Nier Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 У нас только 2 крупных оператора Neste и Statoi. Я заправляюсь на Neste в автоматической заправке по банковской карточке. единственное что я заметил во время скидок в бак влезает на пару литров больше наверное немного усыхает топливо :))). Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 (изменено) Цитата: (Rattlemouse @ 11.9.2007, 10:24) * Татнефть зачетная штука ) када в дерёвню ездю - там заправляюсь ) дшево и качественно ) а на БП недобро смотрю... там очереди дикие и с гранатой ходить надо -1 серы в из бензине много. Где сказано (источник информации), как проявляется, на что влияет. В самом деле интересно. Изменено 23 ноября, 2007 пользователем denis.ak http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
SamAnd Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 В руководстве по эксплуатации указано на необходимость использования 95 / 98 бензина. Однако, в салоне и сервис-центре говорят, что лучше бы заправлять 92-й, т.к. 95 "засирает" свечи и оставляет нагар в двигателе из-за присадок. Якобы, CITROEN, провел исследование качества российского бензина и качество 92-го его удовлетворило. Отмечают в сервис-центре , что по их опыту на 92-м пуск зимой лучше. При этом бумагу рекомендательную по использованию 92-го никто не дает. Машина новая - на гарантии, поэтому и заправляю 95-й, боясь снятия с гарантии. Если кто имеет достоверную информацию об указанных исследованиях CITROEN нашего бензина или заветную рекомендательную бумажку - ПРОШУ поделиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 ... Машина новая - на гарантии, поэтому и заправляю 95-й, боясь снятия с гарантии. Если кто имеет достоверную информацию об указанных исследованиях CITROEN нашего бензина или заветную рекомендательную бумажку - ПРОШУ поделиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поддерживаю запрос на информацию.Относительно 92-го: закончится гарантия - перейду на него (ну при условии, что комп не будет выдавать ошибку). http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Поддерживаю запрос на информацию. Относительно 92-го: закончится гарантия - перейду на него (ну при условии, что комп не будет выдавать ошибку). Кста, надо попробовать 92-й, обе мафыны не на гарантии)))))))) Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Поддерживаю запрос на информацию. Относительно 92-го: закончится гарантия - перейду на него (ну при условии, что комп не будет выдавать ошибку). Вокруг все поголовно говорят, что 92-й лучше 95-го. Месяц назад начал ездить на 92-м - проблем нет, в смысле я вообще не замечаю, что там другой бензин. На 4-й (пару раз втыкал случайно вместо 2-й) тащит при 1000 об\мин. При -15 (правда это и не мороз вовсе) заводилась сразу с поворота ключа. И плевал я на гарантию. Если что - долью в бак 98-го. Пусть доказывают, что у меня там не 95-й. А если появится возможность утверждать, что неисправность с которой вы требуете гарантийного ремонта произошла из-за плохого бензина (просто "теоретически" из-за "плохого"), то и 95-й и 98-й в баке вам не поможет. ИМХО. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 ...Если что - долью в бак 98-го. Пусть доказывают, что у меня там не 95-й. А если появится возможность утверждать, что неисправность с которой вы требуете гарантийного ремонта произошла из-за плохого бензина (просто "теоретически" из-за "плохого"), то и 95-й и 98-й в баке вам не поможет. ИМХО. Все перехожу на 92-й :grin: http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
AlIva Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Заправляюсь на МТК - там скидка 5%. Пока новая и не прошла 2500, то буду лить 95, а потом посмотрим. В Сузуки лил только 92 (советовали сервисмены ОД, хотя по мануалу тока 95). За 2 года и 30 тык проблем не было и свечи не менял! Возможно французы чувствительней к топливу. Дальше посмотрим. Ссылка на комментарий
Gustav Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Ну нет у нас, нет ГОСТа на 95 и 98 бензин. Есть только ГОСТ на АИ-92. Поэтому и делают 95 и 98-й кто во что горазд, одни эфирные присадки добавляют другие еще какие-ть, тем самым засирая Ваш двигатель. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 заправляю все свои машины на bp 95 ультимейт в подмосковье,стараюсь на 1 заправке,из плюсов свечи ходят более 50000км живы до сих пор после последней замены,да,да,именно на старой машине акценте отдал отцу он катается сейчас,когда заливал где придеться 15000км максимум,заводилась в 34минус с первого раза,разница между 92 и 95 ультимой заметна летом в жару,кто из друзей пробовал то же говорят,в пробках кондей лучше работает и движок меньше тупит,и нет резких провалов при резком разгоне.и это все что несколько раз в год езжу на юга,а там каким только г.... не заправляют. ситроен заливаю там же 5000км ни каких проблем.доволен. Ссылка на комментарий
Maxim-C5 Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Ну нет у нас, нет ГОСТа на 95 и 98 бензин. Есть только ГОСТ на АИ-92. Поэтому и делают 95 и 98-й кто во что горазд, одни эфирные присадки добавляют другие еще какие-ть, тем самым засирая Ваш двигатель. Насчет ГОСТа Вы не совсем правы. На АИ-98 ГОСТа, действительно, нет, а на остальные марки есть: ГОСТ 2084-77. Ссылка http://www.nge.ru/g_2084-77.htm Он, конечно, древний, но с изменениями. И самое главное: в нем прописаны все допустимые содержания свинца, воды, щелочей, серы и т.д. и обязанности производителя обеспечить соответствие своей продукции этму стандарту (со всеми, по идее, вытекающими последствиями). А на 98-й, по-моему, есть какое-то ТУ. Ссылка на комментарий
Чучундра Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 (изменено) BP в Жулебино :bad:.... машина ревет, дергается.... Вот BP на рублевке еще ниче.... но мне последнее время импонирует LUKOIL 95 экто...:pleasantry: Изменено 19 декабря, 2007 пользователем Чучундра أنا حزينة جدا Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Я на Шелле в Жулебино заправляюсь. Усе у полном порядке. :))) Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 20 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 А на 98-й, по-моему, есть какое-то ТУ. ТУ каждый производитель пишет под себя. Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Чучундра Опубликовано 30 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 сегодня сделала новогодний подарочек своей кракозяве... накормила ее 98 под завязку.. надеюсь будет благодарна)))) :drinks: أنا حزينة جدا Ссылка на комментарий
Чучундра Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 сегодня сделала новогодний подарочек своей кракозяве... накормила ее 98 под завязку.. надеюсь будет благодарна)))) :drinks: схавала ужо весь и даже не мяукнула..... :dance: أنا حزينة جدا Ссылка на комментарий
Белочка Опубликовано 7 января, 2008 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 BP в Жулебино :bad:.... машина ревет, дергается.... Вот BP на рублевке еще ниче.... но мне последнее время импонирует LUKOIL 95 экто...:pleasantry: раньше заправлялась на ВР на рублевке и на можайке: машина перестала заводится. Когда я ем я умна, ловка, и чертовски сообразительна... УРА!!!!!!!!!!! К.О.И. меня взял в свой мега-рассказ!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Алексей Юкоs Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Обратил внимание, что на АИ-98 (правда на ВР ультимэйт заправил) мотор работает намного устойчивей. Кто нибудь подскажет, каким АИ лучше заправлять? Ещё!!! Есть ли разница для движка между АИ-98 и АИ-98 ультимэт ВР ? Иль только для экологов? Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Кто нибудь подскажет, каким АИ лучше заправлять? Заправлять тем, который рекомендован производителем..... Открываем поиск... и что мы видим?.... О, Боже!!!!!!! Это уже обсуждалось тут !!!!! )))))))))))))))) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 MIFKA, обсуждалось да не тутНу давайте теперь в каждом подфоруме будем одно и то же обсуждать.. :wacko: ..мне на сервисе казали, что в Волгограде самый чистый бензин это 92, а на 95 и 98 даже смотреть запретили. Во как! Я в шоке! Была выссказана личная имха сервисмена и всего то.. :dirol: Не дай бог потом проблеммы и этот же самый сервисмен будет все отрицать.... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
starvik Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Обратил внимание, что на АИ-98 (правда на ВР ультимэйт заправил) мотор работает намного устойчивей. Кто нибудь подскажет, каким АИ лучше заправлять? Ещё!!! Есть ли разница для движка между АИ-98 и АИ-98 ультимэт ВР ? Иль только для экологов? Несколько раз заправлялся 98-м. Мне показалось что робот на нем себя чувствует гораздо лучше.Стало меньше рывков и раздумий коробки при резких ускорениях. Необходимость перед перестроением принудительно переходить на пониженную почти пропала. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 (изменено) Ну давайте теперь в каждом подфоруме будем одно и то же обсуждать.. :wacko: Была выссказана личная имха сервисмена и всего то.. :dirol: Не дай бог потом проблеммы и этот же самый сервисмен будет все отрицать.... ДА уж делема!?!?!? скажу такую вещь. если машина рассчитана на 95 (наибольшее отличие - карта УОЗ в прошивке ЭБУ), то при использовании 92 бензина на 90% в определенных режимах будет возникать детонация и автоматически УОЗ будет сдвинут в более поздний - отсюда динамика пострадает 100%. Соотвественно залив опять 95 - все вернется как и было, машин поедит лучше чем на 92. Изменено 12 мая, 2008 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Kashey Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Не забывайте что после того как вы зальете 95 бензин - на нем надо проехать, ВЫКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, еще раз проехать, и еще раз выключить. И проехать не 100 метров :) ЭБУ на лету не перепрограмируется. Так на всякий. Он может понять что у него уже 95 а не 92 но перенастройки програмы будет произведена только при запуске двигателя. НЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ! так.. решил вот хинт расказать Ссылка на комментарий
Lokki Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 На BP некоторые дяди частенько, забыв про свой автомобиль ходят по магазину "пялясь" на ценники, потом всётаки покупают какую нибудь хрень, часто, "вдруг" желают пополнить счёт мобилы (непомня номер), и так далее.... +1. Ссылка на комментарий
likki Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 я исключительно заправляюсь на СибНефти, проверено временем и свечками) иногда заливаюсь на варшевке у дома на ЮКОСе... Девушка за рулем - это звезда: ты ее видишь, а она тебя - НЕТ! Бип-бип..... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти