Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Непонятки в DS5


Chpok

Рекомендуемые сообщения

2) куда крепить телефон в салоне, кроме стекол.

 

а вот такой вариант не рассматривали? http://www.ebay.de/itm/KUDA-Telefon-Konsole-passend-fur-Citroen-DS5-ab-03-2012-/140780927686?pt=Konsolen_Halter&hash=item20c7327ac6#ht_935wt_929

Ссылка на комментарий

Nady, спасибо за подсказку. Искал у Brodit, но они еще на DS5 не делали. Да, я думал про такой вариант, но со своей стороны только. Со стороны пассажирской для меня неудобно - тянуться далеко и в движении не понажимаешь. Нашелся от них еще вариант: CITROEN DS5 03/2012- KUDA NAVICONSOLE 287285. Но уж больно колхозно выглядит.

 

Еще сегодня попробовал приложить свой Samsung Galaxy Note (первый) к водительской двери, там где стоит заглушка ручного управления зеркалом. Если портретно, то неплохо помещается, обзор великолепно и не мешает открытию двери. Только тащить шнурки к нему через дверь придется.

Изменено пользователем XAH
Ссылка на комментарий

Сегодня завел машинку, но из-за хорошей погоды не сел сразу за руль, а стоял у левого переднего крыла - слушал двигатель, любовался DSкой. И вдруг где-то через 1 минуту из-под капота громкий звук "пш-шш" в течение 1-2 секунд, как будто стравливание воздуха. После этого даже звук двигателя изменился. Турбо двигатель у меня впервые, могу ошибаться, но похоже я сегодня услышал работу перепускного клапана турбины. Есть среди нас технари, которые бы объяснили - это нормально или нет?

 

перепускному на холостых нечего травить
Ссылка на комментарий

У меня тоже кстати Gamaxy Note (первый) ...

Собственно прикрутить его можно только на заглушку регулирования зеркал (которой не существует)...

Ну или вместо(на) штатного экрана, ибо размеры полезной(рабочей) области экрана примерно схожи, только разрешение и функций в Note больше ))

 

ps

 

Я бы вообще убирал нах уже эти штатные, допотопные, с мелкими экранами "головы".

И внедрял посадочные места под планшеты и смарты, они и стоят дешевле, выглядят лучше, все уже с ёмкостными экранами, ды и вообще пользы больше от них.

Ну а все камеры пустил бы по блютусу или вафле, ну или по-тому же USB со всеми данными и мониторингом о машине...

Изменено пользователем Oleg-k7
Ссылка на комментарий

На липучках что ли к торпедо ?

Там у нас металла ни на грамм.

 

Ды и магнитикам я как то не очень доверяю... Или на болтах или на худой конец на присосках (тоже кстати на галимых).

Ссылка на комментарий

3) сигнализатора омывайки не увидел и не услышал...

 

Его нет. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Господа, у кого куплен пакет AUDIO HI-FI Denon. По информации с оф.сайта он включает 4 среднечастотных динамика + 4 высокочастотных динамика + Сабвуфер в багажном отделении + усилитель с эквалайзером. А что такое у нас на передней консоли по центру у дефлекторов ветрового стекла? Всегда считал, что это центральный динамик. :sorry:

Ссылка на комментарий

Тогда получается у нас 9 колонок + сабвуфер, так что ли?

 

угу. Из официальной брюшюры: "ЯРКИЕ АКУСТИЧЕСКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Благодаря десяти динамикам и цифровому усилителю, система HiFi DENON, пред-

лагаемая в качестве опции, превратит салон Citroёn DS5 в настоящий концертный

зал. Она удовлетворит запросы самых взыскательных меломанов."

 

Меня пока удовлетворяет:)

 

Кстати, читал тут на досуге про свой трактор - кто может пояснить что значит изменяемая геометрия турбины в описании двишателя: "Тип: Турбодизельный двигатель, Турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины"

Ссылка на комментарий

[quote name='Dude'

 

Кстати, читал тут на досуге про свой трактор - кто может пояснить что значит изменяемая геометрия турбины в описании двишателя: "Тип: Турбодизельный двигатель, Турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины"

Да вопрос конечно интересный, я его задавал ОД ничего пояснить не смогли. Как истребитель с изменяемым вектором тяги.http://www.autoexpert.in.ua/ru/920-vtg-turbo-02-2010.html

Изменено пользователем gena
Ссылка на комментарий

Гуголь рулит. Первая же ссылка

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Загорелась контрольная лампа минимального остатка топлива. Т.к. в инструкции по эксплуатации написано, что это означает остаток ~8 литров, на АЗС я решил залить 50л (объем бака 60л). Был удивлен, когда уже после 45л пистолет стал "отстреливать", в итоге смог впихнуть 46л. Получается, контрольная лампа зажглась, когда в баке было еще 14 литров бензина!!! :shok: А сколько литров заправляете Вы, когда остаток топлива минимален?

Ссылка на комментарий

До лампочки лучше не ездить, заправляться на четверти, на пятой бака.

По опыту на разных машинах в годы нехватки бензина на проторах Родины лампочка загорается когда в баке еще литров 10 точно.

По опыту других ситроенов: когда горит лампочка и уровень топлива на индикаторе становится "0" (нет бензина) в баке еще литра 4.

Но! доводить до этого только в безвыходной ситуации! Пойдет осадок из бака - и привет - без машины и с дорогим ремонтом. На гарантийной машине, кстати, негарантийным ремонтом.

Ссылка на комментарий

Всегда на всех машинах езжу до лампочки, и еще на лампочке проезжаю километров 50-100.

Никаких проблем с мотором, заправляюсь на одних и тех же заправках и своевременно обслуживаю.

В осадок в бензине не верю, но спорить не буду, т.к. без залезания в бак этого не докажешь.

Расскажите мне, какой я счастливчик, что до сих пор не капиталил мотор. )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...