rappamastakilla Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) неукаждого сварка в гараже sarewich может подскажешь по поводу фиксатора рычага на фото выше Изменено 21 июня, 2015 пользователем rappamastakilla Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Да сварка не проблема, есть, но каждую так выкручивать это жесть. Главное, что вроде не гонит у меня из - под них. Ссылка на комментарий
rappamastakilla Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 @Maurizio, если грамотно посодить крышку распредвалов на герметик то шпильки можно не промазывать атак не помешает их промазать чтоб навернека Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 @rappamastakilla,спасибо. Ну время покажет. Соберу вот тачку. Попробую поездить на речку по трассе как раз. И посмотрю будет ли давить откуда, или нет. Сейчас жду трубку датчика дифф давления. Старую никак не восстановить. Как оказалось там гайка из очень мягкого металла. Свернуло резьбу, хотя в глушителе все ок. Без нее заводить не буду думаю.. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Я не использовал позицию 9, честно говоря не совсем понимаю зачем она нужна, изначально коромысла идут без неё. Я шпильки выкручивал вточ так же как sarewich, две штуки. Можно конечно попытаться найти гайки с такой резьбой, но у меня гайки всё равно сворачивались, если только три штуки накрутить. Но после этого всё равно менять шпильки, надо чтоб шпильки были все одинаковые, технология закручивания форсунок этого требует. И поверьте, лучше закручивать форсы именно так как написано в мануале. Тогда они будут стоять долго и не срать под себя. Я на этом уже собаку съел :))) Без откручивания шпилек не снять крышку головки, а для снчтия клапанной крышки нужно всего открутить 7 болтов на 8 :))) Шпильки промазывать нет смысла, достаточно под упорную юбку добавить немного высокотемпературного герметика, а так конечно если аккуратно положить крышку головки (там кстати ставятся временные направляющие, чтоб крышку не сдвинуло при установке), то герметик под шпильки не требуется. Ссылка на комментарий
алекс12222 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Сваркой???Вы серьезно? А шпильковерт для чего придуман?Или шпилька заломалась? И раз уж зашел то спрошу))Подскажите может кто сталкивался.Пропадает тяга на малых скоростях и отключается круиз. В основном после прогрева авто.Спасибо. Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 диагностика только может хоть что то показать а так что угодно и турбина и датчики , че гадать , сканер стоит 60баксов Ссылка на комментарий
алекс12222 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Завтра поеду на диагностику.Просто думал может кто то сталкивался и к чему готовится. Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Всем привет. Поставил турбо. Собрал. Поработала на холостых 20 минут. потом прокатился пару километров со скоростью 70.. Поставил. Снял патрубок перед заслонкой, все ок, снял патрубок с пластмассовой трубы после турбо - есть напыление, снял патрубок перед турбой - куча масла. Все протер, завел, поработала минут 5, погазовал, нигде не травит больше. С турбо не травит, с сапуна не текло, патрубок и ставил и держал в половину радиуса , чтобы видеть ситуацию. Посоветовали прокатиться нормально. Авто стоит с января. Есть какие -то мысли? Масло не менял 10 к (к сожалению так вышло). Крышка клапанов с сапуном новый оригинал с прошлого лета. Ссылка на комментарий
rappamastakilla Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Привет подскажите что бы поддон снять нужно только трубу глушителя снять? Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Привет. Читай алш от 18.06.15. Всё в подробностях расписал. Что собираешься ремонтировать? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) rappamastakilla, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=46466&p=1129019, наверно пропустил мимо глаз :))) Так у вас двигатель вроде совсем снят. Или уже всй обратно водрузил :))) Изменено 28 июня, 2015 пользователем алш Ссылка на комментарий
rappamastakilla Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) @Игорь (dip), хотел глянуть что там твориться заодно и сетку маслозаборника глянуть @алш, спасибо не заметил вот навыходных голову поставил клапана притер сальники на клапанах заменил распредвал завтра приедет новый цепь с натяжителем и т.д. Буду собирать потихоньку и еще хотел форсунки на проверку отдать на 1 и 2 цилиндре пятна подозрительные может форсунки криво распыляют, но мотор работал ровно тихо http://f-picture.net/lfp/s019.radikal.ru/i632/1506/47/48eff24a6bb5.jpg/htm Изменено 28 июня, 2015 пользователем rappamastakilla Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 @rappamastakilla, я думал что С5 ситроен у тебя, а тут кажется 4?) Поставил я турбо короче. Прокатился около 150 км и короче гонит она масло( Вот такая картина. Это я еще протирал около 80 км назад. Ссылка на комментарий
rappamastakilla Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Мда неповезло посмотрим что у меня будет Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 @rappamastakilla,скинь в личку ссылку где покупалась твоя турбо. посмотрю что там есть! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 rappamastakilla, ну голова как новая :))) вся светится прям! Кольца менял на поршнях и вкладыши? Maurizio, а это не маслице ли из сапуна? То что ты клапанную крышку поменял ещё не о чём не говорит. Если есть усталость колечек может маслице почти и не кушать, а вот картерные газы могут заметно усилится и вот тебе маслице из сапуна. Об этом Царевич писал и я с ним полностью согласен. Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 @алш, я переделал сапун! он идет на улицу минуя впуск.решение временное дабы проверить проблему. Сапун чистый. масло во впуске только с турбо. больше неоткуда) Ссылка на комментарий
rappamastakilla Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) @алш, нее кольца не менял и вкладыши тоже, буду надеется что там все ок машина была шустрой единственный + который мне понравился. Снимал голову чисто из за свечки заломаной заодно и почистить от нагара все Изменено 29 июня, 2015 пользователем rappamastakilla Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 @Maurizio, Не паникуй!!! Ты теплообменник промывал от старого масла или нет? Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 @Игорь (dip),Все было идеально отмыто керосином! Патрубки, впускной и прочее. Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 @Maurizio, Тогда забей и езди . Нужно проехаться на далёкое расстояние км. 500, в монотонном режиме работы с оборотами ДВС от 3т. до 3,2т., хотя бы минут по 15, но чем дольше тем лучше и посмотреть результат. На пол пути проверь на КОЛИЧЕСТВО масла в турбине. На фото у тебя всего лишь напыление от масла, больше похоже на следы от коктейля получившегося после мойки теплообменника. Должно сработать . Как работает новая турбина по отношению к старой, разница ощутима??? Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 @Игорь (dip), старая турба дула как надо. но гнала много масла. почему я и поменял. Разницы может небольшая есть. Я на авто редко езжу. Поэтому уже не помню как было,но ехать едет) Сегодня давал 160 по трассе(никогда не езжу больше 105) негде ехать). Вообщем едет. но подкидывает. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Игорь (dip), как вы выражаетесь "следы от коктейля получившегося после мойки теплообменника", не могут попасть в обратку против напора воздуха. Заменив начинку турбины невозможно получить новую турбину в идеале. Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 @Maurizio, Количество масла в турбине, после вытирания между поездками идёт на увеличение или уменьшение, при пройденном одинаковом пути? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти