Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гидроклапан на коробке автомат


713_713

Рекомендуемые сообщения

Эта проблема похоже у большинства и у с5 тоже с коробкой беда...замена клапанов помогает не всегда,мне предлагали 2 клапана+ масло за 20 тыс, неофициалов думаю минимум вдвое дешевле

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

привет всем!

у меня такая же проблема. ситроен с4, 2010 г.в. на 88 000 км начала дергать коробка, до этого все нормально..именно с первой передачи на вторую, но только при нагреве , стоя в пробке по часу..возила по раза к неофицалам и официалам, т.к. с гарантии слетел, делали диагностику 2 раза- никаких ошибок не выдает,  думали отпустит после ТО- нет! перепрошили, ссылаясь на мозги, мол тут косяк, поэтому не пишет ошибки.- нет! разводят руками, говорят, что были случае такие, проще машину слить с таким пробегом уже и лучше  в зимнее время года, чтобы коробка так сильно не нагревалась.. 

хочу сказать спасибо за комментарии, что вы тут пишете, мне никто не говорил про клапан..поеду менять!!

обязательно напишу помогло или нет =)

Изменено пользователем MalvinaC4
Ссылка на комментарий

Это распространенная проблема этих коробок AL4. Такие фишки начинают выскакивать с пробегов от 20тысяч и официалы отделываются только заменой клапанов на гидроблоке. Это временная мера тысяч на 20-30 и опять повтор. Просто идет патеря давления и клапана "сходят сума" - не могут регулировать, их диапазон маленький, а потеря большая. Причем официалы говорят что масло в коробке не меняется, но менять его на этих коробасах необходимо раз в 40-50 тысяч. Если коробка не убита, то её можно сделать- причина потери давления масла. Замена клапанов и профилактика гидроблока (одно не возможно без другого) Профилактика гидроблока- это промывка и протяжка. Замена масла при данной операции- это сопутствующая работа. К тому же после этой процедуры компьютером обнуляется показатель старения масла акпп.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Привет.у мя тут полный фарш , еду сеня короче такой с утра.а мя на табло ошибка gearbox faulty типа автомату пда.и горит этот сервис . А я спокойно еду т.е все переключается все норм но на тахометре невидно передач.а машина норм едет.клемы скинул думал мозги делает. .завёл всё тоже самое ошибка не гаснет пинки продолжаются , что делать какова цена вопроса?

Изменено пользователем ivanovramfin
Ссылка на комментарий

Эта операция делается вместе с заменой клапанов. Просто протягиваются болты гидроблока с нужным усилием. Практически на всех последних АЛ4 гидроблоки недотянуты с завода, от этого и возникает проблема с потерей давления, а клапана это уже следствие. Стоимость работ с клапанами и маслом, порядка 12тысяч

Ссылка на комментарий

цену я уже писал, при замене клапанов гидроблок все равно снимается и это уже дело профессионального подхода по протяжке. Дилеры как правило этого не делают, им проще потом коробку поменять :-)

Ссылка на комментарий

цена при замене 2-х клапанов. Отними стоимость одного. Работа по самой замене клапана- мизир- открутить один болт. Основная стоимость - снятие и установка гидроблока

Изменено пользователем Pardus
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

привет всем,вот и у меня давно коробка выбивала на холодную,при переключении с 3 на 4,и отправляет в сервис,при отключении включении зажигания-проходит и дальнейшая езда все в норме,приехал к ребятам 700 рублей диагностика,замена клапанов-14.5тысяч как то так,сижу жду когда починят..... :prankster:

Изменено пользователем Марчеллокрым
Ссылка на комментарий

ну в общем ребят я пока доволен,уже машину погонял и до 130,вроде все в норме,14.400 все встало :smile3:

всем спасибо,я почитал с удовольствием,и нашел сервис :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

привет всем,вот и у меня давно коробка выбивала на холодную,при переключении с 3 на 4,и отправляет в сервис,при отключении включении зажигания-проходит и дальнейшая езда все в норме,приехал к ребятам 700 рублей диагностика,замена клапанов-14.5тысяч как то так,сижу жду когда починят..... :prankster:

То же самое в течении двух дней , ...

 я правильно понял, как и отписано выше - " Замена клапанов и профилактика гидроблока (одно не возможно без другого)

 Профилактика гидроблока- это промывка и протяжка. Замена масла при данной операции- это сопутствующая работа.
 К тому же после этой процедуры компьютером обнуляется показатель старения масла акпп."
Ссылка на комментарий

а как быть с тем что при диагностики ошибок в коробке нет...давление на 0.3 - 0.4 меньше положеного...но коробка пинается...и при этом в сервисе говорят что это отклонение от нормы не критично и поэтому не дадут гарантию что пенки пропадут после замены...говорят всему вина поведеный гидроблок вследствии большого пробега...пробег 185000 км.

Ссылка на комментарий

Давление ниже положенного. Коробка очень чувствительно именно к давлению. Это и есть критично.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Он может быть ослабленный.

Ему может нужна протяжка болтов?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Можно.

Сначала пробегись по его сообщениям - он всё писал.

Не поймешь - пиши ему в ЛС.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=9148

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...