Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена корпуса ключа.Дубликат ключа. вопросы и решение аппаратных проблем. BSI , PIN CODE.


Рекомендуемые сообщения

Хммм.

На АВИТО было объявление изготовления ключа/клона.

Если бы не пилить да мастера за 280км, может и заказал бы.

3500 денег и мастер считывает все кода с моего ключа, прописывает их в новый "чистый" ключ, фрезерует сам ключ и вуаля!

Интересно, как это происходит, если такая серьезная логика защиты кода.

Ссылка на комментарий

Да ладно что клонируется ключ наш.... без ПИН кода хрен склонируешь.

Ни одного доказательства о том что склонировали 46 транспордер в пассворд моде не слышал.

Года 3-4 назад уже тут об этом писалось... до сих пор доказухи жду.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

А разве устройства типа CN900 не позволяют "воровать" сначала код при обмене информации ключа с системой и потом на базе него записывать код в нужную болванку? Сам не пробовал, но ввиду большого кол-ва клонАторов, уже начинаю верить.

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю что у нас было, так если ПИНа нет то снимают БСИ и от туда считывают ПИН... а дальше прописывают в машину.

У нас проще ПИН узнать и лексию купить и самому прописать за такие деньги.

Но возможность грабера кодов не исключаю.

НО без машины все равно наши ключи не с клонируешь.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пин узнал у официалов 2 дня назад. Процедура простая как сало без хлеба: приехал, заплатил 5 у.е. через 15 минут получил ПИН на клочке блокнота и не надо никакое БСИ вынимать и нести шаманам. Шаманы кстати 60 у.е. запросили за пин по БСИ. Это все в Минске.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Сегодня на китайском сайте встретил предложение корпуса ключа почти задаром. С виду похож на мой. Может и не нужен , а по жлобству  пару штук заказал , может пригодятся.

http://group.aliexpress.com/257653004-1082584649-detail.html

Ссылка на комментарий

У самого такой корпус - родной был изношен в хлам. Качество китая вполне достойное за свои деньги,я доволен.

Пытался первый раз поменять полностью жало, погнул немного пластмассу, к которой крепится - итог - оно болталось. 

Заказал второй раз и менял уже только часть жала (часть поворотного механизма оставил от китайского ключа).

Плата электронная, естественно, от родного ключа.

Итог - стоит как положено и защелкивает/отщелкивает как положено.

 

sytyjподойдет и даже очень - если просто изношен корпус родного ключа.

 

 

Только кнопка средняя у меня со знаком фар))

Изменено пользователем hell-o
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Есть брелок от ситроена. Пытаюсь его прописать к своей машине, понятно что просто так не получится. На плате маркировка E28CI01B, контроллер E23L61D (предположительно PCF7941) и трансмиттер K110 B3 (по схеме включения такой же как TDA5100). Судя по даташитам K110 B3 просто модулятор того что приходит с PCF7941. Получается все коды прописаны в нём. Предполагаю что коды кнопок ЦЗ шифруются кодом полученным от иммо и по этому не получается прописать брелок чтоб он работал для управления ЦЗ. Так ли это? И второй вопрос, есть способ зачистить PCF7941 чтоб его можно было повторно прописать? Понимаю что шансов практически 0, но вдруг есть способ. Транспондер для иммо можно и внешний поставить, понять бы как кнопки ЦЗ работают (шифруются, кодируются).

Ссылка на комментарий

у меня такая же логика

только считаю что к110 в3 не просто трансмитер, он еще и приёмник того что бегает между транспордером в 7941 и БСИ в момент прописки ключа в машину

и инфа именно храниться именно в той к110 в3, бо 7941 вторая часть просто микроконтроллер.

у меня два объяснения своего ИМХО

первое что к110в3 я встречал с другими микроконтроллерами и то что зачем делать дорогой трансмитер если прекрасно выполняется на одном транзисторе и дешевле будет.

и в отличии от 5100 оба вывода антены приходят на микруху, не за действуя землю 


ИМХО дешевле за 30 уй купить у китайцев чистый ключ чем заморачиваться обнулением бу ключа

да без ПИНа от той машины от которой бу ключ задача усложняется на порядки

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Я считаю что K110 B3 не участвует в общении ключа и иммо, от только передатчик для ЦЗ. Например в брелке села или нет батарейки, для получения иммо кода с ключа надо транспондеру питание, антенны подключенной к K110B3 явно не хватит для выработки напряжения тем более питать две микрухи и ещё данные между ними гонять, нужна антенна многовитковая. А такая антенна подключена к PCF7941, от сюда делаю вывод что с иммо общается только PCF7941. Также в интернете встречал информацию типа поменяйте PCF7941 на подготовленный и брелок будет как новый и его можно прописать куда угодно. Ещё видел в инете схему ключа типа от калины, там связка примерно такая же (проц +передатчик) и антенна нарисованная на плате подключена также (один конец на питание)

p.s. На халяву достался брелок, решил разобраться с этим. Понятно что купить болванку проще, но знания и опыт так просто не купишь. Надо до конца разобраться, сделать выводы и больше не думать об этом. Многие говорят нельзя старый брелок прописать, а внятно рассказать почему не могут.

Изменено пользователем Technics66
Ссылка на комментарий

для иммо там катушка стоит... она и часть иммовую 7941 питает,

А для брелока при прописке в машину батарейка обязательна. Брелок и транспордер это ИМХО два независимых устройства, которые просто объеденили в одной микрухе

Один конец антенны на питании в схемах передатчиках это нормально... а вот когда оба вывода антенны на микруху без участия цепей питания я видел только в брелоках ПСА,

Так я объяснял почему нельзя старый: он в пассвордмоде. Пока ему верный пароль, который знает БСИ, не передашь, транспордер молчит как рыба об лёд

Такое же думаю и с тем чипом К110В3

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

Брелок и транспордер это ИМХО два независимых устройства

Я тоже так считал и идея была такая, раз транспондер молчит, то прописать отдельный транспондер и положить его внутрь а брелок использовать для управления ЦЗ. Но не получается. В даташите на TDA5100 что-то я не видел блоков с памятью и шифрованием. В брелке который у меня грубо говоря есть один конец на питание второй на K110B3. Сегодня нарисовал схему включения контроллера, завтра дорисую полную только толку похоже от этого не будет.

Ссылка на комментарий

хорошо. посмотрю схему нарисованную... может и не прав я

ЗЫ я вот пробовал БУ брелок со своим чипом подружить, который машину заводить - не получилось,  на брелок машина не реагировала, хотя на телике брелок излучал

И брелок шел как отдельная плата, а чип был класический плстик

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

У меня ещё есть сомнения по поводу того что транспондер молчит пока правильный пин-код от BSI не получит. Делал такой эксперимент, к своему ключу приложил чужой (простой без кнопок, с одним транспондером) и заводил машину, машина заводилась без проблем, значит чужой транспондер молчит и не мешает родному на этом и успокоился. Но через некоторое время подключился шнурком к машине и увидел там ошибки иммо про то что что-то не то было с транспондером (как звучало дословно не помню). Вот тут у меня закрались сомнения что транспондер молчит без правильного пина.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...