Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по АКПП AL4


ААА

Рекомендуемые сообщения

У себя делаю частичную замену масла раз в 15-29 тыс км. Каждый раз после замены акпп работает намного плавнее.

Теоретическое обоснование слышал такое, что в масле срабатываются присадки (противопенные в т.ч). Свойства масла меняются.

Потому, лучше менять и почаще, как на первых машинах с АЛ4, а не слушать россказни про "несменность" масла в течение всего срока жизни коробки.

Кстати, лью неоригинальное масло с требуемым допуском.

 

И успел "нарыть" очень много самой разной интересной инфы по маслам для разных акпп. В частности, реношное масло "не подходит" по допускам на пежо-ситро АЛ4, а пежо-ситровское не подходит на ДП0 рено)))!!!

Якобы не подходит. На одинаковые коробки)))

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет всем! Проблема такая, пока машинка холодная всё ок, как только на панели приборов стрелка темп. масла двигателя приходит в раб. состояние вот тут то проблема приостановке на светофоре или  где нибудь коробка не отрабатывает на 1-ю передачу и откатывается назад даешь газу происходит удар дальше едет всё хорошо и на спорте разгоняется замечаний нет, мне приходится вручную переключать на 2-ю передачу или на снежинку тогда она плавно едет. В чём проблема не понимаю на диагностике проблем нет. Поменяли масло, сам поменял 2 клапана на гидротрансформаторе результатов ноль. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Ситроен С5 2003г 2.0 AL4 

Ссылка на комментарий
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Ситроен С5 2003г 2.0 AL4 

Перегрев масла в коробке,проблема известная,здесь обсуждалась.Первое,что проверьте,включается ли первая скорость вентилятора.

Изменено пользователем oldvin
Ссылка на комментарий

Ну и чистоту радиаторов.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Возвращаюсь к вопросу, но задам немного по другому. После продолжительной эксплуатации машины немного разобрался и понял коробку

Ситуация такая, после ночной стоянки (не важно зима или лето), присутствует сильный удар при первом переключении с 1 на 2 и последующие переключения с 1 на 2 так же с ударами, но значительно мене сильными. 2-3, 3-4 переключаются с небольшим толчком
Когда машина достаточно прогрета, ударов можно сказать нет вообще, только небольшие толчки с 1 на 2 и то если сильно газануть.
При переключении селектора коробки присутствуют толчки на D,R как на холодной так и на прогретой коробке.
Масло частично заменено недавно, ошибок нет, пробуксовки и прочего тоже нет, давление на паркинге 2.7
Какой диагноз? Гидроклапана менять и всё? С фильтром и гидроблоком я так понимаю нет проблем если на прогретой не пинается и едет хорошо?

Ссылка на комментарий

А про спущенное заднее колесо он ничего не говорил?....Подключи Лесию и поезди,проконтролируй температуру масла в АКПП и всё будет понятно.У себя эту проблему я решил внешним радиатором для масла АКПП,где-то здесь писал об этом.

Ссылка на комментарий

Сегодня отогнал на ремонт коробки.Решил не ждать аварийных режимов(лето на носу),а пробег уже 160тысяч. Что не нравилось в работе коробки:

толчки при переключении,зависание третьей передачи,перегрев в пробках при жаркой погоде(мытьё радиатора помогало,но не спасало). Завтра разберут и дефектуют. Обещают ,что в пиковом варианте ,так как коробка рабочая,не более 50 тыщ. Во вторник -среду обещают отдать бегемотика. О результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий

 

 

Теплообменник там выбрасывается,вместо него ставится переходник с шлангами,далее радиатор с вентилятором,вентилятор работает от термодатчика. 
А картинок никаких нет?  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
А картинок никаких нет?

Я находил в сети фото переходника, который ставится вместо теплообменника.

Поискать? Поможет?

 

Нашел.

7152c8e318f8t.jpg

Могу поделиться ссылкой, но не запрещено ли это на данном форуме?

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий

Кинь её в ЛС. Посмотрю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот видел где-то читал у него, а где не помню.

 

Сейчас посмотрю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, я нашел.

 

Ссылка @SLB, по АКПП

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

post-28233-0-03008300-1455527502_thumb.jpgФотки сделал,прошу прощения за качество.Хотел протереть переходник,но трудно добраться.Суть,думаю,будет понятна.post-28233-0-60725900-1455527149_thumb.jpgpost-28233-0-47752200-1455527225_thumb.jpgpost-28233-0-60924500-1455527254_thumb.jpgpost-28233-0-10005300-1455527275_thumb.jpgpost-28233-0-67670700-1455527291_thumb.jpg

Изменено пользователем oldvin
Ссылка на комментарий

На фото переходника за правым шлангом стоит термодатчик,правый шланг - подача масла в радиатор,левый - обратка.Температура измеряется на подаче,параметры датчика 82-87 град.На фото,где вентилятор радиатора,видно реле,которое уже и включает вентилятор.Вся эта электроцепь запитана через предохранитель,завёл его в подкапотный блок предохранителей.

Ссылка на комментарий

Дело совершенно не в стоимости а в качествах масла. А, в наших коробках цвет масла из желтого в грязную жижу стремного цвета, превращается безумно быстро. На других коробках такого не замечал.

Ссылка на комментарий

Лью масло COMMA с требуемым допуском, но красного цвета, как и мобиловкий LT..., полусинтетика. Меняю раз в 15-20 тыс км.

На протяжении порядка 80 тыс пробега отрицательных моментов не заметил. Положительные - да.

 

Предполагаю, что более стабильный по параметрам синтетический декстрон-6 будет лучше, хотя... TDS-ку бы его посмотреть (лист технических данных).

 

Для себя смысла не вижу, мне реально английская комма выходит много бюджетнее практически любых масел с требуемым допуском других производителей.

 

 

...а вообще, маленький ОФФ... Предполагаю, что можно заливать практически любую ATF любого производителя, с одним ограничением - предназначенную для классических гидравлических автоматов. Разворачивать мысль, натолкнувшую на данный вывод, в рамках данной темы не буду - много букв. Но предпосылки так считать у меня имеются.

Ссылка на комментарий

Машинку сделали.Завтра заберу. По факту вскрытия коробки Сталинграда не обнаружено.Масла вот только было маловато,литра на полтора,хотя видимых сильных течей небыло.Последний раз менял масло три года назад. Из крупного были заменены только тормозные ленты и один пакет фрикционов.Тормозные барабаны отшлифованы. Заменены электромагнитные клапана. Ну и полный комплект всяческих прокладок ,сальников и прочей уплотнительной лабуды.Вскрывать гидротрансформатор не пришлось.В Питере теперь есть стенд по его проверке и одновременной промывке .Оказался рабочим. Попутно в машине были заменены все три подушки двигателя,помпа,сальник коленвала,втулки переднего стабилизатора.подшипник привода и трубка обратки с рулевой рейки(подтекала). За работу с запчастями -64 тыра.Время ремонта два дня.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...