Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пробуем отключить спортрежим гидроподвески


Евгеник

Рекомендуемые сообщения

Надо бы попробовать. С моим дёрганым ep6 пузырьки должны будут вытарахтеться на молекулярном уровне :crazy:

 

А жижа должна быть видна в бачке при нижнем положении? Или только при сбросе давления?

Я как то пробовал опустить машину и заглянуть в бачек - жижи видно не было. Виден только такой мелкий "колодец" идущий из горловины в низ и заканчивающийся сеткой (тобиш дна бачка не видно).

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

MEFistofeles

У меня так: жижа появляется на дне стакана при опускании переда. Когда начинает опускаться зад, стакан наполняется чуть нижебортика... и это без сброса давления лексией соответственно. Многие скажут, что уровень завышен значит, но я как купил машину в германии проехал 10 тыс. ничего не изменилось с уровнем.

Ссылка на комментарий

Просто тогда получается, что без спецоборудования (лексия) - проверить уровень жижи невозможно? Датчика уровня в бачке, видимо, тоже нет и машина никак не просигнализирует о нехватке жижи.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Многие скажут, что уровень завышен значит, но я как купил машину в германии проехал 10 тыс. ничего не изменилось с уровнем.

 

Завышен. Но ничего страшного нет, если по минимуму в стаканчике. Просто при настоящем сбросе давления надо быть осторожнее и подготовиться к возможному выбросу из бачка. а может и не будет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

oledan, чрезмерная валкость может быть вследствие завоздушивания системы. Я когда спортрежим отключил две недели ездил с несколько чрезмерной на мой взгляд валкостью, но потом все само собой пришло в норму.

 

Езжу уже восемь месяцев, никаких проблем с рулением. Повороты пишет хорошо. А чтобы оторвать от дорожного полотна колеса нужно очень хорошо постараться. Мне это ни разу не удавалось. Гидравлика очень хорошо липнет к дороге.

 

Купил такие же резисторы 3,9 Ом 10 Вт и в субботу сделал. Первые впечатления - супер, потом заметил, что иногда появляется какое-то дребезжание колес, хотя ямок не видно было. Думаю, что на том участке что-то вроде стиральной доски. Дальше разгонялся немногим больше 100, никаких на мой взгляд проблем нет. На поворотах немного больше кренится, но не до такой степени чтобы обращать на это внимание. Наконец-то ситроен стал похож на то, что я о нем читал. Дорога которая у меня отбивала желание ездить вообще, теперь, на удивление, никак не сказывается на моем позвоночнике, хотя скорость все равно надо немного снижать. В общем, это не S-класс, но впечатления только положительные и продавать я его пока не буду. Евгеник, СПАСИБО! Я думаю, что дороги у нас не скоро станут лучше и твоя идея еще многим пригодится. А я уже думаю как поменять кресла на "гармони".

Изменено пользователем oledan
Ссылка на комментарий

Поставил на передок сферы 500 мл. от ВХ 55 атмосфер. Машина стала еще мягче. На если на родных несколько нервная раскачка, то на ВХ-ских машина спокойная как удав. Волны отрабатывает отлично, просто режет их)). Плавность хода заметно лучше стала.

Передок немного более энергоемкий стал, но отбой вниз не уменьшился. При проезде на повышенной скорости больших неровностей типа полицейских, которых у нас в деревне каждый второй около своего дома "хоронит" по три штуки, чуствуется включение в работу отбойника. На обычной скорости эти полицейские глотаются лучше чем на оригинальных 385 мл. сферах.

Нужно покататься дня три чтобы воздух из гидросистемы выветрился, но впечатления уже приятные.

Задние сферы от ВХ если влезут то впритык, померил вроде войдут в карман подрамника, но с минимальным зазором. Если пимпочку заглушку на верхушке сферы сточить то войдут наверняка.

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Смотрю, моторный отсек как у меня в С5-2, только сферы по другому расположены и поллитровые сферы туда никак не встанут. Говорят, и 400 граммовые сферы от Ксю встают с трудом, чего-то надо подрезать.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Евгеник, а они дешевле "родных"?

 

Ресурс у них вроде как поменьше?

 

Одна сфера 1100 рублей. Ресурс конечно поменьше, но за эти деньги, можно менять хоть каждые 20 тыс. пробега.))

 

 

Смотрю, моторный отсек как у меня в С5-2, только сферы по другому расположены и поллитровые сферы туда никак не встанут. Говорят, и 400 граммовые сферы от Ксю встают с трудом, чего-то надо подрезать.

 

Подожди пока подреазать.)

Прокачал передний контур с помощью стоечного штуцера. Весь воздух выгнал. Поездил.

Должен отметить, что 500 мл многовато для С5Х7, видимо гидростойки мало жижи выплескивают в них большие кивки прогибают подвеску до отбойников. В ВХ стойки наврено раза в два больше жижи выдавливаю в сферу.

Жалко снимать, решил дать этим сферам еще один шанс - решил возвратить автоадаптацию, поставил наконец реле на возврат в штатный режим. Завтра буду пробовать, по идее при отключении регуляторной сферы ВХ-ские сферы должны большее сопротивление гидростойке давать. Но подозреваю, что и этого не хватит.

Завтра напишу как они ведут себя в спорт режиме.

Ссылка на комментарий

Евгеник,

 

Ну неужели так тяжело признать что прошлое уходит безвозвратно? Наверное в ПСА инженеры не просто так деньги получают... Не сможешь ты переделать С5 III в ВХ :(, только смятение в неокрепшие умы вносишь своими экспериментами...

Ссылка на комментарий

Ну неужели так тяжело признать что прошлое уходит безвозвратно? Наверное в ПСА инженеры не просто так деньги получают... Не сможешь ты переделать С5 III в ВХ :(

 

Это оправдание для бездельников. :biggrin:

 

Евгеник, можете вкратце поэтапно описать процедуру стравливания воздуха через штуцер?

 

Поднял в верхнее промежуточное положение. Накинул накидной ключ, надел на штуцер трубочку от капельницы конец трубки заснул в бачок и медленно отворачиваем штуцер. Сливаем до полного опускания передней подвески. Можно повторить еще раз чтобы убедиться, что жидкость выходит уже незамутненная воздухом.

Ссылка на комментарий

Евгеник, у меня сиденья с боковой поддержкой, а на X7 устанавливаются сиденья еще одного типа. На сколько я помню они в комплектации называются "Гармони". В них нет такой боковой поддержки и они по-моему просто мягче и лучше поддерживают спину. Вообще у меня это уже 13 машина и я могу сказать, что комфорт в плане усталости от поездки, передачи вибраций от двигателя и дороги, резких ударов от ям и прочее, зависит не только от подвески. Мягкость и удобство самого сиденья позволяют иногда добиться тех же результатов с меньшими затратами.

Изменено пользователем oledan
Ссылка на комментарий

А почему не в самое верхнее?

 

Разница в уровне небольшая а давление в системе подозреваю будет больше, штуцер придется аккуратней отворачивать

А еще - почему же сброс давления через лексию не дает такого эффекта?

Какого такого? Давление лексией сбрасывается в ноль. Но воздух в той жиже, которая после сброса давления остается в трубках никуда не девается и после подъема машина она остается в системе, рециркуляция лучше справится с удаление воздуха.

 

 

на X7 устанавливаются сиденья еще одного типа. На сколько я помню они в комплектации называются "Гармони".

 

Интересно, спрошу у ОД.

 

Отчет о испытаниях ВХ-ских сфер с активированных гидрактивом.

 

Стало лучше, но проблемы теже. Большие неровности на скорости пробивают подвеску до отбойников. Верхний промежуточный уровень зато ездовой, но машина валкая.

Вопщим снял Вх-ские вернул взад оригинальные блюдца. Видит бог, я давал им шанс.))

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Давление лексией сбрасывается в ноль. Но воздух в той жиже, которая после сброса давления остается в трубках никуда не девается и после подъема машина она остается в системе, рециркуляция лучше справится с удаление воздуха.

 

Воздух может скапливаться в верхней части стойки или в сфере. В любом случае сброс давления унесет пузыри обратно в бачок.

А где конкретно расположен этот штуцер прокачки возле правой стойки? И почему он один, а как же вторая стойка, если он лучше Лексы прокачивает?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
ИС-Xantia, вверху на фотке он виден. Увеличь изображение кликом на него. Почему один не знаю. Вопрос к инженерам PSA. Видимо считаю что жижа с левой стойки через него тоже выходит.
Ссылка на комментарий

Сделал таки реле.

 

Купил сопротивления, релюшку, макетную плату, корпус.

 

На такую плату обрезанную по размеру корпуса

Изображение

 

напаял сопротивления и реле

 

Изображение

 

Изображение

 

засунул в коробку и прикрутил её под кожух радиатора, там корпус будет обдуваться, что хорошо для охлаждения резисторов.

 

Изображение

 

Вклеил кнопку с фиксацией в подрулевой кнопочный блок.

 

Изображение

 

Кнопку запитал от + магнитолы.

Долго не мог прокинуть провод в моторный отсек, наконец нашел способ - проткнул герметик которым клеится стекло и протянул провод эту дырку, точнее дырочку, герметик собака тоже никак не хотел сдаваться, пришлось реквизировать у мамани стальную спицу такая с леской, выдернуть из спицы леску и в её место зажать сам провод. С первого раза не прошло провод вырвало, в ход пошла вторая спица, немножко смазки на провод и дело было сделано.

 

Теперь я меняю жесткость подвески движением пальца. )

Ссылка на комментарий

Господа из Ситроена могли бы и алгоритм контроля жесткости подвески подкорректировать и в бортовое меню добавить пункт выбора порога перехода в жесткий режим. Получается если плохая дорога, то подвеска переходит в жесткий режим, а хотелось бы наоборот, ведь на хорошей и ровной дороге любая подвеска будет комфортной. Не учел производитель состояние дорог в РФ и не будет учитывать т.к. С5 в год продается очень небольшое количество.

Ссылка на комментарий
Shopen, С5 неплохо продаётся количественно у нас. Кажется 3, или 4 рынок сбыта в Европе. По-крайней мере квота выбирается полностью, плюс ещё ведь делают под заказ. А то, что он оптимально не адаптирован, то вы правы. Но и без этой подвесочной адаптации он даёт фору по комфорту многим другим брендам.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...