Бес Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 @FreeTiller, не знаю, просто почаще менять )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
igor-mil Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Добрый день . Прошел ТО-2 в АИС ЦЕНТР г. Луганск Украина . Все удовольствие обошлось в 8000 рублей. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Без масла? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Масло - предпоследний пункт. Каниста на 5 литров вроде. Плохо видно. Но все равно развели. Все фильтры замена в рамках ТО 0,1 часа. Если не в ТО, то 0,2. Свечи так же. 0,3 часа вроде, уже точно не помню Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 А то что масло на резьбе? Да и на электроде боковом?Никого это не смущает? Cколько масла кушает двигун? дело в том что у меня масло только на одной свече. Три остальные сухие . - И это нормальное состояние. А вот когда в масле- это дефект. То ли кольца толи маслосьемные колпачки. Я пока жду пробега 1000 км после замены и буду смотреть прожер масла и решать вопрос с дилером. Масло авто не жрет. на 10 000 один раз долил 50гр и то, потому что сколько раз замерял, подумал что надо все ж добавить. Karamba! Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Масло авто не жрет. на 10 000 один раз долил 50гр и то, потому что сколько раз замерял, подумал что надо все ж добавить. Руки чесались, не удержался?:) Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Руки чесались, не удержался?:) Ну а что? 40 тыс. а я в машине только омывайку заливаю и один раз после замены термостата доливал охлаждающую жидкость. Непорядок? :prankster: Karamba! Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 :ok: А то и омывайку редко заливать надо из-за огромного бочка Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 :ok: А то и омывайку редко заливать надо из-за огромного бочка Не не =) зимой по трассе уходит очень много. Karamba! Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 @Russus, срочно надо ставить омыватель фар))))))))) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Про свечи - удивительно. На акуре поменял свечи на 80к. Выглядели как новые считай. На С-кроссере все меняют на 60-80 тысячах. А тут на 40 уже в хлам... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Еще нормально. В фордовских экобустах каждые 20к замена Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) не официалы давно говорили 30-40 тыс предел. А при замене свечей еще и инжектор рекомендуют промыть. Я когда менял забыл про это Изменено 14 ноября, 2013 пользователем Lexxcooper Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 @Lexxcooper, кто рекомендует? у меня машины были по 200-250 тыщ пробегом и ниразу не мыл инжекторы, а тут на 30 тыщах мыть? )) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) спецы по нашим машинам. Делать не делать это каждый для себя решает. Я еще ни разу не чистил Изменено 14 ноября, 2013 пользователем Lexxcooper Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 я пожалуй начну присадки заливать =) Karamba! Ссылка на комментарий
ARMAGEDON Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 При пробеге 39500,по гарантии меняли катализатор.Развалился весь насмерть.Машина вообще вставала-задыхалась.С Франции с катом прислали 2 флакона жидкости для промывки инжектора,заливается в бак .1 флакон на 60л.Чистить инжектор нашим официалам французы не разрешили(а они сказали готовь добровольно-принудительно 5800руб. на чистку инжектора,козлы,лишь бы бабло содрать).Вывод для себя таков:надо для профилактики переодически заливать в бак эту гадость.Впервые на хохловском ситро клубе увидел эту жижу,похоже всем выдают.Бесплатно. шандор 1 c4 1.6 для работы,х5 4.8 для души Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Я лью раз в 10т.км, покупаю у ОД. Прошел ТО сегодня, цена вопроса 9 тысяч с копейками. Изменено 14 ноября, 2013 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Я лью раз в 10т.км, покупаю у ОД. Мотюль?)) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 28-29 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Ага Мотюль, присадку в топливо. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Я лью раз в 10т.км, покупаю у ОД. Прошел ТО сегодня, цена вопроса 9 тысяч с копейками. У тебя турбо. Там понятно. Но на атмо... Я вообще удивляюсь некоторым моментам нашего двигателя: - масло у некоторых ест (причём, сулчай не единичный) - иридиевые свечи больше 30-40к не ходят - присадки надо лить Я, покупая атмо движок, надеялся, что уж что что, а про двигатель я могу вообще не вспоминать. А тут такое... Да... Была у меня акура МДХ 2003 года. 120 тысяч на ней с нуля проехал. Ездил ВСЕГДА с тапкой в пол (по молодости - по глупости). Я ни разу в неё не доливал масло. Ни разу не лил присадки и вообще делал ТО раз в 15к и всё. Машина прошла 120к без единой поломки. Купил её у меня сосед. Уже пробег за 200 - всё отлично до сих пор... Думал тут так же... Буду лишь надеятся, что меня все проблемы обойдут стороной :popcorm1: Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Так а на что вы надеялись если у двигателя сжатие 11.1? Надо было искать с 7-8 сдатием,расходом огромным и можно было лить хоть 80ый бензин. Уже проехал 58к и ни одной проблемы с двигателем. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 У тебя турбо. Там понятно. Но на атмо... Я вообще удивляюсь некоторым моментам нашего двигателя: - масло у некоторых ест (причём, сулчай не единичный) - иридиевые свечи больше 30-40к не ходят - присадки надо лить Я, покупая атмо движок, надеялся, что уж что что, а про двигатель я могу вообще не вспоминать. А тут такое... Да... Была у меня акура МДХ 2003 года. 120 тысяч на ней с нуля проехал. Ездил ВСЕГДА с тапкой в пол (по молодости - по глупости). Я ни разу в неё не доливал масло. Ни разу не лил присадки и вообще делал ТО раз в 15к и всё. Машина прошла 120к без единой поломки. Купил её у меня сосед. Уже пробег за 200 - всё отлично до сих пор... Думал тут так же... Буду лишь надеятся, что меня все проблемы обойдут стороной :popcorm1: Откуда проблемы? Свечи поменять? так они и должны меняться раз в 40тыс. по регламенту. А то что с ними стало, так я грешу на бензин. Ибо последние разы заправлялся на другой заправке. Масло не жрет, едет очень бодро. Присадки собираюсь лить, потому что уже надоело париться качеством топлива. Не знаешь уже куда сунуться. Лукойл похоже тоже испортился. Но это на всех современных моторах проблема - требование к качеству топлива. npc 1 Karamba! Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Может кому понадобится, то и тут продублирую, так как на 40к можно и обновить часть масла: Копеечная стоимость замены масла в АТ8 у ОД Если вам не страшно отстоять свои права, то делайте следующее:1) Распечатать картинки:i57.fastpic.ru/big/2013/1…b3b2d33108fb3a9df9152.jpgi57.fastpic.ru/big/2013/1…a6fc2e27e4d8a80dd9806.jpg2) Купить масло 9730AE 4 литра, если у ОД не будет, то пусть льют мобил 151009, что вы выше написали. Это одно и то же. Мобил выкупил ЕССО или как-то так.3) Прийти к ОД, дать им распечатку и сказать если у меня в наряде будет дороже, то я сразу звоню в представительство и жалуюсь, что вы не соблюдаете официальный прайс ситроена. Итого: В рамках ТО (не замены масла, а ТО) стоимость замены масла к АТ8 стоит 0,7 часа включая с\у защиты. И 1 нормо час не в рамках ТО.Слить с АТ8 можно только 3 литра. И столько же залить. Но дополнительный литр нужен для подгонки уровня масла в коробке. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем iurgamy Lexxcooper 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти