Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

алш  Спасибо за советы

я уже понял что полная опа

Как можно открутить поддон если двигатель лежит на бревне без головы?или поддон снимать когда голову поставлю и подушку прикручу ?

Ссылка на комментарий

Всем привет. Собрал турбо свою. Немного удивило, что люфт на оси новой турбо кассеты довольно заметный. Но надеюсь это зазор под масло. Жду трубку датчика давления газов и буду собирать все обратно. Закину фото по возможности!

Ссылка на комментарий

Между турбой и коллектором ещё стоит колено пластиковые и воздушный дозатор, так между трубой и виброгасящим коленом по-моему стоит резиновая прокладка,а между трубой и выпускным коллектором нет прокладки по каталогу. Но самое интересное, что у меня она есть.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Между турбиной и патрубком резиновым стоит колено пластмассовое. На нем есть колечко, да! У меня кстати есть такое лишнее колено оригинал. Менял когда то просто так по дурости..

Между турбиной и коллектором нет прокладки. В оригинале то же нет. С новой турбиной не идет. Идет с китайскими турбинами, которые собранные уже.(не турбо кассета)

@rappamastakilla, ну вот я не уверен, что конкретно будет с ней, как она себя поведет. Поставлю все, отражатели не буду крутить пока на фильтр. Погоняю на месте двигло, посмотрю чего к чему с ним. Мне тут один "сервисмен" сказал, что люфта не должно быть никакого.. но тогда как масло будет смазывать все это не сказал) Не смог)

Кстати, немного фото по теме турбо)

MR6Lo1Ffrtk.jpg

 

Новая и старая

 

TrNgM0KlLAU.jpg

 

Вид двигла, кому интересно)

 

Wq_xMvUNm6A.jpg

Изменено пользователем Maurizio
Ссылка на комментарий

@Maurizio, какой то чистый мотор у тебя  

Сегодня тоже поменял катридж и еще раз обратил внимание на люфт так еле заметен

Может кто подскажит какой люфт должен быть клапана в направляющей ?

рассухарил клапана в трех клапанах люфта нет в остальных маленький есть это нормально?   


2015061818_2596729_17762779.jpg

 

вот часть моего мотора так для наглядности 


Вот вторая часть 

да кстати свечку еле выбил 

2015061818_1227803_17762825.jpg


КАК МОЖНО ОТДРАИТЬ КАНАЛЫ ОТ НАГАРА ЗАМАЧИТЬ В бензине всю голову?  :smile:  :smile:


@Maurizio, забыл спросить а у тебя катридж отбалонсирован ? есть какие нибудь  бумаги? и на крыльчатках есть метки краски,вообщем признаки балансировки ? 

Изменено пользователем rappamastakilla
Ссылка на комментарий

@rappamastakilla,насколько помню люфта быть заметно не должно, но если еле заметен, то не так страшно. Кстати, если не снимать голову, для замены колпачков маслосъемных, то клапана сразу упадут, или можно рассухарить, а потом чем-нибудь их зафиксировать и поставить колпачек? Или упадет сразу? 

Ссылка на комментарий

Турбина отбалансирована. Есть соответствующие документы и тесты балансировки! Продавец сказал готова к установке и эксплуатации без дополнительных манипуляций!

Ссылка на комментарий

когда пружинку в давливал то клапан шел вниз пока неуперся в деревяжку на которой голова лежела потом рассухарился вообщей падают они туда в нутрь,если тока окуратно 


Maurizio значит все ок как и у меня  насчет турбы


будем летать  :smile:

Изменено пользователем rappamastakilla
Ссылка на комментарий

Блин. Ну.как вариант крутить коленвал каждый раз до ВМТ. У друга капиталили лансер 9, так там голову не снимали. Клапана не падали. Но коленвал крутили на всякий.


@rappamastakilla, Какое фото обратной стороны крыльчатки? не совсем понял.. 

Ссылка на комментарий

@Maurizio, дело в том что поршни не доходят до плоскости блока   ВТМ  вроде бы  где то 4 мм 

вот у меня на фото поршни стоят на одном уровне шкив коленвала заблокирован по мануалу а ядумал что самый крайний левый тобиж 4 с права на лево будет втм

Изменено пользователем rappamastakilla
Ссылка на комментарий

То есть клапан все равно провалится что ле? Это же расстояние маленькое..клапан должен быть длинным, я смогу его все равно подцепить и поднять потом вверх, если он упрется в поршень,не снимая при этом головы.

Ссылка на комментарий

@Maurizio, ты когда будешь на пружинку давить клапан будет вниз лезти ему нужен упор снизу что сухари отсчелкнули 

если все делать акуратно все получиться главное что б руки с опы небыли 

Изменено пользователем rappamastakilla
Ссылка на комментарий

@rappamastakilla,все понял. Я просто ради интереса. Лезть не хочу никуда больше. Сейчас делаю для себя, но скорее всего потом продам. Так получилось, что нет нужды в авто. Ситро томится в гараже с начала Января.. А сейчас Июнь. За это время накат и тыщи нету. Для машины это плохо очень. Если купят быстро то продам, нет, может сам еще покатаюсь. только вот было бы куда... 

Ссылка на комментарий

напишу ради интереса уже на все прокладки и турбо потратил около 400 уе шпильки на форсы тоже меняю осталось заказать прокладку гбц и болты для гбц это притом что в поддон еще нелазил скоро полезу как придумаю тока подцепить мотор а то на бревне лежит  


приставь ,вот у меня картина купил машину это в марте жене сейчас стоит в гараже с середины мая или начала мне уже все друзья прожужали продавай а я говорю сделаю и буду ездить еще хорошо что в семье 2 машины 


а если честно то мне нравится крутить гайки сам занимаюсь отделкой квартир 


Maurizio кстати скинь в личку за скока $ продаешь и про машинку подробнее


интересно какие цены у вас

Ссылка на комментарий

@rappamastakilla, да, у тебя грустно с тачкой. Я брал свою с германии у знакомого там. 2 года в России. Накатал  80 тысч. Вот только первое крупное ТО. До этого ничего не было, и проблем не было. 

Кстати. Я так и не смог выкрутить шпильки форсунок. Очень крепко сидит. Скажи, а если снимать крышку клапанов, а шпильки форсов не выкрутить, то она на них держится, или они не мешают, и в голову не закручиваются?

Ссылка на комментарий

не полюбому выкручвать надо они даже по мануалу затяжка крышки распредвалов  сних начинается

я знаю что у меня все грустно так и пробег та 230000

забыл написать что в шпильках очень легко обламвается грань на каторую накидвается головка


Вот вспомнил может кто подскажет у меня не было пункта 9 он обязателен ?

ImageHandl_1806920_17763327.jpg

Изменено пользователем rappamastakilla
Ссылка на комментарий

@rappamastakilla, да. Я попробовал раскрутить одну и начало грань скатывать, я и забил. А как выкручивать тогда лучше? 

Пробег не маленький, но у меня то же за чуть больше 200 к

9 позиция есть по вину то? У меня так есть.(по вину. Так не разбирал!)

Изменено пользователем Maurizio
Ссылка на комментарий

@Maurizio, просто брал головку 6  или 5.5 брал  непомню и  набевал на резьбу и по этому и меняю шпильки так где то 5 шпилек открутил 

а если брать головку со звездой накидную то она не прокрутиться просто обломается вершок

Изменено пользователем rappamastakilla
Ссылка на комментарий

на шпильку где сорвана грань надо надеть гайку на 17 и капнуть сваркой сверху , только накрыть движок чтоб не попалить , потом головкой и воротком открутится легко

Ссылка на комментарий

@sarewich,ну это заморочка) А отверстие там сквозное? Если смазать это дело смазкой медной, то закисать не будет больше.  

Изменено пользователем Maurizio
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...