headleg52 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Ребята, помогите разобраться, коробка al4, пробег около 100 тысяч, суть такая: рывок при переключении с R на D и с N на D, и машина начинает как будто троить, это в обычном режиме..если включить снежинку (коробка включает сразу вторую передачу) - рывка нет и все работает ровно. Что это может быть? Клапана акпп? Тогда почему на вторую передачу нормально переключает? Sent from my XT910 using Tapatalk Изменено 15 мая, 2014 пользователем headleg52 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 А почему при аварийном режиме переключает на 3? Первая видимо у вас уже "разбилась" в край. Ссылка на комментарий
Mishgen Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 По моему это просто особенность Ситроен у меня тоже третья вылетает в аварийном режиме! Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 сегодня рано утром опять "вылетела" коробка, разумеется ни чего не прогревал, чай не зима, сразу тронулся... ...доехал на "третей", заглушил , через час завёл, проехал, проблем нет....менять гидроклапана или достаточно разобрать и промыть систему? Ссылка на комментарий
Mishgen Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Я буду менять клапана и промымать... что бы не вылетала ошибка приходится каждый раз прогревать до 3-х делений! Если прогрел то 100% не выскаивает... если не получается прогревать, то грею на ходу на скорости не более 55км в час... когда 3 деления прогреваются, еще сразу не газую жду 30 сек... но не 100% вариант! А так поеду наверно завтра менять и промывать... Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Отпиши пожалуйста что да как...ну и по денежкам скока? Изменено 16 мая, 2014 пользователем Пётр Линёв Ссылка на комментарий
headleg52 Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Ребята, помогите разобраться, коробка al4, пробег около 100 тысяч, суть такая: рывок при переключении с R на D и с N на D, и машина начинает как будто троить, это в обычном режиме..если включить снежинку (коробка включает сразу вторую передачу) - рывка нет и все работает ровно. Что это может быть? Клапана акпп? Тогда почему на вторую передачу нормально переключает? Sent from my XT910 using Tapatalk скатался на диагностику, оказалось все намного проще...правая опора двигателя разбилась совсем...оригинал в районе 4800 на екзисте или 5200 у официалов (у них диагностику и делал) + 500р за замену)) Ссылка на комментарий
Mishgen Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Мне интересно, чисто технический вопрос, может просто свечи поменять? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Может, но не поможет. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Главное не терять чувство юмора...а если серьёзно, достаточно просто перечитать ВСЮ тему. Может, но не поможет.Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Ссылка на комментарий
sergant101 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Поменяли гидроклапана, промыли гидроблок! иногда проявляются толчки! Особенно с 2 на 3 какое-то затяжное переключение!!! Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Опору правую менял на днях. Сасик франция 2500р. Работа 400р Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
volodarsky37 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Песец и моим клапанам походу, один в один как тут описывают. Черт да что ж такое то, как жена в декрет ушла так все одно за другим и безконца ломается и летит. А денех тю... бюджет не тянет. Ладно хоть коробасочник здесь в Посаде хороший есть, в москву не тащиться Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 прочитал весь форум,вопрос такой наступило прохладно,и при включении задней или переключении дальше ,на заднем режиме рывок,при прогреве все нормально на всех передачах - это зима??или начало конца)))? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Задняя всегда толкается. rudakov2014 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
rudakov2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Максимум замена подушки акпп. 2000р с работой. Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) понял спс,а какая подушка?или все? Изменено 28 октября, 2014 пользователем mylter1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Скорее всего нижняя, через нее правый привод проходит, но проверить лучше все. Ссылка на комментарий
rudakov2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Нее, именно подушка АКПП, нижняя это двигатель, ее меняют редко. Мне меняли подушку АКПП, так она снаружи идеально выглядела, а внутри порвана в 3-х местах. 600р. за подушку отдал и 1400 за работу (естественно не у официалов) вот она Изменено 28 октября, 2014 пользователем rudakov2014 Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 чем больше вопросов тем страньше и страньше)),спс проверю все Ссылка на комментарий
a_lobanoff Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Нее, именно подушка АКПП, нижняя это двигатель, ее меняют редко. Мне меняли подушку АКПП, так она снаружи идеально выглядела, а внутри порвана в 3-х местах. 600р. за подушку отдал и 1400 за работу (естественно не у официалов) Напиши пожалуйста артикул подушки. Ссылка на комментарий
rudakov2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Напиши пожалуйста артикул подушки. 1844.51 ставил sasic Изменено 29 октября, 2014 пользователем rudakov2014 Ссылка на комментарий
трепенок андрей Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Отпиши пожалуйста что да как...ну и по денежкам скока? около 3.5 тысяч рубликов обойдется примерно Ссылка на комментарий
Haki_1 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Приветствую всех форумчан. Проблема с АКПП. Ранее она описывалась (входит в аварийный режим), пробег 50 тыс+ Где только не был, не могу найти сервис, где можно поменять тот же гидроклапан или сделать адекватную диагностику. Если у кого-нибудь есть информация о сервисах для Ситроен по г.Челябинск (кроме официалов, т.к. официалы загнули нереальную цену), буду очень признателен! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти