Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Калининградская курилка


Рекомендуемые сообщения

 

Кстати, в пятницу приезжал Игорь, настоятель прихода, у него та же проблема с клапаном ЕГР. сказал, что заказал в Польше новый за 1150 злотых.

 

Я его за столько же покупал здесь на Стопе)

тема в курилке или запчасти?

В запчастях

Ссылка на комментарий

 

 

кстати, у тебя нет билетиков на субботу?
 

увы и ах

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

 

 

Люди добрые, прочитал про  волшебную программу ЛЕКСИЯ? что за прога и для чего она простому смертному? 
Ну это как-бэ... Живешь себе, горя не знаешь, а потом подключаешь Лексию... и.... как много нам открытий чудных...=(((

Изображение

 

Да, я не ангел, нимб не заслужила!Грешна бываю, в чём и признаюсь... Но, чтобы в жизни не происходило, Всегда я ЧЕЛОВЕКОМ остаюсь!

Ссылка на комментарий

@kaalin, диагностическая программа по Ситроенам, вам с ее помощью принудительный прожиг делали в пятницу.


 

 

увы и ах

 

а где их можно приобрести? только там на месте?

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@Sir_Alex,в пирамиде 

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

@kaalin, диагностическая программа по Ситроенам, вам с ее помощью принудительный прожиг делали в пятницу.

 

 

 

а где их можно приобрести? только там на месте?

Спасибо, примерно так и думал.

Я его за столько же покупал здесь на Стопе)

В запчастях

к сожалению в запчастях нет ни чего по поводу клапана((

Ссылка на комментарий

Ездил к Евгению, сняли ошибку anipoluttion faulty, через 2 часа опять выскочила, может если есть возможность посмотреть меня на Лексии( подъеду куда скажут ) спасибо. а то я на топливо все грешу, а вдруг нет.

Ссылка на комментарий

Люди добрые, прочитал про  волшебную программу ЛЕКСИЯ? что за прога и для чего она простому смертному? 

Ну вот я, например, в воскресенье с помощью Лифтера (долгих ему лет) полностью отдиагностировал свою каравеллу, поменял назначение на кнопках брелка, теперь багажник можно с него открыть, но про открытия чудные с Аней соглашусь на 150 прОцентов)))

Ссылка на комментарий

У Ани случай совсем интересный вышел. Очень чудное открытие сделали.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

kaalin сказал(а) 26 Ауг 2013 - 1:56 ПП:snapback.png

Люди добрые, прочитал про  волшебную программу ЛЕКСИЯ? что за прога и для чего она простому смертному?


Что же такое т.н. лексия (Lexia в оригинале)?
Формально, то что обычно называют лексией - таковой не является. Сюрприз, сюрприз! ))))
Давайте же разделим мух и котлет друг от друга и на составляющие.

Итак, у вас есть желание диагностировать электронные компоненты авто, читать и сбрасывать ошибки и все такое.
Вам понадобится некий комплекс, состоящий из интерфейса и программного обеспечения. А программное обеспечение вы будете устанавливать на что вам больше понравится - стационарный компьютер или ноутбук.

Что такое интерфейс? Это набор всяких электронных деталек, заключенный в корпус из пластика. С одной стороны в корпусе есть шнур для соединения с компьютером через USB-разъем, а с другой стороны шнур для соединения с авто, точнее с его диагностическим разъемом. Задача интерфейса состоит в том, чтобы преобразовать сигнал, который передают электронные компоненты авто, в понятный компьютеру. И наоборот соотв-но.

Интерфейс бывает двух видов - оригинальный (тот что использует официальный дилер) и китайский клон (т.н. PSA XS Evolution).

Китайский клон выглядит вот так:
lexia-diagnostic-tool-1.jpg

Оригинальный интерфейс поставляется не просто так, а в виде готового комплекса - ноутбук с программным обеспечением, тележка, интерфейс и все такое. Стоимость по разным источникам около 3,5 килотонн евротугриков, и их берут вовсе не на пустом месте, если кто-то так подумал. Основные деньги - это стоимость поддержки и выпуска обновлений, стандартная практика.

Поскольку оригинальный интерфейс нам недоступен, поговорим о китайском клоне. Бытует мнение, что оригинальный интерфейс выпускают все в том же Китае. Возможно и так. В комплекте который присылают китайцы с клоном, присутствуют всякие разные наклейки, одна из которых гласит "Made in France" :)
Как недавно выяснилось, по факту китайский клон отличается от оригинального как минимум комплектующими, на базе которых он выпущен - а именно в нем использованы другие типы микросхем. Чем это нам грозит мы поговорим в разделе о программном обеспечении.

Купить сам прибор можно прямо у китайцев - глобальная паутина рушит границы и разоряет посредников ))) Цена с доставкой в РФ колеблется в районе 100-130 долларов, что прямо скажем, не является безумной суммой, если уж вы таки владеете автомобилем.
Да кстати, если какие-то продавцы в РФ вам предлагают "оригинальный" интерфейс за 5-7 тысяч - киньте в них камнем, они просто перепродают вам китайский клон.
Купить у них на месте или подождать пока доставят из китая - выбирать вам.

А теперь про лексию. Так вот, Lexia - это только программное обеспечение и ничего больше. Назовем ее диганостическая программа. Причем лексия это версия программы для ситроенов, аналогичный софт для пежо называется peugeot planet 2000. Визуально он разукрашен иначе, чем лексия, однако "те же яйца, вид сбоку". Пыжи мне далеки, ничего про них дальше писать не буду, но в 99% все сказанное для лексии применимо и к PP2000.

Задача программного обеспечения - обработать сигналы электронных блоков и продемонстрировать их пользователю (нам с вами) в понятном виде. Пример - скажем вы хотите прочитать ошибки двигателя. Лексия посредством интерфейса передаст блоку управления двигателем соотв-щий сигнал, получит ответ и выведет на экран результат. И вместо непонятного на первый взгляд набора байтов, которым они обмениваются между собой (служебная информация), пользователь увидит красивый экран, на котором к примеру будет написано - "Ошибка P1350 Пропуски зажигания во 2-м цилиндре" (пример условный, не ищите корреляций с реальными ошибками). Причем все эти русские буковки знает только лексия, электронный блок управления оперирует только кодами и значениями.
Формально можно подключиться к диагностическому разъему, отправить определенный сигнал и получить ответ и без лексии. И самому его расшифровать. Но для этого надо знать протокол, или если понятнее язык, на котором общаются электронные компоненты в авто. Впрочем я удаляюсь от темы.
Первая задача диагностической программы - именно диагностика, чтение ошибок и т.п.
Также программа нужна для того, чтобы менять различные параметры в авто - например время до перехода в экономичный режим, тип срабатывания сигнализации, автоматическое включение фар, вариант разблокирования дверей и т.п.
Некоторые виды технического обслуживания также выполняются только с помощью софта - например подготовка электрического ручника к замене задних колодок и последующая регулировка натяжения тросов, прописывание дополнительных ключей в авто, замена калькуляторов на новые (например блок BSI сгорел), иниализация дроссельной заслонки или программы адаптивной акп и т.п.
Еще одна очень немаловажная задача - т.н. обновление прошивок, или по версии лексии телезагрузка калькулятора. В переводе на понятный язык это означает обновление программного обеспечения в электронных компонентах авто. К примеру ваша машина переходит в экономичный режим через 5 минут после выключения зажигания, а не через 30 как положено. Это ошибка в прошивке (внутренней программы) блока BSI, и ситроен выпустил новую версию этой прошивки - а "залить" ее в блок можно только с помощью диагностической программы и диагностического интерфейса.

ab240980.gif
Ссылка на комментарий

@20FENIKS14, это Copy&Paste или авторский текст?  может сразу в педивикию закинуть?  :smile3:

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

Версия с умирающим клапаном ЕГР у Kaalin'а не подтвердился. Есть наличие ошибок в проводах. Дорога к электрикам открыта.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
Sir_Alex, при открывании машины? включаются. На средней кнопке, где было включение света для поиска на стоянке, стало открывание багажника, так как в моей деревне поиск на стоянке не актуален)))

Ссылка на комментарий

@Геолог, при нажатию на среднюю кнопку вместе с открытием багажника включается свет? я это имел в виду.

поиск машины это кнопка закрытия ,она мигать аварийками мигает. а средняя это подсветить дорогу в кусты, пописить и выключить свет, чтобы не палиться.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@Геолог, а твои открытия какого рода?

Кстати, когда меня подключали Лифтёр высказал предположение, что при достижении километража постоянных ошибок, эти самые ошибки будут вылезать вновь одна за другой. Этого не произошло=) Первая серия ошибок была на 146 - 148 тыс., сейчас накатала 147 800 примерно, вроде ничего не горит;) 

Пысы. Для тех, кто еще не в курсе, у меня прилично смотан километраж=( 

Изображение

 

Да, я не ангел, нимб не заслужила!Грешна бываю, в чём и признаюсь... Но, чтобы в жизни не происходило, Всегда я ЧЕЛОВЕКОМ остаюсь!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...