Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

Я все чистил месяц назад! ставил новую крышку. вытирал все. из под крышки не гонит вроде. не видно.. но масло не сохнет у форсунок. оно свежее и смотрится так, как-будто, например, пролили.. На Турбину грешу потому, что на ней большой люфт. Был грешен. заливал 1 раз, как положено, тотал в нее. отъездил 2 тыщи..гнало со всех щелей! был гул от двигателя. покупал у офф дилера. от этого турбине стало хуже. после сего случая лью ликви моли топ тек 4200. идеальное масло по моему мнению. меняю каждые 8-9 тыс. не уходит. двигатель работает мягко. вообщем все устраивает, только цена в 3,5 рубля за канистру дорого, но и получаю его с родины. Как бы я к тому, что ситуация стабильна весь год по разбросу масла и его присутствии в патрубках.. Турбина на замену точно. Беру новую, так что хуже не будет, надеюсь. Закажу все колечки и трубки на форсунки.  сейчас заметил как раз, что масло, которое было спереди под системой заслонок, похоже вытекает уже из - под металлической крышки головы... немного связываю это с тем,что по глупости брызгал туда для чистки жидкости для очистки карбюратора.. ну или как она называется.. вообщем делал это заодно когда чистил егр клапан! не подумал. но все же сомневаюсь, что она съела герметик. так..

     Что делать именно с картерными газами. я, возможно, ввел в заблуждение вас. если крышку поставить не закручивая, она, конечно, не вылетает из отверстия, но немного подпрыгивает, на мм где-то. постоянно. если убрать то дует. я сравниваю с другими авто своими. на бензине у меня оттуда ничего не шло почти. было подобное только на ауди а4. в хозяйстве есть еще мазда 6 с 2л дизелем предпоследнего поколения. там то же не такие сильные газы, хотя сильнее чем на бензине. (опять же, который у меня был) вообщем. скажите мне, кроме поршневой, какие еще вещи могу влиять на это? мне уже предлагали даже вариант, "что какие-то чудом часть паров топлива попадает в через негерметичное соединение форсунок с головой в картер и происходит повышенное давление". 

Ссылка на комментарий

Налет масла в патрубке от сапуна до турбины и дальше у меня тоже , хоть каждый день разбирай и вытирай , говорят что на новых движках тоже есть , пластмассовую крышку с маслоотделителем менять нет смысла , там нечему ломатся кроме мембраны , тут писали про это уже, через форсунки если продавило шайбы прет сажу , а через шпильки форсунок масло , я когда снимал свои то были в черном масле густом обильно , после посадки шпилек на герметик проблема ушла , то что ацетон разъел герметик мало вероятно , счас снял видос , крышка прыгает тоже и дует на холостых , как газанешь то присасывается естественно , главно чтоб дымок от туда не шел , тогда понятно будет что компрессии нет , а ее померять очень проблемно , специальным переходником с манометром через колодцы свечей накаливания, большой люфт ротора турбины это как узнать , если вдоль оси то плохо если радиальный то должен быть , если больше чем надо радиальный то от косания лопаток до корпуса она разлетится , менять ее надо если износ уплотнений и масло что смазывает ее идет через интеркуллер на прием , причем уровень должен падать сильно и дымок синий , но с сажевиком не видно будет все равно , прожигатся будет часто, и снаружи турбины масло не должно попадать , только если брызгает на нее с другого места , я уже читал не раз тут и на другом форуме про такие симптомы как у тебя , обычное дело. Вот один из форумов  http://ffclub.ru/topic/237779/#comments

http://youtu.be/JSR4ZG9meNI

видос

Изменено пользователем sarewich
Ссылка на комментарий

Такая же ерунда!(с крышкой!) Я сегодня сделаю фото и сниму видео то же! покажу вам! на турбину люфт по все плоскостям( таки довольно большой( при работе на холостых иногда слышны счелчки. я не знаю она или что -то другое.. понять сложно очень. двигатель то не бесшумный .. масло снаружи идет по соединения средней части турбины с улиткой холодной части а так же снизу..копится на корпусе клапана сброса давления!

Ссылка на комментарий

Видимо пускает штуцер на маслопроводе что к турбине , найди стетоскоп , идет в комплекте с прибором измерения давления (человеческого), снимаешь диск с конца трубки и концом трубки прилаживаешь плотно к узлам или рядом , любые щелчки в раз определяются. Я порядочно побывал в Череповце в детстве и после армейки , там вся моя родня , так что ты вроде как зема......

Ссылка на комментарий

Ну наверно земляк) 

Короче. сделал как на видео! тоже втягивает как вакуумом! дыма не идет! прыгает так же. достал щуп. оттуда не идет никакого воздуха! а если и идет то еле заметный.. короче ничего страшного не заметил. позже скину видео сюда! постараюсь сейчас!


насчет этого устройства. У меня есть у друга специальный. там на другом конце идут разные насадки . он мне слушал так подшипник привода колеса, что в опоре двигателя стоит.


 

 

вот видос как обещал! сорри за качество)


Изменено пользователем Maurizio
Ссылка на комментарий

А почему нет расхода масла как такового? 50 грамм на 7500 км это не оно.. не дымит! ровно работает. тянет ровно.

ИМХО если компрессионным кердык а маслосъемные еще живые и отбойник масла в клапанной крышке норм то почему должно жрать масло?

ЗЫ сравните количество картерных со сравнительно новым мотором

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

А почему тогда не давит из щупа? И едет нормально, и зимой заводится в любой мороз без проблем. 

Сравнить не могу так как в своем городе подобных авто нет в продаже, а на дорогах не встречал. Только бензин. Офф дилер есть, но их не продает. Поэтому к сожалению не реально.

 

Форсунки да. Я завтра скину фото, где покажу о чем говорю в плане масла на крышке. Может, что проясните мне. А турбина конечно без вопросов - закажу на днях. Единственное, что мне ещё придется докупить (прокладки какие, шпильки, гайки)?

 

Насчет масла в глушитель - регенерация в среднем в городскм цикле проходит каждые ~ 350-390 км. Движок не кручу к сожалению, пока разгонишься - уже приехал и это не потому, что еле едет, а потому что места нет, город маленький)

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, однофорумчане. Имеется машинка 2009 года цитрамон С5. Дизель, 1.6, француз, FAP, EGR и т.д. До недавнего времени все было хорошо - заводился, ехал не вонял, Недавно появился неприятный КАМАЗовский запах в салоне, до этого год не пахло вообще не чем. Вообщем собственно вопрос: В каком направлении копать? и на сколько может быть все печально? То что проделал с машинкой @sarewich, меня впечатлило. Собственно наверно предстоит тоже самое,  но т.к. у меня нет гаража придется все делать на коленке , кроме того нету возможности оставить машину разобранной до прихода з\частей. Отсюда еще вопрос , какими з\частями надо обзавестись что бы разобрать и собрать за раз... Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Камазовсвкий запах в салоне? Как он туда попадать может?

Хорошо если рядом есть люди, которые могут прямыми руками убрать полностью фильтр и ЕГР. Мне кажется запчасти должны быть все у тех, к кому ехать все отключать, не?

Эх.. если бы рядом со мной были люди такие, я бы то же убрал всю эту систему..

Ссылка на комментарий

Ну подозреваю,что такой терпкий, ядреный запах,перекрывающий дыхание. Такой запах есть пару секунд у многих машин при холодном запуске. У меня даже у родственника на новом паджерике есть, но это пару секунд, а вот чтобы в салоне воняло это перебор.

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

По форсункам запчасти выделены красным, медные шайбы и сальники, шпильки покупать если при выкручивании срезались шлицы, мне пришлось на одну наваривать гайку и срывать, при замене турбины ничего не скажу , читал но сам не делал.

post-26247-0-75822900-1412318059_thumb.jpg

XSARA PICASSO - B1HGBLP0 - Снятие – установка _ Турбокомпрессор с регулируемой геометрией (GARETT).pdf

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

Картинки одинаковые, медные шайбы 7, уплотнения 9, и если понадобится шпильки 11, остальное менять не надо.

 

Про запах в салоне все уже я писал выше, травит либо из под форсунки (форсунок ), либо из под приемного коллектора , бывает выдавливает уплотнения, проверить легко , газуешь и смотришь, можно стетоскопом, вентилятор соответственно затягивает в салон, может еще травить на соединениях теплообменника, добраться туда трудней но и вероятность небольшаяpost-26247-0-92724000-1412319361_thumb.jpgpost-26247-0-22278100-1412319380_thumb.jpg Еще может травить из места где оська регулятора положения лопаток в турбине , но совсем немногоpost-26247-0-78422800-1412319625_thumb.jpg

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

Такой вопрос.. А как насчет трубок, которые идут внутри головы? Те, которые на видео спиливали с форсунок в тисках. Их надо покупать? Или это другое двигло?

Ссылка на комментарий

Огромное Спасибо всем ответимшим,Особенный респект sarewich

 

Вообще сегодня в обед заглянул под капот и мягко говоря был очень расстроен. Мало того что появились ошибки

Ошибка ABS

,

Ошибка ESP

.
Дык еще и масло полилось от туда где его быть не должно

Маслецо2

,

Маслецо3

 
Кроме того появился какой то звук типа щелчка, не постоянно, а нет нет и щелкнет, откуда щелкает не пойму , пауза между щелчками очень большая- раз в 2 -3 минуты
 
Посмотрел на форсунки там нету ни каких следов (ни масла, ни солярки) все сухо. Но чувствуется, что попахивает именно оттуда.
 
А по поводу запаха как от КАМАЗа, кто не встречал на дорогах нашей страны ДАГАРБУЗТРЕВЭЛ? Ушатанные КАМАЗЫ 05 региона, вот пахнет примерно так же.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Ого..Это такой маленький пробег у тебя  b966to ?


Просто..насколько я знаю из разговоров со "знающими людьми", тут ресурс ЕГР около 150 тыс км. Или я ошибаюсь и проблема не с ЕГР?

Ссылка на комментарий

Да Бог его знает какой там пробег на самом деле... Когда брал 70 было приехал к офицалам , те сказали что пробег реальный, но теперь уже сомневаюсь в компетентности наших официалов. Уж больно много  болячек для такого пробега.

Ссылка на комментарий

Брал не в магазине- с рук. На руках у меня все вплоть до документов с таможни , Изготовлен во франции, ввезен в Россию через Калининград.

 

Да не суть когда и как... Что сейчас делать то?

Ссылка на комментарий

b966to Ну вот смотри. В ситроене мне паренек сказал, что ЕГР на 1.6 слабое место. Его надо менять после 150 000 для профилактики. У меня висела ошибка раньше. Даже не знаю какая. Но сейчас я смотрю в своей лексии и там нет ничего,связанного с этим узлом. Я его снимал. Почистил внутри, а так же отделил мотор от корпуса. Там внутри была черная стружка. После чего вернул его на место. Езжу не много, но пока "тьфутьфутьфу") Новый оригинал стоил месяц назад около 10 000р. Я считаю, что это не дорого. И его я ,возможно, тоже куплю и поменяю. Если sarewich уверен,что проблема из -за клапана, то менять и все! Прошу прощения, если что-то не понимаю. Исправьте. 


Как и обещал, фото форсунок. Могу сказать еще, что масло старое там.. Надеюсь. Просто история такова, что сначала я покупал под старую крышку прокладку, потом купил оригинал крышку в сборе)

PXmRah8NiGo.jpg

 

t24buOwH-BY.jpg

 

FBpKt3uiXGo.jpg

 

BwMO-EtUdMo.jpg

 

m0rw8CR-2LE.jpg


Фото расположено сверху вниз по порядку! То есть 1 форсунка, 2 форсунка и т.д. Ну и общее фото)


Так лезти мне ,друзья, туда своими ручищами, или нет пока?

Изменено пользователем Maurizio
Ссылка на комментарий

Этот мотор идет с 2003 года на всех машинах (кроме выше Д класса) ПСА идет... + на фордах и сузуки

так что найти для сравнения можно

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

К сожалению, в своем городе я таких авто не встречал. Знаю, что ставится не только на ПСА! Поменяю вышеуказанные запчасти и буду дальше думать, если придется)

Ссылка на комментарий

Короче не вижу я чтоб форсунки травили , песка много вижу , старые следы масла вижу , на второй форсунке слева на право вижу жидкость , но она светлая , масло даже после замены сразу черное , думаю пока не стоит и трогать , про трубки на видео это гильза колодца форсунки , бывает что форсунка закоксовалась и не вылазит то вырывают с гильзой а потом монтируют новую в колодец.


может там не масло а дизелька подтравливает через штуцер на той мокроватой форсунке


В принципе я не вижу проблемы как таковой , мотор сопливит маслом как и должен , турбина пока работает , ну если только хочется все повычищать так займись а нет так не трогай ничего , езди , вылезут проблемы сами в виде сообщений на дисплей )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...