Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по АКПП AL4


ААА

Рекомендуемые сообщения

Я не заморачивался на этот счет, в доке видел что можно давление манометром мерить.
В конце конце кому это надо - вам или мне? Напрягитесь, погуглите - легко найдете доку официальную, фото-видео и прочую хренотень. Если не хотите сами заниматься - велком ту сервис.

 

В чем ваша беда - хрен его знает, тут экстрасенсов вроде не наблюдалось до сих пор. Может клапана виноваты, может тефлоновые кольца, может бублик, а может тупо масло не по уровню (вытекло например через уплотнительное кольцо теплообменника).

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток друзья! Подскажите пожалуйста при замене клапанов в акпп ситроен с5, 2002 г.в 136 лошадей, нужно ли прошивать БК? Клапана поменял а выдает ошибку..................

Ссылка на комментарий

В 2002 году ставились клапана старого образца, при замене на BW с черной фишкой - обновление программного обеспечения в коробке ОБЯЗАТЕЛЬНО.

бортовой компьютер при этом прошивать не надо )))

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. 

 

Обнаружил у себя в коробке проблему (или особенность?) такого плана: при разгоне, при переключении с первой на вторую, создаётся впечатление, что между ними есть ещё одна передача, как будто коробка пятиступая. Например, обороты с 3000 падают до 2500, задерживаются (разгон при этом продолжается) и затем - продолжение разгона на 2000. Такая же байда и при более высоких и низких интенсивностях разгона. Между остальными передачами такого нет. 

Кто знает, что это? Начинать деньги на ремонт копить, и на какой? 

Изменено пользователем gva-2005
Ссылка на комментарий

И между 1 и 2, и между 2 и 3, и между 3 и 4.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Понаблюдайте за поведением при переключениях на других передачах - там просто менее заметен сей процесс, но он должен быть. Если точно нету - ищите лексию и смотрите состояние клапана блокировки гидротрансформатора в движении.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Понаблюдал. И не заметил задержки стрелки тахометра при переключениях ни со 2 на 3, ни с 3 на 4. Если она есть, то очень уж не заметная. Хотя сами переключения происходят плавно и не заметно, практически по вариаторному, переключение заметно только по тахометру. А вот переключение с 1 на 2 заметно. Не пинок в зад, но лёгкий толчок ощущается. 

Как-то так. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Погуглив целую кучу материалов по нашим акпп и напоровшись на подобную проблему у себя(думал пронесет, ан нет, тоже зацепило) пришел к выводу(открыл Америку), что во всем виноват банальный перегрев акпп. Что имеем: ситр с5 2006 года, 2л,140 лс. Пробег уже 140 тыс. На 120 кпп запиналась и были заменены клапаны+ масло. На 138 тыс проблема пинков стала чаще давать о себе знать. А с приходом жары и совсем плохо стало: стоишь на D на светофоре, отпускаешь тормоз, а ничего не происходит. Нажимаем на газ, обороты растут, потом пинок и поехали. Дальше с 1 на 2 пинчище. Морально приготовился к ремонту. Но... Заменил масло( грязновато, но без запаха гари). Проблема ушла ровно на сто км и все по новой. Так как лексии у меня нет, воспользовался BT передатчиком elm327 и планшетом. Данные выводятся на экран, все видно(только вот температуру акпп так и не смог вывести). Так вот нашел закономерность: акпп себя слегка подергивает с 1 на 2 если темп охлаждайки ниже 40 и очень сильно начинает капризничать если охлаждайка нагрелась более 115гр. Даже при дерганой езде и очень больших скоростях(разогнал до 190км/ч) температура держится в диапазоне от 90 до 99, и акпп ведет себя адекватно-переключения можно заметить по звуку ДВС и стрелке тахометра. Стоит заехать в пробку-охлаждайка нагревается до 109-114 - кпп начинает чудить. Вентилятор включается на 115(какая скорость не знаю, но его слышно, возможно максимальная). Однако если включить кондей например при температуре 112(кпп уже чудит вовсю), вентилятор включается принудительно и при падении тепературы до 99 и ниже кпп начинает вести себя адекватно. Радиатор чистый, ошибок нет, гидроблок исправен, давление в норме. Так может все канитель с коробками из-за не вовремя сработавшего температурного датчика и поздно включенного вентилятора? Кто-нибудь менял датчик на более холодный?

Изменено пользователем Александр Шевченко

V6-самое оно:)

Ссылка на комментарий

Вам надо чинить или менять реле вентилятора. При той же комбинации двигателя и коробки температура в пробках у меня не поднимается выше 96-97 гр., потому что на 95 включается вторая скорость вентилятора и быстро охлаждает антифриз до 87-88 гр. Как вариант, забиты не радиаторы, а подводящие трубки.

Ссылка на комментарий

Может там управляемый термостат? На ева их какое-то время ставили, потом перестали, и даже вроде по отзывной меняли на обычный.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Был в сервисе сегодня. Термос заменили на обычный, датчик температуры на эту модель идет один(сказали). Теплее-горячее нет(не верю). Система настроена так, что мозги сами подают команду вентилятору(он семискоростной-рука/лицо). Перебрали вентилятор(щетки подизношены были, новый 17 рублей). Вентилятор включается ровно на 100 гр, все рано это много, акпп успевает перегреться. Будем дальше экспериментировать:)

V6-самое оно:)

Ссылка на комментарий

датчик температуры на эту модель идет один(сказали). Теплее-горячее нет(не верю). 

Сударь, а как вы себе датчик представляете, который "теплее-горячее" меряет?

 

Даже не знаю смеяться или грустить по этому поводу.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А такого датчика нет. Мозг командует венту - пора включаться. Насчет 7 скоростей что-то сомневаюсь, у ситра на разных моделях одинаково было - 1-я (50%) и 2-я (100%) скорости. Хотя может именно на С5-2 что-то другое.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Тут только на доверии к сервисменам-сказали семь, хотя по мне, так он крутится едва-едва, либо как адская мельница

V6-самое оно:)

Ссылка на комментарий

Вообщем, изменение температурного режима охлаждайки-не вариант. В свое время была американка, тоже с двухлитровым двигателем. Так вот там была проблема недогрева, холодного салона и конского расхода топлива. А так как термоса более горячего не было, то все проблемы связанные с этим вопросом, ушли с продажей авто. Выход один- ставить радиатор охлаждения вместо теплообменника. По деньгам выходит как новый теплообменник, а результат... Думаю должно получиться

http://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html

V6-самое оно:)

Ссылка на комментарий

ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛ. ЭЛЕКТРОННЫЙ С ИНТЕГРИРОВ. ВЫКЛ., 150 ВТ

Похоже на то, что скорость у него изменяется неступенчато.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...