Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Свечи зажигания


Рекомендуемые сообщения

Wizman, Лешка! Откуда у тебя такие познания? Ты еще молодой парень, а знаешь про то, что было в -70,-80 годах прошлого столетия?

Может ты знаешь как и камеру в полевых условиях из пробитого колеса вытащить?

Мне очень нравится читать все твои заметки. :friends:

Ссылка на комментарий

нашему кривому бензину

Вот как раз за наш "кривой" бензин и Ваши рекомендации на ЕРше (из вашего личного опыта) менять свечи почаще и озадачился этим вопросом. Изначально хотел при плановой замене поставить иридиевые свечи -- есть чрезвычайно положительный опыт эксплуатации на М59 и на Калине ;) Хотя там изначально стоят обычные (если так можно выразиться) свечки, а на ЕРше платиновые -- видимо разница будет не такой значительной как на ТУшке, но все же DENSO свои свечи позиционирует как свечи с "расширенным" калильным числом -- типа в тяжелых условиях (город, переменный обороты, низкие обороты) самоочищаются гораздо лучше и при этом не возникает калильное зажигание на мощностных режимах и длительных высоких оборотах.

В инете встречаются рекомендации на наши моторы и на БМВшные аналогичные движки ставить свечи DENSO IKH16, но ни на сайте DENSO, ни в Экзисте для IKH16 и IKH20 не указаны наши ЕРши, поэтому как-то стремно ...

 

mms-spb, в отрочестве очень увлекался ... Вплоть до того, что поступать в МАДИ собирался. Но микроэлектроника показалась перспективнее. Правда за следующие 10-15 лет (пока учился и т.п.) вся российская микроэлектроника развалилась и жить похоже не собирается. Зато теперь снова периодически (и с каждым годом все чаще ...) задумываюсь об автомобильной тематике, но груз материальных обязательств не позволяет резко изменить направление деятельности, а плавно -- не выходит и возможностей нету.

Было бы время и деньги -- с удовольствием бы ковырялся в гараже с начинкой своей машины. Даже была мысль не продавать М59, а использовать его в опытах, но здравый смысл посчитал денежные вливания и наперед вылезла огромная жирная жаба ...

 

p.s.: про вытащить камеру -- как в том анекдоте, надо ее туда сначала засунуть и потом вытащить с другой стороны, правильно? ;)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

китаец на французе

народ - просьба - заморочьтесь поиском свечей для бегемота на бензин-газ.... а то я с мобилы упарюсь... за ранее благодарю....

Коль, извини за опоздание, то одно, то другое. Я катал на газе свечи БОШ, № по каталогу в Экзисте 0 242 229 797. Не жаловался.

В тему шутка от Красной Бурды: "Вкрутил в двигатель свечи от геморроя- стало меньше геморроя с двигателем."

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Ребят, простите чайника за банальность, но подскажите, вот второй день (второе утро, точнее), автомобиль при запуске троит. Затем глушу, стоит минуты 3-4, запускаю, - работает ровно. Но к тому времени, пока троит, выскакивает Джекки Чан... Пробег 17 тысяч, авто на гарантии. Свечи ? Стоит ли обращаться по гарантии, или заменить самому ? Посоветуйте пожалуйста. И еще. По собственному опыту на предыдущих авто, стараюсь избегать продукцию Бош. (ИМХО).

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Ездил к официалам, вскрыли, посмотрели. Ошибка 300 (по-моему...), пропуски зажигания во 2-м, и 4-м цилиндрах. Счет цилиндров, вопреки логике, справа налево. Ну что тут скажешь, Французы ! Ошибку убрали, свечи, визуально хорошие, бледно-коричневые. Еще что узнал, официалы не смотрят, какие свечи стоят, можно и самому менять, нужен лишь "торкс" на 20, да свечной на 16. В моем движке, о 90 кобылок, всего одна катушка зажигания в моноблоке. По словам дилерского электронщика, весьма ненадежная штука. Свечи - Бош, с длиннюююющим резьбовым...

Но мой движок, по его же словам даст фору любому другому по надежности. Простите коллеги, это его слова... :give_rose:

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Насколько я в теме, катушки еще ни у кого не летели.

Изменено пользователем rybak

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Я на авто многих марок ставил Денсо иридиум, все класс. На С4-1 109 лысых, тоже такие стояли, отходили 80т.км до продажи, ни одной проблемы, антиполюшена не разу не было.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня такая же ерунда.На холодную заводку движок троит,заглушу,через 30 секунд завожу-работает ровно,но чек горит.Через пол-дня гаснет сам.Пробег на сегодня 16 тыс.км.Причем болячка эта с момента покупки.Как из салона взял,так на следующий день и началось.Сразу же поехал к ОД,ошибку убрали и посоветовали заливать бензин АИ-92 вместо рекомендованного АИ-95,что я и делал все это время.Иногда заливал АИ-95.Пробовал все это связать с некачественным бензином,заправлялся на разных заправках,но проблема эта остается.Вчера поменял свечи,у старых был светло-коричневый налет,вроде бы рабочие.Сегодня утром при тем-ре -28*С при заводке опять троила на новых свечах,ну дальше все по выше описанному.К ОД пока не еду,т.к.представляю что они скажут-некачественный бензин.У меня уже мозг кипит,не знаю что делать.

Ссылка на комментарий

Сперва выясните какой цилиндр не работает. На ОД рассчитывать не стоит ни при каких обстоятельствах. С проблемой справимся сами.

 

Цилиндров в моторе всего четыре. На каждом свеча. На троящем двигателе по очереди отсоединяйте свечи. Как только отключите работающую свечу, работа двигателя изменится. Он определённо станет работать ещё хуже. А если отсоедините неработающую свечу, то работа двигателя не изменится. Запомните, какая свеча не работает на холодную. Потом переставьте "неработающую" свечу на другой цилиндр и повторите эксперимент.

 

Если неисправность плавающая, то есть не работают разные цилиндры сообщите нам без всякого стеснения, - это совсем другая история.

 

А совет ОД использовать 92-ой бензин вполне понятен. 92-ой на морозе воспламеняется лучше, так как в нём меньше антидетонационных присадок. А на детонацию и повышенный износ вашего мотора дилеру плевать - на гарантийный срок хватит.

Ссылка на комментарий

У меня такая же ерунда.

 

Как не банально это будет звучать - дело и впрямь в некачественном бензине. Попробуй залить на хорошей Лукойловской заправке бак 95-го ЭКТО. И не верь "спецам", которые советуют лить в наши моторы 92-й. У наших движков степень сжатия 11, и он нам абсолютно противопоказан. По крайней мере у моего ОД, эту теорию подтвердили абсолютно. Кроме того, если будут проблемы с мотором, и Вы скажете что употребляете бензин с октановым числом менее 95, вас тут же снимут с гарантии.

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Я лью 98 на Шел,проблем за два года и 71000км.небыло ниразу :good: И работает устойчивее ,и заводиться отлично,и чак норис не выскакивал ниразу,короче одни плюсы.Но и минус есть в цене,зато плюсы перекрывают этот минус,да и расход поменьше!!! :smoke:

724599.jpg

Ссылка на комментарий

Ответьте пожалуйста как я могу отсоединять поочередно свечи,если там все находится под крышкой,а под крышкой стоит блок,из которого выходят наконечники на свечи.Чтобы добраться до свечей,нужно отвернуть весь блок вместе с наконечниками.

Ссылка на комментарий

Не очень понятно. А крышку снять нельзя? Можно ли обеспечить доступ к наконечникам свечей без крышки? Ну чтобы двигатель мог работать без крышки и при этом возможно было бы подёргать за наконечники свечей?

Ссылка на комментарий

Только что залез на exist и посмотрел. Да, это настоящий полёт инженерной мысли! Общая катушка зажигания, жёстко укреплённая сразу на всех свечах! Это круто! Слава богу, что у меня дизель!

 

Ничего не поделаешь, в Вашем случае придётся брать высоковольтные провода и подключать снятую катушку к свечам через них, поминая добрым словом заботливого производителя этого французского чуда!

 

С другой стороны, можно дать двигателю чуть чуть потроить утром, потом заглушить. Вывернуть все свечи и по виду электродов определить неработающую. Она будет мокрая/чёрная, вся в саже/в нагаре и т. п., в общем отличаться от других свечей. Однако для этого надо иметь большой опыт и это очень похоже на гадание.

Изменено пользователем Protuberantzev
Ссылка на комментарий

Ответьте пожалуйста как я могу отсоединять поочередно свечи,если там все находится под крышкой,а под крышкой стоит блок,из которого выходят наконечники на свечи.Чтобы добраться до свечей,нужно отвернуть весь блок вместе с наконечниками.

 

Что-то я вам не советую эти колдовские действа применять. Все определяется через диагностический разъем. А эти дедовские способы с отсоединением свечных проводов на космичах применяли...

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Согласен с pripuzyi, а "считывание ошибок" у дилера 5 минут занимает. И Вы будете знать в каких цилиндрах пропуски зажигания.

А уж потом можно делать выводы.

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Не замарачивайтесь! Поменяйте все 4 свечи сразу.

И будет вам Счастье!!!

При желании,старые свечи можно проверить,рабочие отпескоструить,отрегулировать и положить в запас.

Ну или просто выбросить(не такая большая трата средств).Уже далеко не СССР!

У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга!

Ссылка на комментарий

Согласен с вами,диагностика занимает 5 минут,а приемка и выдача автомобиля занимает 2-3часа,у нашего ОД так.Поэтому,если я после каждого колбасенья двигателя буду к ним ездить,то и работать будет некогда.Воспользуюсь советом залить АИ-95 ЭКТО.Спасибо всем.

Ссылка на комментарий

К ОД пока не еду,т.к.представляю что они скажут-некачественный бензин.У меня уже мозг кипит,не знаю что делать.

На это я попытался помочь.

 

Ответьте пожалуйста как я могу отсоединять поочередно свечи,если там все находится под крышкой,а под крышкой стоит блок,из которого выходят наконечники на свечи.Чтобы добраться до свечей,нужно отвернуть весь блок вместе с наконечниками.

На это я тоже ответил. А после этого снова к дилеру? Господи! Куда же я попал?

Возникает целый ряд вопросов:

1. А что делать, если машина и впрямь сломается? (А для любой техники это свойственно)

2. А щётки дворников тоже теперь только у дилера поменять можно?

и т. д.

Изменено пользователем Protuberantzev
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...