Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

Вроде впускной коллектор пластик? 

Тут с эфиром как повезет - может завестись, а может отправить на поиски нового коллектора.

 

Ручной грушей качать и качать.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы. Про эфир опять забыл. Надо купить и попробовать. Воздух с трубок форсунок выгнал в первую очередь. Так что буду крутить брызгать эфир качать грушу.

Ссылка на комментарий

Тяжёлый запуск обусловлен старением форсунок. Много в обратку сливают. Если показатели форсунок после проверки ещё входят в нормы, то нужно их разбирать и чистить.

Прокачать топливную можно открутив от форсунок трубки высокого давления. Подложив тряпочки под них. Пока из них не пойдет солярка без воздуха. Только надо отключить разъем. Подачи питания на форсунки. Он находится с права на коллекторе, через переходник. Не могу вспомнить как называется правильно, мозг заклинило ? Уточните!

Пракачивать стартером. После прокачки все соберите обратно и разъем. Да, перед прокачкой, прокачайте помпой.

Заводите машину. Хорошо бы подключить Лексию, открыть параметры и контролировать давление соляры. Заводиться начнет при 180.

Если не заведется, снова прокачивайте. По тому же принципу. Здесь много раз писалось как это делать.

Есть ещё способ. Перед заводской педаль газа в пол и на старт. Как только начнет заводиться, плавно и быстро отпускаете педаль. Для этого нужна сноровка и опыт таких заводок. ? При полностью нажатой педали, форсунки полностью открываются и через них проходит максимальное количество соляры. Это тоже прокачивает систему. Не путайте с зажигалками, у них при нажатой педали топливо подача закрывается.

сильно долго стартер не гоняйте, давайте ему остывать хорошенько :), а то потом ещё и стартер ремонтировать придется ?

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, stilrambler сказал:

Может даст кто совет. Не могу запустить двигатель(DV6TED4). Менял помпу. ГРМ выставлял правильно все четыре стержня снял рукой. Снимал фильтр и форсунки соответственно завоздушил систему, прокачал помпой. Кручу не запускаеться. Завтра проверю метки на ГРМ. Но проблема все таки мне завоздушивании топливной  систему. Что можно сделать?  Каждый раз такой запуск был проблемой. Но вроде все таки запускался, а сейчас не в какую. В четверг 2 часа, сегодня 3 часа и все без толку. Аккумулятор жалко :(. 

 А есть какие  ошибки по диагностике. ? Если нет то откручивай  трубки от форсунок по очередно и прокачивай....

Ссылка на комментарий

Раз уж читаю тут то спрошу то же ))

Маслосъемные колпачки можно как то поменять в домашних условиях без поднятия гбц?

В спецсервисах знаю меняют поддерживая клапана давлением воздуха в цилиндрах(на ютубе находил).

Ссылка на комментарий
57 минут назад, BasilKlyev сказал:

 

Маслосъемные колпачки можно как то поменять в домашних условиях без поднятия гбц?

Я менял. Вот запись на драйве: https://www.drive2.ru/l/476197662429806983/

 

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, BasilKlyev сказал:

Раз уж читаю тут то спрошу то же ))

Маслосъемные колпачки можно как то поменять в домашних условиях без поднятия гбц?

В спецсервисах знаю меняют поддерживая клапана давлением воздуха в цилиндрах(на ютубе находил).

А зачем воздухом держать если можно просто в поршень упереть? Главное что бы рассухариватель был удобный. Клапана маленькие и место очень мало. С впускными будет много возни. Даже на столе было неудобно. А тут если сухарь стрелнит  не найдешь.

Ссылка на комментарий

Запустил машину. Быстрый старт вещь. Спасибо BasilKlyev за совет. Проблема была в отдавшейся по непонятной причине и поэтому травившей обжимной гайки на рампе топливопровода первой форсунки.  Обжал все заработало без проблем. По без быстрого старта не подучилось бы это определить. 

Из минусам теперь похоже подубил бендикс на стартера.  В конце стал стрекотал. Нужно будет перебрать стартер. Доставать стартер как я предполагаю будет сложно. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, stilrambler сказал:

Доставать стартер как я предполагаю будет сложно. 

Еще то веселье. Менял зимой с домкратом - все проклял. Особенно с моими руками кулак в 15см. Хрен подлезешь )))

Ссылка на комментарий

Скорее всего умерла бронзовая втулка. Если есть токарь, то наверно восстановишь. Если нет, покупай б/у рубля 4-ценник.

А снимать прыыятно :), черз выхлопную трубу :)))

Ссылка на комментарий

Как я понимаю главная проблема в снятии стартера будет добраться до третьего болта который не видно? Два я вижу и как я понимаю  и внутренней звездочкой их можно выкрутить.  

Ссылка на комментарий

Уже не помню точно. Один болт сверху. Снимать АКБ, топливный, ещё по мелочам.

Два болта с другой стороны. К ним подлезть проще через низ.

Как раз с верху, самый простой болт, он со стороны коробки вкручен.

А вот два со стороны двигателя вкручены. Особенно тот который между стартером и движком, весёлый ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

После разборки турбины я понял что у меня с ней были проблемы. Возможно что и повышенный расход связан с её не правильной работой. И встал вопрос что делать с ней дальше. Ремонтировать я её не хочу. ремонт обойдется минимум в 17 т. так что смысла не вижу. Если кто делал недавно дай совет что лучше сделать.

1. Поменять картридж. Самый бюджетный вариант. Единственная проблема не понятно насколько правильно работает геометрия. Она у меня шевелится нормально но если она не правильно работает придется менять и её.

2. Кутить реставрированную или китайскую турбину. Если кто покупал дайте совет что из этого лучше (восстановленные типа Reikanen,Motorherz китайские  Jrone, Krauf). Я склоняюсь к этому варианту. Думаю купить реставрированную обойдется в 20-22 т.р.

3. Купить оригинальную  0375.J6 самый правильный но и самый не бюджетный. 32 т.р.

И если заказывать через exist или autodoc насколько качественные придут запчасти не нарвусь ли там на контрафакт?

После замены помпы и мойки радиатора антифриз не выплевывает, но я из за турбины не езжу так что не могу сказать точно помогло или нет.

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, BasilKlyev сказал:

Контрактную?

10-12 тыр.

Б.у не рассматриваю. У нас тут их нет(Мурманск). А брать с  доставкой кота в мешке не хочу. Если есть совет где взять хорошую с доставкой был бы благодарен. В еврозапчасти б.у. стоит 17 т. смысла не вижу.

Ссылка на комментарий

https://motorlandby.ru/auto-parts/peugeot/307/turbina/sku-4395920/

 

Пробег 140к.

По люфтам надо созваниваться уточнять.

Обычно хлам не продают.

Дается гарантия вроде 2 недели.

Я там движок брал и по мелочи еще - все норм.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, BasilKlyev сказал:

https://motorlandby.ru/auto-parts/peugeot/307/turbina/sku-4395920/

 

Пробег 140к.

По люфтам надо созваниваться уточнять.

Обычно хлам не продают.

Дается гарантия вроде 2 недели.

Я там движок брал и по мелочи еще - все норм.

Я тоже там свой движок брал. Хорошая контора. Но мне хочется взять поставить и забыть хотя бы на года 3. Если бы тупо поставить  и на рынок то вариант был бы идеальный. Я хочу сделать и ещё долго ездить.

Ссылка на комментарий

Смотря какие пробеги в год у вас.

Если большие то конечно искать востановленную.

Или свою отдавать на востановление.

Но рынок востановленных турбин я никогда не изучал.

Ссылка на комментарий

Китай не брать.

Были отзывы, что картридж, что турбина долго не ходят.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я брал ещё в феврале в A***3n турбину за 18 т.р., до скачка курса, сейчас там ценник от 23, но другие. Турбина, судя по всему, восстановленная, но выглядит как абсолютно новая. В коробке была распечатка с результатами тестирования. На улитке нет надписи garret. Шла в сборе с актуатором, уже настроенная, гаечка на штоке была помечена краской.

У старой лопнул вал. Тоже сперва думал заказывать картридж, геометрию, но потом понял, что экономия будет небольшой, если вообще будет.

Пока ни разу не пожалел.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...