Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по АКПП AL4


ААА

Рекомендуемые сообщения

гидроблок если не ошибаюсь стоит прилично(и модулятор)?

Unique печка греет нормально когда работает)))(климат что то вырубается переодически)

 

замена гидроблока (запчасть + работа + масло) стоит 30500р (вчера пережил данную процедуру)

результат "машинка как будто только из салона"

Ссылка на комментарий

ахренеть, я в прошлом году в марте только сделал себе коробку. Блин плохо то что я на ней мало езжу очень, она стоит неделю а потом еду на долго куда нибудь в пробках постоять. Жалко машину, но так не хочется продавать, уж очень мне нравится и знаю всю историю. Вот думаю что делать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброе время суток !Всех с наступившим Новым Годом ! Скрин 1 снимок сделан с уже висящей ошибкой , servis не горел , двигатель заведён , рычаг в положение P . Скрин 2 сразу после появления ошибки . рычаг в положение P , двигатель заведён , горит сервис . Насколько всё плохо ? Что можно сделать своими силами , спецсервисов нет . Спасибо!

Изменено пользователем farengayt
Ссылка на комментарий

farengayt, Скриншоты делайте в .jpg - тогда вместо 7 Мб будет меньше 1 Мб.

Ну и на форуме есть встроенный хостинг изображений, и смотреть удобнее и ничего скачивать не нужно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

По теме ничего не будет потому что переться на левый хостинг качать 7 мегов для просмотра скриншота - моветон. По крайней мере для айтишника.

А сколько букв по теме содержится в вашем сообщении?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

и еще вчеара чуть не перегрелся, стрелка антифриза как вверх пошла, гдето яму воздушную поймал, заеха на сервис к ENZO он вроде бы убрал и все не греется больше да и радиатор по другому работает и печка конкретно жарит))) да и антифриза очень много долил окоро 1.5 литра.\

после доливки антифриза и почистки патрубков антифриза, все работает и ошибки больше котобка не показывала, проехал киллометров 700 уже. Но и морозов сильных не было.

П.С разницу давления и у меня в коробке показывает

Ссылка на комментарий

я ремонтировал коробку в марте, проехал уже тысяч 50000км, и тут как начались холода, очень сильные при скорости 90-110км при долгой езде(минут 25 за бортом) в коробке стук происходит и выскакивает ошибка КОРОБКИ, за день до этого у меня меняли термостат и не докрутили патрубок и он лопнул на хоху, но вроде я не закипел все нормально привез в сервис все мпоменяли, а вечером вылетела эта ошибка, я так и ездил, то есть то нет ошибки. После ошибки коробка начинала немного шуметь, динамика падала совсем чуть чуть(максимум 5%) глушу, завожу и не чего нет так же едет все отлично. тут недавное ехал и смотрю стрелка антифриза как пошла вверх, благо рядом был уже с сервисом(у ENZO) он говорит радиатор плохо работает, стал смотреть трубки а у меня они плохо качали, прокачал он их, потом долил аж 1.5 литка антифриза(я афигел много очень) после чего печка работает афигенно, и ошибки больше не было коробки. Но на компьютере есть разница давления в коробке все ровно, она если я не ошибаюсь, была даже после ремонта коробке сразу же, ее не убрать эту ошибку

Ссылка на комментарий

farengayt, Сделайте замер параметров стандартных в разделе коробки - там разница между заданным и измеренным давлением будет видна.

Если разбег не большой - возможно не будет необходимости менять клапана, обойдется регулировочным болтом.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Всем привет ! Unique спасибо что ещё раз "ткнули носом" (шучу) в нужном напрвлении . Мне конечно следовало бы почитать сначала тему но не хочется потом переваривать эту кашу учитывая что условия появления симптомов у всех разное.От себя хочу добавить несколько ссылок по теме AL4 (DPO) и 4HP20 , Ремонт АКПП Citroen , ATF , по поводу прогрева и пробок , думаю попробовать бальзам для PSA 9729FF.И конечно же о самом главном о регулировке клапанов : где ? и как ? Спасибо .

Изменено пользователем farengayt
Ссылка на комментарий

Сами по себе клапана не регулируются, но в описании коробки фигурирует регулировочный болт давления, кто-то его даже крутил.

Еще не забудьте проверить уровень масла и убедиться в отсутствии потеков, в том числе из-под теплообменника.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Фотоотчёты Ремонт Гидроблока И Замена Клапанов Акпп Al4 , ТУТ довольно подробно об ошибках AL4 и их последствиях , замена масла в AL4 на примере пыжа 307 с упоминанием присадки Описание здесь , ещё инфа про ГБ и на сладкое видеоотчёты про ГБ клапана и масло ТУТА , а

делать не надо .
Ссылка на комментарий

farengayt, Сделайте замер параметров стандартных в разделе коробки - там разница между заданным и измеренным давлением будет видна.

Если разбег не большой - возможно не будет необходимости менять клапана, обойдется регулировочным болтом.

 

 

сделал замеры на ходу , результаты плачевные буду менять клапана и чистить гидроблок . Масло уже в наличие Mobil ATF 4HP20 AL4 , Подскажите:1. клапана EVM они одинаковые или различие есть ? 2. Вот это он самый и что ЭТО за клапан может и его подзаменить по ходу ? чем лучше промыть гидроблок ? Unique не нашел где находятся заданные параметры. Спасибо.

Ссылка на комментарий

EVM одинаковые да, но покупать их лучше по парт-намберу, а его узнавать по вину.

Просмотр стандартных параметров для всех блоков в одном и том же месте - диагностика - блок - параметры - просмотр стандартных параметров.

Можно адаптированные там же, выбрать нужные из списка доступных.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Эта присадка(астро робот), реально что то даёт или всёж на плацебо больше смахивает? Есть ли у кого личный опыт? Терзают меня смутные сомнения на этот счёт... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

На 165й тысячи пришла ошибка по разнице давления, решив что терять особо нечего залил присадку СУПРОТЕК. Коробас стал работать при переключениях мягче но я не сказал бы , что лучше и разницу по давлению она не убрала.Ошибка выползает при прогреве коробки на 40-50 градусах.Не важно при какой скорости, оборотах, передаче. До этого рубежа и после всё нормально.Завтра на замену клапанов.

Ссылка на комментарий

Заменил клапана. Переключения стали мягче и плавнее как и положено.Будет ли проявляться ошибка покажет время. Интересны показпния диагностики по давлению; при пробеге 90 т. км были 3.0 бар в модуле управления и от 2.7 до 3.3 бар давление масла при 57 гр.С. об.двиг 768.

Стало после замены ; пробег 170 т.км.2.7 в модуле и 2.45- 2.6 масла при 76 гр.С.

Замеры на холостых (750)оборотах.

Изменено пользователем Константиныч
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Если кому нужны номера запчастей для заказа - пишите, подскажу.

Добрый день. Если Ваше предложенние в силе-подскажите номера клапанов.У меня идет не сильный толчек при переходе с 2 на 3 передачу.Оф.дилер сказал,что скорее всего клапаны.Но цену назвали что то около 5000 за штуку,а вообще за этот ремонт предположительно в районе 20.000 руб.Помогите сэкономить деньги.Заранее большое спасибо.

Изменено пользователем Александр-С5
Ссылка на комментарий

Александр-С5, номера клапанов лучше смотреть по вину, всякое бывает.

Но вот скажем 2574.16 на экзисте стоят 3100 руб. Если есть ИП можно купить процентов на 30 дешевле.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ребят подскажите что делать на с5 2006 года с акпп стала случатся такая проблемка..... вылазиет ошибка ,загорается сервис и все диоды обозначения коробки в том числе зимний и спорт режим,глушиш,заводиш пропадает.Бывает на дню пару раз так,а бывает два три дня ездию и не загорается,вот думаю до то доездить или чтото серьёзное и лучше сейчас отогнать спецам,кстате кто знает сервис в самаре по ситроенам нормальный?и сколько сколько будет споить такой ремонт?

 

до то осталось 9000 км,

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...