Scaut123 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Как она выглядит?ну а беда в чём,под замену коробку? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Я не заморачивался на этот счет, в доке видел что можно давление манометром мерить.В конце конце кому это надо - вам или мне? Напрягитесь, погуглите - легко найдете доку официальную, фото-видео и прочую хренотень. Если не хотите сами заниматься - велком ту сервис. В чем ваша беда - хрен его знает, тут экстрасенсов вроде не наблюдалось до сих пор. Может клапана виноваты, может тефлоновые кольца, может бублик, а может тупо масло не по уровню (вытекло например через уплотнительное кольцо теплообменника). Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Дмитрий438 Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Доброго времени суток друзья! Подскажите пожалуйста при замене клапанов в акпп ситроен с5, 2002 г.в 136 лошадей, нужно ли прошивать БК? Клапана поменял а выдает ошибку.................. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) В 2002 году ставились клапана старого образца, при замене на BW с черной фишкой - обновление программного обеспечения в коробке ОБЯЗАТЕЛЬНО. бортовой компьютер при этом прошивать не надо ))) Изменено 29 июля, 2014 пользователем Unique Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) Всем доброго времени суток. Обнаружил у себя в коробке проблему (или особенность?) такого плана: при разгоне, при переключении с первой на вторую, создаётся впечатление, что между ними есть ещё одна передача, как будто коробка пятиступая. Например, обороты с 3000 падают до 2500, задерживаются (разгон при этом продолжается) и затем - продолжение разгона на 2000. Такая же байда и при более высоких и низких интенсивностях разгона. Между остальными передачами такого нет. Кто знает, что это? Начинать деньги на ремонт копить, и на какой? Изменено 3 августа, 2014 пользователем gva-2005 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Это блокировка гидромуфты и происходит между 2-й и 3-й передачами.Так и должно быть,не переживайте. Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 У меня вышеописанное происходит между 1-й и 2-й... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 И между 1 и 2, и между 2 и 3, и между 3 и 4. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Ну спасибо всем. Сегодня буду спать спокойно. :-) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Понаблюдайте за поведением при переключениях на других передачах - там просто менее заметен сей процесс, но он должен быть. Если точно нету - ищите лексию и смотрите состояние клапана блокировки гидротрансформатора в движении. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Понаблюдал. И не заметил задержки стрелки тахометра при переключениях ни со 2 на 3, ни с 3 на 4. Если она есть, то очень уж не заметная. Хотя сами переключения происходят плавно и не заметно, практически по вариаторному, переключение заметно только по тахометру. А вот переключение с 1 на 2 заметно. Не пинок в зад, но лёгкий толчок ощущается. Как-то так. Ссылка на комментарий
Александр Шевченко Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Погуглив целую кучу материалов по нашим акпп и напоровшись на подобную проблему у себя(думал пронесет, ан нет, тоже зацепило) пришел к выводу(открыл Америку), что во всем виноват банальный перегрев акпп. Что имеем: ситр с5 2006 года, 2л,140 лс. Пробег уже 140 тыс. На 120 кпп запиналась и были заменены клапаны+ масло. На 138 тыс проблема пинков стала чаще давать о себе знать. А с приходом жары и совсем плохо стало: стоишь на D на светофоре, отпускаешь тормоз, а ничего не происходит. Нажимаем на газ, обороты растут, потом пинок и поехали. Дальше с 1 на 2 пинчище. Морально приготовился к ремонту. Но... Заменил масло( грязновато, но без запаха гари). Проблема ушла ровно на сто км и все по новой. Так как лексии у меня нет, воспользовался BT передатчиком elm327 и планшетом. Данные выводятся на экран, все видно(только вот температуру акпп так и не смог вывести). Так вот нашел закономерность: акпп себя слегка подергивает с 1 на 2 если темп охлаждайки ниже 40 и очень сильно начинает капризничать если охлаждайка нагрелась более 115гр. Даже при дерганой езде и очень больших скоростях(разогнал до 190км/ч) температура держится в диапазоне от 90 до 99, и акпп ведет себя адекватно-переключения можно заметить по звуку ДВС и стрелке тахометра. Стоит заехать в пробку-охлаждайка нагревается до 109-114 - кпп начинает чудить. Вентилятор включается на 115(какая скорость не знаю, но его слышно, возможно максимальная). Однако если включить кондей например при температуре 112(кпп уже чудит вовсю), вентилятор включается принудительно и при падении тепературы до 99 и ниже кпп начинает вести себя адекватно. Радиатор чистый, ошибок нет, гидроблок исправен, давление в норме. Так может все канитель с коробками из-за не вовремя сработавшего температурного датчика и поздно включенного вентилятора? Кто-нибудь менял датчик на более холодный? Изменено 25 августа, 2014 пользователем Александр Шевченко V6-самое оно:) Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Вам надо чинить или менять реле вентилятора. При той же комбинации двигателя и коробки температура в пробках у меня не поднимается выше 96-97 гр., потому что на 95 включается вторая скорость вентилятора и быстро охлаждает антифриз до 87-88 гр. Как вариант, забиты не радиаторы, а подводящие трубки. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Может там управляемый термостат? На ева их какое-то время ставили, потом перестали, и даже вроде по отзывной меняли на обычный. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Тогда термостат надо менять на обычный. Хуже для экологии, зато мотор дольше проживет, и коробка. Лучше для экологии :-) Ссылка на комментарий
Александр Шевченко Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Был в сервисе сегодня. Термос заменили на обычный, датчик температуры на эту модель идет один(сказали). Теплее-горячее нет(не верю). Система настроена так, что мозги сами подают команду вентилятору(он семискоростной-рука/лицо). Перебрали вентилятор(щетки подизношены были, новый 17 рублей). Вентилятор включается ровно на 100 гр, все рано это много, акпп успевает перегреться. Будем дальше экспериментировать:) V6-самое оно:) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 датчик температуры на эту модель идет один(сказали). Теплее-горячее нет(не верю). Сударь, а как вы себе датчик представляете, который "теплее-горячее" меряет? Даже не знаю смеяться или грустить по этому поводу. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Александр Шевченко Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Имел ввиду датчик включения вентилятора, похолоднее. Но судя по иронии, понял что даже тут мимо кассы:) V6-самое оно:) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 А такого датчика нет. Мозг командует венту - пора включаться. Насчет 7 скоростей что-то сомневаюсь, у ситра на разных моделях одинаково было - 1-я (50%) и 2-я (100%) скорости. Хотя может именно на С5-2 что-то другое. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Александр Шевченко Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Тут только на доверии к сервисменам-сказали семь, хотя по мне, так он крутится едва-едва, либо как адская мельница V6-самое оно:) Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Киньте VIN сюда или в личку, посмотрим, какой у вас вентилятор. Ссылка на комментарий
Александр Шевченко Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Вообщем, изменение температурного режима охлаждайки-не вариант. В свое время была американка, тоже с двухлитровым двигателем. Так вот там была проблема недогрева, холодного салона и конского расхода топлива. А так как термоса более горячего не было, то все проблемы связанные с этим вопросом, ушли с продажей авто. Выход один- ставить радиатор охлаждения вместо теплообменника. По деньгам выходит как новый теплообменник, а результат... Думаю должно получиться http://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html V6-самое оно:) Ссылка на комментарий
Александр Шевченко Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 VIN vf7rcrfjf76742435 V6-самое оно:) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛ. ЭЛЕКТРОННЫЙ С ИНТЕГРИРОВ. ВЫКЛ., 150 ВТ Похоже на то, что скорость у него изменяется неступенчато. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Александр Шевченко Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 а можно его партнамбер узнать? а то в уважаемом сервисе ценник озвучили в 17, а в экзисте 8500 V6-самое оно:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти