Unique Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Очень хочется написать что-нибудь грубое и обидное. Откуда вы такие ленивые беретесь? Впрочем вопрос риторический. Максимум полчаса поиска по форуму, да даже простое и тупое гугленье - и ответ уже написан задолго до вашего вопроса. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Rober Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Мое решение проблемы с АКПП AL4, может кому еще поможет. Клапана и чистку гидроблока делал в 2012г, проблема с коробкой ушла и не возникала до апреля 2013. Была у меня плавающая проблема с отсутствием питания на бензонасосе, подергаешь провода с разъемами под копотом где блок предохранителей и все раньше с месяц ездишь нормально. А тут в апреле после большой лужы встала и все и еще кучу разных ошибок вывела, начиная от automatic gear fault (при чем она выскакивала до заводки авто, когда ключ повернут во 2 положение) и заканчивая антипалюшеном. Еле еле дотянул до дачи залил блок предохранителей WD-40, часа 2 просохло и все - все ошибки ушли и катался я так беззаботно примерно месяца полтора, пока не поехал на дальняк. Проявилось все тоже самое, плюс еще коробка немогла сняться с паркинга, приходилось иногда по 5 минут жать педаль тормоза, чтобы шифтлок отпустил. WD-40 уже не помогал, еле дотянул обратно в свой город. Логично предположить, что проблема в этом самом блоке предохранителей и была, никакая чистка не помогала, смирился я и купил новый блок предохранителей артикул 6500Y3. Обошелся он мне в 8800р. После замены блока куча ошибок ушла(у меня своя лексия, в ней была куча ошибок на всякие датчики и вроде они удалялись, только после выключения-включения они появлялись вновь). Самое интересное, что заработал даже датчик уровня масла в двигателе, который давно уже как не работал и я думал, что он накрылся. В общем после замены остались только 2 проблемы: 1. ошибка automatic gear fault (появлялась также еще до момента завода авто, при перемещении ключа во 2 положение секунд через 10) 2. ошибка, что рычаг АКПП находится не в положении P (иногда раз 20 его надо было дергать чтобы машина завелась, при чем на панели отображается все правильно, а на лексии неизвестное положение) Исходя из 1ой ошибки логично предположить, что проблема где то в электрике, сам что мог посмотрел и записался на сервис. Дальше прорекламирую сервис, где делал все сложное, бывшие официалы до 2005г, г. Тольятти, ул. Матросова 134, ООО Безопасность. При чем делают все при тебе, а никак как у теперешних официалов Премьера, где в сервисную зону толком не пускают. Мастер сразу озвучил мое предположение, что проблема в электрике и в течении 15 минут коробка заработала в штатном режиме. У меня как оказалось проблема была легкой - отсутсвовал контакт в разъеме от косы АКПП, на словах он находится сразу под большой пластиковой коробкой, в которой находится воздушный фильтр. 2ая ошибка - рычаг АКПП находится не в положении P, после чистки разъема тоже пропала и пока не возникала, а то я уж начинал думать, что и переключатель MFP нужно менять. Изменено 6 августа, 2013 пользователем Rober Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Какие минимальные устойчивые обороты мотора держит AL4 на 4-ой передаче перез сбросом на 3-ю при спокойной размеренной езде? Изменено 8 августа, 2013 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Если не работать газом, у меня нормально едет около 1600об/мин. Малейшее нажатие на газ - сброс на третью и прыжок вперед. Машина С5-2 break 2.0 rfj 2007г. Logos 1 Ссылка на комментарий
Qsev Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Здравствуйте 2 дня назад появились удары в коробке при переключении с 1 на 2. Причем дергает когда разгоняешься медленно, в пробке например, если разгон интенсивный, то не дергает. Что делать? Подскажите. Поможет ли замена масла? Спасибо. Машина C5, 2003г. АКПП. 2.0 Изменено 24 октября, 2013 пользователем Qsev Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Что делать? Забить. Можно сказать, что это ее стандартное поведение. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Qsev Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Забить. А хуже не будет? Поеду завтра все-таки масло поменяю и диагностику пусть сделают. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 так может сначала диагностику, потом по факту. замена масла скорее всего поможет, вопрос на долго ли? рекомендую поменять 3 литра(частичня замена), поездить пару тысяч, потом еще столько же Ссылка на комментарий
dreamtur Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 у меня она дергала - всегда и так 2 года, потом продал машину, знаю, что еще ездит. Ссылка на комментарий
-ИЛЬИЧ- Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Замучился искать, лучше спрошу! Какое масло в AL4 лить из TOTALовских? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Вадим - пойдите в сад вместе с присадками. А то они когда в автомате закончат работу, полезут дальше - обновят резину, прокачают мотор. А когда до бензобака доберутся - начнут бензин генерировать прямо в нем. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Ну вот и пришел опять ГИРБОКС ФАУЛТ ( при неполном прогреве масла и независящий от передачи или скорости движения 50-100 км) после замены клапанов на 170 т.к. Сейчас 200 трудных москвапробочных километров. На диагностику пока не ездил, но уровень проверил. Масло менялось под каждую зиму ( слив уровня, и залив нового. ) особо с ним не заморачивался ,п/с АТФ-З Декстрон от ЕНЕОС или последнее от ЗИК. Сейчас чувствуется общий износ коробаса в виде подергиваний, более жестких включений передач особенно на холодную, как ни странно чем выше температура тем мягче и комфортнее работает КПП. Идеал-при закрытых заглушках в пробках, пинок с 1-2 никто не отменял но при неаккуратной работе газом. На данный момент по КПП есть пара непонятных моментов. 1. При запуске в морозы коробка поначалу пинается как будто пытается тронутся (Р?N), в течении пары минут с интервалом сек. 15. 2. Жестко ( быстро, резко) переключает в кикдауне с 1 на 2 будто на ручке без сброса газа. Существующие неполадки: Не работают задние парктроники, несильно перепускает термостат и опять закончилось действие инициализации дроссельной заслонки ( после промывки инж. и замены свечей)с появлением пресловутой задержки при старте после сброса газа. Двигатель после запуска в минусах слегка подтраивает сек 10. Вот такой мой пост, просто для информации. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Похоже проблема вот тут )) особо с ним не заморачивался ,п/с АТФ-З Декстрон от ЕНЕОС или последнее от ЗИК Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 У всех этих масел ,вместе с родным, обсолютно одинаковые температурные и химические показатели. У родного цвет другой. И с родным кирдык приходит с гораздо меньшими пробегами и нароботкой моточасов в пробках. Я думаю, что техусловия на определенный вид, сорт масла одинаковые. а иначе можно и на АТФ -2 сказать АТФ-4. Ссылка на комментарий
igor406 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Здраствуйте,В чем может быть пробема переключения с 3 на 4 после 3500 об\мин.ксантия 1.9 тд 1998г.ошибок по коробке и двс нету.давление на паркинге 2.5 , на драйве 3 бар petkevich_92@list.ru Ссылка на комментарий
Scaut123 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Поменял масло,машина едет но минуту,затем в положении D стоит не едет!глушу-завожу тоже самое! я так понимаю давление пропадает,но почему?!до смены масла ездила но выдавала ошибку!есть у кого варианты в чём дело?ситроен с5 hdi 2 литра Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Подключить Лексию и посмотреть что делается с давлением.Других вариантов нет. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 снимать гидроблок, промывать, менять клапана. не поможет, менять коробку Ссылка на комментарий
Scaut123 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 гидроблок мыл,клапана только местами переставлял и ставил один клапан с другой коробки тот что с белой фишкой!!такой вопрос над гидроблоком в корпусе самой коробки вкручен болт под звезду вот я его откручивал и снова закручивал это могло как то повлиять на работу!?эти коробки прокачиваются? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 болт под звездочку держит шток управления передачей. если он ушол, то ничего переключаться не будет. коробки прокачиваются это как? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 1. ставил один клапан с другой коробки тот что с белой фишкой!! 2. такой вопрос над гидроблоком в корпусе самой коробки вкручен болт под звезду 3. эти коробки прокачиваются? 1. Непонятно какой клапан - те что вертикально сбоку 6 штук стоят, или те два что сзади гидроблока сверху. Если второе и белая фишка - это клапан старого образца, его на свалку. Новые с черной фишкой. Но после замены - обязательно перепрошивка мозгов коробки. 2. Непонятно что за болт. Фотку. 3. Нет. Слил-залил. Все. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Scaut123 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 2 клапана что сзади!они с черной фишкой!я пробовал ставить один с белой фишкой это в первый раз,машина проехала метров 300,я не глушил оставил работать мин через 10 поехал и проехал метров 100 после чего газуешь но не едет(газовал не сильно)!заглушил завёл опять поехала резво быстро как положено,но через сек 30 опять не едет!потом я поставил опять чёрный клапан с чёрной фишкой,всё на своии места промыл гидроблок ни какие винты под шестигранник кот давление регулируют я не трогал!собрал всё то же самое!по поводу прокачки я предположил что может как то прокачиваются коробки как тормоза вот и всё!болт держит чток передач как я понял и к давлению отношения не имеет если не ошибаюсь!вопрос куда пропало давление масло в норме Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Болт, который держит пластину имеющую отношение к переключению передач - он на гидроблоке, под обычный торкс. А почему вы решили что пропало давление, на лексии смотрели? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Scaut123 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Да про болт вы правы он самый!по давлению предположение!прочитал всю ветку полностью но такой проблемы не нашёл!т.е. или едет или не едет!Лексией не смотрел не могу диагноста найти нормального кот приехал бы к машине! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Можно вкрутить манометр, там снизу есть спец. заглушка. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти