rappamastakilla Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 алш Спасибо за советы я уже понял что полная опа Как можно открутить поддон если двигатель лежит на бревне без головы?или поддон снимать когда голову поставлю и подушку прикручу ? Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Всем привет. Собрал турбо свою. Немного удивило, что люфт на оси новой турбо кассеты довольно заметный. Но надеюсь это зазор под масло. Жду трубку датчика давления газов и буду собирать все обратно. Закину фото по возможности! Ссылка на комментарий
rappamastakilla Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 @Maurizio,я тоже прибарохлил турбину т.е. катридж так там чутка люфт еле чувствуется Ссылка на комментарий
rappamastakilla Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) Может кто подскажит прокладка между турбой и калектором стоит? а то уже не помню была или нет Изменено 20 июня, 2015 пользователем rappamastakilla Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) Между турбой и коллектором ещё стоит колено пластиковые и воздушный дозатор, так между трубой и виброгасящим коленом по-моему стоит резиновая прокладка,а между трубой и выпускным коллектором нет прокладки по каталогу. Но самое интересное, что у меня она есть. Изменено 20 июня, 2015 пользователем алш Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) Между турбиной и патрубком резиновым стоит колено пластмассовое. На нем есть колечко, да! У меня кстати есть такое лишнее колено оригинал. Менял когда то просто так по дурости.. Между турбиной и коллектором нет прокладки. В оригинале то же нет. С новой турбиной не идет. Идет с китайскими турбинами, которые собранные уже.(не турбо кассета) @rappamastakilla, ну вот я не уверен, что конкретно будет с ней, как она себя поведет. Поставлю все, отражатели не буду крутить пока на фильтр. Погоняю на месте двигло, посмотрю чего к чему с ним. Мне тут один "сервисмен" сказал, что люфта не должно быть никакого.. но тогда как масло будет смазывать все это не сказал) Не смог) Кстати, немного фото по теме турбо) Новая и старая Вид двигла, кому интересно) Изменено 20 июня, 2015 пользователем Maurizio Ссылка на комментарий
rappamastakilla Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) @Maurizio, какой то чистый мотор у тебя Сегодня тоже поменял катридж и еще раз обратил внимание на люфт так еле заметен Может кто подскажит какой люфт должен быть клапана в направляющей ? рассухарил клапана в трех клапанах люфта нет в остальных маленький есть это нормально? вот часть моего мотора так для наглядности Вот вторая часть да кстати свечку еле выбил КАК МОЖНО ОТДРАИТЬ КАНАЛЫ ОТ НАГАРА ЗАМАЧИТЬ В бензине всю голову? @Maurizio, забыл спросить а у тебя катридж отбалонсирован ? есть какие нибудь бумаги? и на крыльчатках есть метки краски,вообщем признаки балансировки ? Изменено 21 июня, 2015 пользователем rappamastakilla Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 @rappamastakilla,насколько помню люфта быть заметно не должно, но если еле заметен, то не так страшно. Кстати, если не снимать голову, для замены колпачков маслосъемных, то клапана сразу упадут, или можно рассухарить, а потом чем-нибудь их зафиксировать и поставить колпачек? Или упадет сразу? Ссылка на комментарий
rappamastakilla Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Скинь фото другой крыльчатки Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Турбина отбалансирована. Есть соответствующие документы и тесты балансировки! Продавец сказал готова к установке и эксплуатации без дополнительных манипуляций! Ссылка на комментарий
rappamastakilla Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) когда пружинку в давливал то клапан шел вниз пока неуперся в деревяжку на которой голова лежела потом рассухарился вообщей падают они туда в нутрь,если тока окуратно Maurizio значит все ок как и у меня насчет турбы будем летать Изменено 21 июня, 2015 пользователем rappamastakilla Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Блин. Ну.как вариант крутить коленвал каждый раз до ВМТ. У друга капиталили лансер 9, так там голову не снимали. Клапана не падали. Но коленвал крутили на всякий. @rappamastakilla, Какое фото обратной стороны крыльчатки? не совсем понял.. Ссылка на комментарий
rappamastakilla Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) @Maurizio, дело в том что поршни не доходят до плоскости блока ВТМ вроде бы где то 4 мм вот у меня на фото поршни стоят на одном уровне шкив коленвала заблокирован по мануалу а ядумал что самый крайний левый тобиж 4 с права на лево будет втм Изменено 21 июня, 2015 пользователем rappamastakilla Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 То есть клапан все равно провалится что ле? Это же расстояние маленькое..клапан должен быть длинным, я смогу его все равно подцепить и поднять потом вверх, если он упрется в поршень,не снимая при этом головы. Ссылка на комментарий
rappamastakilla Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) @Maurizio, ты когда будешь на пружинку давить клапан будет вниз лезти ему нужен упор снизу что сухари отсчелкнули если все делать акуратно все получиться главное что б руки с опы небыли Изменено 21 июня, 2015 пользователем rappamastakilla Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 @rappamastakilla,все понял. Я просто ради интереса. Лезть не хочу никуда больше. Сейчас делаю для себя, но скорее всего потом продам. Так получилось, что нет нужды в авто. Ситро томится в гараже с начала Января.. А сейчас Июнь. За это время накат и тыщи нету. Для машины это плохо очень. Если купят быстро то продам, нет, может сам еще покатаюсь. только вот было бы куда... Ссылка на комментарий
rappamastakilla Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 напишу ради интереса уже на все прокладки и турбо потратил около 400 уе шпильки на форсы тоже меняю осталось заказать прокладку гбц и болты для гбц это притом что в поддон еще нелазил скоро полезу как придумаю тока подцепить мотор а то на бревне лежит приставь ,вот у меня картина купил машину это в марте жене сейчас стоит в гараже с середины мая или начала мне уже все друзья прожужали продавай а я говорю сделаю и буду ездить еще хорошо что в семье 2 машины а если честно то мне нравится крутить гайки сам занимаюсь отделкой квартир Maurizio кстати скинь в личку за скока $ продаешь и про машинку подробнее интересно какие цены у вас Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 @rappamastakilla, да, у тебя грустно с тачкой. Я брал свою с германии у знакомого там. 2 года в России. Накатал 80 тысч. Вот только первое крупное ТО. До этого ничего не было, и проблем не было. Кстати. Я так и не смог выкрутить шпильки форсунок. Очень крепко сидит. Скажи, а если снимать крышку клапанов, а шпильки форсов не выкрутить, то она на них держится, или они не мешают, и в голову не закручиваются? Ссылка на комментарий
rappamastakilla Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) не полюбому выкручвать надо они даже по мануалу затяжка крышки распредвалов сних начинается я знаю что у меня все грустно так и пробег та 230000 забыл написать что в шпильках очень легко обламвается грань на каторую накидвается головка Вот вспомнил может кто подскажет у меня не было пункта 9 он обязателен ? Изменено 21 июня, 2015 пользователем rappamastakilla Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) @rappamastakilla, да. Я попробовал раскрутить одну и начало грань скатывать, я и забил. А как выкручивать тогда лучше? Пробег не маленький, но у меня то же за чуть больше 200 к 9 позиция есть по вину то? У меня так есть.(по вину. Так не разбирал!) Изменено 21 июня, 2015 пользователем Maurizio Ссылка на комментарий
rappamastakilla Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) @Maurizio, просто брал головку 6 или 5.5 брал непомню и набевал на резьбу и по этому и меняю шпильки так где то 5 шпилек открутил а если брать головку со звездой накидную то она не прокрутиться просто обломается вершок Изменено 21 июня, 2015 пользователем rappamastakilla Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 @rappamastakilla,я когда форсы снимал для замены огнеупорных, то пробовал выкрутить. А шпильки новые купил. Но так и не поставил) Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 на шпильку где сорвана грань надо надеть гайку на 17 и капнуть сваркой сверху , только накрыть движок чтоб не попалить , потом головкой и воротком открутится легко Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) @sarewich,ну это заморочка) А отверстие там сквозное? Если смазать это дело смазкой медной, то закисать не будет больше. Изменено 21 июня, 2015 пользователем Maurizio Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 я так делал со сваркой Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти