина заводитя, но при попытке дать газу* глохнет 

Я историю про датчик тоже не с потолка взял. Это мой личный опыт. Завелся поехал, даю газу - всё хорошо. По трассе можно было ехать очень долго. Датчик нагрелся - двигатель дергается, остыл - снова все хорошо. Я этот момент поймал и интенсивностью работы педалью газа мог прервать дерганья или снова получить.


 

 

Согласен, просто посоветовали прожечь сажевик на круизе 80км\ч, в общей сложности проехал в тот день 60км. предупреждение не появлялось, завтра-после завтра накатаю 100 км. и сразу отпишусь, вылезет или нет( Engine Managment Sistem Fault)

При забитом сажевике выходит ошибка Depollution и больше никакая. Катания на 80 км/ч не включают регенерацию. Её включает комп или Лексией можно принудительно запустить - зрелище то еще. Кстати, можешь на сервисе сделать это, если процесс пройдет успешно, значит сажевый фильтр, и его окружение, в порядке.

Ссылка на комментарий

@voffka72,Привет, спасибо за обзорное сообщение, как и говорил накануне, сегодня проехал 95 км. скажу сразу что ничего на этот раз не вылезло. Первые 45км. двигался по скоростной и попытался выжать до конца, только не получилось, дошло только до отметки 170км\ч, хотя еще месяц назад мог и 190км\ч идти до упора в пол(как по мануалу), наверное топлива не хватает, все последующее прошло более менее, правда мне показалось что разгон немного вяловат, если бы появилось опять предупреждение на экране, поехал бы диагностировать на ходу 

Ссылка на комментарий
voffka72,Привет, спасибо за обзорное сообщение, как и говорил накануне, сегодня проехал 95 км. скажу сразу что ничего на этот раз не вылезло. Первые 45км. двигался по скоростной и попытался выжать до конца, только не получилось, дошло только до отметки 170км\ч, хотя еще месяц назад мог и 190км\ч идти до упора в пол(как по мануалу), наверное топлива не хватает, все последующее прошло более менее, правда мне показалось что разгон немного вяловат, если бы появилось опять предупреждение на экране, поехал бы диагностировать на ходу

 

наверно топлива не хватает, вот она современная диагностика :)

 

500 рублей почитать мозги жалко, а жать в  полик до 190 ...... у нас то и таких дорог ща нет то ....

главное что удачно сбросил скорость....

 

после любой надписи на табло, ошибка  мозгах сохраняется.

Изменено пользователем sdi1759
Ссылка на комментарий

Всем привет, сегодня сделал диагностику, до этого момента с последнего оповещения компа проехал больше 200км. без замечаний, в ошибках значилась неиспр. педали газа и расходомера воздуха, потом правда сказали, что расходомер пока живой, предложили пока так поездить

Ссылка на комментарий

Номера ошибок известны? У одного дмрв разных ошибок может быть больше десятка. У меня ошибки ушли не после замены MAF, а когда контакты немного подкрутил. Педаль очень даже правдоподобный вариант причины ошибки. Кстати, на круизе проблем не наблюдалось? И кстати, тоже можно попробовать добраться да разъема и улучшить контакт.

У меня лягуха мозги делала, прошлым летом её поменял, а она опять. Заказал новую, но надо было ехать в другой город. Снял, подогнул штырьки - с тех пор нет ошибок.

Контакты походу окисляются со временем и в мозги приходят неправильные данные, отличающиеся от ожидаемых.

Изменено пользователем voffka72
Ссылка на комментарий

@voffka72,№,№ Р 2137, Р 0100 и Р 1631,Р 0606- написаны как "внутренняя неисправность компьютера, Попробую еще на круизе проехать

Изменено пользователем Гринн
Ссылка на комментарий

Эээ... я бы проводку начал смотреть. Походу где-то контакт плохой. P0100 самая безобидная тут ошибка - обрыв цепи А дмрв. И дело, походу, не в датчике. Все выглядит как проблемы в коммуникации ECM с другими системами.

Проверять разъёмы, провода и их изоляцию, идущие к ECM (ЭБУ).

Изменено пользователем voffka72
Ссылка на комментарий

расходомер, там проблемам в разьеме, и реже у самого разьема провода перетирает.

если визуально ничего не определили - то разьем.

разбирается пинцетом и иголкой.

контакты подгибаются и проблема уйдет.

он же и становится причиной ошибки оповещения.

от него зависит и режим работы мотора.

если отвалится во время движения, то до первого глушения мотора падает приемистось, скорость до 90-100 км/час и тд.

заглушил завел машина переходит в аварийный режим, и просто поддымливает, и тяговитость чуть поменьше.

покрайней мере у меня так.

 

с педалью я хз, не сталкивался,,...

предполагаю таже байда.

разьем, плюс сырость.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

0606 - ошибка процессора ЭБУ, 1631 - неверный сигнал от противоугонной системы, 2137 - Throttle/Pedal position sensor/switch B/C Voltage correlation - тут я бы не грешил на педаль, это ошибка корреляции напряжения датчика, т.е. мозги получают от педали значения, которые не коррелируют с другими полученными параметрами или ожидаемыми.

Зато есть корреляция всех озвученных ошибок :) все эти данные обрабатываются блоком ECM (ЭБУ)

Ссылка на комментарий

@sdi1759,Станет потеплей сам все проверю, согласен с большей вероятности данной причины 


@voffka72, С педалью пока не спешу, покатаюсь пока так, ошибки стерты, посмотрю что вылезет со временем, единственное что беспокоит на данный момент,это некоторая потеря мощности( если судить по скорости то получается 10%) и разгон не такой как раньше стал, немного "вялый"

Ссылка на комментарий

Мужики, как и предполагалось из возможного, когда возвращался домой, машина начала ехать рывками, хотя на экране при этом ничего не было, потом масло стало греться, остановился. дал поработать в холостую 5мин., заглушился, постоял, а вот потом уже не смог завестись, хотел уже помощь вызывать, потом все таки завелся и добрался домой со скоростью 80км\ч. Комп ни разу ничего не выдал, если скажете что может такое быть такое, прочту потом, меня не будет несколько дней, и еще совсем забыл, движок как то шумно работал при этом

Ссылка на комментарий

Мужики, как и предполагалось из возможного, когда возвращался домой, машина начала ехать рывками, хотя на экране при этом ничего не было, потом масло стало греться, остановился. дал поработать в холостую 5мин., заглушился, постоял,

 

как масло греется? у нас нет датчиков на масло, кроме давления, уровня.

может антифриз?

 

а вот потом уже не смог завестись, хотел уже помощь вызывать, потом все таки завелся и добрался домой со скоростью 80км\ч. Комп ни разу ничего не выдал, если скажете что может такое быть такое, прочту потом, меня не будет несколько дней, и еще совсем забыл, движок как то шумно работал при этом

 

нада разбираться  любом случае

диагноз по телефону не ставится ....

 

.

 

 

@voffka72,

 

0606 - ошибка процессора ЭБУ, 1631 - неверный сигнал от противоугонной системы, 2137 - Throttle/Pedal position sensor/switch B/C Voltage correlation - тут я бы не грешил на педаль, это ошибка корреляции напряжения датчика, т.е. мозги получают от педали значения, которые не коррелируют с другими полученными параметрами или ожидаемыми. Зато есть корреляция всех озвученных ошибок :) все эти данные обрабатываются блоком ECM (ЭБУ)

 

 

это проблемы может и глюком быть обычным

у меня так разные глюки раз в месяц выскакивают, начиная от отваливания приборки и заканчивая спонтанными ошибками, причина которых не ясна.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Зравствуйте,

Вот и с моим двигателем начали происходить неприятности.

Во вторник машина заглохла в городе. Через полчаса сумел завести.

Показало ошибки: Р0490, Р1459, Р0401, Р0409, Р1586

 

Сбросил, поездил пару дней, и вчера не смог завести машину:

P0490, P1459, P0401, P0409, P1586, P1434

 

Не заводится вообще.

Аккум живой еще.

EGR и FAP на месте - ничего не отключалось и не чиповалось.

 

Попробовал провести тест ЕГР - ничего не улышал.

Изменено пользователем justason

Peugeot 3008 1.6HDi 2010г

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...