Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

P0087 Топливная система: Давление измеряется в форсунка меньше, чем настройка


P0093 Топливная система: несогласованность от давления топлива с регулятором потока заблокированным в открытом положении

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

.На 1.6 обычная турбина кроме моторов 130 кобыл.

Вообще общаясь с литовцами при покупке мотора, турбины бу скупали первыми, а вот с геометрией турбины им не попадались.

Специфичные и дорогие.

Ссылка на комментарий

Цифра три что такое?

post-5131-0-79122500-1473106486_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 05.09.2016 в 20:14, Бес сказал:

Цифра три что такое?

клапан сброса давления

Точнее вакумник управления клапаном в турбине

  В 05.09.2016 в 21:17, autom77 сказал:

продалжаем капать... добрались до цепи. найден сломаный натяжитель...

Вы попробуйте снять показания с мозгов в момент кручения стартера.

И проблема с цепью распред валов даст тока загиб клапанов, но машина должна заводится.

Чем вы мозги читаете?

Может форумчани помогут с прочитать мозги? Кто живет поближе,

сдесь ябы помог локализовать за вечер.

Дольше пиво открывал бы.

Изменено пользователем sdi1759
Ссылка на комментарий

 

 

  Бес сказал:
Прикрепленные изображения
А у меня не такая турбо. То же вакуумный, но внизу стоит. Изменяет геометрию лопаток вокруг крыльчатки. Перебирал год назад. Ставил новую кассету. 
Ссылка на комментарий

Вот и я думаю, 

но @sdi1759, уверенно говорит, что на DV6TED4 простая турбина ...


На картинке немного другой двигатель, 92 л.с.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 06.09.2016 в 20:13, Бес сказал:

Вот и я думаю,

но @sdi1759, уверенно говорит, что на DV6TED4 простая турбина ...

 

На картинке немного другой двигатель, 92 л.с.

у меня по заводу простая.

Покупал 109 лошадок мотор. Там тоже простая.

До 109 был куплен дв6с с простой.

Которая перекочевала в 109.

Передувает воздух кстати... По компьютеру.

 

Я сказал кстати про клапан сброса давления.

Он стоит в камере выхлопных газов...

При передуве, открывает выход газов минуя улитку, обороты турбины падают.

И геометрия вроде как от оборотов там меняется....

Ссылка на комментарий

Вот так и надо говорить - я не сталкивался с геометрией на 1,6 дизель, хотя их было у меня несколько штук, а не

 

  sdi1759 сказал:
На 1.6 обычная турбина кроме моторов 130 кобыл.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  Бес сказал:

P0087 Топливная система: Давление измеряется в форсунка меньше, чем настройка P0093 Топливная система: несогласованность от давления топлива с регулятором потока заблокированным в открытом положении

 

Р087 - давление в топливной рампе.

форсунки пьезоэлектрические, в них давление не меряется, вообще.

P0093 - регулятор давления в насосе который стоит.

могу ошибаться давно дело имел

ошибся, запамятовал.

 

очень похоже на неправильные показания датчика давления в рампе.

  boris1982 сказал:

0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора (вообще что это значит?) кто что подскажет по этой ошибке? блок управления турбиной?

 

вот что пишет  диагностика с такой ошибкой у меня.....

напомню у меня не родная турбина.

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем sdi1759
Ссылка на комментарий
  autom77 сказал:

продалжаем капать... добрались до цепи. найден сломаный натяжитель...

 

если бы вы провели нормальную диагностику, то получилибы как минимум такую раскладку.

 

  Показать контент

 

или такую:

 

  Показать контент

 

 

а вы продолжаете изучать мотор изнутри а не искать поломку.

как вариант и сломан натяжитель цепи.

кстати датчик положения распред вала там не сломали между делом?

или фишка мож отвалилась?

тоже не заведете, хотя диагностика покажет косяк....

 

вообще у меня стойкое убеждение, что вы вообще не разбираетесь в том что делается,

всецело доверяете механику своему,

а раз так - то смысл спрашивать тут?

все равно это понимания вам не добавит, а механик ваш все равно будет делать в том своем порядке в котором идет.

 

 

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий

sdi1759. ты кроме слова "диагностика" что нибудь еще умное знаешь?

машина перевезена дизельщикам в "пср сервис".
проблема не в электрике а в механике. диагбокс не показывает ошибки.
при кручении стартером издаются хлопки выхлопа из впуска. эта проблемма навела на мысль лезть до цепи... и не зря. найдены обломки натяжителя. ребята молодцы. проблему за пол дня нашли.

давай sdi1759 дальше мочи шутки и блещи своей дотошной диагностикой...

Изменено пользователем autom77
Ссылка на комментарий
  sdi1759 сказал:
вот что пишет  диагностика с такой ошибкой у меня.....

0243 и 0234 - по моему разные числа?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

  sdi1759 сказал:
И геометрия вроде как от оборотов там меняется....
Не от оборотов.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 07.09.2016 в 08:39, Бес сказал:

Не от оборотов.

Я не правильно выразился

По сути обе турбины работают одинаково

В простой просто клапан сброса давления.

В с геометрией изменение геометрии для увеличения уменьшения скорости вращения. Собственно более точная и плавная регулировка наддува воздуха.

Повторюсь, у меня передувает. Сброс происходит но из за неровности не совсем ровно, точнее как попало.

Вот и щелкает клапан туда сюда когда газ втапливаеш.

Можно спорить скока угодно. Но суть не поменяется.

Насчет ошибки невнимательный.... Телефон наше все....

  В 06.09.2016 в 23:51, autom77 сказал:

sdi1759. ты кроме слова "диагностика" что нибудь еще умное знаешь?

 

машина перевезена дизельщикам в "пср сервис".

проблема не в электрике а в механике. диагбокс не показывает ошибки.

при кручении стартером издаются хлопки выхлопа из впуска. эта проблемма навела на мысль лезть до цепи... и не зря. найдены обломки натяжителя. ребята молодцы. проблему за пол дня нашли.

 

давай sdi1759 дальше мочи шутки и блещи своей дотошной диагностикой...

за 5 лет поменян мотор 2 раза.

Полностью всю электрику электронику делаю сам.

Грм навесное и тд сам

Форсунки топливная система сам....

Да я мочу шутки сам.... Для себя

 

Но лишние движения не делаю.

Единственное что я не делал. Конкретно в нутрь мотора не лазил, из за отсутствия приемлемых условий, но все впереди.

И у меня машина ездит, и ремонт занимает не долго, чаще если ток с запчастями проблема.

 

Натяжитель цепи не влияет на заводку, хотя если цепь перескочила(что невероятно, но на боксера было дело на 2.5 литра дизеле) покажите в мозгах что датчик распредвала вала и датчик маховика не совпадают.

Ссылка на комментарий
  Бес сказал:
Не от оборотов.

 

  sdi1759 сказал:
Я не правильно выразился

Выражайся правильно, потому что это: 

 

 

  sdi1759 сказал:
В с геометрией изменение геометрии для увеличения уменьшения скорости вращения.

тоже не правильно.

  • Повышение скорости входа газа на лопатки колеса турбины при малых частотах вращения двигателя.
  • Снижение скорости входа газа на лопатки колеса турбины при больших частотах вращения двигателя.
  • Адаптация работы турбины к изменению расхода отработавших газов.

Скорость входа газов на малых оборотах ! Скорость выхлопа, а никакая не скорость вращения турбины. Нам и надо больше скорость газов на малых оборотах турбины чтобы избавиться от турбоямы. Это и делает геометрия. И только потом - увеличиваются обороты турбины и, соответственно - наддув. Это следствие, а не цель геометрии.

Геометрия управляется либо электропневмоклапаном либо электрическим шаговым двигателем. Работают они по команде "мозга", который принимает решение на основании данных с датчика температуры/давления наддувного воздуха, с датчика положения геометрии, с датчика положения акселератора, с показаний расходомера.

А не от оборотов. Кстати - непонятно чего: двигателя, турбины? Зависимость у них есть, но не прямая.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  Бес сказал:

оже не правильно. Повышение скорости входа газа на лопатки колеса турбины при малых частотах вращения двигателя. Снижение скорости входа газа на лопатки колеса турбины при больших частотах вращения двигателя. Адаптация работы турбины к изменению расхода отработавших газов. Скорость входа газов на малых оборотах ! Скорость выхлопа, а никакая не скорость вращения турбины. Нам и надо больше скорость газов на малых оборотах турбины чтобы избавиться от турбоямы. Это и делает геометрия. И только потом - увеличиваются обороты турбины и, соответственно - наддув. Это следствие, а не цель геометрии. Геометрия управляется либо электропневмоклапаном либо электрическим шаговым двигателем. Работают они по команде "мозга", который принимает решение на основании данных с датчика температуры/давления наддувного воздуха, с датчика положения геометрии, с датчика положения акселератора, с показаний расходомера. А не от оборотов. Кстати - непонятно чего: двигателя, турбины? Зависимость у них есть, но не прямая.

 

я вот специально посмотрел видео

суть таже, управление лопатками для регулировки давления воздуха

как результат вращение турбины, и на выходе давление воздуха.

для работы двигателя есть топливная карта, согласно которой на разных оборотах и под разную нагрузку требуется разное давление воздуха.

простая регулирует плохо тупо сбросом давления картерных на первой части турбины.

геометрия - делает это плавно, за счет регулировки как вы выразились углом наклоном и тд.

но суть не меняется, более точная регулировка, более плавная.

кстати нада глянуть, мож у меня всеже с геометрией и передувает из за этого ..... нада посмотреть, чето я не проверял даже, хотя вроде по мотору дв6с должна простая быть.

 

что касаемо турбо ямы, тут все сказано, она возникает из за недостаточного наддува - тут я с вами полностью согласен.

вот кстати видео

Ссылка на комментарий

 

 

  sdi1759 сказал:
как результат вращение турбины

 

  Бес сказал:
Это следствие, а не цель геометрии.

 

  Бес сказал:
Выражайся правильно

p.s. можно "на ты" ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 07.09.2016 в 11:25, Бес сказал:

 

 

p.s. можно "на ты" ))

Да на форумах я в основном на ты, но в силу иногда телефона как средства доступа часто перескакиваю на разные непотребства .

 

Больше напрягает когда у людей ничего не получается, потому что не там ищут (копают ....)

Но как говорится, одни продают услуги, другие покупают, а между ними рынок - кто кого сильнее обманет

Ссылка на комментарий

@maverick75,тебе нельзя что то личное сообщение отправить

блок управления турбиной есть? 

форсунок уже нет?


мужики подскажите есть какой нибудь предохранитель на этот блок управления турбиной?

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

всем спасибо.

 

 

 

  sdi1759 сказал:
Натяжитель цепи не влияет на заводку

цепь поменяна, машина завелась.

 

 

 

  sdi1759 сказал:
Больше напрягает когда у людей ничего не получается, потому что не там ищут (копают ....)

хорошо что я тебя изначально не воспринимал всерьез и копали дальше...

 

 

 

  sdi1759 сказал:
лишние движения не делаю. Единственное что я не делал. Конкретно в нутрь мотора не лазил

поэтому, при каждой проблеме ты или упорно до посинения диагностишь либо меняешь мотор. С такими знаниями, советую, туда дальше не лазить...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...