Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ТО-2 или 40 000км


serega62

Рекомендуемые сообщения

@iurgamy, мы тут выяснили, что этой странички у некоторых нет. ))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну могут теперь распечатать, вклеить и тыкать ОД :pooh_lol:

 

Вот еще страничка, в которой описаны обязательные работы при ТО (хоть на украинском, но все ясно):

post-48165-0-07396400-1353329826_thumb.jpg

 

И того: всякие диагностики, проверки, а замена только масла и фильтра масла. Остальное только по пробегу.

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

@FreeTiller, ну у него даже на относительно свежих свечах на изоляторе коричневый налет появился... у меня такое бывало на свечах с пробегом под 50 тык

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

У некоторых другая только по оформлению, но интервалы те же!


ну у него даже на относительно свежих свечах на изоляторе коричневый налет появился.

 

 

Опять же написано: ".... с учётом особенностей...." .Если это необходимо ранее, пускай меняет.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

@FreeTiller, ну у него даже на относительно свежих свечах на изоляторе коричневый налет появился... у меня такое бывало на свечах с пробегом под 50 тык

У меня на 40ах тоже на двух был налет, а на двух чисто. Но работали отлично

Ссылка на комментарий

@iurgamy, да хз, они мож и пробивали уже немного, просто машины жеж нынче вумные, компенсировала небось мозгами эти пробои незначительные. но 40 тык для свечей я думаю очч не плохо, учитывая наше топливо. я както проводил тесты с друганом... обычные, не платина или иридий, у меня пробивать начинали уже на 6-7 тыщах. друган там какойто осцилогроф подключал, я не знаю че за аппарат

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Выгорание контактов, увеличение  зазора, бОльший ток, горят катухи. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если машина нормально ездит, к чему раньше времени свечи выворачивать? :scratch_one-s_head:

ну просто свечи постепенно дохнут и машина начинает тупить постепенно. а так как это происходит плавно, то чаще всего владелец этого не замечает, пока не заменит свечи и не сравнит со старыми динамику. вот если б они дохли сразу, типа едет норм, а тут бац и все, тупить стала, то было б понятно когда менять. А в обычной жизни пока не заменишь - не понятнор, что динамика поугасла

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

В барокамере, вообще-то, проверяют. :prankster:

ну у нас камеры не было)) просто подцеплялся аппарат, и на экране типа кардиограммы выскакивала галка по каждой свече

@iurgamy, ну у нас если евро 4, то только надпись и цена, а качество нечто среднее между кока-колой и мазутом. По плотности бенз 95 от 80 го не отличается при приемке на АЗС, то есть када выезжал из НПЗ были все 4 емкости 80го, а до АЗС доехали уже две 95го)) по октановому числу норм, а по плотности 80й везде)

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

npc, зазор увеличивается, пропуски зажигания, тут сразу чувствуется и на приемистости, жоре топлива и нестабильной работе движка на хх.

Бес, а кто сказал что ток увеличивается?)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

npc, зазор увеличивается, пропуски зажигания, тут сразу чувствуется и на приемистости, жоре топлива и нестабильной работе движка на хх.

 

тут народ умудряется залить в дизельную машину полбака бензина и на нем проехать еще 10 км, а ты говоришь почувствовать на динамике)))))

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

@FreeTiller,  где-то читал.  :scratch_one-s_head:  Зазор больше, пробить труднее, мозги и пыжатся пробить. 

Хотя вроде как определили что одна из причин выхода из строя катушек - банальный перегрев.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
FreeTiller, у меня батя такой, пока мотор совсем не вывалится вниз, он не заметит, что "что-то не так" )))

Жигули если.)

 

 

Зазор больше, пробить труднее, мозги и пыжатся пробит

По идее, от увеличения зазора ток не должен вырасти через катушки.

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

катухи скорее будут греться от плохого контакта со свечей, чем от увеличенного зазора... мне так кажется.

@FreeTiller, жигули не жалко, а так ниссан мой бывший "добивает"

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

я не знаю как лучше делать, если честно. вроде 40 тыс норм пробег и можно к ним привязываться по замене свечей и не дергаться раньше, но с другой стороны с нашим бензом 40 тыщ это очч круто. у меня ТО-2 попадет примерно на 25-27 тыщ, я еще креко подумаю менять свечи на таком пробеге или нет

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Я поменял на 40.


Даже фото сделал старых. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...