Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Бес сказал:

эти забитости в граммах по-моему такие же условные единицы как и цифры на климат-контроле - единицы комфорта, а не градусы.

да, условные и расчетные, видимо.

но это значение, насколько я понял, медленно и постоянно увеличивается, говоря о забитости фильтра присадкой(оксидом церия) и скорой его кончине или необходимости промывки. с прожигами это значение не уменьшается и  видимо не может уменьшиться в силу обстоятельств. 

полагаю должна быть некая корреляция между этим значением и пробегом. либо, если это значение можно обнулить, то какому пробегу примерно соответствует увеличение забитости сажевого на 1 грамм

 

Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Bячеслав39 сказал:

насколько я понял, медленно и постоянно увеличивается, говоря о забитости фильтра присадкой(оксидом церия) и скорой его кончине или необходимости промывки. с прожигами это значение не уменьшается и  видимо не может уменьшиться в силу обстоятельств. 

 

Наверное да, так. Например как на Вольво.

 

Спойлер

2102987324_.thumb.jpg.d84040135c9b3e3b4cc64f538dc92221.jpg

 

 

1,2 уровни прожиг по умолчанию. 3 уровень - прожжется, но только условия надо создать, на трассу выйти.

4 - уровень - прожиг только диагностическим прибором. Правда у меня получалось прожигать ребят и с 50+ граммами сажи. 

5 - уровень - замена фильтра.

 

Видимо наступает такая забитость, что даже после прожига она тут же становится в четвертый уровень и фильтр не может прожечься. 

Тогда только мыть/менять.

 

10 минут назад, Bячеслав39 сказал:

полагаю должна быть некая корреляция между этим значением и пробегом.

 

Опять же - тут будет двойная (косвенная) корреляция, если смотреть на пробег. 

Прямая - это от количества сожженого топлива (а в нем ёлиса).

И у кого какой расход, у того такой и пробег будет до момента, когда фильтр не сможет прожечься. 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Бес сказал:

И у кого какой расход, у того такой и пробег будет до момента, когда фильтр не сможет прожечься. 

это понятно. поэтому интересует примерное значение. или хотя бы взять паспортный расход для наших движков: средний, максимальный...

кстати, нашел вот такое сообщение 

исходя из чего сделано такое предположение по расходу?

Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс

Ссылка на комментарий

@алш

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Есть таблица в доках Лексии.

Я не помню зависимость, а доступа к ноуту пока нет, там сохранено фото таблицы. У меня тоже было столько же присадки в ФАП. Помогала периодическая мойка ФАП. Но ошибок по забитости фапа у меня не было, может один раз.

130 грамм по-моему 180000-240000 км пробега, но по моему ближе к 240000. Впрыск присадки у меня не работал с самой покупки машины, были неудаляемые ошибки и справиться я с этим не смог, даже поменял насос на новый, не помогло :)

Замена ФАП и Присадки через лексию тоже не особо помогло.

После того как средний пробег между прожигали снизился до 270 км, я удалил ФАП и ЕГР программно и физически, а наличие функции присадки отключил через Лексию в БСИ.

Больше, у меня, голова по этой проблеме не болит :) не реклама, просто я посчитал что так дешевле чем лечение.

Машина ходила 50/50 город/ трасса. Пробег в год порядка 25000 км.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, алш сказал:

Больше, у меня, голова по этой проблеме не болит :)

?

 

3 минуты назад, алш сказал:

Впрыск присадки у меня не работал с самой покупки машины

можно это как-то проверить? кроме как проверять периодически количество присадки визуально

Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс

Ссылка на комментарий

Впрыск присадки просто так не исчезнет. Вначале появятся ошибки, уже не помню номеров. И когда появятся неудаляемые ошибки по этой системе, запрещающие впрыск присадки, тогда она перестанет работать.

У меня тест работы насоса и впрыска присадки проходил без ошибок. Но ничего не мог изменить. Пытался заменить пакет с присадкой и прописать количество ее, Но это все не проходило и все оставалось неизменно. Такое ощущение, что у меня был какой то косяк в прошивке или связи компов. Проводку прозванивать все вроде нормально было с проводкой.

Ссылка на комментарий

Вчера заезжал в автосервис поменять трос ручника, заодно попросил подключить компьютер прописать присадку((была ошибка P1446 низкий уровень присадки, хотя присадки ещё пол пакета). Мой elm показывал 4000мл, diagbox вместо количества писал что имеется ошибка. Сделали инициализации присадки и удалили ошибку. Diagbox  стал показывать 2100мл, elm - 20890мл. Ошибка ушла, посмотрим что будет дальше.

Мой elm почему-то не показывает коррекцию по 1ой форсунке, точнее она не меняется. Попросил посмотреть Diagbox'ом, но не нашли коррекции по форсункам. У меня ЭБУ EDC16C3.  У кого такой же ЭБУ, подскажите, видели ли вы коррекцию по форсункам в diagbox?

Ещё хотел посмотреть историю ошибок, но и этого не оказалось. Была история удаления ошибок. Показывало общее количество удалений 33, но посмотреть можно было только 5 последних, которые я удалял через elm. Причём при удалении пробег не фиксируется. Опять же вопрос у кого ЭБУ EDC16C3,  есть/видели ли вы журнал ошибок в diagbox?

Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Народ спасайте форсунки залиты маслом, похоже и на саляру в перемешку залиты все 4 форсунки 

Также видна течь по гирметику нижней клапанной крышки, как можно устранить это все??

фото прилагаю, за ранее спасибо за ответ

Peugeot 308, 1.6 дизель 88 kw 2015 год

IMG_20201228_125650.jpg

IMG_20201228_125643.jpg

IMG_20201230_145314.jpg

IMG_20201230_145304.jpg

IMG_20201230_145308.jpg

IMG_20201230_151837.jpg

Ссылка на комментарий

@Дмитрий1992 у меня тоже форсунки в масле плавают. Но у меня большой пробег и масло уже выдавливает картерными газами через шпильки форсунок, поскольку герметик видимо давно рассохся. Можно поставить новые шпильки и под юбки шпилек намазать герметик, но этого хватит не надолго и нет гарантии что масло не выдавит в другом месте. Видимо, проблему надо решать комплексно.

Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Господа, вопрос такой, в каталогах известных фирм по производству ЦПГ на данный агрегат, присутствует такая позиция как гильза цилиндра:

image.thumb.png.612c04cf293af6fd572782c7b77afac9.png

 

В связи с этим вопрос, двигатель гильзован на сухо с завода или это под расточку блока продается?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Народ кто делал ремонт данного агрегата со снятием головы, интересует на сколько страдает голова  в процессе эксплуатации и  что с ней делали при ремонте. Собираюсь тоже колоть движок(расход масла), хочу предварительно оценить засады и их стоимость.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня снова проблемы. Если до этого был просто повышенный расход и много сажи. То теперь пропала мощность и появилось непонятное тарахтение под нагрузкой до 2000 оборотов. После 2500 оборотов в принципе нормально поэтому приходится ездить в режиме спорт что не привычно. Ещё очень сильно колбасит двигатель на холостых. Реально трясется хотя возможно это проблема связанна с задней подушкой пока не проверял. Повышенные холостые 803 оторотов тоже не очень но это вроде не так критично. Форсунки стоят новые и прописанные. Датчика все проверены. Ошибок особо нет. Сажевый фильтр помыл и вроде пока сильно не засрался.  ЕГР пробывал глушить не как не влияет. Компрессию мерил по осени проблем не было.  Снял логи параметров с помощью программы FAP. Топливная система в давлении работает идеально. Турбина давление тоже создает без проблем даже чаще передувает но не сильно. И последнего проверил ремень ГРМ. Он был прослаблен довольно сильно. Натянул но натяжка уперлась в стопор.  Ремень вытянулся и под замену, но не похоже что проблема в нет. Сейчас натяжка хорошая результата нет. Может есть мысль что ещё проверить. Да компьютер  впрыска тоже заменил. Фильтры менял. Фильтр в баке тоже в порядке.

Ссылка на комментарий

@stilrambler А как давно поднимали крышку головы с распред валами? может там уже беда: растянута цепь, померли рокера не работают нормально гидрики. То что двигатель колбасит на холостых говорит о том, что  проблемы либо в грм, либо в подаваемой топливной смеси(это и форсунки и подача воздуха непосредственно до цилиндра впускные выпускные каналы должны быть чистые без наростов сажи)

Ссылка на комментарий

@mister z В чем смысл выбивать фильтр? Будет бубнить бак потом. проще и правильнее снять верхнею часть  с фильтра с отступом от  края 10мм шлифовальным камнем по бетону на болгарина типа, фильтр превратиться в своеобразный дуршлаг, и самое главное мозги править двиглу не надо будет, потому как будет сохраняться минимальное сопротивление и штатный датчик будет его отрабатывать.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Southdot сказал:

@stilrambler А как давно поднимали крышку головы с распред валами? может там уже беда: растянута цепь, померли рокера не работают нормально гидрики. То что двигатель колбасит на холостых говорит о том, что  проблемы либо в грм, либо в подаваемой топливной смеси(это и форсунки и подача воздуха непосредственно до цилиндра впускные выпускные каналы должны быть чистые без наростов сажи)

Двигатель перебирал в августе с заменой цепи и натяжителем. Скорее всего двигатель трясется и тарахтит из за задней подушки. Сегодня попробую снять и проверить.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Southdot сказал:

@stilrambler Задняя подушка, это от крутильных колебаний, но ни как не холостой ход, даже если она убита, то это не причина колебаний.

У меня тарахтит под нагрузкой. А тут именно кручение может дать неприятный звук. А на холостом ходу колебания наверное связанны с чем то другим. Правда я даже не знаю с чем.

Ссылка на комментарий

@stilrambler На счет звука не знаю но убитая задняя опора дает удар в трансмиссию при переключениях и резком нажатии газа. Колебания двигателя, если исключить проблемы в виде не соответствия нормам зазоров и взаимного прилегания механической части двигателя , то в основном дает то, что я уже описал: несоответствие нормам воздушно топливной смеси по цилиндрам и неправильно работающий ГРМ.

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Southdot сказал:

@stilrambler На счет звука не знаю но убитая задняя опора дает удар в трансмиссию при переключениях и резком нажатии газа. Колебания двигателя, если исключить проблемы в виде не соответствия нормам зазоров и взаимного прилегания механической части двигателя , то в основном дает то, что я уже описал: несоответствие нормам воздушно топливной смеси по цилиндрам и неправильно работающий ГРМ.

 

По идеи я должен буду это увидеть померив компрессию? То есть если что то будет плохо то компрессия в этом цилиндре будет меньше или не факт?

Ссылка на комментарий

@stilrambler Компрессия в цилиндре говорит только о том что у вас работает верхнее компрессионное кольцо и геометрия цилиндра более менее в норме, и больше ни о чем. ГРМ это отдельная песня, начиная от правильной установки ремня и датчиков положения колена и распредвала, до состояния рокеров, клапанов, распредвалов, гидрокомпенсаторов  и правильной сборки этого всего.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...