Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена корпуса ключа.Дубликат ключа. вопросы и решение аппаратных проблем. BSI , PIN CODE.


Рекомендуемые сообщения

  • 8 месяцев спустя...

Мне пришёл новый корпус, но я тогда был не в курсе, что у нас батарейка на корпус цепляется, мне пришёл где батарейка на плате. 3 кнопки, средняя Свет,

может поменяться с кем нибудь?

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

переставь контакт со своей крышки в новую. Там место для крепления должно быть. Правда потом еще надо будет попасть контактами на плату. Но... если аккуратно то не сложно.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

переставь контакт со своей крышки в новую. Там место для крепления должно быть. Правда потом еще надо будет попасть контактами на плату. Но... если аккуратно то не сложно.

В том то и дело что креплений нет.

post-40229-0-12495700-1404383023_thumb.jpg

Изменено пользователем bratantonio

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Ты что забыл что у мя Лексия есть? Зачэм у официалов, абижаешь да?

Да и причем тут паяльник тим.... я новый ключ не паял, заказал, он приехал с помощью Димона, вытачил жало за 70 тыс и прописал его в машину. 

 

Прописывал с помощью секьюр кода с карты?

Ссылка на комментарий

А если кода нет? У меня есть 2 ключа, один с цз второй обычный без цз но с чипом. И есть 3-й ключ от другой машинки (как мой первый только с чипом и цз под другой блок). Так вот я хотел спросить: можно ли привязать плату цз ключа с другой машины (физически как моя один в один, от такого же гранда и даже того же года)? Как быть с трансподером иммо если он распаян на плате можно ли его перепрограмировать? По каталогу смотрел можно заказать по VIN кодовую карту примерно за 65$ или "ярлык с кодом" за 6$. Это этот код я понимаю? Какая вероятность заказать его через exist. Лексия есть, руки есть, кода нет. 2 ключа есть хочется 2 с цз. Так спортивный интерес. 

Ссылка на комментарий

Метка с ключа распознается, высчитывается код и идет обмен с моторным блоком. Если метка не совпадает, запуска двигателя не будет. Если ключ уже был обучен, то больше не обучится. Пин код на сифтрансе запросите и перестаньте думать а что если так или так. 

Ссылка на комментарий

 "ярлык с кодом" за 6$. Это этот код я понимаю?

Это и есть секретный код. Если в Экзисте написано, что это можно заказать значит можно. Дешевле этот ярлык заказать у офицалов, мне так просто посмотрели код и написали на бумажке абсолютно бесплатно. Чип заказал на Ебэй, ценник у него 250-300 р. Ключи от другой машины уже не пропишешь, а заморачиваться с самим блоком думаю не стоит.

К стати на Ебэе можно заказать новый ключ с кнопками и прописать его. Такой ключ можно купить и здесь на сайте если поискать. 

Ссылка на комментарий

Карта 65 долларов - это и есть карта c кодом, а ярлык, это стикер сбоку приклеивается и не более. Вот он и стоит 150 рублей. Пин только при предоставлении документов могут сообщить и то иногда это как отдельная услуга. Или вы полагаете что у тех, кто продает ее в запчастях, то у них прям готовая под ваш VIN лежит? Карточка с кодом идет 2 недели из франции в пакетике или конверте, аналогично оригинальному ключу.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Мне у афицалов сказали , что этот ярлык идёт с секретным кодом, и разници нет для того чтоб узнать код. Может быть менеджер не совсем в курсе был, но обошлось всё намного проще.

Ссылка на комментарий

Вообщем в экзисте сказали при заказе указывать VIN и они привезут сей ярлык с кодом или карту именно под твой VIN. Документов и иных сведений типа не нужно. Я как то после покраски авто заказал табличку Vin которая под лобовым и табличку которая в водительских дверях. Все пришло мой вин и OPR правда шло 13 дней. Ярлык это никакой не стикер а просто бумажка с тем же кодом что и на карте. Карта дороже потому что карта. Про трансподер я вкурсе что его можно купить на ебее и прописать один раз. Вопрос был не про его, а про плату цз. Ну и про трансподер иммо именно на плате. Он к ней припаян. Можно ли такой достать и перепаять или этот отпаять и сунуть обычный без припаек который?  Про плату цз что удалось выяснить, что привязать ее к другой машине теоретически возможно, если перепаять на ней микросхему на новую и запрограмить заново. Но это как апендицит через попу...

Изменено пользователем Silver115
Ссылка на комментарий

А если кода нет? У меня есть 2 ключа, один с цз второй обычный без цз но с чипом. И есть 3-й ключ от другой машинки (как мой первый только с чипом и цз под другой блок). Так вот я хотел спросить: можно ли привязать плату цз ключа с другой машины (физически как моя один в один, от такого же гранда и даже того же года)?

нет, нельзя... ключ одноразовый. раз прошил его к машине и он блокируется.

Как быть с трансподером иммо если он распаян на плате можно ли его перепрограмировать?

никак см выше

По каталогу смотрел можно заказать по VIN кодовую карту примерно за 65$ или "ярлык с кодом" за 6$. Это этот код я понимаю? Какая вероятность заказать его через exist. Лексия есть, руки есть, кода нет. 2 ключа есть хочется 2 с цз. Так спортивный интерес.

хез... я по инету в буржуйских сайтах успел на халяву заказать... да и если руки есть считай еепром бси и найди пин там.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

А разве лексией можно слить ЕЕПРОМ в файл? Не видел там ничего подобного. Я просто в эти разделы с ключами особо не лез, а то кода нету мало ли. Или для этого программатор нужен? И как найти в слитом ЕЕПРОМ строчку с кодом?

Ссылка на комментарий

Ну это очень прямые руки нужны я так не маньячу. Цель не оправдывает усилия и риск упороть БСИ. Но я хоть откинул глупую затею.

Изменено пользователем Silver115
Ссылка на комментарий

Ну есть такое... можно при выпаивании сломать еепром

мне везло... вывод ломался но я все равно смог считать инфу и залить в другую целую микруху.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

На ключах микрушки (для примера тот же NXP 61BW81A в корпусе TSSOP 20) после прописывания в BSI становятся "закрытыми" и уже их не прошить без программатора. Но с 99% вероятностью что и программатор не поможет. Поэтому берем чистую, и клонируем с нужного ключа )

 

Если у кого будет возможность, почитайте маркировки с микрушки своих ключей для чтения инфы. Доступ к датащитам есть, теперь интересно найти инфу в плане возможности повторного открытия на запись кода.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Если есть доступ к даташитам, то с удовольствием хотел бы видеть на чип передатчика... именно он лочится в брелоке и уже к другой машине не привяжешь. 

https://yadi.sk/i/bBQzVAd3WF28w

продублирую - K110 B3 60114

PS со вторым понятно - микроконтроллер со встроенным 46 транспордером и с внешней катушкой. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Это вероятно модулятор ASK/FSK. В моем стоит аналогичный TDA5100 B2 в связке с nxp e23lg1d (по нему вообще нет никакой инфы)

http://www.farnell.com/datasheets/8615.pdf

 

А на вашем фото тот же Infinion k110b3, но постоянно кидает на страницу производителя мол там описано) но найти не могу.

 

Мне представляется так, что модулятор идет в корпусе TSSOP16, а сам чип нам нужный в TSSOP20. Именно по предложениям на том же алиэкспресс лишь могу догадываться что tsop20 с пометкой blank и есть наша жертва. tsop16 же просто уже готовый вариант.

 

Хотя сам уже путаюсь.

 

Мысль такая... NXP связана с катушкой, которая и рулит обменом кодов (и она же содержит в себе ключ)работает (LF модуляция), а эта мелкая на 16 ног и есть приемопередатчик работает (HF модуляция). При этом на плате понимаю что у нас антенна разведена (судя по дорожкам толстым)

 

А почему я думаю про tsop20, да потому что PCF79хх они тоже на tsop20 выпускается. Возможно так же что Philips просто скрыл своей маркировкой чип, который в запасном ключе идет как pcf7936. И он же должен хранить в себе 48битный ключ.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

По документам вообще веселее выходит. С завода зашивается серийник в чип на основе 32х-битного шаблона, и один блок остается в ноль. По нему определяется чистый ключ или нет. Если ключ чистый, то в этот блок записывается пароль(PSW) сгенерированный базовой станцией и ставится блокировка на запись SKL. При этом, если так называемый lock-бит не установлен, то можно стирать чип.

 

А дальше еще проще. Вставили ключ, прошел процесс авторизации.  Ключ шлет свой 32х-битный идентификатор, система его принимает, обрабатывает и далее идет уже обмен кодами для "авторизации".

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Это вероятно модулятор ASK/FSK. В моем стоит аналогичный TDA5100 B2 в связке с nxp e23lg1d (по нему вообще нет никакой инфы)

http://www.farnell.com/datasheets/8615.pdf

в моём это от какой машины?

А на вашем фото тот же Infinion k110b3, но постоянно кидает на страницу производителя мол там описано) но найти не могу.

Мне представляется так, что модулятор идет в корпусе TSSOP16, а сам чип нам нужный в TSSOP20. Именно по предложениям на том же алиэкспресс лишь могу догадываться что tsop20 с пометкой blank и есть наша жертва. tsop16 же просто уже готовый вариант.

Хотя сам уже путаюсь.

Мысль такая... NXP связана с катушкой, которая и рулит обменом кодов (и она же содержит в себе ключ)работает (LF модуляция), а эта мелкая на 16 ног и есть приемопередатчик работает (HF модуляция). При этом на плате понимаю что у нас антенна разведена (судя по дорожкам толстым)

А почему я думаю про tsop20, да потому что PCF79хх они тоже на tsop20 выпускается. Возможно так же что Philips просто скрыл своей маркировкой чип, который в запасном ключе идет как pcf7936. И он же должен хранить в себе 48битный ключ.

Вот тото и оно... Вы путаете иммо и сам брелок для управления ЦЗ. Это два разных устройства.

По иммо понятно - либо чип 79хх либо в микрухе встраивается логика чипа, а антенна для иммо выноситься на ружу в виде катушки. Чип не что иное как таже катушка с микрухой вместе в одном монолитном корпусе. Иммо не трогаем - с ней все ясно - пассворд мод и без пароля она не открывает данные.

А вот с брелоками очень интересно:

Раньше до того как БСИ пошли на ПСА машинах брелоки были простые как грабли - микроконтроллер на кнопках - код - и передатчик на одном транзисторе.

Сейчас поставили микруху НО в отличии от передатчика на одном транзисторе и более сложного как микруха (как у вас) антенна заведена на два вывода микрухи. И именно это навело меня на мысль что в этой микрухе есть что-то запоминающее и блокирующее. Другими словами те простые брелоки запоминались машиной как последовательность кодов, в которых есть какая нить закономерность (это подтверждается что на Ксантиях и на первых Ксарах БУ брелоки прописываются в машину), а вот в этих современных брелоках сама микруха передатчика за счет такому хитрому подключению антены является не просто передатчиком но и приёмником, и при прописывании ключа в машину прописывается одновременно и брелок и чип. И не важно ключ с чипом или без, с брелоком или без. И потом надо делать процедуру синхронизации уже прописанного брелока. А вот в предыдущих машинах было отдельно чип и отдельно брелок и при прописке надо было нажимать на кнопки.

Так вот именно ПДФ на эти микрухи приёмо/передатчиков хитрых я и не нашел. Могу только гадать.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

У меня peug 407, маркировка платы E23CI01G. Далее были поколения E25 и E29. Сейчас какие новые идут уже не знаю. Но разводка на плате по разному выполнена. Мысли именно про логику чипа как раз встроенную в другую. Были попытки экпериментов, заказывал плату с ЦЗ, но вышло так, что машина заводилась (на ней чип NXP 61BW81A и ножки от нее идут на катушку), а ЦЗ не работал. Мой штатный работает на 433, присланный на 434.

От этого же чипа идет разводка на антенны контур платы.

 

Где-то 61BW81A  маркируется как PCF7961, но документ не могу найти. Корпус TSSOP20. На плате еще есть элемент 13.558 кварцевый генератор.

 

На фото тот же 7961 как видите. Это вероятней всего и есть чип со встроенной логикой другого.

 

PCF7961-NXP-TSSOP.jpg

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...