Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, voffka72 сказал:

Я брал ещё в феврале в A***3n турбину за 18 т.р., до скачка курса, сейчас там ценник от 23, но другие. Турбина, судя по всему, восстановленная, но выглядит как абсолютно новая.

 

Можно чуть подробнее где брали. Какая фирма производитель (востановитель). В экзисте есть восстановленные Reikanen и Motorherz. Есть ещё в  восстановленная

с гарантия год.

Ссылка на комментарий

Поинтересуйтесь ценой новой турбины у официальных представителей Garrett.

не знаю как у гарретта, но у боргварнера прятные цены за новые детали у оф представителей.

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, stilrambler сказал:

Можно чуть подробнее где брали. Какая фирма производитель (востановитель). В экзисте есть восстановленные Reikanen и Motorherz. Есть ещё в  восстановленная

с гарантия год.

Покупал в Auto3n, по оригинальному коду 0375J6.

Пришла турбина вот в такой коробке, внутри была распечатка тестов.

G3 Concepts написано в шапке. Британия.

 

IMG_20200422_163646.jpg

IMG_20200422_163654.jpg

IMG_20200422_163624.jpg

Ссылка на комментарий

в Питере была компания, которая продавала турбины, восстановленные в Белоруссии - гарантия 2 года(!)
на данный момент гарантия закончилась (прошло больше 3 лет), турбина продолжает работать. цена была 26-28

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Продолжается моя борьба с излишним расходом топлива и не правильной работы двигателя.  Прописывание форсунок не какого особо эффекта не дало даже вроде чуть хуже стало. Машина стала больше тупить. Причем она постоянно работает по разному. Например вчера приехал на работу на стоянке машина стоит работает идеально. обороты 739 мгновенный расход на форсунке 4.7 за цикл, коррекция на всех форсунках практически в ноль  двигатель работает ровно. Вернулся домой обороты 803 расход 5.7 коррекция в расколбасе двигатель потряхивает. И так постоянно. Ошибок не каких нет.

Осталось проверить компрессию и проверить датчик расхода воздуха.

Кто нибудь знает как узнать правильно работает работает датчик или нет? Фишку с него скидывал. Машина на это не отреагировала не как. Да чек загорелся но динамика не улучшалась, да и вроде расход остался на прежнем месте. Датчик не дешёвый не хочется деньги на ветер.  Сами показатели я не записывал. Если у кого есть таблица зависимости расхода воздуха от оборотом для нашего двигателя было бы интересно взглянуть.  Сейчас у меня максимальный расход воздуха по дороге на работу 306. Мне не понятно это хорошо лили плохо. И главное похоже это на правду или нет. И если менять какой лучше б/у, Китай или новый не оригинал.

Сделал таблицу зависимости оборотов к расходу воздуха на холостом ходу.

graf.jpg

Ссылка на комментарий

У кого все нормально с машиной может сказать какой у него расход воздуха в кг\ч если машина стоит на месте  при 800 оборотах и 2500-3000 оборотах? Я смотрю программой FAP.

Помыл расходомер очистителем для дроссельных заслонок показания расход воздуха увеличился процентов на   20.

Ссылка на комментарий

Благодаря сделанному из пусто бутылки, сигареты и компрессору дымогенератору нашел порванную прокладку в впуске. Причем при слабом давлении все нормально проявляется только при повышенном. Расход нормализовался.  Насколько покажет дальнейшая эксплуатация. Тут проблема в том что из за неисправной турбины очень много сажи попала в двигатель.  Так что её ещё предстоит вымыть. Что негативно влияет на характеристики. Но в целом машина наконец то едет неплохо.  Турбину купил фирменную с Европы. Решил не экспериментировать. 

Антифриз после замены помпы, мойки радиатора и выгона пузырей висит на одном уровне правда на 1 см ниже минимума, но не уходит и не плюется. Если так отстранится то пока не чего делать не буду.

Стартер отремонтировал заменой втулки. Втулка размер внутренний 10 наружный 14 длинна 10. Можно заказать в экзисте номер вроде Cargo 140208. Я покупал в мастерской и доделывал по длине так. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 минут назад, EDR сказал:

так какие теперь цифири стали ?

Поменьше, но не сильно. Так что возможно все таки расходомер врет, но не достаточно сильно что бы система определила его как неисправный.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 27.01.2019 в 10:55, voffka72 сказал:

Возможно, идёт нагрев, который влияет на работу электрики. У меня была такая ситуация: с утра завожу машину, еду несколько километров по трассе - всё в порядке. Затем начинается более интенсивный участок - на разгоне машина начинает дёргаться, даже глохла. Оказалось, при нагреве топлива в рампе выше температуры 68° (по датчику в ней), датчик давления начинал "дёргаться", выдавая завышенные значения, клапан на ТНВД по команде компа стравливал давление, мотор, соответственно, глох.

У меня похожая ситуация. Еду минут двадцать, потом машина глохнет загорается чек. ELM327 показывает ошибку P0192. Через минут двадцать заводится и едет. Потом опять выбивает. Менял датчик давления, правда б/ушный. После этого проехал около 7000 км. Сейчас опять все вылетает. Подключил FAP амазоновский. Поднимается температура топлива.. Никто ничего толком сказать не может.

В чем у вас причина была?

Screenshot_2020-06-27-15-12-01-379_com.fap.c.fap.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день господа.

Присутствует повышенный расход топлива.

Предыстория такова, менялись гидрики с рокерами, в итоге хреново сняли две форсунки(в утиль) и был заменен распредвал (кулачки были поедены) замена на не оригинал от FRECCIA. форсунки куплены б/у но тесты все проходят нормально, куплена 1 лишняя, и перестановка ничего не дает. Машина работает ровно, тянет по ощущениям нормально, заводится нормально, не дымит(экология на месте FAP не забит), честно говоря не хватает мозгов в какую сторону рыть, менять все подряд денег нет. Прошу высказывать мысли.

IMG_20200711_194642.jpg

IMG_20200711_211120.jpg

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Southdot сказал:

Добрый день господа.

Присутствует повышенный расход топлива.

Предыстория такова, менялись гидрики с рокерами, в итоге хреново сняли две форсунки(в утиль) и был заменен распредвал (кулачки были поедены) замена на не оригинал от FRECCIA. форсунки куплены б/у но тесты все проходят нормально, куплена 1 лишняя, и перестановка ничего не дает. Машина работает ровно, тянет по ощущениям нормально, заводится нормально, не дымит(экология на месте FAP не забит),

Форсунки прописаны? Датчик расхода воздуха отключали что бы проверить изменится то либо или нет? Перепад давления в сажевом фильтре какой?  Температура в сажевом фильтре сколько?  Да и повышенный расход это сколько? На сколько выше чем обычный?  Коррекция по форсункам какая?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, stilrambler сказал:

Форсунки прописаны? Датчик расхода воздуха отключали что бы проверить изменится то либо или нет? Перепад давления в сажевом фильтре какой?  Температура в сажевом фильтре сколько?  Да и повышенный расход это сколько? На сколько выше чем обычный?  Коррекция по форсункам какая?

Да с помощью Драйва, остановились пока на забитости ФАП , буду мыть, а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Southdot сказал:

Да с помощью Драйва, остановились пока на забитости ФАП , буду мыть, а там посмотрим.

Зачем сразу мыть запустить программу прожога должно помочь. Опять таки если не решить проблему расхода у вас он тут же забьется сажей от не сгоревшего дизеля. Проверте нет ли неплотности во впуске. Дешевых схем дымогенератора из сигареты навалом. Какие показатели на сажевом фильтре? 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, stilrambler сказал:

Зачем сразу мыть запустить программу прожога должно помочь. Опять таки если не решить проблему расхода у вас он тут же забьется сажей от не сгоревшего дизеля. Проверте нет ли неплотности во впуске. Дешевых схем дымогенератора из сигареты навалом. Какие показатели на сажевом фильтре? 

Принудительный прожиг делался зимой, смысла в нем нет потому как забитость фильтра показывает 15% а вот сопротивление в фильтре на 3000 -  82.

По этому пока фильтр, потом посмотрим. тем более что уже давно хотел снять посмотреть что там и как.

QWAAAgOga-A-1920.jpg

UCAAAgJwa-A-1920.jpg

JqAAAgFwa-A-1920.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Southdot сказал:

Принудительный прожиг делался зимой, смысла в нем нет потому как забитость фильтра показывает 15% а вот сопротивление в фильтре на 3000 -  82.

 

Параметры не плохие  навряд ли он. Да и он ругается неплохо когда все плохо. Датчик расхода воздуха в чем выдавал 270?  Если кг в час то дофига. Возможно он навернулся скинь фишку с него и поедся посмотри как расход изменится. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Прошу помощи или консультации.

Появился шум из под днища при разгоне в натяг. Шум не однородный а как бы вжух-вжух-вжух. Частота увеличивается с увеличением скорости. Если спокойно трогаться то тихо. Начинает шуметь с 2000 примерно и до 4000.

Посмотрели с ямы - явных повреждений не видно. Только нижняя подушка двигателя под замену.

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, BasilKlyev сказал:

Прошу помощи или консультации.

Появился шум из под днища при разгоне в натяг. Шум не однородный а как бы вжух-вжух-вжух. Частота увеличивается с увеличением скорости. Если спокойно трогаться то тихо. Начинает шуметь с 2000 примерно и до 4000.

Посмотрели с ямы - явных повреждений не видно. Только нижняя подушка двигателя под замену.

 

У меня когда крепление нижней подушки отдалось было ощущение будто двигатель разваливается.  Замени может звук уйдет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопрос владельцам старых авто.

Так как машинке уже 15 лет есть подозрение на забитый каталик(сажевика нет).

Менял ли кто нибудь его на ремонтные? Или все тупо стронгер вваривают и все?

Для бензинок меняют, а вот на дизеля нигде не встречал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Коробку заменили. По ходу дела еще подвесной подшипник правого привода был разбит и нижняя опора двигателя выпала.

Сейчас все тихо ровно.

Каталик выбили. Да здравствует КАМАЗ )))))

 

Еще заметил наличие картерных газов. Но почему то только на горячую. Пока машинка не прогреется все норм. Как прогрелась заливная крышка на двигателе если открутить бывает начинает подпрыгивать. Непонимаю )))

 

P.S. Масло не ест вообще. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...