Aleks23ru Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Хммм. На АВИТО было объявление изготовления ключа/клона. Если бы не пилить да мастера за 280км, может и заказал бы. 3500 денег и мастер считывает все кода с моего ключа, прописывает их в новый "чистый" ключ, фрезерует сам ключ и вуаля! Интересно, как это происходит, если такая серьезная логика защиты кода. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Склонировать сейчас не проблема. Есть устройства которые это с легкостью делают. Только вот денег они стоят. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Да ладно что клонируется ключ наш.... без ПИН кода хрен склонируешь. Ни одного доказательства о том что склонировали 46 транспордер в пассворд моде не слышал. Года 3-4 назад уже тут об этом писалось... до сих пор доказухи жду. Изменено 9 июля, 2014 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 А разве устройства типа CN900 не позволяют "воровать" сначала код при обмене информации ключа с системой и потом на базе него записывать код в нужную болванку? Сам не пробовал, но ввиду большого кол-ва клонАторов, уже начинаю верить. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Я говорил про системы "зашел в магазин с одним ключом и вышел с двумя" А если с приборчиком к машинке то тогда конечно. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Скорее всего второе, т.к. ему машина нужна для проверки. Специально задавал вопрос, нужна ли машина. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Насколько я знаю что у нас было, так если ПИНа нет то снимают БСИ и от туда считывают ПИН... а дальше прописывают в машину. У нас проще ПИН узнать и лексию купить и самому прописать за такие деньги. Но возможность грабера кодов не исключаю. НО без машины все равно наши ключи не с клонируешь. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Пин узнал у официалов 2 дня назад. Процедура простая как сало без хлеба: приехал, заплатил 5 у.е. через 15 минут получил ПИН на клочке блокнота и не надо никакое БСИ вынимать и нести шаманам. Шаманы кстати 60 у.е. запросили за пин по БСИ. Это все в Минске. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 оффы в Минске 5 баксов? давеча чел за 100 тыс узнавал у оффов. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Сифтранс бесплатно дает. Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Именно в Минске! На клоке бумаги. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Сифтранс бесплатно дает.И на ситроены? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
vp48 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Сегодня на китайском сайте встретил предложение корпуса ключа почти задаром. С виду похож на мой. Может и не нужен , а по жлобству пару штук заказал , может пригодятся. http://group.aliexpress.com/257653004-1082584649-detail.html Popesych 1 Ссылка на комментарий
sytyj Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 жало не подойдет, по-моему.... оно без боковой насечки Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI Standart двигатель DW6TED4 145 000 км Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 уже халва закончилась Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
hell-o Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) У самого такой корпус - родной был изношен в хлам. Качество китая вполне достойное за свои деньги,я доволен. Пытался первый раз поменять полностью жало, погнул немного пластмассу, к которой крепится - итог - оно болталось. Заказал второй раз и менял уже только часть жала (часть поворотного механизма оставил от китайского ключа). Плата электронная, естественно, от родного ключа. Итог - стоит как положено и защелкивает/отщелкивает как положено. sytyj, подойдет и даже очень - если просто изношен корпус родного ключа. Только кнопка средняя у меня со знаком фар)) Изменено 21 января, 2015 пользователем hell-o Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 http://ru.aliexpress.com/store/product/Hot-Selling-3-Button-Remote-Flip-Folding-Key-Shell-Case-For-Peugeot-107-207-307-407/913633_1082584649.html Новая распродажа корпусов от этого производителя, значит и качество тоже, новая цена. Ссылка на комментарий
Technics66 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Есть брелок от ситроена. Пытаюсь его прописать к своей машине, понятно что просто так не получится. На плате маркировка E28CI01B, контроллер E23L61D (предположительно PCF7941) и трансмиттер K110 B3 (по схеме включения такой же как TDA5100). Судя по даташитам K110 B3 просто модулятор того что приходит с PCF7941. Получается все коды прописаны в нём. Предполагаю что коды кнопок ЦЗ шифруются кодом полученным от иммо и по этому не получается прописать брелок чтоб он работал для управления ЦЗ. Так ли это? И второй вопрос, есть способ зачистить PCF7941 чтоб его можно было повторно прописать? Понимаю что шансов практически 0, но вдруг есть способ. Транспондер для иммо можно и внешний поставить, понять бы как кнопки ЦЗ работают (шифруются, кодируются). Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 у меня такая же логика только считаю что к110 в3 не просто трансмитер, он еще и приёмник того что бегает между транспордером в 7941 и БСИ в момент прописки ключа в машину и инфа именно храниться именно в той к110 в3, бо 7941 вторая часть просто микроконтроллер. у меня два объяснения своего ИМХО первое что к110в3 я встречал с другими микроконтроллерами и то что зачем делать дорогой трансмитер если прекрасно выполняется на одном транзисторе и дешевле будет. и в отличии от 5100 оба вывода антены приходят на микруху, не за действуя землю ИМХО дешевле за 30 уй купить у китайцев чистый ключ чем заморачиваться обнулением бу ключа да без ПИНа от той машины от которой бу ключ задача усложняется на порядки Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Technics66 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Я считаю что K110 B3 не участвует в общении ключа и иммо, от только передатчик для ЦЗ. Например в брелке села или нет батарейки, для получения иммо кода с ключа надо транспондеру питание, антенны подключенной к K110B3 явно не хватит для выработки напряжения тем более питать две микрухи и ещё данные между ними гонять, нужна антенна многовитковая. А такая антенна подключена к PCF7941, от сюда делаю вывод что с иммо общается только PCF7941. Также в интернете встречал информацию типа поменяйте PCF7941 на подготовленный и брелок будет как новый и его можно прописать куда угодно. Ещё видел в инете схему ключа типа от калины, там связка примерно такая же (проц +передатчик) и антенна нарисованная на плате подключена также (один конец на питание) p.s. На халяву достался брелок, решил разобраться с этим. Понятно что купить болванку проще, но знания и опыт так просто не купишь. Надо до конца разобраться, сделать выводы и больше не думать об этом. Многие говорят нельзя старый брелок прописать, а внятно рассказать почему не могут. Изменено 19 марта, 2015 пользователем Technics66 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 для иммо там катушка стоит... она и часть иммовую 7941 питает, А для брелока при прописке в машину батарейка обязательна. Брелок и транспордер это ИМХО два независимых устройства, которые просто объеденили в одной микрухе Один конец антенны на питании в схемах передатчиках это нормально... а вот когда оба вывода антенны на микруху без участия цепей питания я видел только в брелоках ПСА, Так я объяснял почему нельзя старый: он в пассвордмоде. Пока ему верный пароль, который знает БСИ, не передашь, транспордер молчит как рыба об лёд Такое же думаю и с тем чипом К110В3 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Technics66 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Брелок и транспордер это ИМХО два независимых устройства Я тоже так считал и идея была такая, раз транспондер молчит, то прописать отдельный транспондер и положить его внутрь а брелок использовать для управления ЦЗ. Но не получается. В даташите на TDA5100 что-то я не видел блоков с памятью и шифрованием. В брелке который у меня грубо говоря есть один конец на питание второй на K110B3. Сегодня нарисовал схему включения контроллера, завтра дорисую полную только толку похоже от этого не будет. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) хорошо. посмотрю схему нарисованную... может и не прав я ЗЫ я вот пробовал БУ брелок со своим чипом подружить, который машину заводить - не получилось, на брелок машина не реагировала, хотя на телике брелок излучал И брелок шел как отдельная плата, а чип был класический плстик Изменено 19 марта, 2015 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Technics66 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 У меня ещё есть сомнения по поводу того что транспондер молчит пока правильный пин-код от BSI не получит. Делал такой эксперимент, к своему ключу приложил чужой (простой без кнопок, с одним транспондером) и заводил машину, машина заводилась без проблем, значит чужой транспондер молчит и не мешает родному на этом и успокоился. Но через некоторое время подключился шнурком к машине и увидел там ошибки иммо про то что что-то не то было с транспондером (как звучало дословно не помню). Вот тут у меня закрались сомнения что транспондер молчит без правильного пина. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Ну я не в давался глубоко в ИД46 в пассворд моде, но вставляя в копирку наш ключ, копирка говорит что ключ без чипа. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти