koliadk Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Protuberantzev, Купите ЛендРовер и будет так как №2 в вашем посте! ;) Neron, Какой двигатель!? mms-spb 1 Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 На это я тоже ответил. Ничего не поделаешь, в Вашем случае придётся брать высоковольтные провода и подключать снятую катушку к свечам через них. А после этого снова к дилеру? Господи! Куда же я попал? Ув. Protuberantzev, т.е. вы предлагаете снять катушку, найти подходящие высоковольтные провода и через них соединить свечи с катушкой? После этого уже дедовским способом на слух искать плохую свечу? Тогда уж лучше все-таки в сервис, не обязательно к ОД, где момент приемка и выдача автомобиля занимает 2-3часа отсутствует. Иначе, представте, сначала нужно снять катушку, определить какие провода по разьему и длине подойдут, пойти на рынок/магазин их купить, далее по описаной процедуре, короче - более хлопотно чем обратиться к подготовленным уже для этого людям, во всяком случае в таком городе как Горький.А то, что обитающие здесь ищут помощи и не всегда согласны с предложенным кем-то вариантом, лично у меня не вызывает раздражения. Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) {cut} [warning]5.6 Каждый член Клуба обязан соблюдать нормы морали и этики, уважительно относиться к мнению других членов и гостей Клуба.[/warning] Изменено 28 декабря, 2012 пользователем Shooter76 Нарушение п.5.6 правил форума - предупреждение RogaliK 1 Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
Neron Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Двигатель 90 л.с. Ссылка на комментарий
Моби Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Сегодня поменял свечи зажигания (движок 120 лс)- пробег - чё-то там 17 500 км. (я на машинах их меняю независимо от состояния раз в 20 тыс. км.), но пару тыщщ назад при обращении к дилеру они считали ошибку мол пропуски сгорания и предложили замену свечей - цена одной штуки 547 руб., работа около тыщщи. Я в ответ предложил им поцеловать себя в зад и пошел купил свечи в магазине за 320 руб.\штука. При покупке пробивал по ВИНу и в итоге пришли БОШ ПЛАТИНУМ в упаковке ПСА: Итак, идем в гараж и на теплой машине (чтоб не поломать защелке на свечной крышке) меняем. В очередной раз передаем привет французам.... {cut} ...за болтики с внутренней звездочкой на свечной крышке и откручиваем их: ...аккуратно "выщелкиваем" защелки, чтоб не поломать их... ...снимаем крышку и смотрим на прелестный вид катушек зажигания: ...аккуратно поочередно вытаскиваем наконечники и заглядываем внутрь колодцев - если видим пыль\мусор - высасываем пылесосом (у меня было чисто) ... Далее выкручиваем свечу. Для этого я купил многогранную длинную головку на 14 (свечного ключа на 14 я не нашел), при этом головка была простая, а можно найти свечную головку, с резинкой внутри, чтобы было удобно вытаскивать свечу... ...с помощью тонкого удлинителя выкручиваем свечу.....Чтобы её достать из колодца я использовал трубчатый свечной ключ на 16, но другим концом, он как раз плотно залез на грани свечи... ....Свечи были в таком виде: ...Производим обратные манипуляции по установке новых свечей, ещё раз говорим спасибо французам уже за ОТЛИЧНЫЙ автомобиль.... {cut} ...и наслаждаемся стабильной работой двигателя....Вся работа заняла минут сорок.... Изменено 11 января, 2013 пользователем Shooter76 Не надо в каждое сообщение добавлять фото Луи де Фюнеса... mms-spb и Wizman 2 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Моби, неужели в Сургуте такой плохой бензин? Или очень много на холостых работает? Но все равно в таком состоянии свечи не могут быть за первые 17тыс.км. В Питере, обслуживаясь у ОД, я поменял их только на 60тыс., причем претензий к ним не было, просто уже действительно слишком большой пробег для них был. Сейчас лежат в багажнике про запас. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Моби, что-то как-то мало проходили для платиновых свечей ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Моби Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Моби, неужели в Сургуте такой плохой бензин? думаю бензин такой же как и по всей стране, тем более тыщщ двенадцать я как раз-таки накатал в отпуске.....В принципе движок итак работал устойчиво, не троил, но раз дилер увидал ошибку, и раз я сам меняю свечи в 20 тысяч - то я сильно не задумываюсь об их внешнем виде....ЗЫЖ постоянно заправляюсь на Лукойле.....а ну, и про холостые - зима ж, регулярно на автозапуске молотит..... mms-spb 1 Ссылка на комментарий
aleruss Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Сегодня сменил свечи BOSH FR8SE0 (R6 SUPER) на аналог по характеристикам NGK 6677 LFR6B, посмотрим будет ли ощутима разница. Ссылка на комментарий
DeTerminator Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Тоже возникла проблема с троением двигателя (EP6)на 15 тыс. пробега: Двигатель троит после стоянки в несколько дней на морозе, и выдает ошибку + включение вентилятора охлаждения на полную мощность, если движок сразу заглушить и запустить снова, то работает нормально, но ошибка остается и сбрасывается только снятием клеммы с аккума. Оф дилер считал ошибки - пропуски искрообразования на 2х цилиндрах, поменял свечи.(на вид вполне нормальные, только одна красноватая) Через неделю такая же фигня проявилась. И дело скорее всего не в бензине - после замены я на другой заправке специально заправился. Возможно дело в снижении напряжения в аккумуляторе за время стоянки - как правило при этой проблеме, после простоя на морозе, перед запуском панель приборов показывала перевод в режим энергосбережения. Изменено 16 марта, 2013 пользователем DeTerminator Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 DeTerminator, вряд ли проблема в аккумуляторе -- как только мотор схватил, сразу же начинает работать генератор и от него запитываются все электропотребители. Ну и кроме того -- вся бортовая электроника спокойно работает до 8 ми вольт точно! Конкретно на своем ЕРше не ездил, но были несколько случаев на разных машинах, когда с неработающим генератором чисто на аккумуляторе спокойно проезжал не один десяток километров. А вот то что у вас после стоянки показывает режим энергосбережения -- надо разбираться. У меня тоже такая фигня выскакивает, надо бы провести контрольные замеры -- может утечки где идут ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
DeTerminator Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Ну фиг знает, французы и блокировки какие-нибудь могли придумать при пониженном напряжении, странно то, что если пустил двиг и он троит, то он так может и несколько минут стоять и троить, но если при этом его заглушить и сразу снова запустить, то все работает отлично Про режим энергосбережения есть соображение, что поскольку он вроде как включается при достижении минимального напряжения около 11 с небольшим вольт, то вполне возможно, что аккумулятор при стоянке в несколько дней охлаждается и теряет достаточно емкости для включения этого режима + часть заряда в любом случае съедает электроника. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 У меня на М59 даже при слегка подсыпавшемся аккумуляторе (видимо после аварии слегка пластины посыпались и чуток закоротились -- при зарядке в стационаре при полностью заряженных банках был ток потребления) никаких проблем с пуском не было при всей электронике и даже оставленном на ночь зимой включенном радио -- как часы на раз-два. А вот насчет падения емкости за счет снижения температуры, так что подсаживается на целый вольт -- это надо подумать и провести эксперимент. Где-то у соседа валялся аккум лишний, осталось найти нагрузочную вилку и место в холодильнике расчистить. И я уже говорил, что лично ездил на нескольких машинах с питанием только от аккумулятора (неисправный гена или лопнувший ремень привода навесного оборудования) по несколько десятков километров ... Ну и еще -- не силен в матчасти, а на ЕРше на каждую свечу идет своя катушка или они попарно щелкают? Это я к тому, что -- пропуски искрообразования на 2ух цилиндрах -- может в катушке дело то, а не в свечах? Ну и еще стоит осмотреть все соединениямежду свечей и катушкой -- иногда казалось бы копеечные трещины сильно влияют на искру. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) осмотреть все соединениямежду свечей и катушкой -- иногда казалось бы копеечные трещины сильно влияют на искру Визуально в темноте гирляндовый эфект будет?, или если проводов нет, то так трещины не распознать? Изменено 20 марта, 2013 пользователем Leja69 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Leja69, я не специалист, но подозреваю, что визуально далеко не всегда видно будет. Когда светящаяся гирлянда возникает значит катушка уже успела заряд набрать и утечка в данном случае достаточно высокоомная. Если утечка будет низкоомной, то катушка не будет набирать достаточного заряда и утечка будет не видна (и к тому же происходить будет не вовремя, раньше времени) -- искра может не образовываться или будет чрезвычайно слабой. Из практического курса -- видел растрескавшиеся колпачки свечей, из-за которых шла утечка. Замена колпачков и ревизия всех соединений решила проблемы с искрообразованием. p.s.: Leja69, если не ошибаюсь у тебя нет свечей и такие эффекты тебе не светят (ссори за каламбур :rolleyes: ) генетически, нет? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
DeTerminator Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 На EP6 на каждую свечу своя катушка. То что на аккумуляторе какое-то время кататься можно это понятно, на других машинах тоже пробовали, как и работу без аккумулятора на одном гене :diablo: Может датчик еще какой неправильно работает? Тут выше где-то был пост с упоминанием датчика коленвала, по идее распределение искры от него напрямую зависит. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 p.s.: Leja69, если не ошибаюсь у тебя нет свечей и такие эффекты тебе не светят (ссори за каламбур ) генетически, нет? В дизеле свечи накала. Вспоминаю свои прошлые бензинки. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) отвечу Терминатору.первое это зарядить акб.дня два гонять.потом откр капот снять плюс и тестром в разрыв плюса проверить ток утечки.но делать это надо не сразу как закроешь машину и через две три минуты.ток утечки нормальный это до 0.15а если больше то надо искать причину отключая по очереди всё что установлено не на конвейере.даже процессорная голова высасывает акб за две недели.и ещё вызывает тревогу вкл вентилятора.он управляется мозгами.какую температуру показывает указатель температуры ож? З Ы при обрыве цепи датчика коленвала мотор не заводится в прынцыпе.так что дело не в нём.а вот когда по два горшка не работает это в мозгах вылетает транзистор-ключ который этими горшками управляет.но навсегда. а не периодами. Изменено 22 марта, 2013 пользователем sharrk Ссылка на комментарий
DeTerminator Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 при обрыве цепи датчика коленвала мотор не заводится в прынцыпеТьфу, извиняюсь, оговорился - датчик распредвала конечно же.и ещё вызывает тревогу вкл вентилятора.он управляется мозгами.какую температуру показывает указатель температуры ож?С указателем температуры ОЖ все норм вроде, возможно вентилятор включается при переходе движка в аварийный режим. Ссылка на комментарий
grafmax Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Год назад столкнулся с вашей проблемой. Писал в теме "Топливо". 1.Менял свечи и одну катушку. Самая проблемная свеча и катушка номер 3. 2.Если это не поможет смотрите подачу топлива на форсунки.( столкнулся с проблемой при переходе на газ. Писал в теме "Установка ГБО") У вас происходит пропуск зажигания на одном из цилиндров и срабатывает аварийная система. Скидывать ошибку с помощью клеммы, занятие бесполезное. Если в дальнейшем все нормально индикатор ошибки сам погаснет. Изменено 14 апреля, 2013 пользователем grafmax Ссылка на комментарий
DANЧИК Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 такая проблема у меня, купил свечи дензо иридированые, выкрутил свои а они длинее чем новые, не стал ставить, старые маде ин жапан, вот думаю ставить на свой страх и риск или менять на длинные? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Лучше не ставить, т.к. если плохо будут работать и пойдешь сдавать, могут не принять. Сразу на обмен. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 если родные длинне чем те что купил то ты купил не то что надо!неси и сдавай и говори что это не то.а на ёршиках свечки от бмв.бери родные и не загоняйся.они и так не дешевые.300р штучка а в кучке 4 штучки. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Пипец! Я за 500 бошики взял комплект. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 А на TU5 ки какие свечи советуете? прочитал тему но так и непонял, кто какие свечи, к какому двигателю рекомендует. Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти