boris1982 Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 у меня ещё были p0093 и p0087 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 P0087 Топливная система: Давление измеряется в форсунка меньше, чем настройка P0093 Топливная система: несогласованность от давления топлива с регулятором потока заблокированным в открытом положении Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 .На 1.6 обычная турбина кроме моторов 130 кобыл. Вообще общаясь с литовцами при покупке мотора, турбины бу скупали первыми, а вот с геометрией турбины им не попадались. Специфичные и дорогие. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Цифра три что такое? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
autom77 Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) продалжаем капать... добрались до цепи. найден сломаный натяжитель... Изменено 5 сентября, 2016 пользователем autom77 Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) Цифра три что такое?клапан сброса давленияТочнее вакумник управления клапаном в турбине продалжаем капать... добрались до цепи. найден сломаный натяжитель...Вы попробуйте снять показания с мозгов в момент кручения стартера.И проблема с цепью распред валов даст тока загиб клапанов, но машина должна заводится. Чем вы мозги читаете? Может форумчани помогут с прочитать мозги? Кто живет поближе, сдесь ябы помог локализовать за вечер. Дольше пиво открывал бы. Изменено 6 сентября, 2016 пользователем sdi1759 Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Прикрепленные изображения А у меня не такая турбо. То же вакуумный, но внизу стоит. Изменяет геометрию лопаток вокруг крыльчатки. Перебирал год назад. Ставил новую кассету. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Вот и я думаю, Турбокомпрессор: Garrett GT15 с изменяемой геометрией наддува но @sdi1759, уверенно говорит, что на DV6TED4 простая турбина ... На картинке немного другой двигатель, 92 л.с. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 встречал с геометрией и без на dv6ted4 Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Вот и я думаю, Турбокомпрессор: Garrett GT15 с изменяемой геометрией наддува но @sdi1759, уверенно говорит, что на DV6TED4 простая турбина ... На картинке немного другой двигатель, 92 л.с. у меня по заводу простая.Покупал 109 лошадок мотор. Там тоже простая. До 109 был куплен дв6с с простой. Которая перекочевала в 109. Передувает воздух кстати... По компьютеру. Я сказал кстати про клапан сброса давления. Он стоит в камере выхлопных газов... При передуве, открывает выход газов минуя улитку, обороты турбины падают. И геометрия вроде как от оборотов там меняется.... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Вот так и надо говорить - я не сталкивался с геометрией на 1,6 дизель, хотя их было у меня несколько штук, а не На 1.6 обычная турбина кроме моторов 130 кобыл. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) P0087 Топливная система: Давление измеряется в форсунка меньше, чем настройка P0093 Топливная система: несогласованность от давления топлива с регулятором потока заблокированным в открытом положении Р087 - давление в топливной рампе. форсунки пьезоэлектрические, в них давление не меряется, вообще. P0093 - регулятор давления в насосе который стоит. могу ошибаться давно дело имел ошибся, запамятовал. очень похоже на неправильные показания датчика давления в рампе. 0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора (вообще что это значит?) кто что подскажет по этой ошибке? блок управления турбиной? вот что пишет диагностика с такой ошибкой у меня..... напомню у меня не родная турбина. P0234 Управление электроклапаном давления в турбине Свойства Причина Местный Стстус Промежуточный . Описание ошибки Расход слишком велик Перечень используемых переменных Режим работы двигателя 2602 об/мин Давление воздуха после турбокомпрессора 2482 МБар Заданное давление воздуха после турбокомпрессора 2047 МБар ЦСО электроклапана системы турбонаддува 009 % Расход впрыскиваемого топлива 033 мг/цикл Помощь 1 Изменено 6 сентября, 2016 пользователем sdi1759 Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 продалжаем капать... добрались до цепи. найден сломаный натяжитель... если бы вы провели нормальную диагностику, то получилибы как минимум такую раскладку. Версия пути (диагностики) : 3.26.01 Дата и время : 2016-08-16 19:06:30 Информация диагностического оборудования Серийный номер оборудования B3-N0BC2 Nш серии VCI 004526 Тип VCI V4.3.2 Версия DiagBox : 07.49 Инфо PDV Код RRDI : Название предприятия: Профиль RA Имя техника Информация автомобиля Тип автомобиля EXPERT Конфигурация Автомобиля EXPERT 3 НОМЕР VIN: ***************** DAM / OPR Пробег 309186 Идентификация автомобиля Дата и время : 2016-08-16 19:06:30 Марка : PEUGEOT Имя : EXPERT Тип электрической схемы : EXPERT 3 Автоматическое считывание или ручной ввод номера VIN: : AUTO VIN код автомобиля : ***************** ITEM_DIAG Дата и время : 2016-08-16 19:06:35 Глобальный тест : Дата и время : 2016-08-16 19:07:35 Присутствуют компьютеры BMF : Интеллектуальный коммутационный блок (BSI) Пакет сигналов ответа R61809654425680000696637983800600FFFF034052114799 R61B194000480210000000021040000 R61BA0000000000000000 Состояние компьютера: BSI Номер (реферанс) 1: 9654425680 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 2 C4D8 : Ошибка системы подсветки клавиш управления Характеристика : открытая цепь Статус : Локализация : местный . Переменные, связанные с дефектом F020 : Ошибка: отсутствие связи с компьютером кондиционера Характеристика : не типично Статус : Локализация : местный . Переменные, связанные с дефектом ABRASR : антиблокировочная /противобуксовочная система колес Пакет сигналов ответа R6180140051328000031400513280FFFFFFFF0E01FFFFFF00 R6180140051328000031400513280FFFFFFFF0E01FFFFFF00 Состояние компьютера: ABS8_BOSCH Номер (реферанс) 1: 1400513280 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 AFFICHEUR : многофункциональный индикатор Пакет сигналов ответа R61809645683880002C96642222800E0200FF014049196099 Состояние компьютера: EMF_A Номер (реферанс) 1: 9664222280 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 AIRBAG : подушки безопасности водителя и пассажира Пакет сигналов ответа R618014981890800003140101958002170091034046595399 Состояние компьютера: SAC_AUTOLIV Номер (реферанс) 1: 1401019580 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 AUTORADIO : Радиоприемник или радиотелефон (часть радиоприемника) Пакет сигналов ответа R61809653789477000496639628773002000004404726369A Состояние компьютера: AUTORADIO Номер (реферанс) 1: 9663962877 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 1 F905 : Неисправность аудио входов дополнительных источников № 1. Характеристика : не типично. Статус : Локализация : местный . Переменные, связанные с дефектом BSM : Сервисный модуль двигателя Пакет сигналов ответа R618B9643802180000496616828800000FFFFFFFFFFFFFFFF Состояние компьютера: BSM Номер (реферанс) 1: 9661682880 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 COMBINE : панель управления Пакет сигналов ответа R61801498066080000214011076800828FFFF014057006099 Состояние компьютера: COMBINE Номер (реферанс) 1: 1401107680 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 HDC : Подрулевой коммутационный блок (Верхняя часть колонки) Пакет сигналов ответа R618096564212770013966404337705000504024047829099 Состояние компьютера: HDC Номер (реферанс) 1: 9664043377 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 INJ : впрыск/зажигание Пакет сигналов ответа R61FE00000000032F12080701B00301000000FE00000001650911 Состояние компьютера: EDC16C3 Номер (реферанс) 1: 650911 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 4 P1462 : Сигнал, отображающий положение электрического клапана РВГ Характеристика : Отклонение перемещения клапана или распознавание не выполнены Статус : промежуточный . Локализация : местный Переменные, связанные с дефектом Температура впускаемого воздуха : 042 *1 C температура охлаждающей жидкости : 085 *1 C Относительное положение клапана РВГ : 014 % Состояние клапана РВГ : 1392 мВ напряжение аккумулятора : 12.55 В P1351 : Цепь реле предварительного подогрева Характеристика : Есть подача питания на реле, а нет питания на Свечах Статус : Неустранимая ошибка Локализация : местный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 0771 об/мин температура охлаждающей жидкости : 018 *1 C напряжение аккумулятора : 12.05 В управление реле предварительного подогрева : неопределенная величина состояние реле предпускового подогрева : Активно P0087 : Регулировка высокого давления горючего Характеристика : Давление ниже номинального Статус : промежуточный . Локализация : местный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 0675 об/мин давление дизельного топлива : 0125 бар Давление топлива ограничено : 0518 бар производительность помпы : 08066.67 мм3/сек напряжение регулятора расхода дизельного топлива : 1765 мВ P1113 : Регулировка высокого давления горючего Характеристика : Давление в топливной рампе ниже минимального порогового значения Статус : промежуточный . Локализация : местный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 1189 об/мин давление дизельного топлива : 0078 бар Давление топлива ограничено : 0282 бар производительность помпы : 0 мм3/сек напряжение регулятора расхода дизельного топлива : 0941 мВ RHF : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : DIRECTN : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : DSG : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : SPNEU : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : CHAUFFADD : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : BSR : Сервисный модуль прицепа Пакет сигналов ответа R618D00000000000000000000000000000000000000000000 Состояние компьютера: BSR Номер (реферанс) 1: 0000000000 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 BTC : Модуль трансформации кузова Пакет сигналов ответа R618D00000000000000000000000000000000000000000000 Состояние компьютера: BTC Номер (реферанс) 1: 0000000000 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 AAS : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : CLIM : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : CHANGEURCD : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : KML : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : TELEMAT : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : ALARMES : охранная сигнализация Пакет сигналов ответа R6180964580638000139657384680060A020A044047194499 Состояние компьютера: ALARME Номер (реферанс) 1: 9657384680 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 1 FEE4 : Ошибка отсутствие связи с сиреной Характеристика : не типично. Статус : Локализация : упор низкий *1 . Переменные, связанные с дефектом ASRPLUS : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : TDCAR : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : CPL : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : BOITEVIT : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : BECB : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : NEXT_BTN Дата и время : 2016-08-16 19:07:39 OK_BTN Дата и время : 2016-08-16 19:07:44 Интеллектуальный коммутационный блок (BSI) Дата и время : 2016-08-16 19:07:46 OK_BTN Дата и время : 2016-08-16 19:07:50 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-08-16 19:07:53 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-08-16 19:07:54 Калькулятор : BSI Пакет сигналов ответа R5702C4D8F020 Коды дефекта C4D8 : Ошибка системы подсветки клавиш управления характеристика ошибки. : открытая цепь первоначальная . : местный . Переменные, связанные с дефектом F020 : Ошибка: отсутствие связи с компьютером кондиционера характеристика ошибки. : не типично первоначальная . : местный . Переменные, связанные с дефектом BACK_BTN Дата и время : 2016-08-16 19:08:07 BACK_BTN Дата и время : 2016-08-16 19:08:09 OK_BTN Дата и время : 2016-08-16 19:08:14 впрыск/зажигание Дата и время : 2016-08-16 19:08:16 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-08-16 19:08:21 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-08-16 19:08:27 Калькулятор : EDC16C3 Пакет сигналов ответа Коды дефекта P1462 : Сигнал, отображающий положение электрического клапана РВГ Описание ошибки : Отклонение перемещения клапана или распознавание не выполнены Стстус : промежуточный . причина : местный Переменные, связанные с дефектом Температура впускаемого воздуха : 042*1 C температура охлаждающей жидкости : 085*1 C Относительное положение клапана РВГ : 014% Состояние клапана РВГ : 1392мВ напряжение аккумулятора : 12.55В P1351 : Цепь реле предварительного подогрева Описание ошибки : Есть подача питания на реле, а нет питания на Свечах Стстус : Неустранимая ошибка причина : местный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 0771об/мин температура охлаждающей жидкости : 018*1 C напряжение аккумулятора : 12.05В управление реле предварительного подогрева : неопределенная величина состояние реле предпускового подогрева : Активно P0087 : Регулировка высокого давления горючего Описание ошибки : Давление ниже номинального Стстус : промежуточный . причина : местный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 0675об/мин давление дизельного топлива : 0125бар Давление топлива ограничено : 0518бар производительность помпы : 08066.67мм3/сек напряжение регулятора расхода дизельного топлива : 1765мВ P1113 : Регулировка высокого давления горючего Описание ошибки : Давление в топливной рампе ниже минимального порогового значения Стстус : промежуточный . причина : местный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 1189об/мин давление дизельного топлива : 0078бар Давление топлива ограничено : 0282бар производительность помпы : 0мм3/сек напряжение регулятора расхода дизельного топлива : 0941мВ CLRDTC_BTN Дата и время : 2016-08-16 19:10:14 OK_BTN Дата и время : 2016-08-16 19:10:17 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-08-16 19:10:35 Калькулятор : EDC16C3 Пакет сигналов ответа Коды дефекта P1462 : Сигнал, отображающий положение электрического клапана РВГ Описание ошибки : Отклонение перемещения клапана или распознавание не выполнены Стстус : промежуточный . причина : местный Переменные, связанные с дефектом P1351 : Цепь реле предварительного подогрева Описание ошибки : Есть подача питания на реле, а нет питания на Свечах Стстус : Неустранимая ошибка причина : местный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 0771об/мин температура охлаждающей жидкости : 031*1 C напряжение аккумулятора : 12.15В управление реле предварительного подогрева : неопределенная величина состояние реле предпускового подогрева : Активно P0087 : Регулировка высокого давления горючего Описание ошибки : Давление ниже номинального Стстус : промежуточный . причина : местный Переменные, связанные с дефектом P1113 : Регулировка высокого давления горючего Описание ошибки : Давление в топливной рампе ниже минимального порогового значения Стстус : промежуточный . причина : местный Переменные, связанные с дефектом CLRDTC_BTN Дата и время : 2016-08-16 19:10:41 OK_BTN Дата и время : 2016-08-16 19:10:43 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-08-16 19:11:11 Калькулятор : EDC16C3 Пакет сигналов ответа R5700 Коды дефекта BACK_BTN Дата и время : 2016-08-16 19:11:15 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-08-16 19:11:18 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-08-16 19:11:19 Калькулятор : EDC16C3 Пакет сигналов ответа R5700 Коды дефекта BACK_BTN Дата и время : 2016-08-16 19:12:10 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-08-16 19:12:13 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-08-16 19:12:16 Калькулятор : EDC16C3 Пакет сигналов ответа Коды дефекта P1351 : Цепь реле предварительного подогрева Описание ошибки : Есть подача питания на реле, а нет питания на Свечах Стстус : Неустранимая ошибка причина : местный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 0771об/мин температура охлаждающей жидкости : 031*1 C напряжение аккумулятора : 12.15В управление реле предварительного подогрева : неопределенная величина состояние реле предпускового подогрева : Активно BACK_BTN Дата и время : 2016-08-16 19:12:22 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-08-16 19:12:25 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-08-16 19:12:28 Калькулятор : EDC16C3 Пакет сигналов ответа Коды дефекта P1351 : Цепь реле предварительного подогрева Описание ошибки : Есть подача питания на реле, а нет питания на Свечах Стстус : Неустранимая ошибка причина : местный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 0771об/мин температура охлаждающей жидкости : 031*1 C напряжение аккумулятора : 12.15В управление реле предварительного подогрева : неопределенная величина состояние реле предпускового подогрева : Активно BACK_BTN Дата и время : 2016-08-16 19:12:33 BACK_BTN Дата и время : 2016-08-16 19:12:35 OK_BTN Дата и время : 2016-08-16 19:12:48 Радиоприемник или радиотелефон (часть радиоприемника) Дата и время : 2016-08-16 19:12:50 считывание ошибок Дата и время : 2016-08-16 19:12:55 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-08-16 19:12:58 Калькулятор : AUTORADIO Пакет сигналов ответа R5701F905 Коды дефекта F905 : Неисправность аудио входов дополнительных источников № 1. характеристика ошибки. : не типично. первоначальная . : местный . Переменные, связанные с дефектом BACK_BTN Дата и время : 2016-08-16 19:13:08 ремонт Дата и время : 2016-08-16 19:13:16 Телекодирование Дата и время : 2016-08-16 19:13:20 OK_BTN Дата и время : 2016-08-16 19:13:24 Телекодирование Дата и время : 2016-08-16 19:13:28 телекодирование вручную Дата и время : 2016-08-16 19:13:39 конфигурация автомагнитолы Дата и время : 2016-08-16 19:13:43 конфигурация антенны Дата и время : 2016-08-16 19:14:37 BACK_BTN Дата и время : 2016-08-16 19:15:16 BACK_BTN Дата и время : 2016-08-16 19:15:18 BACK_BTN Дата и время : 2016-08-16 19:15:20 BACK_BTN Дата и время : 2016-08-16 19:15:21 BACK_BTN Дата и время : 2016-08-16 19:15:23 REFRESH_BTN Дата и время : 2016-08-16 19:15:28 Глобальный тест : Дата и время : 2016-08-16 19:16:21 Присутствуют компьютеры BMF : Интеллектуальный коммутационный блок (BSI) Пакет сигналов ответа R61809654425680000696637983800600FFFF034052114799 R61B194000480210000000021040000 R61BA0000000000000000 Состояние компьютера: BSI Номер (реферанс) 1: 9654425680 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 2 C4D8 : Ошибка системы подсветки клавиш управления Характеристика : открытая цепь Статус : Локализация : местный . Переменные, связанные с дефектом F020 : Ошибка: отсутствие связи с компьютером кондиционера Характеристика : не типично Статус : Локализация : местный . Переменные, связанные с дефектом ABRASR : антиблокировочная /противобуксовочная система колес Пакет сигналов ответа R6180140051328000031400513280FFFFFFFF0E01FFFFFF00 R6180140051328000031400513280FFFFFFFF0E01FFFFFF00 Состояние компьютера: ABS8_BOSCH Номер (реферанс) 1: 1400513280 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 AFFICHEUR : многофункциональный индикатор Пакет сигналов ответа R61809645683880002C96642222800E0200FF014049196099 Состояние компьютера: EMF_A Номер (реферанс) 1: 9664222280 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 AIRBAG : подушки безопасности водителя и пассажира Пакет сигналов ответа R618014981890800003140101958002170091034046595399 Состояние компьютера: SAC_AUTOLIV Номер (реферанс) 1: 1401019580 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 AUTORADIO : Радиоприемник или радиотелефон (часть радиоприемника) Пакет сигналов ответа R61809653789477000496639628773002000004404726369A Состояние компьютера: AUTORADIO Номер (реферанс) 1: 9663962877 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 1 F905 : Неисправность аудио входов дополнительных источников № 1. Характеристика : не типично. Статус : Локализация : местный . Переменные, связанные с дефектом BSM : Сервисный модуль двигателя Пакет сигналов ответа R618B9643802180000496616828800000FFFFFFFFFFFFFFFF Состояние компьютера: BSM Номер (реферанс) 1: 9661682880 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 COMBINE : панель управления Пакет сигналов ответа R61801498066080000214011076800828FFFF014057006099 Состояние компьютера: COMBINE Номер (реферанс) 1: 1401107680 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 HDC : Подрулевой коммутационный блок (Верхняя часть колонки) Пакет сигналов ответа R618096564212770013966404337705000504024047829099 Состояние компьютера: HDC Номер (реферанс) 1: 9664043377 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 INJ : впрыск/зажигание Пакет сигналов ответа R61FE00000000032F12080701B00301000000FE00000001650911 Состояние компьютера: EDC16C3 Номер (реферанс) 1: 650911 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 1 P1351 : Цепь реле предварительного подогрева Характеристика : Есть подача питания на реле, а нет питания на Свечах Статус : Неустранимая ошибка Локализация : местный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 0771 об/мин температура охлаждающей жидкости : 031 *1 C напряжение аккумулятора : 12.15 В управление реле предварительного подогрева : неопределенная величина состояние реле предпускового подогрева : Активно DIRECTN : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : DSG : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : SPNEU : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : CHAUFFADD : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : BSR : Сервисный модуль прицепа Пакет сигналов ответа R618D00000000000000000000000000000000000000000000 Состояние компьютера: BSR Номер (реферанс) 1: 0000000000 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 BTC : Модуль трансформации кузова Пакет сигналов ответа R618D00000000000000000000000000000000000000000000 Состояние компьютера: BTC Номер (реферанс) 1: 0000000000 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 AAS : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : CLIM : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : CHANGEURCD : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : KML : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : TELEMAT : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : ALARMES : охранная сигнализация Пакет сигналов ответа R6180964580638000139657384680060A020A044047194499 Состояние компьютера: ALARME Номер (реферанс) 1: 9657384680 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 1 FEE4 : Ошибка отсутствие связи с сиреной Характеристика : не типично. Статус : Локализация : упор низкий *1 . Переменные, связанные с дефектом ASRPLUS : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : TDCAR : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : CPL : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : RHF : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : BOITEVIT : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : BECB : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : OK_BTN Дата и время : 2016-08-16 19:16:28 впрыск/зажигание Дата и время : 2016-08-16 19:16:29 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-08-16 19:16:34 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-08-16 19:16:37 Калькулятор : EDC16C3 Пакет сигналов ответа Коды дефекта P1351 : Цепь реле предварительного подогрева Описание ошибки : Есть подача питания на реле, а нет питания на Свечах Стстус : Неустранимая ошибка причина : местный Переменные, связанные с дефектом OK_BTN Дата и время : 2016-08-16 21:22:29 QUIT_BTN Дата и время : 2016-08-16 21:22:35 QUIT_BTN Дата и время : 2016-08-16 21:22:37 или такую: Версия пути (диагностики) : 3.26.01 Дата и время : 2016-07-31 21:04:17 Информация диагностического оборудования Серийный номер оборудования B3-N0BC2 Nш серии VCI 004526 Тип VCI V4.3.2 Версия DiagBox : 07.49 Инфо PDV Код RRDI : Название предприятия: Профиль RA Имя техника Информация автомобиля Тип автомобиля 407 Конфигурация Автомобиля 407 НОМЕР VIN: ********************** DAM / OPR Пробег 323583 Идентификация автомобиля Дата и время : 2016-07-31 21:04:17 Марка : PEUGEOT Имя : 407 Тип электрической схемы : 407 Автоматическое считывание или ручной ввод номера VIN: : AUTO VIN код автомобиля : ::::::::::::::::::::::::: ITEM_DIAG Дата и время : 2016-07-31 21:05:21 Глобальный тест : Дата и время : 2016-07-31 21:06:42 Присутствуют компьютеры BMF : Интеллектуальный коммутационный блок (BSI) Пакет сигналов ответа R61809642825280000496557083800700FFFF054047687099 R61FE89E9000004AF140905FF000709140905FE02000002612368 R61809642825280000496557083800700FFFF054047687099 R61B0564633364539485A433231333735323938 R61CA00315FFAFFFF00440048 Состояние компьютера: BSI Номер (реферанс) 1: 9642825280 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 BSC : коммутационный блок багажника Пакет сигналов ответа R618C9644332680000496561481800000FFFFFFFFFFFFFFFF Состояние компьютера: BSC Номер (реферанс) 1: 9656148180 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 CPL : датчик дождя и яркости наружного освещения Пакет сигналов ответа R61809651835280000396594857800500FF01024051840699 Состояние компьютера: PLUIE_LUMINOSITE Номер (реферанс) 1: 9659485780 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 CLIM : кондиционер Пакет сигналов ответа R618096475264800026964752648064050000008046396299 Состояние компьютера: CLIM_REGULEE Номер (реферанс) 1: 9647526480 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 1 F702 : ошибка датчика влажности воздуха в салоне . Характеристика : не типично. Статус : Локализация : местный . Переменные, связанные с дефектом HDC : Подрулевой коммутационный блок (Верхняя часть колонки) Пакет сигналов ответа R61809647305177000696611305770300FFFF05404782909A Состояние компьютера: HDC Номер (реферанс) 1: 9661130577 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 INJ : впрыск/зажигание Пакет сигналов ответа R61FE00000000032F160705015052000D0208FE6BBBA602617740 Состояние компьютера: EDC16C3 Номер (реферанс) 1: 617740 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 9 P1350 : Цепь реле предварительного подогрева Характеристика : Короткое замыкание на массе или открытая цепь клавиши управления Статус : промежуточный . Локализация : местный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 0707 об/мин температура охлаждающей жидкости : 070 *1 C напряжение аккумулятора : 12.05 В управление реле предварительного подогрева : неопределенная величина состояние реле предпускового подогрева : Неактивно U0122 : Связъ по сети CAN Характеристика : Отсутствие связи с компьютером системы ABS или ESP Статус : промежуточный . Локализация : дистанционный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 1574 об/мин температура охлаждающей жидкости : 078 *1 C скорость автомобиля : 041 км/ч напряжение аккумулятора : 13.86 В Состояние двигателя : двигатель функционирует U1118 : Связъ по сети CAN Характеристика : Отсутствие связи с интеллектуальным сервисным модулем Статус : промежуточный . Локализация : дистанционный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 1574 об/мин температура охлаждающей жидкости : 078 *1 C скорость автомобиля : 041 км/ч напряжение аккумулятора : 13.75 В Состояние двигателя : двигатель функционирует U0121 : Связъ по сети CAN Характеристика : Отсутствие связи с компьютером системы ABS или ESP Статус : промежуточный . Локализация : дистанционный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 1671 об/мин температура охлаждающей жидкости : 077 *1 C скорость автомобиля : 022 км/ч напряжение аккумулятора : 13.86 В Состояние двигателя : двигатель функционирует P0500 : сигнал скорости автомобиля Характеристика : Скорость автомобиля или получаемая информация не верна Статус : промежуточный . Локализация : дистанционный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 1863 об/мин скорость автомобиля : 019 км/ч температура охлаждающей жидкости : 077 *1 C расход впрыскиваемого топлива : 011 мг/цикл Состояние двигателя : двигатель функционирует P1351 : Цепь реле предварительного подогрева Характеристика : Есть подача питания на реле, а нет питания на Свечах Статус : Неустранимая ошибка Локализация : местный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 0739 об/мин температура охлаждающей жидкости : 018 *1 C напряжение аккумулятора : 13.65 В управление реле предварительного подогрева : неопределенная величина состояние реле предпускового подогрева : Активно P2148 : Управление инжекторами Характеристика : Короткое замыкание на массе Элемента управления или значение слишком низкое Статус : промежуточный . Локализация : местный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 1863 об/мин температура охлаждающей жидкости : 080 *1 C напряжение аккумулятора : 13.96 В расход впрыскиваемого топлива : 006 мг/цикл Состояние ошибка управления инжекторами : 005 P1113 : Регулировка высокого давления горючего Характеристика : Давление в топливной рампе ниже минимального порогового значения Статус : промежуточный . Локализация : местный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 1992 об/мин давление дизельного топлива : 0110 бар Давление топлива ограничено : 0471 бар производительность помпы : 16854.90 мм3/сек напряжение регулятора расхода дизельного топлива : 2255 мВ P1536 : Сигнал контакта тормозной системы Характеристика : Несоответствие между 2 сигналами педали тормоза Статус : промежуточный . Локализация : местный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 0771 об/мин скорость автомобиля : Значение неверно км/ч Состояние педали главного тормоза : Нажатое состояние Состояние вспомогательного концевого выключателя на педали тормоза : Нажатое состояние Состояние двигателя : двигатель функционирует AFFICHEUR : многофункциональный индикатор Пакет сигналов ответа R61809645683880002E965788278007010007004044628499 Состояние компьютера: EMF_C Номер (реферанс) 1: 9657882780 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 BSM : Сервисный модуль двигателя Пакет сигналов ответа R618B9643802180000496560860800000FFFFFFFFFFFFFFFF Состояние компьютера: BSM Номер (реферанс) 1: 9656086080 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 ABRASR : антиблокировочная /противобуксовочная система колес Пакет сигналов ответа R61809660067280000F966006728020424E570E0141505341 R61809660067280000F966006728020424E570E0141505341 R61809660067280000F966006728020424E570E0141505341 Состояние компьютера: ESP_EBC_440_K Номер (реферанс) 1: 9660067280 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 6 U1108 : Связь с компьютером двигателя Характеристика : Компьютер управления двигателем отсутствует. Статус : промежуточный . Локализация : местный . Переменные, связанные с дефектом C1510 : Шина CAN и обнаружение обрыва цепи Характеристика : не типично Статус : промежуточный . Локализация : дистанционный . Переменные, связанные с дефектом U1308 : Связь с компьютером двигателя Характеристика : соотношение Статус : промежуточный . Локализация : дистанционный . Переменные, связанные с дефектом U1325 : Связь с датчиком гироскопа - акселерометра Характеристика : соотношение Статус : промежуточный . Локализация : дистанционный . Переменные, связанные с дефектом C1321 : Сигнал датчика скорости переднего левого колеса Характеристика : соотношение Статус : Неустранимая ошибка Локализация : местный . Переменные, связанные с дефектом U1003 : общая сеть CAN Характеристика : шина Off (выключена) Статус : промежуточный . Локализация : дистанционный . Переменные, связанные с дефектом AIRBAG : подушки безопасности водителя и пассажира Пакет сигналов ответа R61809646864780000E96558808800402FF04014046595399 Состояние компьютера: SAC_AUTOLIV Номер (реферанс) 1: 9655880880 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 COMBINE : панель управления Пакет сигналов ответа R61809641747080000D96581382800901FFFF044046565499 Состояние компьютера: COMBINE Номер (реферанс) 1: 9658138280 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 AUTORADIO : Радиоприемник или радиотелефон (часть радиоприемника) Пакет сигналов ответа R6180964687167700039659142777061C050402404726369A Состояние компьютера: AUTORADIO Номер (реферанс) 1: 9659142777 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 1 F905 : Неисправность аудио входов дополнительных источников № 1. Характеристика : не типично. Статус : Локализация : местный . Переменные, связанные с дефектом ESSUIV : очиститель ветрового стекла Пакет сигналов ответа R61D09656859903 Состояние компьютера: MOTEV Номер (реферанс) 1: 96568599 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 PORTEC : электронное оборудование двери водителя Пакет сигналов ответа R61809646593280002896465945800908250E014047992999 Состояние компьютера: EDPC Номер (реферанс) 1: 9646594580 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 PORTEP : электронное оборудование двери пассажира Пакет сигналов ответа R61809646593280002896465944800908250E014047992999 Состояние компьютера: EDPP Номер (реферанс) 1: 9646594480 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 ADDITIVATION : добавка присадки в дизельное топливо Пакет сигналов ответа R61809647428280001F96474282800A000004024047343299 Состояние компьютера: ADDGO3 Номер (реферанс) 1: 9647428280 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 BOITEVIT : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : DIRECTN : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : SUSPVAR : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : CHAUFFADD : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : DSG : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : CORPROD : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : CORPROG : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : CORPRO : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : BECB : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : BSR : Сервисный модуль прицепа Пакет сигналов ответа R618D00000000000000000000000000000000000000000000 Состояние компьютера: BSR Номер (реферанс) 1: 0000000000 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 AAS : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : KML : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : CHANGEURCD : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : TELEMAT : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : ALARMES : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : BDMP : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : BDMC : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : TOUV : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : RHF : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : NEXT_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:06:45 OK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:06:52 впрыск/зажигание Дата и время : 2016-07-31 21:06:53 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-07-31 21:06:57 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-07-31 21:07:08 Калькулятор : EDC16C3 Пакет сигналов ответа Коды дефекта P1113 : Регулировка высокого давления горючего Описание ошибки : Давление в топливной рампе ниже минимального порогового значения Стстус : промежуточный . причина : местный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 1992об/мин давление дизельного топлива : 0110бар Давление топлива ограничено : 0471бар производительность помпы : 16854.90мм3/сек напряжение регулятора расхода дизельного топлива : 2255мВ P1350 : Цепь реле предварительного подогрева Описание ошибки : Короткое замыкание на массе или открытая цепь клавиши управления Стстус : промежуточный . причина : местный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 0707об/мин температура охлаждающей жидкости : 070*1 C напряжение аккумулятора : 12.05В управление реле предварительного подогрева : неопределенная величина состояние реле предпускового подогрева : Неактивно U0122 : Связъ по сети CAN Описание ошибки : Отсутствие связи с компьютером системы ABS или ESP Стстус : промежуточный . причина : дистанционный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 1574об/мин температура охлаждающей жидкости : 078*1 C скорость автомобиля : 041км/ч напряжение аккумулятора : 13.86В Состояние двигателя : двигатель функционирует U1118 : Связъ по сети CAN Описание ошибки : Отсутствие связи с интеллектуальным сервисным модулем Стстус : промежуточный . причина : дистанционный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 1574об/мин температура охлаждающей жидкости : 078*1 C скорость автомобиля : 041км/ч напряжение аккумулятора : 13.75В Состояние двигателя : двигатель функционирует U0121 : Связъ по сети CAN Описание ошибки : Отсутствие связи с компьютером системы ABS или ESP Стстус : промежуточный . причина : дистанционный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 1671об/мин температура охлаждающей жидкости : 077*1 C скорость автомобиля : 022км/ч напряжение аккумулятора : 13.86В Состояние двигателя : двигатель функционирует P0500 : сигнал скорости автомобиля Описание ошибки : Скорость автомобиля или получаемая информация не верна Стстус : промежуточный . причина : дистанционный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 1863об/мин скорость автомобиля : 019км/ч температура охлаждающей жидкости : 077*1 C расход впрыскиваемого топлива : 011мг/цикл Состояние двигателя : двигатель функционирует P1351 : Цепь реле предварительного подогрева Описание ошибки : Есть подача питания на реле, а нет питания на Свечах Стстус : Неустранимая ошибка причина : местный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 0739об/мин температура охлаждающей жидкости : 018*1 C напряжение аккумулятора : 13.65В управление реле предварительного подогрева : неопределенная величина состояние реле предпускового подогрева : Активно P2148 : Управление инжекторами Описание ошибки : Короткое замыкание на массе Элемента управления или значение слишком низкое Стстус : промежуточный . причина : местный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 1863об/мин температура охлаждающей жидкости : 080*1 C напряжение аккумулятора : 13.96В расход впрыскиваемого топлива : 006мг/цикл Состояние ошибка управления инжекторами : 005 P1536 : Сигнал контакта тормозной системы Описание ошибки : Несоответствие между 2 сигналами педали тормоза Стстус : промежуточный . причина : местный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 0771об/мин скорость автомобиля : Значение невернокм/ч Состояние педали главного тормоза : Нажатое состояние Состояние вспомогательного концевого выключателя на педали тормоза : Нажатое состояние Состояние двигателя : двигатель функционирует BACK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:09:55 BACK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:09:59 OK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:10:05 антиблокировочная /противобуксовочная система колес Дата и время : 2016-07-31 21:10:06 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-07-31 21:10:10 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-07-31 21:10:17 Калькулятор : ESP_EBC_440_K Пакет сигналов ответа Коды дефекта U1003 : общая сеть CAN характеристика ошибки. : шина Off (выключена) Стстус . : промежуточный . первоначальная . : дистанционный . Переменные, связанные с дефектом U1108 : Связь с компьютером двигателя характеристика ошибки. : Компьютер управления двигателем отсутствует. Стстус . : промежуточный . первоначальная . : местный . Переменные, связанные с дефектом C1510 : Шина CAN и обнаружение обрыва цепи характеристика ошибки. : не типично Стстус . : промежуточный . первоначальная . : дистанционный . Переменные, связанные с дефектом U1308 : Связь с компьютером двигателя характеристика ошибки. : соотношение Стстус . : промежуточный . первоначальная . : дистанционный . Переменные, связанные с дефектом U1325 : Связь с датчиком гироскопа - акселерометра характеристика ошибки. : соотношение Стстус . : промежуточный . первоначальная . : дистанционный . Переменные, связанные с дефектом C1321 : Сигнал датчика скорости переднего левого колеса характеристика ошибки. : соотношение Стстус . : Неустранимая ошибка первоначальная . : местный . Переменные, связанные с дефектом BACK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:11:26 BACK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:11:30 OK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:11:37 кондиционер Дата и время : 2016-07-31 21:11:38 считывание ошибок Дата и время : 2016-07-31 21:11:41 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-07-31 21:11:42 Калькулятор : CLIM_REGULEE Пакет сигналов ответа R5701F702 Коды дефекта F702 : ошибка датчика влажности воздуха в салоне . характеристика ошибки. : не типично. первоначальная . : местный . Переменные, связанные с дефектом BACK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:11:52 BACK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:11:54 OK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:12:01 Радиоприемник или радиотелефон (часть радиоприемника) Дата и время : 2016-07-31 21:12:02 считывание ошибок Дата и время : 2016-07-31 21:12:06 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-07-31 21:12:07 Калькулятор : AUTORADIO Пакет сигналов ответа R5701F905 Коды дефекта F905 : Неисправность аудио входов дополнительных источников № 1. характеристика ошибки. : не типично. первоначальная . : местный . Переменные, связанные с дефектом BACK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:12:46 BACK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:12:57 OK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:13:03 впрыск/зажигание Дата и время : 2016-07-31 21:13:04 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-07-31 21:13:11 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-07-31 21:13:23 Калькулятор : EDC16C3 Пакет сигналов ответа Коды дефекта P1113 : Регулировка высокого давления горючего Описание ошибки : Давление в топливной рампе ниже минимального порогового значения Стстус : промежуточный . причина : местный Переменные, связанные с дефектом P1350 : Цепь реле предварительного подогрева Описание ошибки : Короткое замыкание на массе или открытая цепь клавиши управления Стстус : промежуточный . причина : местный Переменные, связанные с дефектом U0122 : Связъ по сети CAN Описание ошибки : Отсутствие связи с компьютером системы ABS или ESP Стстус : промежуточный . причина : дистанционный Переменные, связанные с дефектом U1118 : Связъ по сети CAN Описание ошибки : Отсутствие связи с интеллектуальным сервисным модулем Стстус : промежуточный . причина : дистанционный Переменные, связанные с дефектом U0121 : Связъ по сети CAN Описание ошибки : Отсутствие связи с компьютером системы ABS или ESP Стстус : промежуточный . причина : дистанционный Переменные, связанные с дефектом P0500 : сигнал скорости автомобиля Описание ошибки : Скорость автомобиля или получаемая информация не верна Стстус : промежуточный . причина : дистанционный Переменные, связанные с дефектом P1351 : Цепь реле предварительного подогрева Описание ошибки : Есть подача питания на реле, а нет питания на Свечах Стстус : Неустранимая ошибка причина : местный Переменные, связанные с дефектом P2148 : Управление инжекторами Описание ошибки : Короткое замыкание на массе Элемента управления или значение слишком низкое Стстус : промежуточный . причина : местный Переменные, связанные с дефектом P1536 : Сигнал контакта тормозной системы Описание ошибки : Несоответствие между 2 сигналами педали тормоза Стстус : промежуточный . причина : местный Переменные, связанные с дефектом CLRDTC_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:13:30 OK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:13:38 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-07-31 21:14:19 Калькулятор : EDC16C3 Пакет сигналов ответа R5700 Коды дефекта BACK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:14:23 BACK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:14:25 OK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:14:30 антиблокировочная /противобуксовочная система колес Дата и время : 2016-07-31 21:14:31 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-07-31 21:14:37 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-07-31 21:14:44 Калькулятор : ESP_EBC_440_K Пакет сигналов ответа Коды дефекта U1003 : общая сеть CAN характеристика ошибки. : шина Off (выключена) Стстус . : промежуточный . первоначальная . : дистанционный . Переменные, связанные с дефектом U1108 : Связь с компьютером двигателя характеристика ошибки. : Компьютер управления двигателем отсутствует. Стстус . : промежуточный . первоначальная . : местный . Переменные, связанные с дефектом C1510 : Шина CAN и обнаружение обрыва цепи характеристика ошибки. : не типично Стстус . : промежуточный . первоначальная . : дистанционный . Переменные, связанные с дефектом U1308 : Связь с компьютером двигателя характеристика ошибки. : соотношение Стстус . : промежуточный . первоначальная . : дистанционный . Переменные, связанные с дефектом U1325 : Связь с датчиком гироскопа - акселерометра характеристика ошибки. : соотношение Стстус . : промежуточный . первоначальная . : дистанционный . Переменные, связанные с дефектом C1321 : Сигнал датчика скорости переднего левого колеса характеристика ошибки. : соотношение Стстус . : промежуточный . первоначальная . : местный . Переменные, связанные с дефектом CLRDTC_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:14:46 OK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:14:49 Стирание неисправностей Дата и время : 2016-07-31 21:14:51 Калькулятор : ESP_EBC_440_K Стирание : YES OK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:14:53 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-07-31 21:14:54 Калькулятор : ESP_EBC_440_K Пакет сигналов ответа R5700 Коды дефекта BACK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:14:59 BACK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:15:00 OK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:15:06 кондиционер Дата и время : 2016-07-31 21:15:07 считывание ошибок Дата и время : 2016-07-31 21:15:10 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-07-31 21:15:11 Калькулятор : CLIM_REGULEE Пакет сигналов ответа R5701F702 Коды дефекта F702 : ошибка датчика влажности воздуха в салоне . характеристика ошибки. : не типично. первоначальная . : местный . Переменные, связанные с дефектом CLRDTC_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:15:12 OK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:15:13 Стирание неисправностей Дата и время : 2016-07-31 21:15:14 Калькулятор : CLIM_REGULEE Стирание : YES OK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:15:15 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-07-31 21:15:17 Калькулятор : CLIM_REGULEE Пакет сигналов ответа R5701F702 Коды дефекта F702 : ошибка датчика влажности воздуха в салоне . характеристика ошибки. : не типично. первоначальная . : местный . Переменные, связанные с дефектом BACK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:15:18 BACK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:15:19 OK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:15:25 Радиоприемник или радиотелефон (часть радиоприемника) Дата и время : 2016-07-31 21:15:26 считывание ошибок Дата и время : 2016-07-31 21:15:29 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-07-31 21:15:30 Калькулятор : AUTORADIO Пакет сигналов ответа R5701F905 Коды дефекта F905 : Неисправность аудио входов дополнительных источников № 1. характеристика ошибки. : не типично. первоначальная . : местный . Переменные, связанные с дефектом CLRDTC_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:15:31 OK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:15:32 Стирание неисправностей Дата и время : 2016-07-31 21:15:34 Калькулятор : AUTORADIO Стирание : YES OK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:15:35 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-07-31 21:15:36 Калькулятор : AUTORADIO Пакет сигналов ответа R5701F905 Коды дефекта F905 : Неисправность аудио входов дополнительных источников № 1. характеристика ошибки. : не типично. первоначальная . : местный . Переменные, связанные с дефектом CLRDTC_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:15:38 OK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:15:40 Стирание неисправностей Дата и время : 2016-07-31 21:15:42 Калькулятор : AUTORADIO Стирание : YES OK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:15:45 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-07-31 21:15:46 Калькулятор : AUTORADIO Пакет сигналов ответа R5701F905 Коды дефекта F905 : Неисправность аудио входов дополнительных источников № 1. характеристика ошибки. : не типично. первоначальная . : местный . Переменные, связанные с дефектом BACK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:15:57 BACK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:15:59 REFRESH_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:16:03 PAUSE_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:16:27 PLAY_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:16:29 OK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:16:32 впрыск/зажигание Дата и время : 2016-07-31 21:16:33 Глобальный тест : Дата и время : 2016-07-31 21:16:47 Присутствуют компьютеры BMF : Интеллектуальный коммутационный блок (BSI) Пакет сигналов ответа R61809642825280000496557083800700FFFF054047687099 R61FE89E9000004AF140905FF000709140905FE02000002612368 R61809642825280000496557083800700FFFF054047687099 R61B0564633364539485A433231333735323938 R61CA00315FFAFFFF00450048 R61B1941D0480212020022021040000 R7F2112 Состояние компьютера: BSI Номер (реферанс) 1: 9642825280 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 BSC : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 CPL : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 CLIM : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 HDC : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 INJ : впрыск/зажигание Пакет сигналов ответа R61FE00000000032F160705015052000D0208FE6BBBA602617740 Состояние компьютера: EDC16C3 Номер (реферанс) 1: 617740 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 AFFICHEUR : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 BSM : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 ABRASR : антиблокировочная /противобуксовочная система колес Пакет сигналов ответа R61809660067280000F966006728020424E570E0141505341 R61809660067280000F966006728020424E570E0141505341 R61809660067280000F966006728020424E570E0141505341 Состояние компьютера: ESP_EBC_440_K Номер (реферанс) 1: 9660067280 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 AIRBAG : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 COMBINE : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 AUTORADIO : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 ESSUIV : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 PORTEC : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 PORTEP : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 ADDITIVATION : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0 BOITEVIT : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : DIRECTN : Пакет сигналов ответа Состояние компьютера: ошибка связи Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : EDC16C3 Дата и время : 2016-07-31 21:16:49 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-07-31 21:16:52 Чтение неисправностей Дата и время : 2016-07-31 21:16:53 Калькулятор : EDC16C3 Пакет сигналов ответа R5700 Коды дефекта BACK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:16:56 BACK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:16:57 BACK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:16:59 OK_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:18:13 QUIT_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:18:15 QUIT_BTN Дата и время : 2016-07-31 21:18:16 а вы продолжаете изучать мотор изнутри а не искать поломку. как вариант и сломан натяжитель цепи. кстати датчик положения распред вала там не сломали между делом? или фишка мож отвалилась? тоже не заведете, хотя диагностика покажет косяк.... вообще у меня стойкое убеждение, что вы вообще не разбираетесь в том что делается, всецело доверяете механику своему, а раз так - то смысл спрашивать тут? все равно это понимания вам не добавит, а механик ваш все равно будет делать в том своем порядке в котором идет. сдается мне, что дальше шутить в тему автомобиля, не стоит, бес опять забанит :) Ссылка на комментарий
autom77 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) sdi1759. ты кроме слова "диагностика" что нибудь еще умное знаешь?машина перевезена дизельщикам в "пср сервис".проблема не в электрике а в механике. диагбокс не показывает ошибки.при кручении стартером издаются хлопки выхлопа из впуска. эта проблемма навела на мысль лезть до цепи... и не зря. найдены обломки натяжителя. ребята молодцы. проблему за пол дня нашли.давай sdi1759 дальше мочи шутки и блещи своей дотошной диагностикой... Изменено 7 сентября, 2016 пользователем autom77 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 вот что пишет диагностика с такой ошибкой у меня..... 0243 и 0234 - по моему разные числа? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Ставил новую кассету. Нравится Ник или Цитата Что такое кассета и цена? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 И геометрия вроде как от оборотов там меняется.... Не от оборотов. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Не от оборотов.Я не правильно выразилсяПо сути обе турбины работают одинаково В простой просто клапан сброса давления. В с геометрией изменение геометрии для увеличения уменьшения скорости вращения. Собственно более точная и плавная регулировка наддува воздуха. Повторюсь, у меня передувает. Сброс происходит но из за неровности не совсем ровно, точнее как попало. Вот и щелкает клапан туда сюда когда газ втапливаеш. Можно спорить скока угодно. Но суть не поменяется. Насчет ошибки невнимательный.... Телефон наше все.... sdi1759. ты кроме слова "диагностика" что нибудь еще умное знаешь? машина перевезена дизельщикам в "пср сервис". проблема не в электрике а в механике. диагбокс не показывает ошибки. при кручении стартером издаются хлопки выхлопа из впуска. эта проблемма навела на мысль лезть до цепи... и не зря. найдены обломки натяжителя. ребята молодцы. проблему за пол дня нашли. давай sdi1759 дальше мочи шутки и блещи своей дотошной диагностикой... за 5 лет поменян мотор 2 раза. Полностью всю электрику электронику делаю сам. Грм навесное и тд сам Форсунки топливная система сам.... Да я мочу шутки сам.... Для себя Но лишние движения не делаю. Единственное что я не делал. Конкретно в нутрь мотора не лазил, из за отсутствия приемлемых условий, но все впереди. И у меня машина ездит, и ремонт занимает не долго, чаще если ток с запчастями проблема. Натяжитель цепи не влияет на заводку, хотя если цепь перескочила(что невероятно, но на боксера было дело на 2.5 литра дизеле) покажите в мозгах что датчик распредвала вала и датчик маховика не совпадают. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Не от оборотов. Я не правильно выразился Выражайся правильно, потому что это: В с геометрией изменение геометрии для увеличения уменьшения скорости вращения. тоже не правильно. Повышение скорости входа газа на лопатки колеса турбины при малых частотах вращения двигателя. Снижение скорости входа газа на лопатки колеса турбины при больших частотах вращения двигателя. Адаптация работы турбины к изменению расхода отработавших газов. Скорость входа газов на малых оборотах ! Скорость выхлопа, а никакая не скорость вращения турбины. Нам и надо больше скорость газов на малых оборотах турбины чтобы избавиться от турбоямы. Это и делает геометрия. И только потом - увеличиваются обороты турбины и, соответственно - наддув. Это следствие, а не цель геометрии. Геометрия управляется либо электропневмоклапаном либо электрическим шаговым двигателем. Работают они по команде "мозга", который принимает решение на основании данных с датчика температуры/давления наддувного воздуха, с датчика положения геометрии, с датчика положения акселератора, с показаний расходомера. А не от оборотов. Кстати - непонятно чего: двигателя, турбины? Зависимость у них есть, но не прямая. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 оже не правильно. Повышение скорости входа газа на лопатки колеса турбины при малых частотах вращения двигателя. Снижение скорости входа газа на лопатки колеса турбины при больших частотах вращения двигателя. Адаптация работы турбины к изменению расхода отработавших газов. Скорость входа газов на малых оборотах ! Скорость выхлопа, а никакая не скорость вращения турбины. Нам и надо больше скорость газов на малых оборотах турбины чтобы избавиться от турбоямы. Это и делает геометрия. И только потом - увеличиваются обороты турбины и, соответственно - наддув. Это следствие, а не цель геометрии. Геометрия управляется либо электропневмоклапаном либо электрическим шаговым двигателем. Работают они по команде "мозга", который принимает решение на основании данных с датчика температуры/давления наддувного воздуха, с датчика положения геометрии, с датчика положения акселератора, с показаний расходомера. А не от оборотов. Кстати - непонятно чего: двигателя, турбины? Зависимость у них есть, но не прямая. я вот специально посмотрел видео суть таже, управление лопатками для регулировки давления воздуха как результат вращение турбины, и на выходе давление воздуха. для работы двигателя есть топливная карта, согласно которой на разных оборотах и под разную нагрузку требуется разное давление воздуха. простая регулирует плохо тупо сбросом давления картерных на первой части турбины. геометрия - делает это плавно, за счет регулировки как вы выразились углом наклоном и тд. но суть не меняется, более точная регулировка, более плавная. кстати нада глянуть, мож у меня всеже с геометрией и передувает из за этого ..... нада посмотреть, чето я не проверял даже, хотя вроде по мотору дв6с должна простая быть. что касаемо турбо ямы, тут все сказано, она возникает из за недостаточного наддува - тут я с вами полностью согласен. вот кстати видео Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 как результат вращение турбины Это следствие, а не цель геометрии. Выражайся правильно p.s. можно "на ты" )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 p.s. можно "на ты" )) Да на форумах я в основном на ты, но в силу иногда телефона как средства доступа часто перескакиваю на разные непотребства . Больше напрягает когда у людей ничего не получается, потому что не там ищут (копают ....) Но как говорится, одни продают услуги, другие покупают, а между ними рынок - кто кого сильнее обманет Ссылка на комментарий
maverick75 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Если кому понадобится обращайтесь в личку. Есть в наличии. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) @maverick75,тебе нельзя что то личное сообщение отправить блок управления турбиной есть? форсунок уже нет? мужики подскажите есть какой нибудь предохранитель на этот блок управления турбиной? Изменено 7 сентября, 2016 пользователем boris1982 Ссылка на комментарий
autom77 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 всем спасибо. Натяжитель цепи не влияет на заводку цепь поменяна, машина завелась. Больше напрягает когда у людей ничего не получается, потому что не там ищут (копают ....) хорошо что я тебя изначально не воспринимал всерьез и копали дальше... лишние движения не делаю. Единственное что я не делал. Конкретно в нутрь мотора не лазил поэтому, при каждой проблеме ты или упорно до посинения диагностишь либо меняешь мотор. С такими знаниями, советую, туда дальше не лазить... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти