Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Приветствую, уважаемы знатоки этого мотора. Подскажите пожалуйста, владею авто ровно полгода, сразу после покупки сняли ГБЦ, вымыли от сажи, заглушили егр (фап уже был выбит и отшит). Что смущает - расход выше, чем в отзывах других пользователей, трасса минимум 7, город 8.5 без кондея. Так же, подхват турбины чувствуется только после 2к оборотов, до этого вяло. И цокотит ещё, это не нравится больше всего. На четвертом этаже с закрытыми окнами отлично слышно работу двигателя, другие дизеля слушал с большим объемом, гораздо тише.  За время владения проехал уже 10ткм, все так же. Масло не расходует, не дымит, ошибок нет (иногда выскакивает p0100, но если сбросить может не появляться неделю-две). Был в двух дизельных сервисах, сказали проблем не видят. Может есть типовуха, чтобы не менять все подряд?

Screenshot_2023-06-19-21-40-53-859_com.motordata.obd.jpg

P.S. Пробовал скинуть фишку с дмрв, перестает набирать обороты выше 2000, хотя все пишут, что у их авто при отключённом дмрв едет нормально. Бака 70л хватает на 850км смешанного режима 

Ссылка на комментарий

@Kommunizm Сначала решите вопрос с турбиной она реально не работает или вам кажется, найдите лексию и снимите графики наддува/давления в коллекторе заданное / реальное. Опять же просмотрите коллектор и интеркуллер на утечку воздуха, может где дыра. А жрет потому, что работает не в оптимальном режиме.

А с другой стороны движок для с5 слабый, как по силе так и по тяге, если тапку давить то он будет жрать, особенно летом.

Ссылка на комментарий

@Kommunizm  Есть замечательная программа для смартфона FAP работает со многими обычными блютуз модулями для диагностики самое то по мне даже лучше лексии. Посмотри корекцию форсунок. Если на одной на холостую 2.5 стоит заняться их диагностикой. Нету тяги до 2000 похоже что турбина недодувает на низах. Дымогенераторам проверь герметичность системы впуска. Особенно где заглушили егр. Там может быть неплотное прилегание. Проверь ходит ли шток турбины когда газуешь.  В FAP удобно смотреть сколько просит система и сколько получает. Должно быть примерно одинаково. FAP можно найти на форуме 4pda. Там много разных версий с моим модулем связалась только одна.

Цокает похоже на плохую работу гидрокомпенсаторов. Если один или несколько закончились то тоже возможны проблемы без явных симптомов и ошибок. Масло не очень черное? Возможно нужно промыть масленую  систему.

7 литров многовато, но не много. 

Ссылка на комментарий

@Southdot спасибо за ответ, в последнем сервисе мне распечатали акт диагностики, и сказали, что турбина дует отлично. И, мол, коррекция форсунок в норме и давление топлива. Я спросил про геометрию турбины - не смогли ничего сказать, не знают. Лексия есть, на холостом ходу проверял все показания, тоже отклонений нет. Двигатель слабый, согласен. В чате в телеге общался с владельцем такого же авто, у него бака хватает на 1200-1400, у меня 850. Понятное дело, что стиль езды и режим города может отличаться, но не думаю, что настолько

Ссылка на комментарий

@stilrambler  приветствую, спасибо за ответ. Брал у брата адаптер, деле скрины в разных режимах, но я не совсем понимаю какие должны быть значения, так что для меня эти показания были не особо полезны. Когда снимали ГБЦ, то сказали, что состояние поршневой, распредвала, клапанов и гидриков отличное, но опять же, как собрали я не знаю. Но погремушка теперь капитальная)

Одна надежда, что если за 10к мотор пока не рассыпался, то может все и не так страшно 

Screenshot_2023-04-07-17-34-29-127_com.fap.c.fap.jpg

Screenshot_2023-04-07-17-34-24-345_com.fap.c.fap.jpg

Screenshot_2023-04-07-17-28-23-898_com.fap.c.fap.jpg

Screenshot_2023-04-07-17-24-05-498_com.fap.c.fap.jpg

Screenshot_2023-04-07-16-21-03-666_com.fap.c.fap.jpg

Screenshot_2023-04-07-16-19-57-092_com.fap.c.fap.jpg

Screenshot_2023-04-07-16-19-50-886_com.fap.c.fap.jpg

Screenshot_2023-04-07-16-18-48-462_com.fap.c.fap.jpg

Screenshot_2023-04-07-16-07-21-971_com.fap.c.fap.jpg

Screenshot_2023-04-07-16-07-18-584_com.fap.c.fap.jpg

Screenshot_2023-04-06-14-03-33-134_com.fap.c.fap.jpg

Ссылка на комментарий

@Kommunizm @Kommunizmпо поводу турбины всё-таки перепроверь, у меня тоже последнее время поздно подхватывала плюс ссалась маслом, поменял на контратную.

Старую разобрал, оказалось 1 винт из 3 раскрутился и блокировал работу геометрии.

Сильный цокот это либо гидрики либо форсунки, как они проверяли форсунки на стенде ?

По фару тоже правильно сказали, по графикам он работает.

Ссылка на комментарий

По скриншотам все выглядит неплохо. Но возможно что провал 1800-2000 это неисправность работы именно в этом режиме. Нужно сделать  скриншот когда она плохо тянет. У меня когда была небольшая щель между егр и охладителем хомут неправильно встал, то провал был именно в этом диапазоне причем начиная с 4 передачи. В остальном вроде все было нормально. Я сделал дымогенератор из пол-литровой пластиковой бутылки сигареты и воздушного пистолета с компрессором. Делается за 5 минут и прекрасно показывают есть проблемы или нет. Единственное не покажет сечёт между егр и головкой. 

Можно ещё замерить компрессию что бы убедиться что с механикой все нормально и правильно все собрали. Тут важна не сама компрессия а что бы не было большого разброса между цилиндрами. 

То что шумно работает возможно из за того что убрали сажевый фильтр. Тут свои нюансы. Прожоги фильтра продолжают происходить, а температура там приличная возможно что горячий выхлоп прошелся по системе и выжег глушитель, гофру или ещё что не будь. То есть все нормально просто дырка в глушителе.

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы, попробую отскринить все. Отсутствие фапа собственными глазами не видел, звонил слесарю, который разбирал, говорит удален точно. Но самое странное, что сегодня весь день авто работает отлично, в разы тише, цокота практически нет и подхват получше, как будто попустило. Но так уже бывало, это временно. Значит буду копать, искать подсос, кумекать 🙃

Ссылка на комментарий

@Kommunizm "я одну умный мысль скажу, только ты не обижайся" (Ц)  Рубик Хачикян

Походу ФАП вырезали физически но программно удалили плохо и у тя машина порой прожигает фап. Поэтому и расход выше и стрекот форсов в момент прожига.  

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych @Popesych @Popesych @PopesychПремного благодарю, значит поеду чиповать. Но, думаю, что не в момент прожига она цокотит, а наоборот. Моменты тишины, как сегодня, бывают редко. Такие дни как сегодня бывали раз 7-8 всего. И так спокойно на душе, когда в потоке разгоняешся и по ушам не бъет звук как будто шуруповёрт упёрся и трещит на всю улицу) может подскажите в краснодарском крае или ростовской области кто может все наладить. Вроде бы и работает же все, а я не могу так ездить, все время голова занята этим. Все знакомые ездят на дымящих, троящих, глохнущих машинах, а я особо не хочу, вот и мучаю друзей СТОщников

Ссылка на комментарий

@Kommunizm ви таки не знаете на что способен ПСА трактор. Он, если прожиг не закончился сегодня, включает его "сразу" после старта завтра. 

Пробуйте, но по моим скромным сведениям все грамотные фапаудалятели просят оригинальную прошивку. Уже с кастрироваными блоками не работают. И да, ФАП надо удалять когда он 100% читый, т.е. сразу после прожига. А тут походу ФАП уже не мог прожечься и его типа вырезали, а состояние "надо прожечь ФАП" осталось. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych Немного добавлю. Не сразу после старта, а после наступления соответствующий прожогу условий.  В остальном похоже на правду. Поэтому частые прожоги на каждые 308 км. с повышенным расходом топлива .  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 21.06.2023 в 22:33, Kommunizm сказал:

Приветствую, уважаемы знатоки этого мотора. Подскажите пожалуйста, владею авто ровно полгода, сразу после покупки сняли ГБЦ, вымыли от сажи, заглушили егр (фап уже был выбит и отшит). Что смущает - расход выше, чем в отзывах других пользователей, трасса минимум 7, город 8.5 без кондея. Так же, подхват турбины чувствуется только после 2к оборотов, до этого вяло. И цокотит ещё, это не нравится больше всего. На четвертом этаже с закрытыми окнами отлично слышно работу двигателя, другие дизеля слушал с большим объемом, гораздо тише.  За время владения проехал уже 10ткм, все так же. Масло не расходует, не дымит, ошибок нет (иногда выскакивает p0100, но если сбросить может не появляться неделю-две). Был в двух дизельных сервисах, сказали проблем не видят. Может есть типовуха, чтобы не менять все подряд?

Screenshot_2023-06-19-21-40-53-859_com.motordata.obd.jpg

P.S. Пробовал скинуть фишку с дмрв, перестает набирать обороты выше 2000, хотя все пишут, что у их авто при отключённом дмрв едет нормально. Бака 70л хватает на 850км смешанного режима 

У меня такая же машинга. Расход сейчас 5,5 литров. Город летом обычно 6 литров. Если предположить, что я тошню, то в людом случае расход будет меньше 7 литров. В общем, как по мне, расход многоват.

Ссылка на комментарий

@Mitra ну вот же... Просто авто должно сигнализировать о любых значительных расхождениях в показаниях датчиков. В разрезе расхода 6л и 8.5 кажется, что разница всего 2.5л, а по факту это немного больше 40% и это уже значительно. В субботу записался на прошивку (если, конечно, справятся и ничего не отменится). Напишу о результатах. А пока из догадок первое это обороты. У меня основной диапазон 2-3.5 по оборотам, думаю, что для дизеля это много, поэтому и расход. Но до 2 не едет. Особо заметно с кондиционером. Черепаха до 2к оборотов и потом почти гепард)

Ссылка на комментарий

@Kommunizm Надо проверять почему не тянет на низких оборотах. У меня проблема была в недодуве. Возможно имеет смысл проверить компрессию. Самое противное если это глючит ЭБУ. У меня такое было. Все перепробовал и форсунки заменил хотя говорили что в принципе старые в норме. И все ровно большой расход и периодически отключались одна или две форсунки. Причем самое обидно что то работает нормально то не работает. Но в итоге все таки купил и перекрошил другое ЭБУ и больше проблем с переставанием работы форсунок не было. Перепрошивка блока дело не сложное. Надо вскрыть блок и слить дамп флешки. А потом залить на флешку нового. Главное либо полностью выпаять либо поднять первую лапу что бы не было питания на плате иначе она заблокирует флешку. БСА даже не заметить подмены. Прошивальщик обычный с прищепкой самый дешёвый с али (рублей 300 отдал в свое время брал для прошивки видеокарты и мамки).

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Kommunizm сказал:

У меня основной диапазон 2-3.5 по оборотам,

 

Куда 3,5???  Моментную характеристику посмотри. Там после 3,5 нет ни момента ни лошадей...

 

10 часов назад, Kommunizm сказал:

Но до 2 не едет.

Наоборот должен тащить.

10 часов назад, Kommunizm сказал:

Особо заметно с кондиционером.

Даже 1,6 дизелю класть на кондей, не замечает он его.

Что-то не исправно.

1 час назад, stilrambler сказал:

Возможно имеет смысл проверить компрессию.

На этих моторах на сколько помню есть геометрия. Если не тащит до 2 тыс - 98% что она.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес  Насчет геометрии вполне может быть. Надо проверять активатор двигается или нет. Но судя по скинам трубина выглядит рабочей. Моё мнение что если и есть проблема с наддувом то она после датчика давления. То есть надо смотреть герметичность егр, холодильника и впуска. Дымогенератор в помощь.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, stilrambler сказал:

Но судя по скинам трубина выглядит рабочей.

 

12 часов назад, Mitra сказал:

Так же, подхват турбины чувствуется только после 2к оборотов, до этого вяло.

Всё. 98% что оно. 

А там уже управление, команды, мозги или программа - это детали.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Читаю и улыбаюсь. :)

1.6 - это не гоночный мотор. Что вы от него хотите? Чтоб такие тяжелые машины как С5 и Пикас он с места подрывал и уносил в точку за 6 сек :) У меня даже уже чипованый  такого сделать не может. Ну и возраст мотора нужно учитывать если че.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Народ,подскажите,23 тыщи назад менял грм помпой,было запоневание небольшое с масляного насоса,с колечка этого проблемного,не было в наличии,забил,сальник коленвала был сухой,счас уже потеет конкретно,бок двс засран шубой,немного попадает на ручейковый ремень по кромке.грм страдает от такого или можно еще поездить?не хочется опять грм менять,холодно на улице уже,а гаража нема😂

Ссылка на комментарий

@fred12345 тут нужно вскрыть взрыть кожуха и просто посмотреть. Нужно двигатель поддомкратить и опору снять что бы удобно было смотреть. Если ГРМ в масле то нужно менять без вариантов. Если сухой то терпит. Если из за обрыва ГРМ закончится движок то будет ну совсем печально. Я когда приперло менял ГРМ при -10 на улице.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...