EvgenA Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Согласен, привыкнуть можно ко всему, но хотелось бы поудобнее... По поводу обзора: может нужно распределение внимания как-то поменять. Или с посадкой "поиграть". На втором тесте мне ничего не мешало. И ещё. Напрягло расположение докатки. Алгоритм её доставания из-под машины и размещения проколотого колеса там же. Хотя у меня запаска с 2005-го года ни разу из багажника гулять не выходила. Тьфу-тьфу-тьфу. Вид грязной запаски под днищем багажника всегда вызывал сочувствие к водителю впереди едущего авто. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем EvgenA Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) to Tiran I Ну, положим мелкий это С5 :-)) По крайней мере, я в ДС5 хоть как-то влез на место водителя, а вот в С5... Изменено 10 сентября, 2012 пользователем Nick Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
EvgenA Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) Tiran I По случаю заехал кО.Д., сел в Ds5 - блин, мелкий...и гидроподвески нет. Так конечно симпотично, но подождем, говорят о очередном Ds, но уже с гидрой и поболе габаритами. -------------------------------------------------------- И ценой в районе 2-ух лямов... )))) Изменено 10 сентября, 2012 пользователем EvgenA Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) Tiran I По случаю заехал кО.Д., сел в Ds5 - блин, мелкий...и гидроподвески нет. Так конечно симпотично, но подождем, говорят о очередном Ds, но уже с гидрой и поболе габаритами. -------------------------------------------------------- И ценой в районе 2-ух лямов... )))) Хороший разброс... Все равно что сказать. Лада гранта в районе 1 ляма...В чем проблема сразу купит туарег? И гидро и размеры Итд итп... Изменено 10 сентября, 2012 пользователем Levran Ссылка на комментарий
EvgenA Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Levran Я извиняюсь конечно, но DS9 и то, что Вы назвали... нет слов... Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Levran, В Туареге нет гидро, даже гидро-пневмо:) Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Levran Я извиняюсь конечно, но DS9 и то, что Вы назвали... нет слов... Уммм... А вы видели на дороге ds9? Тест драйв? Что о нем известно кроме картинок? Или я что то пропустил? Ссылка на комментарий
EvgenA Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Ну так Вы посмотрите, хотя бы на картинке, DS9 и от вида Гранты вживую Вас вырвет... ))) Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Ну так Вы посмотрите, хотя бы на картинке, DS9 и от вида Гранты вживую Вас вырвет... ))) Смотреть и ощущать это разные вещи :) Ссылка на комментарий
****** Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Смотреть и ощущать Всё что я ждал от DS5 я получил, кроме одного. Верил в то, что никакой французский мудак не додумается посадить большое авто в маленькую базу С4. НО этого не произошло))) Я прошел много ситров - С4 Grand Picasso, C5-3, C-Crosser и вот сейчас флагман ситроеновской линейки (паралельно у жены С-3). DS5 - достойный авто за свои полтора ляма. DS9 - будет совсем другая ценовая категория и совсем другая история Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 База от Пикассо. Не? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Верил в то, что никакой французский мудак не додумается посадить большое авто в маленькую базу С4.база нового с4 (по колёсным осям): 2608 в длину, 1529 ширинабаза DS5: 2727 длина, 1610 ширина. "Маленькой базы с4" не вижу в упор. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции автомобиля. Платформа — не фиксированный набор компонентов и требований, от платформы к платформе они могут отличаться. Всё то, что будет включено в платформу определяется её разработчиками. Также платформа не всегда определяет характеристики будущего автомобиля (созданные на базе одной платформы автомобили могут попасть в разные классы, иметь различные технические характеристики). Один из недостатков платформенности: размывание ценности конечного продукта, восприятие дорогих автомобилей дешевле их реальной стоимости. Платформа PSA PF2: Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot Partner, Citroën C4, Citroen C4 Picasso, Citroen C4 Grand Picasso, Citroen DS4, Citroen DS5 Платворма PSA PF3: Peugeot 407, Citroën C5, Citroën C6 ___ разговор ни о чем. можно еще начать сравнивать Peugeot Partner с DS5 или Peugeot 407 и Citroën C6 ****** и maus75 2 Ссылка на комментарий
Dr. Gans Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Свершилось, DS 5, Tu es très magnifique, моя мечта в моих руках!!!!!! :dirol: Спорт, бенз, полный фарш! УРАааааааааааааааааааа! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Поздры! :drinks: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
aleksii333 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 срочно обмывать !!!! Ссылка на комментарий
nady Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 В нашем полку прибыло. Ссылка на комментарий
Dr. Gans Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Ну дык, дайте номера получить, а уж потом........ :russian: Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Поздравляю!!! Надо хорошо обмыть :russian: Ссылка на комментарий
sinod Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Господа! Первые 500 км, отношение к машинке улучшается с каждым днем!!!! То ли привык,, то ли на самом деле приработались амртизаторы и всякие резиновые штуки в подвеске, но машина стала мягче. Радует динамика, шумка, подогнал под себя сиденье, спина не болит в многочасовых пробках. У меня свет галогенки, заменил лампочки, поставил с белым светом, чтобы как и у светодиодов. Смотрится неплохо. Вчера постаил на учет, и в салоне мне прописали нави. Какая то она замороченная, надо разбираться. Итог - покупкой доволен. О С-5 уже не жалею!!!! Так что, если увидите белый на 707 номерах - это я! Зовут меня Олег, с удовольствием откликаюсь на Митрич!!!! ))) кто то предлагал приветствовать друг друга на дорогах фарами и аварийкой - поддерживаю. Правда пока DS -5 в Москве и области мнее не встречалиь не разу. Хотя это и радует, люблю эксклюзив!!!))) Ссылка на комментарий
aleksii333 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 увижу обязательно моргну,у меня 534 .. :clapping: Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 у меня 534 .. :clapping: а у меня 453 ! Ссылка на комментарий
aleksii333 Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Вот так да ! Ссылка на комментарий
****** Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 453 ! А у меня 455))) Ссылка на комментарий
sinod Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Короче приветствуемм всех DS 5- ых!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти