MEFistofeles Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Это бы ПСАшникам объяснить. А то они там вечно копошатся, проводят ездовые испытания управляемости, устойчивости, переставки там всякие, а, оказывается, можно просто убрать жесткий режим как класс и не париться. Типа, даунгрейт с ГА3+ до ГА3. Специально усложняют, гады, чтоб цену поднять. Впрочем, каждому - свое. Подъёб принят :pioneer: Копошаться - ради Бога. Но вот только ни х систему до ума не довели, ибо на меня сей креатив текнолоджис попрой производил впечатление работы в режиме random. Ибо когда едешь по родной калужской центральной улице, напичкайнной колдобинами, торчащими люками и щебеночными участкми, при этом подвеска даже не намекает на переход в комфорт, а продолжает с завидной точностью передавать все прелести калужских направлений в позвоночник - хочеть дать этим инженерам в морду. А редкие мгновения счастья её рандомного перехода в мягкий режим, когда он особо то и не был обязательным - для меня не пряник. Я уж лучше организую себе ручное переключение и сам буду решать когда мне нужен комфорт, а когда драйв. НО я Вам пишу, как человек который не ездит как овощ, я люблю ездить с педалью в пол и достаточно дотошный человек. Никакого дискомфорта в управляемости авто я не почувствовал, более того никакой разницы в кренах я так же не ощутил, и те повороты в городе в которые я впиливал под 100, я так и впиливаю. Ц5 не та машина, на которой будет такая великая разница, ибо даже в спорт-режиме его подвеска достаточно валкая, не смотря на ощутимое ухудщение комфорта. А какие проблемы? В случае чего можно же тумблер перещелкнуть обратно, типа понесёт в повороте - а ты щёлк тумблером и в шоколаде! :) понести в повороте в 95 случаях из 100 может только по причине собственного долбо..., не говоря уже о любителях китайских шин и т.п., а незначительное увеличение демпфирующих свойств подвески - это дело десятое. Преподносить это как чуть ли не распил стабилизаторов п.у. с высверливанием блока ESP - не надо. Чё мы лясы точим? Давайте организуем тест на переставку или прохождение круга на время. Вы на своём коне с креативным рандомом, а я на своем с комфортным режимом. И еще, мужики, как можно спорить о таких достаточно субъективных вещах не покатавшись лисно и не поняв вляния этих манипуляций на управляемость авто? Я спорю потому что попробовал и то и другое и могу делать выводы. А Вы мне напоминаете моих товарищей, которые отговаривали меня от покупки цитрона. Они говорили - ситроен - гавно, не покупай, - почему, у тебя был ситроен? - нет, но так говорят. Изменено 1 октября, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 когда едешь по родной калужской центральной улице Увы, это не входило в планы ПСА. Я спорю потому что попробовал и то и другое и могу делать выводы. А Вы мне напоминаете моих товарищей Да нет, я и сам давно езжу на сферах комфорт, раньше на Ксюхе, сейчас на С5 и мне нравится, хотя понимаю, что часть безопасности вождения в экстриме я утратил. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 ИМХО потери в безопасности в данном вопросе больше теоретические и субъективные. Так же субъективно можно предположить обрантное - с рандомным спортрежимом удары подвески врядли положительно сказываются на конструкции автомобиля, они ушатывают всё, ибо энергия должна куда-то деваться. В комфортном режиме эту ударную энергию "поглощают" сферы комфорта. А что если этот факт станет решающим, когда попав в очередную колдобину с острыми краями на большой скорости - мягкая подвеска сохранит колесо в целости, а при жесткой - либо порвёт шину либо погнет диск, с последующей потерей контроля над авто. В российских реалиях для адекватного человека это гораздо более реальная опасность, чем субъективные гипотезы описываемые выше. Я уже один раз так погнул колесо на незнакомой дороге, благо скорость была небольшая и повело не на встречку, а на обочину. Увы, это не входило в планы ПСА. Ошибаетесь. Или С5 стал машиной не продающейся в РФ официально? Да и вообще не суть важно в какой стране. Те дороги котореы у нас в центре, в Европе можно встретить без труда в какой нибудь сельской местности. Банально грунтовая дорога может быть. Вопрос в абсолютно не понятной для меня логике работы (жесткости) ГА3+. Тут можно было бы сделать абсолютно топорный алгоритм по не более чем 10 переменным, и было бы всё в ажуре. Но нет...креатив мля.... oledan 1 ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Это бы ПСАшникам объяснить. А то они там вечно копошатся, проводят ездовые испытания управляемости, устойчивости, переставки там всякие, ПСАшникам бы стоило объяснить, что не стоит экономить на том, что является визитной карточкой марки. Если сравнить с трехлитровой машиной, то ребята выкинули компьютер из системы управления подвеской, сэкономили на датчиках высоты оставив два из четырех, это разве не даунгрейт? А назвали эту кастрированную версию гидроподвески между прочим также гордо - ГА3+. ) mavruc 1 Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 +1, производитель лице маркетолухов намеренно скрыл, о кастрированности подвески по сравнению с топовыми версиями. Было бы четко расписано что настоящий комфорт будет только в топе, я бы купил другое авто. Но сам виноват, надо было больше тестдрайвить. Тестировал я зимой, на тестдрайве была 16" резина + снежная каша на дороге, мне показалось что мягко, но как оказалось что показалось... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 ПСАшникам бы стоило объяснить ... А то они такие дураки, что не понимают, что делают... Сам-то веришь в то, что написал? Это бизнес. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 А то они такие дураки, что не понимают, что делают... Сам-то веришь в то, что написал? Это бизнес. Ты сам то понял, что написал? Еще скажи, что 5 миллиардов убытка это тоже бизнес. ТНР лучший двигатель в мире.)) А снятие С6 с производства без замены это удачный маркетинговый ход как и списание в утиль больших бензиновых и дизельных двигателей. ПСАшники не знают чего им сократить и где сэкономить чтобы не стать банкротом, а ты тут рассказываешь, что "жираф он большой, ему видней".) mavruc 1 Ссылка на комментарий
KIRISS Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Ты сам то понял, что написал? Еще скажи, что 5 миллиардов убытка это тоже бизнес. ТНР лучший двигатель в мире.)) А снятие С6 с производства без замены это удачный маркетинговый ход как и списание в утиль больших бензиновых и дизельных двигателей. ПСАшники не знают чего им сократить и где сэкономить чтобы не стать банкротом, а ты тут рассказываешь, что "жираф он большой, ему видней".) На маленьких недорогих машинках все автопроизводители поднимаются... Эффект от масштаба... Например корейцы. Давали квоту на 50 Солярисов дилеру, который продал 1 Эквус.... В итоге, Эквусы продавали по огромным скидкам, чтоб получить квоту на Солярисы, которые все потери с лихвой окупали. За счет этого Эквус по продажам обогнал Лексус LS и Ягуар XJ. Стало интересно прокатиться на машине с урезанным гидрактивом после своей 3 литровой... Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 ПСАшникам бы стоило объяснить, что не стоит экономить на том, что является визитной карточкой марки. О, Евгеник. Начал замечать такую фишку в сабже. Подвеска иногда "твердеет" как раньше. Но если выключить и включить сабж (у меня релизовано с релюшкой) - опять мягкая. Как думашь, шо це таке? Релюшка отщелкивается? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 О, Евгеник. Начал замечать такую фишку в сабже. Подвеска иногда "твердеет" как раньше. Но если выключить и включить сабж (у меня релизовано с релюшкой) - опять мягкая. Как думашь, шо це таке? Релюшка отщелкивается? А у тебя как управление реализовано? При подаче напряжения на реле включается мягкий или штатный? Хотя может дело просто в плохих контактах. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 А у тебя как управление реализовано? При подаче напряжения на реле включается мягкий или штатный? Хотя может дело просто в плохих контактах. При подаче напряжения включается мягкий, поэтому и грешу на реле. Думаю, может перепаять, что бы "по-умолчанию" был мягкий... Насчет контактов - разве не начал бы тогда БСИ ругаться? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Насчет контактов - разве не начал бы тогда БСИ ругаться? Начал бы. ) Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Ну вот, а он не ругается. Впрочем он не ругается даже на нехватку лампочек в фонарях :pooh_lol: ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Grachev Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 в ситроене вообще ни на что не ругается, хоть лампочка перегори, хоть еще что связанное с освещением, это просто жопа! Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 да много где не ругается. ситроен еще не самый геморный вариант. на ниссане при перегорании лампы стопака, мозги это понимают, но вместо того, чтоб известить водителя, они для безопасности душат мотор и машина просто не едет. народ на замену сцепления приезжает, на чистку заслонок, на замену катушек и т.д., а всего то, надо заменить лампочку. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 в ситроене вообще ни на что не ругается, хоть лампочка перегори, хоть еще что связанное с освещением, это просто жопа! При обрыве цепи в клапанах комфорта точно ругается, проверено. Да еще машина перестаёт подниматься и опускаться. Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Ну так сделает кто то нормальную инструкцию со схемой на первой странице? чтоб не искать информацию по 11 страницам темы. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) Я вот такую схемку нарисовал себе: Управление вывел на кнопку отключения задних парктроников. Когда нажимаю кнопку включается штатный режим и отключаются парктроники. Вот здесь все подробно MEFistofeles описал : http://www.drive2.ru/l/4389894/ А кого нибудь смущает тот факт, что отключив эл. магниты жесткости мы несколько прерываем "круговорот" лдс в системе через трубки "обратки"? Там все таки и воздух может потихоньку в бачок выходить и сетка-фильтр в бачке есть на пути обраток Изменено 28 июня, 2015 пользователем Igor888 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Красавцы, молодцы, тема огонь. Один вопрос почему,.которого не понял почему нельзя замутить на кнопку спорт. И при нажатой будет спорт, а выелючишь и по выше описанной схеме поехал. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Тогда не будет обычного режима С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) Тогда не будет обычного режимаа на кой он нужен если разница в спорт и нет не большая, а в комфорт/колхоз версус спорт, разница вселенского масштаба. Изменено 4 октября, 2015 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Саня Знаменский Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) А где этот клапан расположен? И можно так сделать в С5 2002 года? Вроде там одинаковые контуры Изменено 6 июля, 2016 пользователем Саня Знаменский RFN 2 литра бенз 136лс 2002 ГА3+ Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 @Саня Знаменский, клапаны на регуляторах жесткости, где сферы комфорта. На С5 2002 года можно только схема там будет другая, какая - это тебе разбираться самому придется.) Ссылка на комментарий
Саня Знаменский Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Евгеник про расположение понял, Спасибо, попробую скинуть с клапа клему, замерить сопротивление и подобрать резисторы скорее всего там такое же (7.5 ома) RFN 2 литра бенз 136лс 2002 ГА3+ Ссылка на комментарий
Svc1913 Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Доброго времени суток, форумчане! Хочу задать вопрос тем, кто сделал отключение жесткого режима. Кто как подключал резисторы? Где разрывали провод для подключения резисторов? Возле разъема на насосе совсем мало места. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти